Технологическая карта урока иностранного языка Тема урока: Pirate’s fruit salad (Фруктовый салат пирата) - Урок 2
учебно-методический материал по иностранному языку (4 класс)
Технологическая карта урока иностранного языка
Тема урока -Фруктовый салат пирата) - Урок 2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_2.docx | 22.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока иностранного языка
Тема урока: Pirate’s fruit salad (Фруктовый салат пирата) - Урок 2
Место урока в системе уроков: 2й урок по данной теме, является продолжением модуля, в котором происходит углубление в изучении грамматики.
Цель: тренировать учащихся в употреблении much, many, a lot;
Задачи:1. Образовательная: совершенствование навыков употребления лексического материала по теме, развитие умений и навыков устной речи, обеспечение условий для применения знаний.
2. Развивающая: развитие интереса к изучению английского языка, развитие умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей.
3. Воспитательная: воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.
Планируемые образовательные результаты:
предметные | личностные | метапредметные |
1. Употреблять в устной речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока. 2. Правильно произносят английские звуки. 3. Понимают на слух речь учителя 4. Развивать навыки аудирования, чтения и говорения. 5. Научить читать букву g; | 1. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. 2. Развитие эстетических и этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания. | Овладение умением планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. |
- универсальные учебные действия (УУД)
личностные | познавательные | коммуникативные | регулятивные |
формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. | построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение чтения связных текстов; | организация и планирование учебного сотрудничества; использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке |
- межпредметные связи: русский язык.
- основные понятия, изучаемые на уроке: How many … are there? A lot! /Not many! How much … is there? A lot! /Not much! There is a lot of….
- ресурсы (УМК, техническое оснащение, программное обеспечение, интернет- ресурсы и тд.): учебник, доска, картинки с изображением продуктов; карточки с названиями фруктов.
Ход урока
№ | Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Приемы работы / упражнения, задания, направленные на достижение запланированных результатов | Организационные формы работы (режимы работы) | Речь учителя |
1 | Организационный момент | 1 мин | настроить на общение на английском языке, контроль присутствия | Диалог-расспрос | групповая | - Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!) - How are you? (Fine, thanks.) -Who’s away today? |
2 | Речевая и фонетическая зарядки | 2 мин | развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. | Соревнование на самое быстрое чтение скороговорки. | Фронтальная, индивидуальная | Do you remember English sounds? Look! What sound is it? Звук [ æ ] The fat black cat ran after the black rat, But the fat black rat ran away from the fat black cat. |
3 | Целеполагание и мотивация
| 3 мин | Цель- поставить познавательную задачу. Учитель записывает вопрос на доске, выделяя выражение How many. Аналогично он записывает вопросы How many mangoes are there?, How many tomatoes are there? Затем показывает картинку с изображением сахара. Учитель пишет вопрос на доске, выделяя выражение How much. Аналогично он записывает вопросы How much salt is there?, How much butter is there? | Прием «мозговой штурм». Ученики сами догадываются о предстоящей теме урока и формулируют ее | Групповая | (Учитель рисует на доске или показывает картинки с изображением лимонов.) — One lemon, two lemons, three lemons. We can count lemons. We can ask: How many lemons are there in the picture? — Can we count sugar? No, we can’t. We ask: How much sugar is there in the box? |
4 | Опрос по ранее изученному материалу (проверка домашнего задания) | 7 мин | проверка творческого задания | Представление проектов | Индивидуальная | (Дети показывают свои рисунки с изображением салата. Учитель задает вопросы. Ученики также задают вопросы друг другу.) — How many bananas are there in the salad? — How much sugar do you need? Etc. |
5 | Этап применения изученного материала Открытие новых знаний. с. 44, упр. 1-2. | 7 мин | Упр. 1 (с. 44). Ученики читают образцы вопросов и ответов в синей рамке. С помощью учителя дети делают вывод, что выражение how many употребляется для того, чтобы спросить об исчисляемых существительных, a how much — о неисчисляемых существительных. После этого ученики выполняют упражнение самостоятельно, а затем проверяют все вместе. Упр. 2 (с. 44). Учитель обращает внимание учеников, что выражение a lot / a lot of употребляется как с исчисляемыми, так и с неисчисляемыми существительными. Затем читает и объясняет задание, а дети читают образец. Ученики выполняют задание в парах, учитель помогает по мере необходимости. Упр. 3 (с. 44). (Учитель читает и объясняет задание, а дети читают образец. Затем ученики закрывают учебники и говорят о продуктах, которые они запомнили. Учитель может написать начало фраз на доске.) There is a lot of... There isn’t many... There isn’t much... | Письменное выполнение упражнений, упражнение на запоминание картинок и произвольный ответ, используя новую грамматику. | Фронтальная | Упр. 1 (с. 44). -Open your books at page 44, and read the rule in the blue frame. -look, if you want to say that you have a lot of food, you can use a lot / a lot of with countable and uncountable nouns. Read the task and write the exercise in your copybook. Упр. 3 (с. 44). Now read the example, please. Try to remember as much food as you can, and close the books. Tell me: There is a lot of... There isn’t many... There isn’t much... |
6 | Динамическая пауза | 1мин | Учащиеся смотрят, слушают, произносят и выполняют действия. | Повторение стиха и выполнение движений | групповая | — Let’s have a break. We’ll jump so high, high, high, We’ll touch the sky, sky, sky. |
7 | Этап закрепления учебного материала | 15 мин | Цель-закрепить и повторить изученные лексические единицы по теме. Упр. 4 (с. 45).Учитель показывает на картинку в упр. 4.) (Дети слушают запись и следят за текстом по учебнику. Ученики повторяют скороговорку за диктором и читают ее хором и индивидуально столько раз, сколько учитель считает необходимым. Упр. 5 (с. 45).Учитель обращает внимание детей на то, что буква g в большинстве случаев произносится как перед буквами е, i, у и как [g| — в остальных случаях. При этом следует отметить, что существуют слова-исключения, такие как get, give, girl и некоторые другие. Ученики читают слова в таблице хором и индивидуально. Затем дети выполняют задание в тетрадях, двое учеников — у доски, после чего остальные учащиеся проверяют ответы и читают слова вслух. Наиболее подготовленные ученики могут самостоятельно дописать слова, соответствующие этим правилам чтения, например: great, big, game, pigeon. | — Look at the picture and listen to the tongue-twister. - try to tell it as fast as you can | ||
8 | Рефлексия | 2мин | Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. | — Do you know how to use the words how many, how much and a lot of? — Can you read the letter g in different words? — What do you like best in our lesson? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) — We’ll finish for today. Goodbye! (Goodbye!) | ||
9 | Домашнее задание | 2мин | Учитель читает задание и образец в упр. 2 или предлагает детям прочитать вслух. Затем показывает на картинку в упр. 3. Аналогично учитель спрашивает о других продуктах, затем читает задание и образец или предлагает детям прочитать вслух. Учебник: грамматический справочник, модуль 3 (с. 168); рабочая тетрадь: упр. 2, 3 (с. 23).) | — Open your workbooks at page 23, please. — What’s number 1? (It’s pepper.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок в 1-3 классах. 3 класс Тема урока "Свободный диктант. Маршал Жуков" 1 класс Тема урока "Наше отечество"
Урок русского языка в 3 классе и урок чтения в 1 классе на близкие темы, посвященные защите Родины,своего отечества....
Конспект урока "Пиратский фруктовый салат", английский язык, УМК Английский в фокусе 4 класс, (Spotlight 4)
Конспект урока разработан для уроков английского языка в 4 классе, по УМК Английский в фокусе 4 (Spotlight 4), с использованием современных образовательных технологий....
Презентация Pirate\'s fruit salad!
Презентация к уроку английского языка в 4 классе к учебнику Spotlight 4....
Карточки к уроку 5 A Pirate’s fruit salad Spotlight 4
Карточки к уроку 5 A Pirate’s fruit salad. Проверка знания слов. составь из бкув слова....
Основные компоненты технологической карты урока иностранного языка по ФГОС на примере урока английского языка по теме "Фруктовый салат для пирата" в 4 классе по УМК "Английский в фокусе" (в помощь начинающему учителю)
Данная методическая разработка составлена группой учителей английского языка и содержит технологическую карту урока английского языка в 4 классе по теме "Фруктовый салат для пирата" в рамках...
Урок по теме « Фруктовый салат пирата» 4 класс
Урок по теме « Фруктовый салат пирата»4 классУМК «Spotlight»...
Spotlight 4. Pirate\'s fruit salad.
Технологическая карта урокаАнглийский язык. 4 класс. УМК «Spotlight» («Английский в фокусе») авторы: Н.И.Быкова,Дж.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс Учебник: Английский язык. 4...