Рабочая программа по английскому языку 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)
Рабочая программа по английскому языку по учебнику "Forward" М.В. Вербицкая
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку 3 класс | 46.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №7 им. О. Казанского
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ ЕСОШ №7
им. О. Казанского________/Авилова О.В./
приказ от «__30_» __08___2022____г_ №_186__
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Уровень общего образования: начальное общее образование, 3 «В» класс
Количество часов: 68 часов
Учитель: Чихичина Жанна Николаевна
Год составления: август 2022 г.
ст. Егорлыкская
Ростовская область
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для обучающихся 3 класса составлена на основе
- Федерального Закона «Об образовании в РФ» (№273-ФЗ от 29.12.2012г.).
- Приказа Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373
"Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования". - Примерной рабочей программы воспитания (одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 23.06.2022г. №3/22).
- Устава МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского
- Учебного плана МБОУ ЕСОШ №7 им О.Казанского ст. Егорлыкская на 2022-2023 учебный год.
- Положения о рабочей программе МБОУ ЕСОШ №7 им. О. Казанского, утвержденного приказом от 29.06.2022г. №152/1.
Рабочая программа по математике разработана Казанского с учётом Примерной
Рабочая программа ориентирована на:
«Forward» Учебник англ. яз. для 3кл. общеобраз. учрежд. /М.В. Вербицкая и др. – Москва, Вентана Граф, 2014.
.
Cогласно Примерной рабочей программы начального общего образования на изучение английского языка в 3 классе отводится 68 часов в год, 2 часа в неделю. Согласно календарному графику и в связи с праздничными днями, выпадающими на 2 урока, программа составлена на 68 часов. Срок реализации рабочей программы 1 год.
2.Планируемые результаты изучения учебного предмета
Коммуникативная компетенция
Коммуникативная компетенция
Говорение
1.Ученик научится:
- Вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций; диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию.
- На элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж.
- На элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
2.Ученик получит возможность научиться:
- Участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора и песни;
- Составлять краткую характеристику персонажа;
- Кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
- Ученик научится:
- Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и реагировать на услышанное;
- Воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов.
- Ученик получит возможность научиться:
- Воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале;
- Использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
- Ученик научится:
- Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- Читать про себя и понимать основное содержание текстов, находить в тексте нужную информацию.
- Ученик получит возможность научиться:
- Догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
1.Ученик научится:
- Владеть техникой письма;
- Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
- Писать с опорой на образец поздравление и короткое личное письмо.
- Заполнять простую анкету.
2.Ученик получит возможность научиться:
- Составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- Правильно оформлять конверт;
- Делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Познавательная компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
1.Ученик научится:
- Пользоваться английским алфавитом, называть в нем буквы правильной последовательности;
- Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английский буквы;
- Находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
- Применять основные правила чтения и орфографии;
- Отличать буквы от знаков транскрипции.
2.Ученик получит возможность научиться:
- Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию;
- Группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- Уточнять написание слова по словарю.
Фонетическая сторона речи
- Ученик научится:
- Адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения;
- Соблюдать правильное ударение;
- Соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- Ученик получит возможность научиться:
- Распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
- Соблюдать интонацию перечисления;
- Читать изучаемые слова по транскрипции;
- Писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков.
Лексическая сторона речи
- Учекник научится:
- Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, соблюдая лексические нормы;
- Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
- Ученик получит возможность научиться:
- Узнавать простые словообразовательные элементы;
- Опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
- Составлять простые словари.
Грамматическая сторона речи
- Ученик научится:
- Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, FutureSimpleTense; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные и порядковые числительные; наиболее употребительные предлоги.
- Ученик получит возможность научиться:
- Узнавать сложносочиненные предложения с союзами;
- Использовать в речи безличные предложения, предложения с thereis/thereare;
- Оперировать в речи неопределенными местоимениями и их производными;
- Образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях;
- Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам;
- Выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов;
- Распознавать и использовать в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия;
- Узнавать в тексте и на слух глаголы в PresentContinuous.
Регулятивная компетенция
1.Ученик научится:
- Называть страны изучаемого языка по-английски;
- Узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений;
- Соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения.
2.Ученик получит возможность научиться:
- Называть столицы стран изучаемого языка;
- Рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
- Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- Осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей.
Личностная компетенция
- Ученик научится:
- Сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, простых предложений;
- Действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;
- Совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка;
- Пользоваться справочными материалами, представленными в доступном данному возрасту виде;
- Осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
Ученик получит возможность научится:
- Представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
- Приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.
Рабочая программа формируются с учетом рабочей программы воспитания.
гражданское воспитание — формирование российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры;
патриотическое воспитание — воспитание любви к родному краю, Родине, своему народу, уважения к другим народам России; историческое просвещение, формирование российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности;
духовно-нравственное воспитание — воспитание на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия, справедливости, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков;
эстетическое воспитание — формирование эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства;
физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия — развитие физических способностей с учётом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях;
трудовое воспитание — воспитание уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентация на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности;
экологическое воспитание — формирование экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды;
ценности научного познания — воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учётом личностных интересов и общественных потребностей
Содержание учебного курса
№ раздела | Темы входящие в раздел и их краткое содержание. | Содержание | Кол-во часов |
1 | Снова в школу. | Этикетный диалог: приветствие , повторение. | 3 |
2 | У Бена новый друг. | Этикетный диалог: знакомство и представление (повторение), знакомство с личным письмом. | 2 |
3 | В плавательном бассейне | Изучение повелительного наклонения, повторение дней недели. | 2 |
4 | Как это пишется? | Знакомство с ЛЕ по теме «Австралия». Изучение грамматики (общий вопрос, вопрос к подлежащему). | 2 |
5 | Проект «Знакомимся с Австралией» | Рассказ о животном (описание) | 3 |
6 | Наша страна. | Российские города. Грамматика: мн. ч. Имён существительных. | 6 |
7 | Фигуры. | Инструкция к созданию рисунка. Фонетика: дифтонги. Оборотыthere are, there is. | 3 |
8 | Что ты умеешь делать? | Диалог – расспрос о мнениях. Грамматика: модальный глагол canв разных типах предложения. Лексика; умения, хобби. | 2 |
9 | Снег идёт. | Диалог-расспрос о погоде. Рассказ о погоде.Фонетика: слова с непроизносимыми согласными. Правила чтения буквы Gg. | 3 |
10 | А ты умеешь ездить на велосипеде? | Диалог-расспрос об увлечениях. Составление личного письма. | 2 |
11 | Идём по магазинам. | Диалог-общение в магазине.Грамматика: исчесляемые и неисчесляемые существительные; артикль перед существительными, числительные до 100. | 5 |
12 | Давай напечём блинов. | Приглашение к совместным действиям. Кулинарный рецепт. Грамматика: конструкция Let*s…, местоимения some/ many. | 4 |
13 | Который сейчас час? | Диалог-расспрос о времени (часы и минуты). Распорядок дня. Грамматика: | 2 |
14 | Давай посмотрим телевизор. | Рассказ о телевизионных программах. Описание внешности человека. Грамматика; общие и специальные вопросы | 3 |
15 | В парке аттракционов. | Рассказ о парке аттракционов. Грамматика: повторение. | 3 |
16 | Едем отдыхать. | Диалог-расспрос о путешествии, обсуждение информации на билетах.Грамматика: | 3 |
17 | Спасибо за подарок. | Диалог-расспрос о дне рождении и о подарках. Благодарственное письмо. | 4 |
18 | Письма. | Рассказ о работе почты.Личные письма и открытки. | 3 |
19 | Какой у тебя любимый урок? | Диалог-расспрос о школьном расписании и любимых уроках. | 2 |
20 | Домашние питомцы. | Диалог-расспрос о домашних питомцах. Модальные глаголы:must, can. | 2 |
21 | Активный отдых. | Рассказ о летнем лагере. Праздники в России и Англии. | 4 |
22 | До свидания. | Диалог-расспрос о сборах на отдых. Рассказ о главных событиях года. | 4 |
Итого | 67 |
.
Тематическое планирование
№ раздела | Темы входящие в раздел | Количество часов |
1 | Снова в школу. | 3 |
2 | У Бена новый друг. | 2 |
3 | В плавательном бассейне | 2 |
4 | Как это пишется? | 2 |
5 | Проект «Знакомимся с Австралией» | 3 |
6 | Наша страна. | 6 |
7 | Фигуры. | 3 |
8 | Что ты умеешь делать? | 2 |
9 | Снег идёт. | 3 |
10 | А ты умеешь ездить на велосипеде? | 2 |
11 | Идём по магазинам. | 5 |
12 | Давай напечём блинов. | 4 |
13 | Который сейчас час? | 2 |
14 | Давай посмотрим телевизор. | 3 |
15 | В парке аттракционов. | 3 |
16 | Едем отдыхать. | 3 |
17 | Спасибо за подарок. | 4 |
18 | Письма. | 3 |
19 | Какой у тебя любимый урок? | 2 |
20 | Домашние питомцы. | 2 |
21 | Активный отдых. | 4 |
22 | До свидания. | 4 |
Итого | 68 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | Дата | Кол-во часов | Дидактическое обеспечение | |
План | факт | ||||
Школа | 5 | ||||
Снова в школу! | 1.09 | ||||
Снова в школу! Введение и активизация НЛЕ. | 06.09 | 1 | CD | ||
Снова в школу! Формирование навыков диалогической речи. | 08.09 | 1 | Лингафон | ||
Снова в школу! Формирование навыков аудирования и воспроизведения. | 13.09 | 1 | РД | ||
У Бена новый друг | 2 | ||||
У Бена новый друг. Активизация навыков чтения. | 15.09 | 1 | ИД | ||
У Бена новый друг. Контроль навыков чтения. Анализ. Формирование навыков письма. | 20.09 | 1 | НП | ||
В плавательном | 2 | ||||
В плавательном | 22.09 | 1 | Магнитофон | ||
В плавательном | 27.09 | 1 | CD | ||
Как это пишется? | 2 | ||||
Как это пишется? Формирование навыков аудирования. | 29.09 | 1 | Лингафон | ||
Как это пишется? Контроль навыков аудирования. Анализ. | 4.10 | 1 | РД | ||
Проект «Знакомимся с Австралией» | 3 | ||||
Проект «Знакомимся с Австралией».Введение и активизация НЛЕ. | 06.10 | 1 | ИД | ||
Проект «Знакомимся с Австралией Формирование навыков письменной речи. | 11.10 | 1 | НП | ||
Проект «Знакомимся с Австралией». Контроль навыков письма. Анализ. | 13.10 | 1 | магнитофон | ||
Наша страна. | 6 | ||||
Наша страна Введение и отработка НЛЕ. | 18.10 | 1 | CD | ||
Наша страна Формирование навыков изучающего чтения. | 20.10 | 1 | Лингафон | ||
Наша страна Лексические упражнения: описание картинки. | 25.10 | 1 | РД | ||
Наша страна Формирование навыковдиалогической речи. | 27.10 | 1 | ИД | ||
Развитие аудитивных навыков | 8.11 | 1 | НП | ||
Повторение. | 10.11 | магнитофон | |||
Фигуры. | 3 | ||||
Фигуры. Введение и отработка НЛЕ. | 15.11 | 1 | CD | ||
Фигуры. Активизация навыков аудирования. | 17.11 | 1 | Лингафон | ||
Фигуры. Формирование навыков говорения. | 22.11 | 1 | РД | ||
Что ты умеешь делать? | 2 | ||||
Что ты умеешь делать? Активизация навыков чтения. | 24.11 | 1 | ИД | ||
Что ты умеешь делать? Контроль навыков чтения. Анализ. | 29.11 | 1 | НП | ||
Снег идёт. | 3 | ||||
Снег идёт. Введение и активизация НЛЕ. | 1.12 | 1 | магнитофон | ||
Снег идёт! Формирование навыков чтения. | 06.12 | 1 | CD | ||
Снег идёт! Активизация навыков аудирования. | 08.12 | 1 | Лингафон | ||
А ты умеешь ездить на велосипеде? | 2 | ||||
А ты умеешь кататься на велосипеде?Активизация в речи ГЕ. | 13.12 | 1 | РД | ||
А ты умеешь кататься на велосипеде?Контроль навыков речи. Анализ. | 15.12 | 1 | ИД | ||
Идём по магазинам. | 5 | ||||
Идём по магазинам! Введение и отработка НЛЕ. | 20.12 | 1 | НП | ||
Идём по магазинам! Активизация навыков диалогической речи. | 22.12 | 1 | магнитофон | ||
Идём по магазинам! Формирование навыков поискового чтения и письма. | 27.12 | 1 | CD | ||
Идём по магазинам! Повторение лексического и грамматического материала. | 29.12 | 1 | Лингафон | ||
Урок обобщения | 12.01 | 1 | РД | ||
Давай напечём блинов. | 4 | ||||
Давайте напечём блинов! Введение и активизация НЛЕ. | 17.01 | 1 | ИД | ||
Давайте напечём блинов! Формирование навыков устной речи. | 19.01 | 1 | НП | ||
Давайте напечём блинов! Формированиенавыковаудирования. | 24.01 | 1 | магнитофон | ||
Давайте напечём блинов! Контроль навыков аудирования. Анализ. | 26.01 | 1 | CD | ||
Который сейчас час? | 2 | ||||
Который сейчас час?Введение и отработка НЛЕ. | 31.01 | 1 | Лингафон | ||
Который сейчас час?Формирование навыков изучающего чтения. | 2.02 | 1 | РД | ||
Давай посмотрим телевизор. | 3 | ||||
Давай посмотрим Выполнениелексическихупражнений. | 07.02 | 1 | ИД | ||
Давай посмотрим Формированиенавыковречи. | 09.02 | 1 | НП | ||
Давай посмотрим Контроль навыков устной речи. Анализ. | 14.02 | 1 | магнитофон | ||
В парке аттракционов. | 3 | ||||
В парке аттракционов Семантизация и активизация НЛЕ. | 16.02 | 1 | CD | ||
В парке аттракционов Развитие навыков чтения. | 21.02 | 1 | Лингафон | ||
В парке аттракционов Формирование навыков письменной речи. | 28.02 | 1 | РД | ||
Едем отдыхать. | 3 | ||||
Едем отдыхать Контроль навыков письменной речи. Анализ. | 2.03 | 1 | ИД | ||
Едемотдыхать. Формированиенавыковдиалогическойречи. | 7.03 | 1 | НП | ||
Едемотдыхать. Активизациянавыковаудирования. | 09.03 | 1 | магнитофон | ||
Спасибо за подарок. | 4 | ||||
Спасибо за подарок Введение и отработка НЛЕ. | 14.03 | 1 | CD | ||
Спасибо за подарок Активизация различных видов речевой деятельности. | 16.03 | 1 | Лингафон | ||
Спасибо за подарок Активизация навыков письма. | 28.03 | 1 | РД | ||
Спасибо за подарок Развитие навыков чтения. | 30.03 | 1 | ИД | ||
Письма. | 3 | ||||
Письма Введение и активизация НЛЕ. | 4.04 | 1 | НП | ||
Письма Развитие навыков аудирования и чтения. | 06.04 | 1 | магнитофон | ||
Письма Контроль навыковаудирования. Анализ. | 11.04 | 1 | CD | ||
Какой у тебя любимый урок? | 2 | ||||
Какой у тебя любимый урок?Введение и отработка НЛЕ. | 13.04 | 1 | Лингафон | ||
Какой у тебя любимый урок?Активизация навыков диалогической речи. | 18.04 | 1 | РД | ||
Домашниепитомцы. | 2 | ||||
Домашние питомцы Формирование навыков изучающего чтения. | 20.04 | 1 | ИД | ||
Домашние питомцы Контроль навыков чтения. Анализ. | 25.04 | 1 | НП | ||
Активныйотдых. | 4 | ||||
Активный отдых.Развитие навыков чтения и речи. | 27.04 | 1 | магнитофон | ||
Активный отдых.Активизация навыков устной речи. | 2.05 | 1 | CD | ||
Активный отдых. Контроль навыков речи. Анализ. | 04.05 | 1 | Лингафон | ||
Активный отдых.Выполнение лексических упражнений. | 11.05 | 1 | РД | ||
До свидания. | 4 | ||||
До свидания! Развитие навыков устной речи по опорам. Урок повторения | 16.05 | 1 | ИД | ||
До свидания! Развитие навыков чтения. | 18.05 | 1 | CD | ||
Обобщение за год | 23.05 | 1 | НП | ||
Урок повторения | 25.05 | 1 | |||
Итог | 68 ч |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета МБОУ ЕСОШ №7 им. О. Казанского От «30»___08_______2022__г. №_1_____ Председатель МС ___________________/С.В. Скурихина/ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ____________________/____________________/ «___»_______________20___г. |
Лист корректировки рабочей программы
№ урока по КТП | Докорректировки | Способ корректировки | После корректировки | |||||||
Тема урока | Кол-во часов | дата | Тема урока | Кол-во часов | Дата | |||||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _____________________/____________________________ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ____________________/О.В. Авилова/ Приказ «__»________________________20__г. №_____ | |||||||||
№ урокапо КТП | До корректировки | Способ корректировки | После корректировки | |||||||
Темаурока | Кол-вочасов | дата | Темаурока | Кол-вочасов | Дата | |||||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _____________________/____________________________ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ____________________/О.В. Авилова/ Приказ «__»________________________20__г. №_____ | |||||||||
№ урока по КТП | Докорректировки | Способ корректировки | После корректировки | |||||||
Тема урока | Кол-во часов | дата | Тема урока | Кол-вочасов | Дата | |||||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _____________________/____________________________ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ____________________/О.В. Авилова/ Приказ «__»________________________20__г. №_____ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
Уважаемые коллеги, хочу представить вам Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...