Рабочая программа по английскому языку 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)
Рабочая программа по английскому языку 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2v_chihichina_zhn.docx | 49.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №7 им. О.Казанского
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ ЕСОШ №7
им. О.Казанского ___________/ /
приказ от «____» ________ 20___г. № ______
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Уровень общего образования: начальное общее образование: 2 «В» класс
Количество часов: 67 часов
Учитель: Чихичина Жанна Николаевна
Год составления: август 2021г.
ст. Егорлыкская
Ростовская область
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 2 классе составлена в соответствии с законом Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным образовательным стандартом начального общего образования (2009 год) с изменениями и дополнениями, письмом департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О примерной основной образовательной программе основного общего образования» от 01 ноября 2011 г. № 03-766, примерной программы начального общего образования по английскому языку, Уставом МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского, учебным планом МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского.
Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений (2-4 класс /Автор-составитель М.В.Вербицкая. «FORWARD», «Английский язык. Алгоритм успеха»– М.: Вентана-Граф, 2013) и рассчитана на 68 часов в год.
Рабочая программа ориентирована на учебник для общеобразовательных школ: «Forward 2 класс». Москва: Вентана-Граф, 2013 г. Авторы М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э Уорелл, Э. Уорд.
В соответствии с годовым календарным графиком МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского на 2021-2022 учебный год, наличием выходных и праздничных дней в 2021-2022 учебном году расписанием учебных занятий МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского в условиях пятидневной рабочей недели данная программа по английскому языку во 2 классе в 2021-2022 учебном году будет реализована в объёме 67 часов (2 часа в неделю).
Вместе с тем сохранен полный перечень тем, программа будет выполнена в полном объеме.
Срок реализации рабочей программы 1 год.
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
Личностные результаты
Ученик научится:
- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках
Ученик получит возможность научиться:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Регулятивные результаты
Ученик научится:
- следовать намеченному плану в своем учебном труде.
- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
Ученик получит возможность научиться:
- пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
Коммуникативные результаты
Говорение
I. Ученик научится:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. Ученик получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
I. Ученик научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/не вербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. Ученик получит возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. Ученик научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II.Ученик получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. Ученик научится:
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
II.Ученик получит возможность научиться:
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Языковая компетенция
Фонетическая сторона речи
I. Ученик научится:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
II.Ученик получит возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. Ученик научится:
- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II.Ученик получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
- составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.
Грамматическая сторона речи
I. Ученик научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 10) и порядковые (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II.Ученик получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’scold.It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;
- оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);
- образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
- выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to be;
- узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы.
Познавательные результаты
Ученик научится
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- пользоваться справочными материалами, представленными в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
Ученик получит возможность научиться:
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Содержание учебного предмета, курса
№ п/п | Тема раздела | Содержание раздела | Кол-во часов |
1 | Давайте говорить по-английски. | Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | 2 |
2 | Мои увлечения. | Мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок. | 2 |
3 | Давайте познакомимся! | Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | 2 |
4 | Как зовут твоих друзей? | Имя, возраст, увлечения/хобби, место жительства. Совместные занятия: делаем работу, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Внешность: названия частей тела. Письмо зарубежному другу по переписке. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, любимая еда. | 2 |
5 | Я могу читать по-английски. | Правила чтения английских гласных. | 2 |
6 | Я знаю английский алфавит. | Песни и стихи про английский алфавит. | 2 |
7 | А что у тебя есть? | Структура have got/. Отрицательная, вопросительная, утвердительная формы. | 2 |
8 | Я знаю много английских слов. | Мировые столицы, их достопримечательности. Множественное число существительных. | 2 |
9 | Здравствуй! | Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | 2 |
10 | Как тебя зовут? | Фразы вежливости, чтение гласных закрытые/открытые слоги. Уметь отвечать на вопросы о себе (имя, возраст, страна) | 2 |
11 | Как дела? | Умение вести диалог-расспрос о твоих делах. Английская семья, имена, 3 тип чтения. | 2 |
12 | Семья Бена. | Межкультурные сравнения традиций семьи, личные местоимения | 2 |
13 | Это что? | Построения вопросов, притяжательные местоимения | 2 |
14 | Это твоя шляпа? | Одежда, обувь, основные продукты питания. Притяжательный падеж. | 2 |
15 | С Днем рождения, Джил! | Традиции празднования дня рождения и Нового года. | 4 |
16 | Цвета. | Цвета, любимая еда, правила чтения s во мн.ч. | 3 |
17 | Наша улица. | Адрес, название английских улиц. | 3 |
18 | В ванной паук. | Названия комнат. Структура there is/there are. Мой дом/моя квартира/моя комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. | 3 |
19 | Я люблю улиток. | Названия животных. Культурные традиции, и связанные с ними. | 2 |
20 | Мне нравится пицца. | Названия продуктов. Отрицательные предложения. | 2 |
21 | Где же это? | Предлоги места, классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки. | 2 |
22 | Сафари-парк. | Названия животных. Личное письмо. Выходной день, каникулы: сафари-парк, зоопарк. | 3 |
23 | Я делаю робота. | Части тела и прилагательные их характеризующие. | 3 |
24 | Наша деревня. | Местность. Структура have/has got. Моя деревня, мой город, моя улица. | 3 |
25 | Мы собираемся на Луну! | . Воображаемое путешествие. Знаменитые космонавты. Первые российские космонавты, первые полеты в космос. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). | 4 |
26 | Я стою на голове. | Глаголы движения | 3 |
27 | Друзья по переписке. | Оформление письма, общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии | 3 |
28 | Улыбнитесь, пожалуйста! | Фотография, мой фотоальбом. | 1 |
Итого: | 67 |
Тематическое планирование
№ п/п | Наименование раздела, темы | Всего часов |
1 | Давайте говорить по-английски. | 2 |
2 | Мои увлечения. | 2 |
3 | Давайте познакомимся! | 2 |
4 | Как зовут твоих друзей? | 2 |
5 | Я могу читать по-английски. | 2 |
6 | Я знаю английский алфавит. | 2 |
7 | А что у тебя есть? | 2 |
8 | Я знаю много английских слов. | 2 |
9 | Здравствуй! | 2 |
10 | Как тебя зовут? | 2 |
11 | Как дела? | 2 |
12 | Семья Бена. | 2 |
13 | Это что? | 2 |
14 | Это твоя шляпа? | 2 |
15 | С Днем рождения, Джил! | 4 |
16 | Цвета. | 3 |
17 | Наша улица. | 3 |
18 | В ванной паук. | 3 |
19 | Я люблю улиток. | 2 |
20 | Мне нравится пицца. | 2 |
21 | Где же это? | 2 |
22 | Сафари-парк. | 3 |
23 | Я делаю робота. | 3 |
24 | Наша деревня. | 3 |
25 | Мы собираемся на Луну! | 4 |
26 | Я стою на голове. | 3 |
27 | Друзья по переписке. | 3 |
28 | Улыбнитесь, пожалуйста! | 1 |
Итого: | 67 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Наименование раздела, темы | Количество часов | Дата | Дидактическое обеспечение (оборудование) | |
план | факт | ||||
Раздел № 1 Давайте говорить по-английски. | 2 | ||||
1 | Говорим по-английски. Знакомство с УМК. | 1 | 02.09 | знаки транскрипции,аудиозапись ,карта мира | |
2 | Знакомство с буквами. | 1 | 06.09 | знаки транскрипции, аудиозапись, алфавит | |
Раздел № 2 Мои увлечения. | 2 | ||||
3 | Мои увлечения. Счет до 5. | 1 | 09.09 | знаки транскрипции,аудиозапись,буквы, цифры | |
4 | Хобби. Счет до 10. | 1 | 13.09 | знаки транскрипции,аудиозапись, | |
Раздел № 3 Давайте познакомимся! | 2 | ||||
5 | Приветствие. Повторение счета. | 1 | 16.09 | знаки транскрипции,аудиозапись | |
6 | Активизация ЛЕ и букв. | 1 | 20.09 | алфавит, знаки транскрипции,аудиозапись | |
Раздел № 4 Как зовут твоих друзей? | 2 | ||||
7 | Знакомство с ЛЕ. | 1 | 23.09 | знаки транскрипции,аудиозапись,таблица «Притяжательные местоимения» | |
8 | Моя семья. Структура have got. | 1 | 27.09 | знаки транскрипции,аудиозапись, таблица «глагол have got», буквы | |
Раздел № 5 Я могу читать по-английски. | 2 | ||||
9 | Формирование навыков чтения. | 1 | 30 09 | знаки транскрипции,аудиозапись, буквы | |
10 | Закрепление лексико-грамматического материала. | 1 | 4.10 | знаки транскрипции,аудиозапись, буквы, презентация «Английский алфавит» | |
Раздел № 6 Я знаю английский алфавит. | 2 | ||||
11 | Закрепление алфавита. | 1 | 7.10 | знаки транскрипции знаки,аудиозапись, презентация «Английский алфавит» | |
12 | Безличные предложения. | 1 | 11.10 | знаки транскрипции знаки,аудиозапись, карточки для игры | |
Раздел № 7А что у тебя есть? | 2 | ||||
13 | Формирование навыков УР. | 1 | 14.10 | аудиозапись,буквы, таблица «глагол havegot» | |
14 | Откуда ты? Закрепление изученного материала. | 1 | 18.10 | карта мира, аудиозапись, алфавит | |
Раздел № 8 Я знаю много английских слов. | 2 | ||||
15 | Глагол to be в настоящем времени. | 1 | 21.10 | аудиозапись, таблица “глагол to be” | |
16 | Множественное число существительных. | 1 | 25.10 | аудиозапись, презентация «Мн. число существительных» | |
Раздел № 9Здравствуй! | 2 | ||||
17 | Виды приветствий. | 1 | 28.10 | аудиозапись | |
18 | Приветствие и прощание. | 1 | 8.11 | аудиозапись | |
Раздел № 10 Как тебя зовут? | 2 | ||||
19 | Как дела? Формирование навыков ДР. | 1 | 11.11 | аудиозапись, таблица “глагол to be” | |
20 | 1-й тип чтения гласных. | 1 | 15.11 | аудиозапись | |
Раздел № 11 Как дела? | 2 | ||||
21 | Формирование навыков ДР. | 1 | 18.11 | аудиозапись | |
22 | Правила чтения буквы а. | 1 | 22.11 | аудиозапись, таблица “глагол to be” | |
Раздел № 12 Семья Бена. | 2 | ||||
23 | Семья Бена. Развитие навыков чтения. | 1 | 25.11 | аудиозапись | |
24 | Правила чтения буквы е. | 1 | 29 12 | аудиозапись, таблица «Личные местоимения» | |
Раздел № 13 Это что? | 2 | ||||
25 | Знакомство с ЛЕ. | 1 | 2.12 | аудиозапись | |
26 | Притяжательные местоимения. | 1 | 6.12 | аудиозапись, таблица «Притяжательные местоимения» | |
Раздел № 14Это твоя шляпа? | 2 | ||||
27 | Правила чтения буквы о. | 1 | 9.12 | аудиозапись | |
28 | Одежда. Знакомство с ЛЕ. | 1 | 13.12 | аудиозапись, наглядность «Одежда» | |
Раздел № 15С днем рождения, Джил! | 4 | ||||
29 | Праздник дня рождения. | 1 | 16.12 | аудиозапись | |
30 | Правила чтения буквы u. | 1 | 20.12 | аудиозапись | |
31 | Новый год в России. | 1 | 23.12 | аудиозапись | |
32 | Повторение. | 1 | 27.12 | ||
Раздел № 16 Цвета. | 3 | ||||
33 | Цвета. | 1 | 30.12 | аудиозапись, таблица «Цвета» | |
34 | Радуга. | 1 | 10.01 | аудиозапись, карточки «Цвета» | |
35 | Множественное число существительных. | 1 | 13.01 | аудиозапись, презентация «Мн. Число существительных» | |
Раздел № 17 Наша улица. | 3 | ||||
36 | Наша улица. | 1 | 17.01 | аудиозапись | |
37 | Где мы живем? Настоящее простое время. | 1 | 20.01 | аудиозапись, таблица и презентация “Present Simple” | |
38 | Личные местоимения и настоящее простое время. | 1 | 24.01 | Аудиозапись, таблица «Личные местоимения» | |
Раздел № 18В ванной паук. | 3 | ||||
39 | Мой дом. Знакомство с ЛЕ. | 1 | 27.01 | аудиозапись, презентация по теме «Мой дом» | |
40 | Формирование навыков ознакомительного чтения. | 1 | 31.01 | аудиозапись, таблица «Оборот there is» | |
41 | Повторение глагола be. | 1 | 3.02 | аудиозапись, таблица “глагол to be” | |
Раздел № 19 Я люблю улиток. | 2 | ||||
42 | Хобби. | 1 | 7.02 | аудиозапись | |
43 | Мои интересы. | 1 | 10.02 | аудиозапись | |
Раздел № 20 Мне нравится пицца. | 2 | ||||
44 | Развитие навыков ДР. | 1 | 14.02 | аудиозапись, таблица “Present Simple” | |
45 | Моя любимая еда. | 1 | 17.02 | Аудиозапись, картинки по теме «Еда» | |
Раздел № 21 Где же это? | 2 | ||||
46 | Где же это? Предлоги места. | 1 | 21 02 | аудиозапись, презентация «Предлоги места» | |
47 | Развитие навыков чтения. | 1 | 24.02 | аудиозапись | |
Раздел № 22 Сафари-парк. | 3 | ||||
48 | Сафари-парк. Знакомство с ЛЕ. | 1 | 28.02 | аудиозапись, наглядность по теме «Животные» | |
49 | Наши любимые животные. | 1 | 3.03 | аудиозапись, наглядность по теме «Животные» | |
50 | Мой любимый питомец. | 1 | 5.03 | аудиозапись | |
Раздел № 23 Я делаю робота. | 3 | ||||
51 | Я делаю робота. Знакомство с ЛЕ. | 1 | 10.03 | аудиозапись | |
52 | Личные местоимения с глаголом be. | 1 | 14. 03 | аудиозапись | |
53 | Понятие артикля в английском языке | 1 | 17.03 | аудиозапись, таблица «Артикль» | |
Раздел № 24 Наша деревня. | 3 | ||||
54 | Наша деревня. Знакомство с ЛЕ. | 1 | 31.03 | аудиозапись | |
55 | Я живу в деревне. Чтение. | 1 | 4.04 | аудиозапись | |
56 | Письмо Максима. Активизация ЛЕ. | 1 | 07.04 | аудиозапись | |
Раздел № 25 Мы собираемся на Луну! | 4 | ||||
57 | Мы собираемся на Луну! | 1 | 11.04 | аудиозапись | |
58 | Настоящее длительное время. | 1 | 14.04 | аудиозапись, таблица “Present Progressive” | |
59 | Репортаж о полете. | 1 | 18.04 | аудиозапись | |
60 | В космосе. | 1 | 21.04 | аудиозапись | |
Раздел № 26 Я стою на голове. | 3 | ||||
61 | Я стою на голове. Знакомство с ЛЕ. | 1 | 25 04 | аудиозапись, наглядность «Глаголы действия» | |
62 | Глаголы действий. | 1 | 28.04 | аудиозапись | |
63 | Игра на повторение вопросительных структур. | 1 | 5.05 | карточки для игры | |
Раздел № 27 Друзья по переписке. | 3 | ||||
64-65 | Друзья по переписке. Развитие навыков диалогической речи. | 2 | 12.05-16.05 | аудиозапись | |
66 | .Развитие навыков чтения. | 1 | 19. 05 | ||
Раздел № 28 Улыбнитесь, пожалуйста! | 1 | ||||
67 | Улыбнитесь, пожалуйста! ДР. | 1 | 23.05 | аудиозапись | |
Итого: | 67 |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета МБОУ ЕСОШ№7 им. О. Казанского От « »08.2021г. №1 Председатель МС ___________________/ / | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _______________/ / «___»_______________20___г. |
Лист корректировки рабочей программы
№ урока по КТП | До корректировки | Способ корректи ровки | После корректировки | |||||
Тема урока | Количество часов | Дата | Тема урока | Количество часов | Дата | |||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ | |||||||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ | |||||||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ | |||||||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
Уважаемые коллеги, хочу представить вам Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...