Spotlight 4. Pirate's fruit salad.
учебно-методический материал по иностранному языку (4 класс)
Технологическая карта урока
Английский язык. 4 класс.
УМК «Spotlight» («Английский в фокусе»)
авторы: Н.И.Быкова,Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс
Учебник: Английский язык. 4 класс; учеб.для общеобразовательных организаций/ (Н.И.Быкова,Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс) — 10-е изд.- М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.
Место урока в календарно-тематическом планировании: 19.
Технологическую карту урока разработал: учитель английского языка Игошева Мария Александровна.
Урок проводится в рамках аттестации на Первую квалификационную категорию в формате мастер-класса для молодых специалистов в «Школе молодого педагога» в 4 классе.
2022
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pirate-s-fruit-salad.doc | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Английский язык. 4 класс.
УМК «Spotlight» («Английский в фокусе»)
авторы: Н.И.Быкова,Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс
Учебник: Английский язык. 4 класс; учеб.для общеобразовательных организаций/ (Н.И.Быкова,Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс) — 10-е изд.- М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.
Место урока в календарно-тематическом планировании: 19.
Технологическую карту урока разработал: учитель английского языка Игошева Мария Александровна, МБОУ гимназия №5 г.Конаково Тверская область.
Урок проводится в рамках аттестации на Первую квалификационную категорию в формате мастер-класса для молодых специалистов в «Школе молодого педагога» на базе МБОУ гимназия №5 г.Конаково Тверская область в 4 «А» классе (классный руководитель — Горина И.В.)
2022
Дата 03.11.2022 г. Класс: 4 Предмет: англ.яз.
Технологическая карта урока
Целевой блок | |||
Тема | " Pirate 's fruit salad" | ||
Цель | Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные :
| ||
Планируемые результаты | Предметные: Совершенствование навыков устной речи по теме «Tasty treats!» Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД) Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД). | ||
Инструментальный блок | |||
Задачи урока | Образовательные :тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур; формировать навыки чтения и диалогической речи. Воспитывать культуру поведения при парной, фронтальной, индивидуальной работе. | ||
Тип урока | Открытие новых знаний. | ||
Учебно-методический комплекс | МК «Английский в фокусе» для 4 класса Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Английский язык. М.: Просвещение, 2016, видеокурс к учебнику , опорные таблицы-рисунки с изображением фруктов и овощей, карточки со словами по теме «Еда». | ||
Организационно-деятельностный блок | |||
Основные понятия | |||
Организация пространства | Парная, фронтальная, индивидуальная работа | ||
Межпредметные связи | Биология, русский язык | ||
Содержание урока | |||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
1 Организационный этап (1-2 мин) Мотивация к учебной деятельности (2 мин) Постановка цели (1-2 мин) | Good morning, boys and girls. Nice to see you. Who is absent today? What is the day today? Артикуляционная гимнастика. Чтоб по-английски говорить, язычок нам надо разбудить. Проснулся язычок, потянулся – [ә] glad, clap, stamp, sad (Ps repeat after me (3-5 times). Выглянул в окошко, услышал ветерок [w] – where, white, flower. Удивился [o:] – autumn, floor, door. Решил язычок погулять, свежим воздухом подышать, побежал по дорожке [d] – good, day, ground, cloud, friend. Молодцы! Welldone!!! Начальная страница Модуля 3. Сегодня мы отправляемся на кулинарный поединок.. Лари является участником этого шоу и он будет готовить фруктовый салат. - So, let’s go and see! | Good morning. Nice to see you too. Дети называют звуки на слайдах и повторяют за учителем слова с этими звуками. | |
2 Актуализация знаний (2-3 мин) | Введение и отработка новой лексики. - Ребята, скажите мне, а вы любите кушать овощи и фрукты? Назовите мне, ребята, самые вкусные и полезные фрукты и овощи… Правильно, есть очень много разных фруктов и овощей, и мы с вами выучим сегодня несколько названий на АЯ. What is this? What can you see herе? -What are we are going to speak about? We will learn how to prepare fruit salad. I think it will be very interesting! | На доске картинки ( манго, мука, оливковое масло и др.) | |
3.Организация пробного действия и фиксация затруднений в пробном действии (4-5 мин) |
Now we are ready to watch food competition. I’d like you to help Larry to bye some products. Let's go to the supermarket. There’s a lot of food here. Can you name it? |
Ученики находят на доске нужные картинки. Они пытаются назвать продукты, но при этом испытывают трудности с некоторыми картинками. | |
4 Построение проекта выхода из затруднения. (5-6 мин) | Как вы думаете, вы правильно назвали продукты? Давайте уточним тему. Какую цель поставите перед собой? Как вы будете выходить из затруднения? Давайте составим план наших действий. | Дети сообщают, что они не знают новые слова. Они не уверены, что назвали их правильно. « Pirate’s fruit salad» Узнать новые слова. Шаг 1. Узнаем, как написать и перевести на русский язык незнакомые слова в словаре. Шаг 2. Послушаем диктора, чтобы научиться правильно произносить. | |
Физкульт минутка 2-3 мин | Ученики выполняют зарядку. | ||
5. Реализация проекта выхода из затруднения (5-6 мин) | I want you to work in groups. Учитель раздаёт группам уч-ся приготовленные заранее карточки с названиями продуктов на русском языке. Упражнение № 1 предназначено для развития навыков аудирования. (Учитель включает аудиозапись упражнения. Учащиеся слушают и повторяют слова хором и индивидуально. Затем учитель просит отдельных учащихся прочитать слова самостоятельно.) Now the names for the pictures are on the blackboard. Let’s listen to the speaker and watch a video. |
Ученики работают в группах, пользуясь словарем в учебнике, находят верные названия продуктов на АЯ.
Ученики слушают аудиоролик и повторяют за диктором, читают слова. Ребята по одному выходят к доске, выбирают нужную подпись к картинке. | |
6. Первичное закрепление во внешние знания. (3-4 мин) | Слова перед нами. Значит цель достигнута? Давайте закрепим новые знания и потренируемся их применять . Open your books at pg.42 Ex.2
Let s work in pair Упражнение № 2 предназначено для развития навыков диалогической речи. – Can you pass me the beans, please? | Yes, of course. Дети работают в парах. Учитель читает образец, а учащиеся повторяют за ним. После этого, они работают в парах и разыгрывают аналогичные диалоги, используя картинки из упр. 1.) | |
7. Самостоятельная работа. (3-4минут) Включение в систему знаний и повторение (3-4 мин) | Now let s learn about Larry’s salad. Упражнение № 3 предназначено для развития навыков аудирования. Учитель предлагает детям посмотреть на картинки иллюстрирующие диалог, и ответить на вопросы. Учитель показывает на Лари и Пако на картинке.) – Where are Larry and Paco? (Включается аудиозапись упражнения. Учитель предлагает детям прослушать сюжетный диалог, следя по картинкам. Он проверяет, как учащиеся поняли текст. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации.) Упражнение № 4 предназначено для развития навыков чтения. Учитель просит учащихся прочитать диалог про себя и вставить недостающее слово в предложение.) Watch the film and answer the question: «What’s wrong with Larry’s salad?» (Ex.4 pg.,43) Творческое задание.(Учитель просит детей нарисовать свой вариант фруктового салата и сказать из каких продуктов он состоит. ) | Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями. There’s a lot of salt in it. | |
Диагностика результатов урока, рефлексия (итог урока) (2-3 мин) | - Какую цель ставили? - Достигли цели? - Какая тема урока была? - Чему научились на уроке. - Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков: зелёный, красный, жёлтый. | ||
Домашнее задание (1 мин) | ex. 3 pg. 43 |
Pirate’s fruit salad!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока+ презентация в 3 классе по теме: "Fruits and vegetables"
конспект урока по английскому языку в 3 классе по УМК М.З. Биболетовой. Урок на тему; "Fruits and Vegetables". урок содержит презентацию по теме. Урок контроля умений говорения по теме....
Lesson 50 The pirates chase the Indians
The pirates chase the India...
урок английского языка по теме "Fruit"
открытый урок c презентацией по теме "Fruit" по учебнику Кузовлев В.П. "English - 2"...
Презентация Pirate\'s fruit salad!
Презентация к уроку английского языка в 4 классе к учебнику Spotlight 4....
Карточки к уроку 5 A Pirate’s fruit salad Spotlight 4
Карточки к уроку 5 A Pirate’s fruit salad. Проверка знания слов. составь из бкув слова....
Технологическая карта урока иностранного языка Тема урока: Pirate’s fruit salad (Фруктовый салат пирата) - Урок 2
Технологическая карта урока иностранного языка Тема урока -Фруктовый салат пирата) - Урок 2...
Spotlight 3 Unit 5a Pirate\'s fruit salad
Рабочие листы по теме "Food"Больше материалов в моей группе (ссылка внизу станицы)...