Рабочая программа, 2 класс, УМК "Spotlight"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа, 2 класс, УМК "Spotlight" | 59.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Лицей им. Г.Ф.Атякшева»
Рабочая программа учебного предмета
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»
(наименование учебного предмета)
Базовый, начальное общее, II класс
(уровень образования)
68 часов
(количество часов, отводимых на реализацию программы)
Мокшина Яна Владимировна, учитель английского языка
(Ф.И.О. учителя, составившего рабочую программу)
Югорск, 2022 г.
1. Паспорт Рабочей программы
№ | Наименование пункта | Содержание пункта |
Название программы | Рабочая программа курса «Английский язык» II класс, составлена на основании авторской программы к учебнику для общеобразовательных организаций/ [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс | |
Авторы учебника, название учебника, год издания | Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – Москва: Просвещение, 2013. Серия «Английский в фокусе», 2 класс | |
Реализует требования ФГОС НОО | Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 06.10.2009г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями в приказе Минобрнауки РФ от 31.12.2015г. № 1576); | |
Общие цели рабочей программы с учётом специфики учебного предмета, курса | Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы, формирование начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности на иностранном языке. | |
Описание места учебного предмета, курса в учебном плане | Английский язык принадлежит образовательной области «Иностранные языки». Изучается со 2 по 4 классы. В обязательной части недельного учебного плана на изучение английского языка во 2 классе отводится 2 часа в неделю. | |
Количество учебных часов, на которое рассчитана Рабочая программа | Программа рассчитана на 68 часов | |
Указание того, за счет каких форм организации учебного процесса, в каком соотношении реализуется Рабочая программа | Рабочая программа реализуется за счет разнообразных форм организации учебного процесса (проекты, мини-проекты, работа с портфолио, игровая деятельность, виртуальные путешествия) | |
Контрольно-оценочные средства | Для измерения планируемых результатов используются стандартизированные контрольно-оценочные средства: Английский язык. 2 класс: контрольные задания. Пособие для общеобразоват. учреждений / Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. – 4-е изд. – М.: Ехрress Publishing: Просвещение, 2015. - (Английский в фокусе). |
2. Планируемые результаты освоения учебного предмета
«Английский язык» во II классе
В соответствии с целями и требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования определены задачи курса, отражающие планируемые результаты (личностные, метапредметные, предметные) обучения школьников 2-4 классов.
Личностные результаты обучения:
- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание себя гражданином своей страны;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты обучения:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметные результаты обучения:
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средствомобщенияобучающиеся 2-х классов должны овладеть:
речевыми компетенциями в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения;
- владеть техникой письма (работа в прописях, контрольное списывание);
- писать с опорой на образец;
языковыми компетенциями (владение языковыми средствами)
Социокультурная осведомлённость
- знание названий страны изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
умение вести словарь (словарную тетрадь).
3. Содержание учебного предмета «Английский язык» во II классе
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2 класса общеобразовательных учреждений, начинающих изучать английский язык на базовом уровне, как первый иностранный, и составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования второго поколения, с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Содержание тем учебного курса
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Название раздела | Количество часов |
1.Вводный модуль «Давайте начнем» | 9 |
2.Вводный модуль «Привет/Моя семья» | 4 |
3.Мой дом | 11 |
4.Мой день рождения | 10 |
5.Мои животные | 11 |
6.Мои игрушки | 10 |
7.Мои каникулы | 13 |
Учащийся 2 класса научится:
- соблюдать долготу и краткость гласных;
- не оглушать звонкие согласные в конце слов;
- не смягчать согласные перед гласными;
- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений с однородными членами (формирование грамматических навыков)
Учащийся 2 класса получит возможность научиться
распознавать и употреблять в речи:
- артикли в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
- существительные в единственном и множественном числе
- существительные в Possessive Case
- модальные глаголы can, must, may
- глаголы действительного залога в PresentSimple
- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные)
- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени
- количественные числительные до 15.
- простые предлоги места и направления (in, on, , to), сочинительные союзы and и but
- основные коммуникативные типы простого предложения: утвердительное, вопросительное, побудительное
- простые распространенные предложения, предложения с однородными членами
- предложения с простым глагольным сказуемым.
Продуктивный лексический минимум составляет около 90-100 лексических единиц, рецептивный лексический запас – около 120 единиц. Контроль сформированности лексических навыков происходит на каждом уроке при выполнении упражнений в учебнике и рабочей тетради.
На конец начальной школы (2-4 классы) ученик получит возможность научиться:
В процессе овладения аудированием: | - различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка - различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз; - воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке - понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале - понимать с опорой на наглядность основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей. |
В процессе овладения монологической речью: | - описывать животное / предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность - кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать свое отношение (нравится / не нравится) - передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план - воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки. |
В процессе овладения диалогической речью в ситуациях повседневного общения: | - вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; предлагать угощение, благодарить за угощение - вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем? - вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, отдавать распоряжения; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение партнера |
В процессе овладения чтением: | - соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; - читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал - читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал; - читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц, используя при этом справочный материал из рубрики “Look and learn!” |
В процессе овладения письмом: | - писать отдельные слова полупечатным шрифтом - выписывать из текста слова, словосочетания и предложения - восстанавливать слово, предложение, текст - списывать текст - отвечать на письмо, дописывая предложения - отвечать на вопросы к тексту, картинке - заполнять таблицу по образцу - заполнять простую анкету - писать поздравления с Новым годом, Рождеством, днем рождения, с опорой на образец - писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец). |
Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:
- формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
- духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
Основными задачами реализации содержания обучения являются:
- формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;
- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
4. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
№ | Тема урока | Дата | Виды основного контроля | |||||
план | 2а | 2б | 2в | 2г | ||||
Вводный модуль: Давайте начнем (9 часов) | ||||||||
Вводная беседа по теме «Знакомство с английским языком». | 6.09 | |||||||
Обучение навыкам приветствия и прощания. Английские имена и сказочные герои. | 9.09 | |||||||
Обучение навыкам письма и работы в прописях. Буквы (a-h) | 13.09 | |||||||
Обучение навыкам диалогической речи по теме «Как тебя зовут?». Буквы (i-q) | 16.09 | |||||||
Введение и активизация РО «Howoldareyou?» Буквы (r-z) | 16.09 | |||||||
Обучение навыкам диалогической речи по теме «Знакомство». Повторение всех букв алфавита, разучивание песни «TheABC» | 20.09 | |||||||
Контроль навыков диалогической речи по теме «Знакомство». Счёт 1-10. | 23.09 | Контроль диалогической речи | ||||||
Повторение НЛЕ и РО по теме раздела. Подготовка к проектной деятельности. | 27.09 | |||||||
Проектная деятельность по теме «TheABC». | 30.09 | Контроль первичного усвоения алфавита | ||||||
Вводный модуль: Привет/Моя семья (4 часа) | ||||||||
Обучение навыкам аудирования по теме «Знакомство с героями учебника». | 4.10 | |||||||
Аудирование по теме «Знакомство ребят с клоуном». Выполнение различных команд. | 7.10 | |||||||
Введение НЛЕ по теме «Моя семья» и РО «I have got…». Чтение диалога по ролям. | 11.10 | |||||||
Введение и активизация НЛЕ по теме «Цвета». Самостоятельная работа в прописях. | 14.10 | Контроль навыков письма | ||||||
Модуль 1. Мой дом (11 часов) | ||||||||
Введение НЛЕ по теме «Мой дом», актуализация РО «Whatisthis? – Itis…» | 18.10 | |||||||
Обучение навыкам диалогической речи по теме «Дом на дереве». | 21.10 | |||||||
Урок-игра по теме «Где Чаклз» с использованием элементов аудирования. | 25.10 | |||||||
Контроль навыков аудирования по теме «Найди Чаклза» | 28.10 | Контроль навыков аудирования | ||||||
Введение НЛЕ по теме «В ванной». Повторение алфавита и счета. | 8.11 | |||||||
Обучение навыкам проектной деятельности по теме «Строим домик». | 11.11 | |||||||
Урок-путешествие по теме «Сады в Великобритании». Закрепление НЛЕ и РО раздела. | 15.11 | |||||||
Обучение навыкам работы с портфолио по теме «Мой сад». | 18.11 | |||||||
Обучение навыкам чтения по теме «Деревенская и городская мышки». | 22.11 | |||||||
Обобщение и закрепление по теме «Мой дом» | 25.11 | |||||||
Контрольная работа по теме раздела. | 29.11 | Контроль усвоения темы раздела | ||||||
Модуль 2. Мой день рождения (10часов) | ||||||||
Обучение навыкам счета. Введение НЛЕ по теме «Мой день рождения!» | 2.12 | |||||||
Актуализация РО по теме «Сколько тебе лет?» | 6.12 | |||||||
Диалогическая речь по теме «Угощение для гостей». | 9.12 | |||||||
Контроль диалогической речи по теме «Угощение для гостей» | 13.12 | Контроль диалогической речи | ||||||
Обучение навыкам аудирования по теме «Моя любимая еда» | 16.12 | |||||||
Контроль навыков счета. Подготовка к проектной деятельности. | 20.12 | Контроль навыков счета. | ||||||
Проектная деятельность по теме «Мой день рождения» | 23.12 | |||||||
Чтение сказки «Городская и деревенская мышки 2 часть» | 27.12 | |||||||
Контрольная работа по теме «День рождения». | 30.12 | Контроль усвоения темы раздела | ||||||
Урок-путешествие по теме «Национальная еда англичан». Повторение ЛЕ и РО раздела. | 10.01 | |||||||
Модуль 3. Мои животные (11 часов) | ||||||||
Введение НЛЕ по теме «Мои животные» | 13.01 | |||||||
Введение и актуализация НЛЕ по теме «Что умеют животные» | 17.01 | |||||||
Понятие о модальном глаголе can. РО «I can do» | 20.01 | |||||||
Обучение диалогической речи по теме «Что ты умеешь?». РО «Can you do?» | 24.01 | |||||||
Контроль диалогической речи по теме «Что мы умеем» | 27.01 | Контроль диалогической речи | ||||||
Урок-игра по теме «В цирке». Подготовка к проектной деятельности. | 31.01 | |||||||
Проектная деятельность по теме «Я люблю животных!» | 03.02 | |||||||
Работа с портфолио по теме «Домашние питомцы» | 07.02 | |||||||
Обучение навыкам чтения по теме «Городская и деревенская мышки – 3 часть» | 10.02 | |||||||
Урок-обобщение по теме «Наши животные». Подготовка к контрольной работе. | 14.02 | |||||||
Контрольная работа по теме «Наши животные» | 17.02 | Контроль усвоения темы раздела | ||||||
Модуль 4. Мои игрушки (10 часов) | ||||||||
Введение НЛЕ по теме «Мои игрушки!» | 21.02 | |||||||
Активизация лексики по теме «Игрушки в коробке». Предлоги местоположения. | 24.02 | |||||||
Введение НЛЕ по теме «Внешность». Обучение монологической речи. | 28.02 | |||||||
Контроль монологической речи по теме «Описываем игрушку» | 03.03 | Контроль монологической речи | ||||||
Обучение навыкам аудирования по теме «Отличный мишка» | 07.03 | |||||||
Урок-игра по теме «Давайте сделаем куклу». Чтение буквы y. | 10.03 | |||||||
Работа над проектом «Моя любимая игрушка!» | 14.03 | |||||||
Урок-путешествие по теме «Игрушки Великобритании и России» | 17.03 | |||||||
Чтение сказки «Городская мышь и деревенская мышки – 4 часть». Выполнение упражнений. | 21.03 | |||||||
Обобщение по теме «Игрушки». Самостоятельная работа в прописях. | 24.03 | Контроль усвоения темы раздела | ||||||
Модуль 5. Мои каникулы (13 часов) | ||||||||
Введение НЛЕ по теме «Погода». Чтение диалогов по теме. | 04.04 | |||||||
Актуализация НЛЕ по теме «Что на мне надето». Выполнение упражнений. | 07.04 | |||||||
ВведениеРО «What is the weather like?». Безличные предложения. | 11.04 | |||||||
Выполнение упражнений по теме «Одежда». | 14.04 | |||||||
Урок-путешествие по теме «Волшебный остров» | 18.04 | |||||||
Урок-игра по теме «Оденем Ларри и Лулу». Чтение букв k, c и буквосочетания ck. | 21.04 | |||||||
Работа с портфолио по теме «Я на каникулах». Проектная деятельность по теме «Солнечные часы» | 25.04 | Контроль навыков работы в портфолио | ||||||
Виртуальная экскурсия по теме «Традиционные места отдыха в Великобритании и России». | 28.04 | |||||||
Чтение сказки по теме «Городская мышь и деревенская мышки – 5 часть». Выполнение упражнений к тексту. | 02.05 | |||||||
Обобщение по теме «Мои каникулы». Подготовка к контрольной работе. | 12.05 | |||||||
Контрольная работа по теме «Мои каникулы». | 16.05 | Контроль усвоения темы раздела | ||||||
Итоговое занятие по теме «Чему мы научились за год». Подготовка к проектной деятельности. | 19.05 | |||||||
Проектная деятельность по теме «Что я буду делать на каникулах». Изготовление коллажа. | 23.05 | |||||||
Итого | 68 часов |
Страница из
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...
Живопись - Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства
Образовательная программа по предмету «Живопись» является частью комплексной образовательной программы отделения изобразительного искусства ДШИ с семилетним сроком обучения, имеет художественно–...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...