Spotlight 4. Pirate's fruit salad.
учебно-методический материал по иностранному языку (4 класс)
Технологическая карта урока
Английский язык. 4 класс.
УМК «Spotlight» («Английский в фокусе»)
авторы: Н.И.Быкова,Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс
Учебник: Английский язык. 4 класс; учеб.для общеобразовательных организаций/ (Н.И.Быкова,Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс) — 10-е изд.- М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.
Место урока в календарно-тематическом планировании: 19.
Технологическую карту урока разработал: учитель английского языка Игошева Мария Александровна.
Урок проводится в рамках аттестации на Первую квалификационную категорию в формате мастер-класса для молодых специалистов в «Школе молодого педагога» в 4 классе.
2022
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Английский язык. 4 класс.
УМК «Spotlight» («Английский в фокусе»)
авторы: Н.И.Быкова,Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс
Учебник: Английский язык. 4 класс; учеб.для общеобразовательных организаций/ (Н.И.Быкова,Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс) — 10-е изд.- М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.
Место урока в календарно-тематическом планировании: 19.
Технологическую карту урока разработал: учитель английского языка Игошева Мария Александровна, МБОУ гимназия №5 г.Конаково Тверская область.
Урок проводится в рамках аттестации на Первую квалификационную категорию в формате мастер-класса для молодых специалистов в «Школе молодого педагога» на базе МБОУ гимназия №5 г.Конаково Тверская область в 4 «А» классе (классный руководитель — Горина И.В.)
2022
Дата 03.11.2022 г. Класс: 4 Предмет: англ.яз.
Технологическая карта урока
Целевой блок | |||
Тема | " Pirate 's fruit salad" | ||
Цель | Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные :
| ||
Планируемые результаты | Предметные: Совершенствование навыков устной речи по теме «Tasty treats!» Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД) Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД). Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД). | ||
Инструментальный блок | |||
Задачи урока | Образовательные :тренировать учащихся в употреблении знакомых лексических единиц и грамматических структур; формировать навыки чтения и диалогической речи. Воспитывать культуру поведения при парной, фронтальной, индивидуальной работе. | ||
Тип урока | Открытие новых знаний. | ||
Учебно-методический комплекс | МК «Английский в фокусе» для 4 класса Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Английский язык. М.: Просвещение, 2016, видеокурс к учебнику , опорные таблицы-рисунки с изображением фруктов и овощей, карточки со словами по теме «Еда». | ||
Организационно-деятельностный блок | |||
Основные понятия | |||
Организация пространства | Парная, фронтальная, индивидуальная работа | ||
Межпредметные связи | Биология, русский язык | ||
Содержание урока | |||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
1 Организационный этап (1-2 мин) Мотивация к учебной деятельности (2 мин) Постановка цели (1-2 мин) | Good morning, boys and girls. Nice to see you. Who is absent today? What is the day today? Артикуляционная гимнастика. Чтоб по-английски говорить, язычок нам надо разбудить. Проснулся язычок, потянулся – [ә] glad, clap, stamp, sad (Ps repeat after me (3-5 times). Выглянул в окошко, услышал ветерок [w] – where, white, flower. Удивился [o:] – autumn, floor, door. Решил язычок погулять, свежим воздухом подышать, побежал по дорожке [d] – good, day, ground, cloud, friend. Молодцы! Welldone!!! Начальная страница Модуля 3. Сегодня мы отправляемся на кулинарный поединок.. Лари является участником этого шоу и он будет готовить фруктовый салат. - So, let’s go and see! | Good morning. Nice to see you too. Дети называют звуки на слайдах и повторяют за учителем слова с этими звуками. | |
2 Актуализация знаний (2-3 мин) | Введение и отработка новой лексики. - Ребята, скажите мне, а вы любите кушать овощи и фрукты? Назовите мне, ребята, самые вкусные и полезные фрукты и овощи… Правильно, есть очень много разных фруктов и овощей, и мы с вами выучим сегодня несколько названий на АЯ. What is this? What can you see herе? -What are we are going to speak about? We will learn how to prepare fruit salad. I think it will be very interesting! | На доске картинки ( манго, мука, оливковое масло и др.) | |
3.Организация пробного действия и фиксация затруднений в пробном действии (4-5 мин) |
Now we are ready to watch food competition. I’d like you to help Larry to bye some products. Let's go to the supermarket. There’s a lot of food here. Can you name it? |
Ученики находят на доске нужные картинки. Они пытаются назвать продукты, но при этом испытывают трудности с некоторыми картинками. | |
4 Построение проекта выхода из затруднения. (5-6 мин) | Как вы думаете, вы правильно назвали продукты? Давайте уточним тему. Какую цель поставите перед собой? Как вы будете выходить из затруднения? Давайте составим план наших действий. | Дети сообщают, что они не знают новые слова. Они не уверены, что назвали их правильно. « Pirate’s fruit salad» Узнать новые слова. Шаг 1. Узнаем, как написать и перевести на русский язык незнакомые слова в словаре. Шаг 2. Послушаем диктора, чтобы научиться правильно произносить. | |
Физкульт минутка 2-3 мин | Ученики выполняют зарядку. | ||
5. Реализация проекта выхода из затруднения (5-6 мин) | I want you to work in groups. Учитель раздаёт группам уч-ся приготовленные заранее карточки с названиями продуктов на русском языке. Упражнение № 1 предназначено для развития навыков аудирования. (Учитель включает аудиозапись упражнения. Учащиеся слушают и повторяют слова хором и индивидуально. Затем учитель просит отдельных учащихся прочитать слова самостоятельно.) Now the names for the pictures are on the blackboard. Let’s listen to the speaker and watch a video. |
Ученики работают в группах, пользуясь словарем в учебнике, находят верные названия продуктов на АЯ.
Ученики слушают аудиоролик и повторяют за диктором, читают слова. Ребята по одному выходят к доске, выбирают нужную подпись к картинке. | |
6. Первичное закрепление во внешние знания. (3-4 мин) | Слова перед нами. Значит цель достигнута? Давайте закрепим новые знания и потренируемся их применять . Open your books at pg.42 Ex.2
Let s work in pair Упражнение № 2 предназначено для развития навыков диалогической речи. – Can you pass me the beans, please? | Yes, of course. Дети работают в парах. Учитель читает образец, а учащиеся повторяют за ним. После этого, они работают в парах и разыгрывают аналогичные диалоги, используя картинки из упр. 1.) | |
7. Самостоятельная работа. (3-4минут) Включение в систему знаний и повторение (3-4 мин) | Now let s learn about Larry’s salad. Упражнение № 3 предназначено для развития навыков аудирования. Учитель предлагает детям посмотреть на картинки иллюстрирующие диалог, и ответить на вопросы. Учитель показывает на Лари и Пако на картинке.) – Where are Larry and Paco? (Включается аудиозапись упражнения. Учитель предлагает детям прослушать сюжетный диалог, следя по картинкам. Он проверяет, как учащиеся поняли текст. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации.) Упражнение № 4 предназначено для развития навыков чтения. Учитель просит учащихся прочитать диалог про себя и вставить недостающее слово в предложение.) Watch the film and answer the question: «What’s wrong with Larry’s salad?» (Ex.4 pg.,43) Творческое задание.(Учитель просит детей нарисовать свой вариант фруктового салата и сказать из каких продуктов он состоит. ) | Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями. There’s a lot of salt in it. | |
Диагностика результатов урока, рефлексия (итог урока) (2-3 мин) | - Какую цель ставили? - Достигли цели? - Какая тема урока была? - Чему научились на уроке. - Оцените свою деятельность на уроке, используя один из кружочков: зелёный, красный, жёлтый. | ||
Домашнее задание (1 мин) | ex. 3 pg. 43 |
Pirate’s fruit salad!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока+ презентация в 3 классе по теме: "Fruits and vegetables"
конспект урока по английскому языку в 3 классе по УМК М.З. Биболетовой. Урок на тему; "Fruits and Vegetables". урок содержит презентацию по теме. Урок контроля умений говорения по теме....

урок английского языка по теме "Fruit"
открытый урок c презентацией по теме "Fruit" по учебнику Кузовлев В.П. "English - 2"...

Презентация Pirate\'s fruit salad!
Презентация к уроку английского языка в 4 классе к учебнику Spotlight 4....

Карточки к уроку 5 A Pirate’s fruit salad Spotlight 4
Карточки к уроку 5 A Pirate’s fruit salad. Проверка знания слов. составь из бкув слова....

Технологическая карта урока иностранного языка Тема урока: Pirate’s fruit salad (Фруктовый салат пирата) - Урок 2
Технологическая карта урока иностранного языка Тема урока -Фруктовый салат пирата) - Урок 2...

Spotlight 3 Unit 5a Pirate\'s fruit salad
Рабочие листы по теме "Food"Больше материалов в моей группе (ссылка внизу станицы)...