Технологическая карта урока по теме "Wild Animals" (3 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Ескина Екатерина Анатольевна

Учитель: Ескина Екатерина Анатольевна

Предмет: Английский язык.

Класс: 3 «А» класс.

Тип урока: Открытие нового знания.        

УМК: Английский язык (серия «Rainbow English», 3 класс, Ч. 2), авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2015.

Тема: “Wild аnimals” («Дикие животные»)

Цель урока: Введение и закрепление лексики по теме “Wild Animals”.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Учитель: Ескина Екатерина Анатольевна

Предмет: Английский язык.

Класс: 3 «А» класс.

Тип урока: Открытие нового знания.        

УМК: Английский язык (серия «Rainbow English», 3 класс, Ч. 2), авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2015.

Тема: “Wild аnimals” («Дикие животные»)

Цель урока: Введение и закрепление лексики по теме “Wild Animals”.

Задачи урока:

Образовательная: введение новой лексики, активизация навыка чтения, формирование лексико-фонетических, грамматических умений и навыков монологической речи, введение учащихся в языковую атмосферу, расширение общего и лингвистического кругозора.

Развивающая: развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности, языковой догадки; развитие речи и воображения.

Воспитательная: воспитание культуры общения на уроке, воспитание любви к животным и экологической культуры в целом. 

Формируемые УУД:

Личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков, ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные: умение работать в паре в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета, формирование умения слушать и читать слова и выражения, развитие диалогической речи.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя, умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Регулятивные: определять и формулировать цель урока с помощью учителя; высказывать свою версию, планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Основные понятия: Животные. Лексические единицы и фразы по теме урока.

Межпредметные связи: окружающий мир, русский язык

Организация пространства работа фронтальная, в парах, индивидуальная. 

Место проведения урока: МОУ «СОШ №13» г. Кыштым

Продолжительность занятия: 40 минут.

Используемые ресурсы: УМК, аудиоприложение к УМК, презентация, наглядный и раздаточный материал.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

Используемые ресурсы, приемы, оргформы

1.

Организацион-ный  момент

1 мин

-Hello, girls and boys.  

-I’m glad to see you very much.  

Здравствуйте, девочки и мальчики. Я рада вас видеть.

-Today we have guests at our lesson. Look at them, smile and say “Hello”.

Сегодня у нас необычный урок, к нам пришли гости, улыбнитесь и поздоровайтесь.

- Sit down, please. Let’s begin our lesson.

- Good morning, Ekaterina Anatolyevna.

Учащиеся поворачиваются в сторону гостей, улыбаются и здороваются на английском языке.

Личностные: формирование этических чувств доброжелательности и отзывчивости.

Коммуникативные: умение слушать и отвечать репликой адекватно ситуации Регулятивные: волевая саморегуляция

Познавательные: оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на приветствие

Приветствие

2.Этап мотивации к учебной деятельности

4 мин

Ребята, сегодня на каждом этапе урока, за активное участие вы будете получать по букве, и в конце урока составите какое-то слово.

-Let’s begin our lesson with phonetic gymnastic.

Начнем урок с фонзарядки.

-Listen and repeat after me:

It is a parrot.

It likes its carrot.

It is a hare.

It likes its pear.

It is a mouse.

It likes its house.

It is a cat.

It likes its mat.

Now you read.

Thank you very much.

(Буква)

Дети смотрят на рифмовку на экране, слушают учителя и произносят за учителем.

Затем читают сами.

За активную работу получают букву.

Личностные: мотивация учебной деятельности, формирование потребности в самовыражении и самореализации,  формирование позитивной моральной самооценки

Коммуникативные: умение слушать, инициативное сотрудничество с учителем во время фронтальной беседы, планирование учебного сотрудничества со сверстниками

Регулятивные: осуществление контроля правильности произношения, предвосхищение результата

Познавательные: активизация фонетических навыков; извлечение необходимой информации из прослушанного.

На слайде презентации учащиеся видят рифмовку.

Слайд 2

3.Этап актуализации пробного действия

6 мин

- Now let’s play.

Look at the blackboard, please.

Here you can see some pictures.

And here you can see a farm, but it is empty...

Let’s fill in the farm!

Давайте поиграем.

Посмотрите на доску. Перед вами несколько картинок и ферма, но она пустая … Давайте заполним ее!

Но, ребята, фермер понимает только на английском языке, поэтому прежде чем поместить животное на ферму, вам нужно будет его назвать.

Well done!

Молодцы! Ферма заполнена!

(Буква)

Учащиеся называют животное и отправляют его на ферму.

За активную работу получают букву.

Личностные: формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество с учителем во время фронтальной беседы. Регулятивные: ведение своей деятельности в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения, планирование своих действий.

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания

Изображения животных и фермы на доске

4. Этап выявления места и причины затруднения

2 мин

Ой, а что это за животные остались?

 

Can you guess what is the theme of our lesson?

Ребята, кто из вас догадался, какая тема нашего сегодняшнего урока? (Тема урока: «Дикие животные»)

осталось несколько незнакомых животных.

Учащиеся выдвигают варианты темы урока и чем они будут заниматься на уроке:

- познакомимся с названиями животных на английском языке;

-будем читать;

-будем говорить на английском языке

Регулятивные: целеполагание,  вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации

Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы

Личностные: мотивации учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

5. Этап построения проекта выхода из затруднения

4 мин

 Какую мы поставим цель для себя?

(изучить диких животных)

-Look at the blackboard, listen to the recording and repeat after it.

(На доске появляются ещё животные.)

Посмотрите на доску, послушайте и повторите за записью.

-Now you read.

А теперь прочитайте сами.

Well done!

Well, close your eyes, please.

-What animal has disappeared?

А теперь закройте глаза. Какое животное исчезло?

(Буква)

Дети выдвигают варианты цели и способы ее достижения

 

Учащиеся смотрят на доску, слушают аудиозапись, повторяют новые слова за диктором.

Дети отгадывают какое животное пропало.

За активную работу получают букву.

Познавательные: осознанное построение речевого высказывания, активизация навыков аудирования, извлечение необходимой информации из прослушанного; развитие языковой догадки

Личностные: смыслообразование, мотивация учебной деятельности; формирование этических чувств доброжелательности и отзывчивости.

Регулятивные: формулирование познавательной цели; выбор способов и средств решения задач, планирование, осуществление контроля правильности произношения.

Коммуникативные: учет разных мнений, аргументация своего мнения, инициативное сотрудничество с одноклассниками.

Аудиозапись, картинки животных.

6.Этап реализации простроенного проекта и первичного закрепления с проговариванием в речи

6 мин

-Open your books at page 40, ex. 6 B.

Listen to the recording.

Откройте учебники на стр.40, упр. 3B и послушайте запись.

Let’s read yourselves.

Читаем самостоятельно.

(Буква)

Учащиеся открывают учебник, слушают аудиозапись, затем читают словосочетания и предложения с новыми словами.

За активную работу получают букву.

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний.

Личностные: формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности.

Регулятивные: осуществление контроля правильности произношения, вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Коммуникативные: умение слушать и читать слова, выражения и предложения, умение внимательно слушать ответы одноклассников

Учебник, аудиозапись

7.

Физкульт минутка

2 мин

- Kids, it’s time to have a rest. Время сделать небольшую паузу.

-Stand up, please

-Look at the screen. Listen to the song and try to repeat words and actions!

Посмотрите на экран и попытайтесь повторить слова и движения.

- Sit down!

Well done!

(Буква)

Встают, смотрят видео и повторяют движения.

За активную работу получают букву.

Регулятивные: проводить физическую разгрузку в ходе работы

Видео

8. Этап самостоятельной работы

5 мин

- Now let’s play one more game.

- Imagine that we are at the zoo.

Давайте представим, что мы находимся в зоопарке. Но пока наш зоопарк совсем пустой. Давайте предложим директору зоопарка животных, но чтобы ваши животные ему понравились, вам нужно будет рассказать о них.

Давайте попробуем вместе.

А теперь напишите о нем так, чтобы директор принял их в зоопарк.

Дети работают в парах, выполняют задание.

Личностные: формирование адекватной позитивной самооценки, формирование границ собственного «знания» и «незнания»

Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, уметь обмениваться знаниями с участниками группы

Регулятивные:  планирование своих действий в соответствии с задачей, самоконтроль правильности выполненного задания, внесение необходимых коррективов после завершения.

Коммуникативные:  уметь участвовать в коллективном обсуждении; уметь распределять объекты по группам

Картинки с изображением животных, карточки с заданием

9. Этап включения в систему знаний и повторения

7 мин

-Are you ready? Come to the blackboard and tell about your animal.

Готовы? Выходите к доске и расскажите о своем животном.

-Молодцы, получите последнюю букву и давайте посмотрим, что за слово у вас получится.

Учащиеся выходят к доске, рассказывают о своем животном и отправляют его в зоопарк.

За активную работу получают букву и составляют слово.

Личностные: формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли

Регулятивные:
принятие и сохранение учебной задачи, оценка правильности выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, выполнение учебных действий в речевой форме.

Познавательные: структурирование знаний, построение рассуждения

10. Этап рефлексии учебной деятельности

2 мин

- Наш урок подходит к концу.

Вы все замечательно работали. Теперь подведем итоги. Какова была цель нашего сегодняшнего урока?

- Добились мы с вами поставленной цели?

- Какое задание вам понравилось больше всего?

- Что не получилось на уроке?

- Какое задание было самым трудным?

-Давайте оценим себя. Посмотрите на экран и выберите смайлик:

красный– вам все было понятно на уроке;

желтый - вам почти все было понятно на уроке;

зеленый - вам было понятно совсем немного.

- Я рада, что всем понравился урок.

Выставление оценок.

Отвечают на вопросы учителя.

Поднимают смайлики.

Познавательные: умение структурировать знания;

оценка процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные: учёт разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве,

Личностные: формирование адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия, формирование границ собственного «знания « и «незнания».

Регулятивные: восприятие оценки учителя, адекватная самооценка, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование.

Слайд

9.

Домашнее задание

1 мин

-Open your diaries; let’s write down your homework.  

Откройте дневники и запишите домашнее задание.

(У с 40 записать новые слова в словарик и выучить, РТ у 3,5 с 104-105)

Now stand up please, thank you for the lesson. Good bye!

Учитель объясняет домашнее задание.

Good bye, Ekaterina Anatolyevna!

Слайд


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока. Окружающий мир 2 класс А.А. Плешаков. Россия на карте.

Технологическая карта урока. Окружающий мир 2 класс А.А. Плешаков. Россия на карте....

Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «Animals» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 1, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация)

Класс: 4Тема: «Animals»Урок № 4Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:Практические:отработать звук [ae];закрепить грамматический материал the Present Perfect Tense.ввести и первично закре...

Технологическая карта урока окружающего мира (2 класс). Тема: Россия на карте. УМК "Школа России"

Цели деятельности учителя: ознакомление детей с картой России, ее условными обозначениями; формирование умений, связанные с чтением карты; формирование умения правильно показывать объекты на настенной...

Технологическая карта урока "Окружающего мира" 2 класс ( Плешаков А.А.) Тема: Россия на карте.

Учащиеся на уроке познакомятся с географическими объектами и научатся работать с физической  картой...

Технологическая карта урока окружающего мира (2 класс). Тема: " Россия на карте". УМК "Школа России"

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование знаний обучающихся о карте. Задачи урокаДидактические:учить что такое карта и приёмам чтения карты;учить находить отличия г...

Технологическая карта урока по теме "Animals"

Технологическая карта урока английского языка по теме "Animals"...