Технологическая карта урока «Adverbs of frequency и prepositions of time» (УМК "Starlight", 4 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Цель урока: Формирование у обучающихся представлений о наречиях частоты и предлогах времени.
Задачи урока:
Дидактические:
1.Познакомить обучающихся с «наречиями частоты и предлогами времени»;
2.Формировать умения употреблять наречия частоты и предлоги времени;
3.Закрепить умения употреблять наречия частоты и предлоги времени.
Развивающие:
1. Развивать языковые и коммуникативные способности учащихся;
2. Развивать логическое мышление через ответы на вопросы .
Воспитательные:
1.Воспитывать чувство коллективизма посредством парной работы;
2. Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через упражнения.
Планируемые результаты:
Предметные:
1.Знать, наречия частоты;
2.Уметь, употреблять в предложениях структуру предлогов времени.
Личностные:
1.Первоначальные представления о научной картине мира;
2.Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
adverbs_of_frequency_i_prepositions_of_time.docx | 48.64 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата: 02.12.2022 Школа: «Академический лицей №95» г. Челябинска Класс: 4-11 Урок: 4-3 Время: Кабинет: 222 | Студент: Меренкова Ксения Группа: 44 Учитель: Ивлева Василина Олеговна Методист: Плавник Анна Сергеевна |
Тема урока «Adverbs of frequency и prepositions of time»
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Цель урока: Формирование у обучающихся представлений о наречиях частоты и предлогах времени.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1.Познакомить обучающихся с «наречиями частоты и предлогами времени»; 2.Формировать умения употреблять наречия частоты и предлоги времени; 3.Закрепить умения употреблять наречия частоты и предлоги времени. | Предметные: 1.Знать, наречия частоты; 2.Уметь, употреблять в предложениях структуру предлогов времени. |
Развивающие: 1. Развивать языковые и коммуникативные способности учащихся; 2. Развивать логическое мышление через ответы на вопросы . | Личностные: 1.Первоначальные представления о научной картине мира; 2.Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. |
Воспитательные: 1.Воспитывать чувство коллективизма посредством парной работы; 2. Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через упражнения. |
УМК: «Starlight», учебник Английского языка: 4 кл.: Учебник: в 2ч./К.М.Баранова. - М.: Просвещение, 2021.-Ч.1.
ЭТАПЫ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на лчностно значимом уровне | Ф Словесный: Беседа Самоконтроль | 1.Проверяет готовность обучающихся к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность. -Hello, children! I am very glad to see you. Sit down, please. - Today I will be your English teacher. My name is Ksenia Evgenevna. -What’s your name? - Рlease answer my questions: - What date is it today? - What season is it now? -How are you? - Thank you. | 1.приветствуют учителя и выполняют самооценку готовности к уроку. - We are glad to see you too. - Today is the 2nd of December. - It is winter now. -Fine. | УУРД: самоопределение к деятельности; УУКД: общение и взаимодействие – умение представлять и сообщать информацию в устной форме | Учебная презентация, слайд №1 |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф Словесный: Беседа Самоконтроль Ф Практический: упражнение Наглядный: Демонстрация на слайде Взаимопроверка | 1. Проводит фонетическую зарядку. - Look at the screen. Listen to me very carefully: Cat My cat is black, My cat is fat. My cat likes rats, Rats are grey and fat. -You are right. Today we are going to practice the sound [æ]. - Look at me and repeat after me [æ] all together. - Look at the screen again. Here you can see a poem. - Who can translate this poem? - Very good. Now let’s read the words with the sound [æ]. Repeat after me: spring, see. - Read this poem line by line all together. - Now read this poem line by line one by one - Read the whole poem. - Thank you. 2. Актуализирует знания учащихся по изученной грамматике, повторяет совместно с учащимися грамматику. - Read the task on the cards. Do you understand? You have 1-2 minutes. 1. We (to go) to school every day 2. Ann (to drink) apple juice for breakfast 3. Jim (to play) football 4. They (to drink) tea every day -Exchange cards, check it out. -The next task. Look at the screen. Put the words in the correct order 1. Tina/ to school/ walks/ every day 2.play/football/i 3.likes/ bananas/ monkeys 4.to/ school/the/by/go/they/bus 5.Mike/oranges/every/eats/day - Good for you. | 1. Участвуют в фонетической зарядке, отвечают на вопросы учителя.
-We are going to practice the sound [æ]. Слушают учителя. Произносят звук за учителем Читают слова со звуком [æ] за учителем. Кот.Мой кот черный, Мой кот толстый. Мой кот любит крыс, Крысы серые и толстые. Читают по строчке за учителем. Читают по строчке друг за другом. 2. Выполняют задания на повторение изученного материала. - read and put the verb in the correct form Проверяют -We go to school every day Ann drinks apple juice for breakfast Jim plays football They drink tea every day -Tina walks to school every day I play football Monkeys likes bananas They go to the school by bus Mike eats oranges every day | УУПД: анализ, сравнение, аналогия. УУКД: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. УУКД: коммуникация - умение представлять и сообщать в устной форме. | Учебная презентация, слайд №2 Учебная презентация, слайд №3,4 Раздаточный материал |
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф Словесный: Беседа Наглядный: Демонстрация на доске | 1.Проводит подводящий диалог для формулирования обучающимися целей урока. - Look at the screen. -look at the sentences in the text. What did you see? -Как вы думаете, что означают выделенные слова? -Ребята, расскажите что вы никогда не делаете? - А что вы обычно делаете? Расскажите -Отлично. И наконец чем вы занимаетесь всегда? -А расскажите чем вы занимаетесь иногда -А на английском как мы это скажем? 2. Создаёт условия для формулировки темы и определения цели урока обучающимися через создание проблемной ситуации. - guess what we will talk about. Предположите, о чём мы будем говорить на уроке. You are right. Сегодня мы на уроке познакомимся с наречиями частоты - always,usually,sometimes,never, научимся на английском языке говорить как часто происходить действие и так же познакомимся с предлогами времени и научимся правильно их употреблять. | 1.Выдвигают гипотезы по предлагаемой проблеме. -появились новые незнакомые слова в предложениях -Не знаем - я никогда не опаздываю в школу, я никогда не хожу в школу в воскресенье - я обычно встаю в 7 утра, я обычно ужинаю в 6 часов вечера -я всегда смотрю телевизор по вечерам, я всегда завтракаю по утрам -я иногда гуляю в парке, я иногда хожу в кинотеатр -Не знаем 2. Выдвигают варианты формулировок цели, участвуют в их обсуждении. - на уроке познакомимся с наречиями частоты - always,usually,sometimes,never, научимся на английском языке говорить как часто происходить действие и так же познакомимся с предлогами времени и научимся правильно их употреблять | УУПД: подведение под понятие УУРД: выполнение пробного учебного действия УУПД: подведение к теме урока; УУКД: учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций; УУПД: постановка и формулирование проблемы. | Учебная презентация, слайд №5 Учебная презентация, слайд №6 |
"Открытие" детьми нового знания | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Ф Словесный: Беседа Практический: Упражнение Наглядный: Демонстрация на слайде Взаимоконтроль Практический: Упражнение Наглядный: Демонстрация на слайде Взаимоконтроль | 1.Организовывает деятельность обучающихся по открытию нового знания, к побуждению к самостоятельной исследовательской деятельности; 2. Организовывает работу обучающихся. - Open your student books at page 60. - Посмотрите на правило на странице 60. Голубым цветом выделены наречия частоты. - Look at the screen and repeat after me I will read it. Always, usually, sometimes, never. - Теперь давайте переведем наречия частоты. Always - всегда, usually - обычно, sometimes - иногда, never - никогда. - All right, thank you. - Наречия частоты действия информирует о том, как часто происходит действие, описываемое смысловым глаголом в предложении. - Let's read the sentences and translate them. I always sing in the bathroom. I always get up at half past eight. I usually go to the gym in the afternoon. I sometimes go to the park. I never go to school on Sundays. -Good for you. - Open your student books at page 61. - Посмотрите на правило на странице 61. - Ребята, а так же в английском языке существуют предлоги времени. - Look at the screen, let's read them and translate. In - в On - на At - в - Посмотрите на таблицу с предлогами времени в учебнике на странице 61, сейчас мы с вами разберём, когда каждый из них употребляется. Предлог in - употребляется, с временами суток. Предлог on - употребляется, с днями недели. Предлог at - употребляется, со временем, когда говорим о часах и с определенными моментами дня. - Let's do exercise 1. -Read the task, please. 1) Emma always wears a skirt 2) She... studies after school. 3) She... watches sport on TV 4) She ... has cereal for breakfast 5) She... eats chocolate. | 1.Перерабатывают, используют информацию для решения учебных задач. Я всегда пою в ванной. Я всегда встаю в половине девятого. Обычно я хожу в спортзал во второй половине дня. Я иногда хожу в парк. Я никогда не хожу в школу по воскресеньям. - Look and complete the sentences. 1) Emma always wears a skirt 2) She usually studies after school. 3) She sometimes watches sport on TV 4) She always has cereal for breakfast 5) She never eats chocolate. | УУКД: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; УУКД: активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий; УУПД: поиск необходимой информации. | Учебная презентация, слайд №7 Учебная презентация, слайд №8. |
Физкультминутка (1 мин) | Смена вида деятельности учащихся во время урока для сохранения здоровья | Ф | 1. Учитель проводит физминутку. -Now let’s take a break. Stand up. Repeat after me. Clap, clap, clap your hands together Dance, dance, dance your dance together Stamp, stamp, stamp your feet together Touch, touch, touch your nose together! | 1. Выполняют упражнения. | УУРД: проводить физическую разгрузку в ходе работы. | |
Первичное закрепление (4-5 мин) | Усвоение нового способа действий | Ф Словесный: Беседа Практический: Упражнение Самоконтроль | 1.Организует работу обучающихся по первичному закреплению полученных знаний. -Good job! Open your student books at page 61 and do exercise 4. -Read the task, please. - Read the sentences. Подставьте предлоги времени. - Open your exercise books. Write down the sentences. Saturday is my favorite day. On Saturdays I get up at ten o'clock in the morning and I have breakfast. Then I go to the park and play with my friends. At one o'clock I have lunch and in the afternoon I watch TV. In the evening I go to the cinema with my friends. I go to bed at ten o'clock at night. -Сверьте с доской. | 1.Объясняют выполнения работы. - Read and complete the text. Use on, in, at. -Записывают предложения. Суббота - мой любимый день. По субботам я встаю в десять часов утра и завтракаю. Потом я иду в парк и играю со своими друзьями. В час дня я обедаю, а днём смотрю телевизор. Вечером я иду в кино со своими друзьями. Я ложусь спать в десять часов вечера. | УУКД: Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; УУПД: построение логической цепи рассуждений, доказательств. | Учебник, страница 44 |
Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 мин)
| Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | И Практический: Упражнение Взаимоконтроль | 1.Организовывает деятельность обучающихся по применению полученных теоретических сведений на практике. -Now I'll give you the cards. Your first task is to choose the right preposition. Your second task is to compose sentences correctly Read the task, please. Do you understand?
2.Организовывает взаимопроверку обучающимися своих решений по эталону. - look at the screen and check each other in pairs. -Good job! | 1.Самостоятельно работают по алгоритму, ориентированы на получение конкретного результата, излагают, объясняют учебный материал. Выполняют задание. 2. Анализируют выполненное задание, осуществляют взаимопроверку. | УУРД: Контроль. | Рабочая тетрадь, страница 20 Учебная презентация, слайд №9 |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Ф Практически: Упражнение Взаимоконтроль | 1.Даёт инструктаж по выполнению домашнего задания. -Now let's do exercise 2. -Read the task, please. -You are right. Make true sentences about you and your friend in pairs. - Great job! -Now open your workbook at page 28 ex.8 -Read the task, please. -please read and complete the sentences. Use at,in, on -Good for you! -Open your diaries and write down your homework , workbook number 8. (если не успеем сделать) | 1.Записывает домашнее задание в дневник. - Make true sentences about you and your friend. - 2.I go to the gym in the afternoon 3.Do you get up at eight o`clock? 4. I always have a shower in the morning 5.I never go out late at night 6/Do you go to school on Saturdays? | УУПД: Анализ, синтез, сравнение, обобщение. | Учебник, страница 45 дневник |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф Словесный: Беседа Самоконтроль | 1.Организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся. - Please tell me, what have we done today? - Our lesson is coming to the end. - Now I want to know your opinion about our lesson. If you liked your job clap your hands. If you didn’t like your job tap your feet. - The lesson is over. Goodbye. | 1.Анализируют свою работу на уроке, уровень усвоения учебного материала. - Мы познакомились с наречиями частоты и предлогами времени. Хлопают в ладоши либо по коленкам. - Goodbye. | УУПД: Рефлексия способов и условий действия; УУКД: Планирование учебного сотрудничества. | Учебная презентация, слайд №10 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по модулю "Светская этика" "Россия - Родина наша" 4 класс
Технологическая разработка урока...
Технологическая карта урока по УМК «Начальная школа 21 века» Математика 2 класс
Совершенствовать умения записывать выражения с переменной, решать уравнения...
Технологическая карта урока по программе УМК «Начальная школа 21 века» 1 класс Урок математика
Совершенствовать вычислительные навыки в решении задач и примеров: поиск ситуации, используя разные способы вычисления, с опорой...
Реализация ФГОС. Современные образовательные технологии. Технологическая карта урока по русскому языку по УМК "Планета знаний" 1 класс
Уважаемые коллеги, хочу пополнить Вашу методическую копилку еще одной разработкой урока по русскому языку 1 класс по УМК "Планета знаний". Представляю технологическую карту урока "Письмо заглавн...
Технологическая карта урока Математики "Письменное сложение и вычитание многозначных чисел" 3 класс
Технологическая карта урока с использованием ЭОР...
технологическая карта урока окружающего мира "Город, в котором я живу" 1 класс
технологическая карта урока окружающего мира по теме: "Город, в котром я живу" 1 класс по программе Занкова...
Технологическая карта урока английского языка "Adverbs of frequency и prepositions of time" (УМК "Starlight", 4 класс)
Цель урока: Формирование у обучающихся представлений о наречиях частоты и предлогах времени.Задачи урокаДидактические:1.Познакомить обучающихся с «наречиями частоты и предлогами времени&ra...