Интерактивная игра-тренажер на уроках английского языка по теме "Дни недели" в 3 классе
тренажёр по иностранному языку (3 класс)

Интерактивная игра-тренажер "Дни недели" предназначена на закрепление  в игровой форме названий дней недели на английском языке в начальной школе 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon forward_3_klass_dni_nedeli_igra-trenazher.ppt1.1 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок английского языка " Моя любимая еда" 3 класс

Урок английского языка по теме "Food/ Meals" 3 класс. Главные действующие герои -  Кролик и его пес Джек....

Презентация к уроку английского языка по теме "Food"3 класс

Презентация по теме "Food" для 3 класса,учебник Биболетова...

Интегрированный урок английского языка и музыки в 3 классе по теме: «Чудеса времен года» « The Magic of the Seasons»

Цель урока: Ввести учащихся в образный мир музыки, показать возможность отражения в нем мира музыки, совершенствовать навыки монологической речи.Учебная задача: Совершенствовать  лексико - ...

Интегрированный урок английского языка и музыки в 3 классе по теме: «Чудеса времен года» « The Magic of the Seasons»

Цель урока: Ввести учащихся в образный мир музыки, показать возможность отражения в нем мира музыки, совершенствовать навыки монологической речи.Учебная задача: Совершенствовать  лексико - грамма...

Презентация к уроку английского языка к УМК Кауфман 2 класс урок 33

Презентация направлена на отработку ЛЕ к уроку...

Урок английского языка Тема: Магазин одежды 4 класс (открытый урок) 2017-2018 уч. г.

Открытый урок составлен на основании УМК: учебник, английский язык, автор учебника М.З.Биболетова, О.А. Денисова, Н.Н. Трубанева. 2014  г. в соответствии со стандартами  ФГОС, с учетом прове...

Интерактивные технологии обучения на уроках английского языка в начальной школе

Суть интерактивного обучения состоит в том, что учебный процесс организован таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и ре...