Технологическая карта урока по теме "Wild Animals" (3 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Учитель: Ескина Екатерина Анатольевна
Предмет: Английский язык.
Класс: 3 «А» класс.
Тип урока: Открытие нового знания.
УМК: Английский язык (серия «Rainbow English», 3 класс, Ч. 2), авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2015.
Тема: “Wild аnimals” («Дикие животные»)
Цель урока: Введение и закрепление лексики по теме “Wild Animals”.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока "Wild Animals" ("Дикие животные) | 30.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Ескина Екатерина Анатольевна
Предмет: Английский язык.
Класс: 3 «А» класс.
Тип урока: Открытие нового знания.
УМК: Английский язык (серия «Rainbow English», 3 класс, Ч. 2), авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. – М.: Дрофа, 2015.
Тема: “Wild аnimals” («Дикие животные»)
Цель урока: Введение и закрепление лексики по теме “Wild Animals”.
Задачи урока:
Образовательная: введение новой лексики, активизация навыка чтения, формирование лексико-фонетических, грамматических умений и навыков монологической речи, введение учащихся в языковую атмосферу, расширение общего и лингвистического кругозора.
Развивающая: развитие внимания, мышления, памяти, творческой активности, языковой догадки; развитие речи и воображения.
Воспитательная: воспитание культуры общения на уроке, воспитание любви к животным и экологической культуры в целом.
Формируемые УУД:
Личностные: формирование мотивации изучения иностранных языков, ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, умение выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
Коммуникативные: умение работать в паре в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета, формирование умения слушать и читать слова и выражения, развитие диалогической речи.
Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя, умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
Регулятивные: определять и формулировать цель урока с помощью учителя; высказывать свою версию, планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
Основные понятия: Животные. Лексические единицы и фразы по теме урока.
Межпредметные связи: окружающий мир, русский язык
Организация пространства работа фронтальная, в парах, индивидуальная.
Место проведения урока: МОУ «СОШ №13» г. Кыштым
Продолжительность занятия: 40 минут.
Используемые ресурсы: УМК, аудиоприложение к УМК, презентация, наглядный и раздаточный материал.
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД | Используемые ресурсы, приемы, оргформы |
1. Организацион-ный момент | 1 мин | -Hello, girls and boys. -I’m glad to see you very much. Здравствуйте, девочки и мальчики. Я рада вас видеть. -Today we have guests at our lesson. Look at them, smile and say “Hello”. Сегодня у нас необычный урок, к нам пришли гости, улыбнитесь и поздоровайтесь. - Sit down, please. Let’s begin our lesson. | - Good morning, Ekaterina Anatolyevna. Учащиеся поворачиваются в сторону гостей, улыбаются и здороваются на английском языке. | Личностные: формирование этических чувств доброжелательности и отзывчивости. Коммуникативные: умение слушать и отвечать репликой адекватно ситуации Регулятивные: волевая саморегуляция Познавательные: оперировать необходимым языковым и речевым материалом, отвечать на приветствие | Приветствие |
2.Этап мотивации к учебной деятельности | 4 мин | Ребята, сегодня на каждом этапе урока, за активное участие вы будете получать по букве, и в конце урока составите какое-то слово. -Let’s begin our lesson with phonetic gymnastic. Начнем урок с фонзарядки. -Listen and repeat after me: It is a parrot. It likes its carrot. It is a hare. It likes its pear. It is a mouse. It likes its house. It is a cat. It likes its mat. Now you read. Thank you very much. (Буква) | Дети смотрят на рифмовку на экране, слушают учителя и произносят за учителем. Затем читают сами. За активную работу получают букву. | Личностные: мотивация учебной деятельности, формирование потребности в самовыражении и самореализации, формирование позитивной моральной самооценки Коммуникативные: умение слушать, инициативное сотрудничество с учителем во время фронтальной беседы, планирование учебного сотрудничества со сверстниками Регулятивные: осуществление контроля правильности произношения, предвосхищение результата Познавательные: активизация фонетических навыков; извлечение необходимой информации из прослушанного. | На слайде презентации учащиеся видят рифмовку. Слайд 2 |
3.Этап актуализации пробного действия | 6 мин | - Now let’s play. Look at the blackboard, please. Here you can see some pictures. And here you can see a farm, but it is empty... Let’s fill in the farm! Давайте поиграем. Посмотрите на доску. Перед вами несколько картинок и ферма, но она пустая … Давайте заполним ее! Но, ребята, фермер понимает только на английском языке, поэтому прежде чем поместить животное на ферму, вам нужно будет его назвать. Well done! Молодцы! Ферма заполнена! (Буква) | Учащиеся называют животное и отправляют его на ферму. За активную работу получают букву. | Личностные: формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество с учителем во время фронтальной беседы. Регулятивные: ведение своей деятельности в соответствии с целевой установкой; осуществление контроля правильности произношения, планирование своих действий. Познавательные: осознанное построение речевого высказывания | Изображения животных и фермы на доске |
4. Этап выявления места и причины затруднения | 2 мин | Ой, а что это за животные остались?
Can you guess what is the theme of our lesson? Ребята, кто из вас догадался, какая тема нашего сегодняшнего урока? (Тема урока: «Дикие животные») | осталось несколько незнакомых животных. Учащиеся выдвигают варианты темы урока и чем они будут заниматься на уроке: - познакомимся с названиями животных на английском языке; -будем читать; -будем говорить на английском языке | Регулятивные: целеполагание, вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске сбора информации Познавательные: самостоятельное выделение познавательной цели, формирование проблемы Личностные: мотивации учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) | |
5. Этап построения проекта выхода из затруднения | 4 мин | Какую мы поставим цель для себя? (изучить диких животных) -Look at the blackboard, listen to the recording and repeat after it. (На доске появляются ещё животные.) Посмотрите на доску, послушайте и повторите за записью. -Now you read. А теперь прочитайте сами. Well done! Well, close your eyes, please. -What animal has disappeared? А теперь закройте глаза. Какое животное исчезло? (Буква) | Дети выдвигают варианты цели и способы ее достижения
Учащиеся смотрят на доску, слушают аудиозапись, повторяют новые слова за диктором. Дети отгадывают какое животное пропало. За активную работу получают букву. | Познавательные: осознанное построение речевого высказывания, активизация навыков аудирования, извлечение необходимой информации из прослушанного; развитие языковой догадки Личностные: смыслообразование, мотивация учебной деятельности; формирование этических чувств доброжелательности и отзывчивости. Регулятивные: формулирование познавательной цели; выбор способов и средств решения задач, планирование, осуществление контроля правильности произношения. Коммуникативные: учет разных мнений, аргументация своего мнения, инициативное сотрудничество с одноклассниками. | Аудиозапись, картинки животных. |
6.Этап реализации простроенного проекта и первичного закрепления с проговариванием в речи | 6 мин | -Open your books at page 40, ex. 6 B. Listen to the recording. Откройте учебники на стр.40, упр. 3B и послушайте запись. Let’s read yourselves. Читаем самостоятельно. (Буква) | Учащиеся открывают учебник, слушают аудиозапись, затем читают словосочетания и предложения с новыми словами. За активную работу получают букву. | Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. Личностные: формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности. Регулятивные: осуществление контроля правильности произношения, вести свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Коммуникативные: умение слушать и читать слова, выражения и предложения, умение внимательно слушать ответы одноклассников | Учебник, аудиозапись |
7. Физкульт минутка | 2 мин | - Kids, it’s time to have a rest. Время сделать небольшую паузу. -Stand up, please -Look at the screen. Listen to the song and try to repeat words and actions! Посмотрите на экран и попытайтесь повторить слова и движения. - Sit down! Well done! (Буква) | Встают, смотрят видео и повторяют движения. За активную работу получают букву. | Регулятивные: проводить физическую разгрузку в ходе работы | Видео |
8. Этап самостоятельной работы | 5 мин | - Now let’s play one more game. - Imagine that we are at the zoo. Давайте представим, что мы находимся в зоопарке. Но пока наш зоопарк совсем пустой. Давайте предложим директору зоопарка животных, но чтобы ваши животные ему понравились, вам нужно будет рассказать о них. Давайте попробуем вместе. А теперь напишите о нем так, чтобы директор принял их в зоопарк. | Дети работают в парах, выполняют задание. | Личностные: формирование адекватной позитивной самооценки, формирование границ собственного «знания» и «незнания» Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, уметь обмениваться знаниями с участниками группы Регулятивные: планирование своих действий в соответствии с задачей, самоконтроль правильности выполненного задания, внесение необходимых коррективов после завершения. Коммуникативные: уметь участвовать в коллективном обсуждении; уметь распределять объекты по группам | Картинки с изображением животных, карточки с заданием |
9. Этап включения в систему знаний и повторения | 7 мин | -Are you ready? Come to the blackboard and tell about your animal. Готовы? Выходите к доске и расскажите о своем животном. -Молодцы, получите последнюю букву и давайте посмотрим, что за слово у вас получится. | Учащиеся выходят к доске, рассказывают о своем животном и отправляют его в зоопарк. За активную работу получают букву и составляют слово. | Личностные: формирование самооценки на основе успешной учебной деятельности. Коммуникативные: умение выражать свои мысли Регулятивные: Познавательные: структурирование знаний, построение рассуждения | |
10. Этап рефлексии учебной деятельности | 2 мин | - Наш урок подходит к концу. Вы все замечательно работали. Теперь подведем итоги. Какова была цель нашего сегодняшнего урока? - Добились мы с вами поставленной цели? - Какое задание вам понравилось больше всего? - Что не получилось на уроке? - Какое задание было самым трудным? -Давайте оценим себя. Посмотрите на экран и выберите смайлик: красный– вам все было понятно на уроке; желтый - вам почти все было понятно на уроке; зеленый - вам было понятно совсем немного. - Я рада, что всем понравился урок. Выставление оценок. | Отвечают на вопросы учителя. Поднимают смайлики. | Познавательные: умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности. Коммуникативные: учёт разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве, Личностные: формирование адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия, формирование границ собственного «знания « и «незнания». Регулятивные: восприятие оценки учителя, адекватная самооценка, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, прогнозирование. | Слайд |
9. Домашнее задание | 1 мин | -Open your diaries; let’s write down your homework. Откройте дневники и запишите домашнее задание. (У с 40 записать новые слова в словарик и выучить, РТ у 3,5 с 104-105) Now stand up please, thank you for the lesson. Good bye! | Учитель объясняет домашнее задание. Good bye, Ekaterina Anatolyevna! | Слайд |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока. Окружающий мир 2 класс А.А. Плешаков. Россия на карте.
Технологическая карта урока. Окружающий мир 2 класс А.А. Плешаков. Россия на карте....
Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «Animals» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 1, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация)
Класс: 4Тема: «Animals»Урок № 4Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:Практические:отработать звук [ae];закрепить грамматический материал the Present Perfect Tense.ввести и первично закре...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Animal World" + учебная презентация) 4 класс
Учебно-методический комплект по английскому языку...
Технологическая карта урока окружающего мира (2 класс). Тема: Россия на карте. УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: ознакомление детей с картой России, ее условными обозначениями; формирование умений, связанные с чтением карты; формирование умения правильно показывать объекты на настенной...
Технологическая карта урока "Окружающего мира" 2 класс ( Плешаков А.А.) Тема: Россия на карте.
Учащиеся на уроке познакомятся с географическими объектами и научатся работать с физической картой...
Технологическая карта урока окружающего мира (2 класс). Тема: " Россия на карте". УМК "Школа России"
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование знаний обучающихся о карте. Задачи урокаДидактические:учить что такое карта и приёмам чтения карты;учить находить отличия г...
Технологическая карта урока по теме "Animals"
Технологическая карта урока английского языка по теме "Animals"...