Урок английского языка " Моя любимая еда" 3 класс
план-конспект урока иностранного языка (3 класс) на тему

Грачева Юлия Альферовна

Урок английского языка по теме "Food/ Meals" 3 класс. Главные действующие герои -  Кролик и его пес Джек.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon statya.doc192 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМА «ЛЮБИМАЯ ЕДА» 3 класс

Задачи:

Практическая  

  1. активизация ЛЕ в речевом образце You must/You must not;
  2. формирование навыков монологической речи;

Образовательная

  • построение речевого образца I think he likes …

Развивающяя

  • р. долговременной памяти;

Воспитательная

  • в. положительного отношения к здоровому образу жизни через беседу о правильном (здоровом) питании.

Цель: обучение коммуникативному общению по теме «Food».

Наглядные пособия и ТСО: магнитола, картинки с изображениями сказочных героев, продуктов, «чудо-дерево», схема РО, кроссворд.

Этапы урока

Содержание/действия учителя

Примечания/действия учеников

  1. Организационный момент

T: Good morning, children.

T: Sit down, please.

T: You are welcome. Today we come to see Rabbit and his dog Jack. Сегодня мы идем в гости к Кролику и его собаке Джеку. It’s the early morning. Let’s wake him up. Кролик еще спит, разбудим его стихотворением. But first let’s train our tongues. Потренируем наши язычки, ведь Кролик англичанин, и мы будем говорить по-английски.

Ps: Good morning, teacher.

Ps: Thank you.

  1. Фонетическая зарядка

T: Let’s read

Объяснение учителя артикуляции звуков:

[b] – резко сжимаем и разжимаем губы;

[i:] – губы растягиваем;

[æ] – кончик языка на корни нижних зубов, верхняя челюсть резко вниз.

T: And let’s read the poem to Rabbit. Позовем Кролика к завтраку.

T: Listen to the poem.

T: Listen and read after me.

T: Let’s read together.

T: Who wants to read?

T:Прочтем медленно и тихо, громче и быстрее.

T: Than try to read

На доске:

[b] [bΛtə] [bred] [brekfəst]

[i:] [mi:t] [t∫i:z] [pli:z]

[mIlk]

[æ] [sændwIt∫] [ðæt]

  • повторение звука за учителем
  • чтение желающих
  • чтение хором по строчке

На доске:

Get up, little Rabbit.

Breakfast is ready.

Butter and cheese

All that you please.

Meat and bread

For doggy Jack.

  • прослушивание чтения учителя;
  • прослушивание и повторение по строчке;
  • чтение хором;
  • чтение по желанию;
  • чтение с изменением тона и темпа речи.

Стираются отдельные слова в процессе разучивания, в итоге доска остается чистой.

  • чтение наизусть хором;
  • чтение наизусть желающих
  1. Повторение зрительного образа ЛЕ

Rabbit is very clever. He prepares the crosswords puzzle. And now answer, please. 1 Jack likes it very much.

А чтобы узнать меню Кролика и Джека, разгадаем головоломки. Кролик любит разгадывать их перед завтраком

На доске:

кроссворд

1

3

2

4

5

  • желающий выходит и вписывает слово, остальные строки заполняются на следующих этапах урока. (на партах листки с кроссвордом)

На доске:

amet

sndwchai

  shfi

coartr

cnro

ehesec

  1. Повторение ЛЕ

Кролик и Джек позавтракали и сегодня в их планах навестить своих друзей. Do you know that Rabbit has many friends: Kanga, Winnie and Piglet? Но пойдет он с пустыми руками. Сейчас мы поможем Кролику собрать овощи и фрукты для друзей. But first remember some words.

  • показ картинок.

T: Вот две корзины – сюда мы соберем фрукты, а сюда овощи. This basket is for fruit. This one for vegetables.

  • показываю две корзины, куда будем складывать фрукты и овощи.

T: Посмотрите, какое чудо-дерево растет у Кролика в огороде. You must take something, name it and put into the basket. Сорвите, назовите и положите в корзину. Заполните строчки кроссворда. And guess now - Rabbit likes this vegetable very much.

  • ответы хором.

  • запись строчки кроссворда

c

a

r

r

o

t

  1. Физминутка

Т: Мы собираемся в гости, поэтому приведем себя в порядок после работы в саду.

Под песенку «This is the way I wash my hands, face. I brash my teeth. I clean my clothes»:

  • умываемся;
  • моем руки;
  • чистим зубы;
  • приводим в порядок одежду.
  1. Активизация ЛЕ в монологических высказываниях

Не все друзья Кролика любят фрукты и овощи. Какие еще продукты мы знаем?

  • показ картинки.

Ну и чем же мы будем их угощать? What does Winnie like?

T: But what does Winnie like best of all?

T: And what does Kanga and Roo like?

T: What does Tiger like?

T: What does Tiger like to drink?

P1 – chocolate

P2 – sweets

На доске:

I think, Winnie likes

P: honey

  • запись строчки кроссворда

h

o

n

e

y

P1: I think Kanga likes apples.

P2: …

P3: Corn

  • запись строчки кроссворда

c

o

r

n

P: I think, Tiger likes meat.

P: Milk

  • запись строчки кроссворда

m

i

l

k

  1. Активизация ЛЕ в речевом образце

T: Кролик любит своих друзей и хочет, чтобы они были здоровы. Что для них полезно, что они должны есть (обращая внимание на схему на доске). Your piece of advice for Winnie. Ваш совет Винни?

T: Your piece of advice for Kanga? For Piglet? And answer the last question.

T: What must Tiger eat?

T: Please, come and write this word? Какое слово получилось?

T: Кролик благодарить вас за помощь.

На доске:

You must eat must not drink

P1: You must eat apples.

P2: You must not eat sweets.

  • ответы учеников.

P: meat

  • запись строчки кроссворда

m

e

a

t

P: Thank!

  1. Беседа о здоровом образе жизни

T: А давайте попробуем дать совет для всех нас, что мы должны есть?

T: Thank great. Thank you. Совет замечательный. Скажите, что такое здоровая пища, поясняя, почему?

T: Я думаю, теперь мы будем внимательнее к нашему питанию.

P: You must eat apples, cheese and drink milk. You must not eat chocolate and salami every day.

  • ответы учеников.

  1. Подведение итогов

T: Do you like the lesson? Чему научились?

T: Отлично. Great. Все трудились замечательно. Ваши оценки…Домашнее задание – написать в тетради советы Кролику и его друзьям.

P: Yes, I do. Рассказывать, кто что любит. Советовать, что такое здоровая пища.

Комментарии учителя по оцениванию учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...

Урок английского языка "Мои любимые животные"

Активизация и закрепление пройденного лексического материала, введение нового грамматического материала "Степени сравнения прилагательных"...

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

Урок английского языка в 4-м классе "Любимая еда. Семейные праздники" по ФГОС НОО, УМК «Английский в фокусе»

Материалы к уроку "Любимая еда,семейные праздники" (4 класс, Английский в фокусе) презентация, ссылка на физминутку, архив с видео, материалы для распечатки.https://www.youtube.com/watch?v=...

Конспект урока английского языка «Мои любимые игрушки», УМК «English» 2 класс

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление числительных от 1 до 10;  формирование навыка говорения на основе прослушанного; введение и первичное закреплени...

Технологическая карта урока английского языку «Fantastic World» 4 класс; УМК «Английский язык»

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка говоренияЗадачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической зарядкиПроверить знания учащихся изучен...

Презентация к уроку английского языка "Моя любимая одежда"

Презентация к уроку английского языка "Моя любимая одежда"...