праздник английского языка 2 класс "Я знаю"
материал по иностранному языку (2 класс)
Сценарий праздника по английскому языку
«Now I know!»
(2 классы)
Задачи:
Образовательная: расширение кругозора учащихся.
Развивающие:
1) развитие творческих способностей учащихся;
2) формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка.
Воспитательные:
1)развитие интереса к англоязычному чтению;
2) воспитание уважения к культуре других народов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
i_know.doc | 75.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника по английскому языку
«Now I know!»
(2 классы)
Задачи:
Образовательная: расширение кругозора учащихся.
Развивающие:
1) развитие творческих способностей учащихся;
2) формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка.
Воспитательные:
1)развитие интереса к англоязычному чтению;
2) воспитание уважения к культуре других народов.
Оборудование: проектор, презентация, карточки с буквами английского алфавита, рисунки, игрушки, воздушные шары.
У каждого из учеников в руках карточка-рисунок с буквой английского алфавита.
Teacher:
Good morning, dear children!
We have a holiday today, the party
We shall sing, we shall dance
We shall speak and play at once!
You know all letters well
You can read them and spell!
Перед тем, как мы с вами начнем наше путешествие, давайте вспомним всех жителей – буквы страны Englishland. (Звучит песня (видео) “The alphabet song”). https://www.youtube.com/watch?v=kDdg2M1_EuE
https://www.youtube.com/watch?v=O1EVnrWzFsc
Однажды алфавит английский
Рассердился очень сильно
Буквы спорили, ругались
Потихоньку даже дрались
Бормотали так сердито!
О главе их алфавита
И кого из них на свете
Всех быстрей запомнят дети?
Teacher: А теперь ребята давайте поможем помириться всем жителем страны Englishland . На экране – подсказка = алфавит. So, let’s name the letters (по классам – встают, поднимают карточку с буквой и называют рисунок с другой стороны)
Конкурс «Встань в алфавитном порядке». (по 10 человек от класса, список заранее)
Команды получают по 1 конверту с одинаковыми 10 буквами и за 1 минуту встают в алфавитном порядке.
Конкурс «Потеряшки» (6 букв спрятать)
Конкурс «Кто быстрее назовет алфавит?» (на время, по одному человеку заранее)
Конкурс «Буквоеды» Мышата обгрызли буквы (6 букв на слайдах)
А теперь давайте проверим, насколько хорошо вы знаете алфавит.
Конкурс.“Знатоки алфавита ”.
Сколько букв в английском алфавите?
Сколько букв в слове mother, cat, ball, red?
Назовите три первые и три последние буквы.
Сколько гласных букв в алфавите? Назовите их.
Какая буква стоит в алфавите раньше L или M?
Какая буква “приносит” мед? ( B – bee)
Назовите буквы-местоимения. ( I – I, U – you)
Какая буква всегда “восклицает”? ( O – oh)
Teacher: Кроме алфавита мы выучили цифры и уже умеем считать по-английски. https://www.youtube.com/watch?v=2s1CAG5PfZw
Дети поют песню “Ten Little Teddy Bears”.
One little, two little, three little teddy bears
Four little, five little, six little teddy bears,
Seven little, eight little, nine little teddy bears,
Ten little teddy bears.
Teacher: А теперь давайте проверим, насколько хорошо вы знаете английские цифры и проведем еще один конкурс с залом.
Игра в телефон. (2 игрушечных) Приглашенные из зала дети (6) получают карточки с написанными на них номерами телефонов. Детям нужно ответить на звонок и правильно услышать номер по-английски.
Игра с мячом «Примеры»
Конкурс «Давай споем»
What’s your name? 2a
How old are you?2b
How is your mother? 2c
Рассказы про семью (Показывают фотографии).
А это моя семья.
Бабушку зову я Granny,
Маму - Mummy
Папу - Dad
Брата называю - Brother
Мы довольны – We are glad!
Конкурс Загадки
А сейчас вам нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски.
Буква B, как мячик - ball
Скачет, прячется под стол.
Жаль, играть мне недосуг:
Я читаю книжку – book
На охоту вышла С.
- Мыши! Лапы уноси!
Чтоб сегодня на обед
Не достаться кошке - cat.
К букве D не подходи,
А не то укусит D.
Кот бежит, не чуя ног,
Во дворе собака - dog.
Буква «Эйтч» - привет хорош!
Трудный вам задам вопрос
-Как назвали лошадь? -Horse
Буква «Пи» обиделась на миг
Поросенком обозвали
Не по-русски, по-английски
Pig- свинюшку называли
Буква «А» у нас согласная
Интересная, прекрасная
Кролик травушку теребит
А ведь кролик-это rabbit
Почему идет молва
“Берегистесь буквы R”?
Я открою вам секрет-
Нет противней крысы - rat!
Никогда не забывай, Как опасен a crocodile.
В “Детский мир” зовет нас T.
В гости рады мы зайти:
Там подружится с тобой
Каждая игрушка - toy.
Конкурс поэтов (9 учеников на сцене с игрушками)
Toys poems
I am a little girl
I have a teddy bear
I play with him all day
I take him everywhere
I am a little boy
I have a ball, so new
Will you play with me?
I want to play with you.
My dog has four legs,
I have only two,
My dog likes to run.
I like to run too.
I have a pig,
Not very little
Not very big
Not very pink
Not very green
Not very dirty
Not very clean.
What colour is your ….?
Игра-кричалка (Учащиеся называют цвета по-английски, дополняя стихотворение)
Стихотворение: Портрет
Я рисую твой портрет
Ротик будет красный – Red
Глазки голубые – Blue
Эту краску я люблю.
Нет, давай-ка мы один
Сделаем зелёный – Green
Щечки вымазались в соус
Стали розовые – Rose
Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый – Grey
А оденемся давай
В брючки беленькие – White
Фиолетовый жилет -
Карандашик – Purple
Чубчик будет чёрный – Black
Симпатичный человек!
Символы России – государственный флаг, герб и гимн России, День Российского флага – 22 августа.
1 ученик с флагом
I am from Russia. It’s a Russian flag.
It’s red.
It’s blue.
It’s white.
That’s right.
Игра в цвета - Учитель показывает карточку и называет цвет, если правильно, то учащиеся хлопают, если неправильно, то учащиеся топают.
Инсценировка:
Штранная история
Автор: Встретил жук в одном лесу
Симпатичную осу:
Жук: Ах, какая модница!
Пожвольте пожнакомиться.
Оса: Уважаемый прохозый,
Ну на сто это похозэ!
Вы не представляете
Как вы сепелявите!
Автор: И красавица оса
Улетела в небеса.
Жук: Жтранная гражданка
Наверно, иностранка?
Автор: Жук с досады кренделями
По поляне носится.
Жук: Это ж надо было так
Опроштоволоситься
Вот тебе и ухажёр
Бежобразие, пожор
Как бы вновь не оказаться
В положении таком!
Нужно срочно жаниматься
Иноштранным языком!
Мы с вами долго играли и, конечно же, устали. https://www.youtube.com/watch?v=XqZsoesa55w
Teacher: Dear children! I see you like English. You can speak English a little! Вы будете изучать английский язык, узнаете много интересного об английских писателях и поэтах, познакомитесь с героями английской литературы, совершите много увлекательных путешествий по замечательной стране Englishland! Я желаю вам успехов и радостных открытий! Я прощаюсь с вами, но знаю, что мы увидимся с вами вновь.
Если хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать
Языки обязан знать
Goodbye – Goodbye
Язык учить не забывай!
И в завершении давайте все вместе споем песню об алфавите.
(Звучит фонограмма “The alphabet song”).
Раздаточный материал.
Aa is for apples | Aa is for ants | Aa is for animals |
Bb is for balls | Bb is for bananas | Bb is for bears |
Cc is for cats | Cc is for cars | Cc is for cows |
Dd is for dogs | Dd is for dolls | Dd is for dolphins |
Ee is for elephants | Ee is for English | Ee is for eight |
Ff is for fish | Ff is for family | Ff is for father |
Gg is for girls | Gg is for granny | Gg is for giraffes |
Hh is for houses | Hh is for horses | Hh is for happy |
iI is for insects | iI is for ice | iI is for ice cream |
89217719495 | 89119698534 | 89944305617 |
89219817244 | 89652721381 | 89214468277 |
Bb | Dd | Gg | Jj | Pp |
Rr | Vv | Ww | Zz |
I am a little girl I have a teddy bear I play with him all day I take him everywhere I am a little boy I have a ball, so new Will you play with me? I want to play with you. |
My dog has four legs, I have only two, My dog likes to run. I like to run too. |
I have a pig, Not very little Not very big Not very pink Not very green Not very dirty Not very clean |
I am from Russia. It’s a Russian flag.
It’s red.
It’s blue.
It’s white.
That’s right.
Инсценировка (костюмы):
Штранная история
Автор: Встретил жук в одном лесу
Симпатичную осу:
Жук: Ах, какая модница!
Пожвольте пожнакомиться.
Оса: Уважаемый прохозый,
Ну на сто это похозэ!
Вы не представляете
Как вы сепелявите!
Автор: И красавица оса
Улетела в небеса.
Жук: Жтранная гражданка
Наверно, иностранка?
Автор: Жук с досады кренделями
По поляне носится.
Жук: Это ж надо было так
Опроштоволоситься
Вот тебе и ухажёр
Бежобразие, пожор
Как бы вновь не оказаться
В положении таком!
Нужно срочно жаниматься
Иноштранным языком!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника английского языка для учеников начальных классов "Mother Goose Nursery Rhymes"
Детские стихи – Nursery Rhymes – занимают особое место в англоязычной литературе. На протяжении долгих четырех столетий народ бережно хранил фольклорное наследие своих предков, передавая шутки-прибаут...
Сценарий праздника английского языка в начальной школе
Сценарий праздника английского языка в начальной школе. ( Праздник посвящен 50-летию правления королевы Елизаветы II.) Внеклассное мероприятие в рамках недели английского языка....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ «ПРАЗДНИК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА»
Праздник английского языка в начальной школе проводится на предметной неделе....
Праздник английского языка "Lady autumn"
Праздник английского языка...
Сценарий праздника английского языка « In the World of English Songs and Poems» для 2 классов
Данное мероприятие целесообразно проводить как обобщающие мероприятие по пройденному мероприятию для 2 классов в конце учебного года....
Сценарий праздника английского языка в начальной школе, посвященный 150-летию первого издания книги Л. Кэррола «Алиса в стране чудес» Welcome to Wonderland!
Сценарий праздника составлен так, что в нем принимают участие все классы начальной школы с первого по четвертый....
презентация к празднику английского языка "я знаю"
презентация к празднику по английскому языку«Now I know!»(2 классы)Задачи: Образовательная: расширение кругозора учащихся.Развивающие: 1) развитие творческих способностей учащихся...