Главные вкладки
Мещерякова Рахель Евгеньевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Использование игровых технологий на уроках в начальной школе
Увлечения: Волейбол, баскетбол;
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: Вакансия
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rahel-meshcheryakova"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь."
Здравствуйте, уважаемые гости!
Я рада приветствовать Вас на своём сайте!
Здесь Вы можете найти много полезной информации и ознакомиться с моими разработками!
Приятного просмотра!
О себе
Здравствуйте. Меня зовут Мещерякова Рахель Евгеньевна, я выпускница "Челябинского педагогического колледжа №1". Поступила в 2020 году на специальность 44.02.02. "Преподавание в начальных классах" с присвоением квалификации "Учитель начальных классах".
Осознание, что я хочу стать учителем, пришло ко мне в старших классах, когда передо мной стал вопрос выбора будующей профессии. Немалым фактором для этого послужил пример моего классного руководителя, этот человек вдохновил меня своей профессиональностью, умением доходчиво и интересно подавать материал, чутко воспринимать своих учеников, давать им советы и направлять их, творчески подходить как к организации общешкольных мероприятий, так и внутриклассных.
Я считаю, что выбрала профессию, которая в дальнейшем принесет мне только положительные эмоции и рост как в профессиональной, так и в личностной сфере.
Наименование учреждения | Вид практики | Трудовая функция | Образовательная программа | Оценка |
---|---|---|---|---|
МАОУ "МЛ №148" | психолого-педагогическая | учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 5 |
МАОУ "ОЦ Ньютон" сентябрь-декабрь 2021 г. | внеурочная деятельность | учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 4 |
ГБПОУ ЧПК № 1 июнь 2021 г. | полевая | студент |
| 5 |
МАОУ "МЛ №148" январь-май 2022, сентябрь-декабрь 2022 г. | пробные уроки | учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 4 |
МОУ "Славинская НОШ" июнь 2022 г. | летняя оздоровительная практика | вожатый | Название смены: "Славный городок" | 4 |
МАОУ "МЛ №148" сентябрь 2022 г. | "Первые дни ребенка в школе" | учитель начальных классов | УМК "Школа России" | 5 |
МАОУ "Образовательный центр 2 г. Челябинска" март 2023 г. | Методическое обеспечение образовательного процесса | учитель начальных классов | УМК "Школа России» | 4 |
МАОУ "Образовательный центр 2 г. Челябинска" апрель-май 2023 г. | Преддипломная практика | учитель начальных классов | УМК "Школа России» |
- Реферат: "Игровые технологии как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников" (2021г.)
- Курсовой проект: "Игровые технологии на уроках математики как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников" (2021г.)
- Выпускная квалификационная работа: "Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики посредством использования игровых технологий" (2023г.)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказка в жизни ребенка имеет огромное значение. «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок» - эти слова мы знаем с детства. Ведь сказка не только развлекает, но и ненавязчиво воспитывает, знакомит ребёнка с окружающим миром, добром и злом.
Она - универсальный учитель. Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем. И не только познаёт, но и откликается на события и явления окружающего мира, выражает своё отношение к добру и злу. В сказке черпаются первые представления о справедливости и несправедливости. Сказка активизирует воображение ребёнка, заставляет его сопереживать и внутренне содействовать персонажам. В результате этого сопереживания у ребёнка появляются не только новые знания, но и самое главное - новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям.
Сказка для ребёнка - это не просто вымысел, фантазия, это особая реальность мира чувств. Слушая сказки, дети глубоко сочувствуют персонажам, у них появляется внутренний импульс к содействию, к помощи, к защите.
Мои достижения
Свидетельства:
Свидетельство о получении дополнительного образования по общеразвивающей программе «Учитель XXI века» в объёме 84 часа на базе ГБУДО «Дворец учащейся молодёжи «Смена» 2020 г.
Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции «Игровые образовательные технологии и их значение в процессе обучения».
Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции «Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся в рамках реализации ФГОС».
Свидетельство об ознакомлении и успешном освоении материала видеолекции «Современные подходы к проектированию учебного занятия в системе ДО».
Благодарности:
Благодарность за активное участие в организации летнего отдыха воспитанников МОУ “Славинская СОШ”, хорошую добросовестную работу и успехи в освоении вожатского дела.
Благодарность за организацию эффективной работы участинков конкурса #ДоброФото 2022 в рамках обучения по программе "Школа волонтеров: организация добровольческой деятельности в ПОО".
Моё портфолио
Уважаемые гости,
представляю Вашему вниманию
разработанные мной учебные материалы.
Буду рада, если они Вам пригодятся!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты