Рабочая программа по английскому языку 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)

Чихичина Жанна Николаевна

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2v_chihichina_zhn.docx49.7 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №7 им. О.Казанского

УТВЕРЖДАЮ

       Директор МБОУ ЕСОШ №7

     им. О.Казанского ___________/                      /

приказ от «____» ________ 20___г. № ______

РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА

по английскому языку

Уровень общего образования: начальное   общее образование: 2 «В» класс

Количество часов: 67 часов

Учитель: Чихичина Жанна Николаевна

Год составления: август 2021г.  

ст. Егорлыкская

Ростовская область

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому  языку в  2  классе  составлена в соответствии с законом Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273 –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,  Федеральным образовательным стандартом начального общего образования (2009 год) с изменениями и дополнениями, письмом департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О примерной основной образовательной программе основного общего образования» от 01 ноября 2011 г. № 03-766, примерной программы начального общего образования по английскому языку, Уставом МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского,  учебным планом МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского.

Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы  по английскому языку для общеобразовательных учреждений (2-4 класс /Автор-составитель М.В.Вербицкая. «FORWARD», «Английский язык. Алгоритм успеха»– М.: Вентана-Граф, 2013) и рассчитана на 68 часов в год.

Рабочая программа ориентирована на учебник для общеобразовательных школ: «Forward 2 класс». Москва: Вентана-Граф, 2013 г. Авторы М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э Уорелл, Э. Уорд.

        В соответствии с годовым  календарным  графиком  МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского на 2021-2022 учебный год, наличием  выходных  и праздничных  дней  в 2021-2022 учебном году расписанием учебных  занятий МБОУ  ЕСОШ №7 им. О.Казанского в условиях  пятидневной  рабочей  недели  данная  программа по английскому языку во 2 классе в 2021-2022  учебном году  будет  реализована в объёме  67 часов (2 часа в неделю).

Вместе с тем сохранен полный перечень тем, программа будет выполнена в полном объеме.

Срок реализации рабочей программы  1 год.

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

Личностные результаты

Ученик научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках

Ученик получит возможность научиться:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Регулятивные результаты

Ученик научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.              
  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

Ученик  получит возможность научиться:

  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

Коммуникативные результаты

Говорение

I. Ученик научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. Ученик получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Ученик научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/не вербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. Ученик  получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Ученик научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II.Ученик получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Ученик научится:

  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

II.Ученик получит возможность научиться:

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Языковая компетенция

Фонетическая сторона речи

I. Ученик научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II.Ученик  получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. Ученик научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II.Ученик получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
  • составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

I. Ученик научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 10) и порядковые (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II.Ученик получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • использовать в речи безличные предложения (It’scold.It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;
  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);
  • образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
  • выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to be;
  • узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы.

Познавательные результаты

Ученик научится

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне  отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении  собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • пользоваться справочными материалами, представленными в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

Ученик получит возможность научиться:

  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.


Содержание учебного предмета, курса

№ п/п

Тема раздела

Содержание раздела

Кол-во часов

1

Давайте говорить по-английски.

Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

2

2

Мои увлечения.

Мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок.

2

3

Давайте познакомимся!

Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

2

4

Как зовут твоих друзей?

Имя, возраст, увлечения/хобби, место жительства. Совместные занятия: делаем работу, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Внешность: названия частей тела. Письмо зарубежному другу по переписке. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, любимая еда.

2

5

Я могу читать по-английски.

Правила чтения английских гласных.  

2

6

Я знаю английский алфавит.

Песни и стихи про английский алфавит.

2

7

А что у тебя есть?

Структура have got/. Отрицательная, вопросительная, утвердительная формы.

2

8

Я знаю много английских слов.

Мировые столицы, их достопримечательности. Множественное число существительных.

2

9

Здравствуй!

Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

2

10

Как тебя зовут?

Фразы вежливости, чтение гласных закрытые/открытые  слоги. Уметь отвечать на вопросы о себе (имя, возраст, страна)

2

11

Как дела?

Умение вести диалог-расспрос о твоих делах. Английская семья, имена, 3 тип чтения.

2

12

Семья Бена.

Межкультурные сравнения традиций семьи, личные местоимения

2

13

Это что?

Построения вопросов, притяжательные местоимения

2

14

Это твоя шляпа?

Одежда, обувь, основные продукты питания. Притяжательный падеж.

2

15

С Днем рождения, Джил!

Традиции празднования дня рождения и Нового года.

4

16

Цвета.

Цвета, любимая еда, правила чтения s во мн.ч.

3

17

Наша улица.

Адрес, название английских улиц.

3

18

В ванной паук.

Названия комнат. Структура there is/there are. Мой дом/моя квартира/моя комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера.

3

19

Я люблю улиток.

Названия животных. Культурные традиции, и связанные с ними.

2

20

Мне нравится пицца.

Названия продуктов. Отрицательные предложения.

2

21

Где же это?

Предлоги места, классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки.

2

22

Сафари-парк.

Названия животных. Личное письмо. Выходной день, каникулы: сафари-парк, зоопарк.

3

23

Я делаю робота.

Части тела и прилагательные их характеризующие.

3

24

Наша деревня.

Местность. Структура have/has got. Моя деревня, мой город, моя улица.

3

25

Мы собираемся на Луну!

. Воображаемое путешествие. Знаменитые космонавты. Первые российские космонавты, первые полеты в космос. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни).

4

26

Я стою на голове.

Глаголы движения

3

27

Друзья по переписке.

Оформление письма, общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии

3

28

Улыбнитесь, пожалуйста!

Фотография, мой фотоальбом.

1

Итого:

67

Тематическое планирование

№ п/п

Наименование раздела, темы

Всего часов

1

Давайте говорить по-английски.

2

2

Мои увлечения.

2

3

Давайте познакомимся!

2

4

Как зовут твоих друзей?

2

5

Я могу читать по-английски.

2

6

Я знаю английский алфавит.

2

7

А что у тебя есть?

2

8

Я знаю много английских слов.

2

9

Здравствуй!

2

10

Как тебя зовут?

2

11

Как дела?

2

12

Семья Бена.

2

13

Это что?

2

14

Это твоя шляпа?

2

15

С Днем рождения, Джил!

4

16

Цвета.

3

17

Наша улица.

3

18

В ванной паук.

3

19

Я люблю улиток.

2

20

Мне нравится пицца.  

2

21

Где же это?

2

22

Сафари-парк.

3

23

Я делаю робота.

3

24

Наша деревня.

3

25

Мы собираемся на Луну!

4

26

Я стою на голове.

3

27

Друзья по переписке.

3

28

Улыбнитесь, пожалуйста!

1

Итого:

67

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Наименование раздела, темы

Количество часов

Дата

Дидактическое обеспечение (оборудование)

план

факт

Раздел № 1 Давайте говорить по-английски.

2

1

Говорим по-английски. Знакомство с УМК.

1

02.09

знаки транскрипции,аудиозапись ,карта мира

2

 Знакомство с буквами.

1

06.09

знаки транскрипции, аудиозапись, алфавит

Раздел № 2 Мои увлечения.

2

3

Мои увлечения. Счет до 5.

1

09.09

знаки транскрипции,аудиозапись,буквы, цифры

4

Хобби. Счет до 10.

1

13.09

знаки транскрипции,аудиозапись,

Раздел № 3 Давайте познакомимся!

2

5

Приветствие. Повторение счета.

1

16.09

знаки транскрипции,аудиозапись

6

Активизация ЛЕ и букв.

1

20.09

алфавит, знаки транскрипции,аудиозапись

Раздел № 4 Как зовут твоих друзей?

2

7

Знакомство с ЛЕ.

1

23.09

знаки транскрипции,аудиозапись,таблица «Притяжательные местоимения»

8

Моя семья. Структура have got.

1

27.09

знаки транскрипции,аудиозапись, таблица «глагол have got», буквы

Раздел № 5 Я могу читать по-английски.

2

9

Формирование навыков чтения.

1

30 09

знаки транскрипции,аудиозапись, буквы

10

Закрепление лексико-грамматического материала.

1

4.10

знаки транскрипции,аудиозапись, буквы, презентация «Английский алфавит»

Раздел № 6 Я знаю английский алфавит.

2

11

Закрепление алфавита.

1

7.10

знаки транскрипции знаки,аудиозапись, презентация «Английский алфавит»

12

Безличные предложения.

1

11.10

знаки транскрипции знаки,аудиозапись, карточки для игры

Раздел № 7А что у тебя есть?

2

13

Формирование навыков УР.

1

14.10

аудиозапись,буквы, таблица «глагол havegot»

14

Откуда ты? Закрепление изученного материала.

1

18.10

карта мира, аудиозапись, алфавит

Раздел № 8 Я знаю много английских слов.

2

15

Глагол to be в настоящем времени.

1

21.10

аудиозапись, таблица “глагол to be”

16

Множественное число существительных.

1

25.10

аудиозапись, презентация «Мн. число существительных»

Раздел № 9Здравствуй!

2

17

Виды приветствий.

1

28.10

аудиозапись

18

 Приветствие и прощание.

1

8.11

аудиозапись

Раздел № 10 Как тебя зовут?

2

19

Как дела? Формирование навыков ДР.

1

11.11

аудиозапись, таблица “глагол to be”

20

1-й тип чтения гласных.

1

15.11

аудиозапись

Раздел № 11 Как дела?

2

21

Формирование навыков ДР.

1

18.11

аудиозапись

22

Правила чтения буквы а.

1

22.11

аудиозапись, таблица “глагол to be”

Раздел № 12 Семья  Бена.

2

23

Семья Бена. Развитие навыков чтения.

1

25.11

аудиозапись

24

Правила чтения буквы е.

1

29 12

аудиозапись, таблица «Личные местоимения»

Раздел № 13 Это что?

2

25

Знакомство с ЛЕ.

1

2.12

аудиозапись

26

Притяжательные местоимения.

1

6.12

аудиозапись, таблица «Притяжательные местоимения»

Раздел № 14Это твоя шляпа?

2

27

Правила чтения буквы о.

1

9.12

аудиозапись

28

Одежда. Знакомство с ЛЕ.

1

13.12

аудиозапись, наглядность «Одежда»

Раздел № 15С днем рождения, Джил!

4

29

Праздник дня рождения.

1

16.12

аудиозапись

30

Правила чтения буквы u.

1

20.12

аудиозапись

31

Новый год в России.

1

23.12

аудиозапись

32

Повторение.

1

27.12

Раздел № 16 Цвета.

3

33

Цвета.

1

30.12

аудиозапись, таблица «Цвета»

34

Радуга.

1

10.01

аудиозапись, карточки «Цвета»

35

Множественное число существительных.

1

13.01

аудиозапись, презентация «Мн. Число существительных»

Раздел № 17 Наша улица.

3

36

Наша улица.

1

17.01

аудиозапись

37

Где мы живем? Настоящее простое время.

1

20.01

аудиозапись, таблица и презентация “Present Simple”

38

Личные местоимения и настоящее простое время.

1

24.01

Аудиозапись, таблица «Личные местоимения»

Раздел № 18В ванной паук.

3

39

Мой дом. Знакомство с ЛЕ.

1

27.01

аудиозапись, презентация по теме «Мой дом»

40

Формирование навыков ознакомительного чтения.

1

31.01

аудиозапись, таблица «Оборот there is»

41

Повторение глагола be.

1

3.02

аудиозапись, таблица “глагол to be”

Раздел № 19 Я люблю улиток.

2

42

Хобби.

1

7.02

 аудиозапись

43

Мои интересы.

1

10.02

аудиозапись

Раздел № 20 Мне нравится пицца.

2

44

Развитие навыков ДР.

1

14.02

аудиозапись, таблица “Present Simple”

45

Моя любимая еда.

1

17.02

Аудиозапись, картинки по теме «Еда»

Раздел № 21 Где же это?

2

46

Где же это? Предлоги места.

1

21 02

аудиозапись, презентация «Предлоги места»

47

Развитие навыков чтения.

1

24.02

аудиозапись

Раздел № 22 Сафари-парк.

3

48

Сафари-парк. Знакомство с ЛЕ.

1

28.02

аудиозапись, наглядность по теме «Животные»

49

Наши любимые животные.

1

3.03

аудиозапись, наглядность по теме «Животные»

50

Мой любимый питомец.

1

5.03

аудиозапись

Раздел № 23 Я делаю робота.

3

51

 Я делаю робота. Знакомство с ЛЕ.

1

10.03

 аудиозапись

52

Личные местоимения с глаголом be.

1

14. 03

аудиозапись

53

Понятие артикля в английском языке

1

17.03

аудиозапись, таблица «Артикль»

Раздел № 24 Наша деревня.

3

54

Наша деревня. Знакомство с ЛЕ.

1

31.03

 аудиозапись

55

Я живу в деревне. Чтение.

1

4.04

аудиозапись

56

Письмо Максима. Активизация ЛЕ.

1

07.04

аудиозапись

Раздел № 25 Мы собираемся на Луну!

4

57

Мы собираемся на Луну!

1

11.04

 аудиозапись

58

Настоящее длительное время.

1

14.04

аудиозапись, таблица “Present Progressive”

59

Репортаж о полете.

1

18.04

аудиозапись

60

В космосе.

1

21.04

аудиозапись

Раздел № 26 Я стою на голове.

3

61

Я стою на голове. Знакомство с ЛЕ.

1

25 04

аудиозапись, наглядность «Глаголы действия»

62

Глаголы действий.

1

28.04

аудиозапись

63

Игра на повторение вопросительных структур.

1

5.05

карточки для игры

Раздел № 27 Друзья по переписке.

3

64-65

Друзья по переписке. Развитие навыков диалогической речи.

2

12.05-16.05

 аудиозапись

66

.Развитие навыков чтения.

1

19. 05

Раздел № 28 Улыбнитесь, пожалуйста!

1

67

Улыбнитесь, пожалуйста! ДР.

1

23.05

аудиозапись

Итого:

67

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического совета

МБОУ ЕСОШ№7 им. О. Казанского

От « »08.2021г. №1

Председатель МС

___________________/                        /

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_______________/                                /

«___»_______________20___г.


Лист корректировки рабочей программы

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"

   Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...