Конспект урока по английскому языку на тему "Family", 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Конспект урока по английскому языку на тему "Family", 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka.doc | 551.5 КБ |
Технологическая карта урока "I like break time" | 76.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
английского языка на тему «Family»
Класс: 2
УМК: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «Rainbow English», Step 29
Тема урока: Family
Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Цель: формирование лексико-грамматических навыков по теме «Семья».
Планируемые результаты:
Личностные
- Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.
- Развитие культуры поведения, дисциплинированности, целеустремленности.
- Воспитание любви к своей семье.
Метапредметные
- Формирование умения самостоятельно определять цель обучения, определять и ставить перед собой новые учебные или познавательные задачи, расширять познавательные интересы.
- Формирование умения работать в парах, в группе и самостоятельно.
- Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
- Формирование умения использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.
Предметные
- Формирование лексических навыков по теме: «Семья».
- Формирование грамматических навыков: глагол to be с местоимениями: I, he, she, it.
- Развитие навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации.
- Развитие навыков чтения.
- Формирование орфографических навыков.
Оборудование: компьютер, колонки, картинки со словами, картинки с членами семьи, карточки с местоимениями, картинки с людьми, животными, карточки с таблицами, стикеры, разноцветный паровозик.
Ход урока:
1. Приветствие.
Teacher: Hello! Nice to see you. How are you? - I am fine, thank you.
Teacher: Ребята, сегодня, когда я шла к вам на урок я встретила нашего друга английского язычка (прикрепляем на доску картинку с «Язычком») и хочу вам рассказать новую историю про него.
Проснулся английский язычок рано утром, потянулся и сказал [i:]. За окошком светило солнышко, он обрадовался и сказал [аi]. Вдруг во дворе на кого-то зарычала собака [r]. Английский язычок удивился и сказал [æ]. В дверь постучали сначала тихо [t], а затем погромче [d]. Английский язычок открыл дверь [n] и увидел своего друга зайчика и сказал [ʌ]. Зайчик пригласил язычка погулять и они пошли кататься на коньках [s]. У зайчика были тоненькие лезвия на коньках и они скользили так [h], а у английского язычка были лезвия пошире и они скользили по льду так [ʃ]. Они прокатались до самого вечера, устали и зайчик сказал [f], а язычок [θ] и пошли домой. Язычок быстро поел [m], потушил свечку [w] и лег спать.
2. Целеполагание.
Teacher: Look at the blackboard. We can see….
ВИСИТ перевернутая КАРТИНКА (потом вписать family)
Картинка перевернута
Teacher: Ребята, что-то я никого не вижу. Давайте прочитаем стихотворения, может они нам подскажут.
Кто сильнее всех на свете? На ночь сказку расскажет нам
Это Dad – ответят дети. Ну, конечно, это Mum!
,
Готовит вкусные пельмени Даст нужный совет Grandad
Без сомнений это Granny. Он знает все про любой предмет.
Teacher: What is our topic today? Какая тема урока? А как вы думаете, что нарисовано на картинке? (Ответы детей)
Переворачиваем картинку, на которой нарисована семья.
Teacher: You are right. Our topic today is Family. (вписываем в стих). Repeat «family» (дети хором повторяют). Сегодня мы научимся называть членов семьи.
3. Формирование лексических навыков.
Показываем картинки и дети повторяют: Mum, Dad, Grandad, Granny. – хором, по рядам.
Teacher: Давайте поиграем в Игру «yes, no». Сейчас я буду показывать картинку и называть кто нарисован, если я говорю правильно, то вы говорите «yes», если неправильно, то - «No».
4. Формирование навыков чтения.
Teacher: Ой, что-то шторка зашевелилась. Может окно открылось? (Смотрим за шторкой и достаем коробку)
Teacher: Look! What is it?
Pupils: Коробка.
Пробуем открыть, не открывается.
Teacher: Ребята, она почему-то не открывается. (Рассматриваем). Наверное, надо прочитать слова, которые на ней записаны: Mum, Dad, Grandad, Granny. (Повторяют за учителем слова, читают, сначала хором, потом по рядам).
5. Развитие навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации.
Teacher: Коробка опять не открылась. (Рассматриваем). На крышке написано: «Listen to the dialog». Надо послушать диалог. Слушайте внимательно и потом вам надо ответить на вопрос: Кого упоминают в диалоге Тим и Дэн?
Слушаем «Диалог Тима и Дэна» - учебник С.108 упр. 2 (запись 161).
6. Развитие диалогической речи.
Учитель открывает коробку.
Teacher: Ребята, What is it?
Pupils: Это карта!!!
Teacher: На карте написано: «You must find a treasure during 30 minutes». А как же нам его найти? Здесь еще что-то написано: «Find new names and go look for treasure». Найдите новые имена и отправляйтесь искать клад. А где же нам взять новые имена? (Смотрим по сторонам). А давайте посмотрим под партами. (Под партами приклеены стикеры с именами, дети открепляют и приклеивают себе на одежду). Давайте теперь познакомимся и узнаем какие у вас новые имена.
Дети разыгрывают диалоги:
- Hello!
- Nice to meet you
- How are you?
- I am fine, thank you.
7. Закрепление лексико-грамматического материала.
Teacher: Хорошо, познакомились. Смотрим на карту. Стрелка: number one. Написано: «Help us!!!»
Английским мальчикам и девочкам надо отправить материал о своей семье на конкурс в детский журнал. Им дали бланки, на которые надо наклеить фотографии, но они еще не могут читать. Давайте им поможем и наклеим картинки с членами их семьи.
Работа по группам (три группы): каждая группа получает листы, картинки и клей. Какая группа быстрее наклеит. Потом дети выходят к доске, прикрепляют на магниты и читают.
Teacher: Спасибо ребята. Теперь английские мальчики и девочки смогут отправить материал в журнал. Смотрим на карту. Стрелка: number two.
Look at the picture. Whom do you see? Учебник P.109 №4
Pupils: I can see a mum (dad, granny, granddad).
8. Формирование грамматических навыков.
Teacher: Смотрим на карту. Стрелка: number three. «The kingdom of English words». Сказка о том, как словам раздали помощников.
Когда-то давным-давно в Королевстве Английских Слов решили каждому существительному раздать по местоимению. Если существительному лень становиться в строку, он посылал вместо себя своего слугу - местоимение. Самое важное местоимение это Я I (вешаем картинку) – It`s a Queen и всегда пишется с большой буквы. Предметам дали в услужение местоимение it. (Вешаем картинку с it). Теперь ((вешаем картинку с красной машиной на доску, под картинкой написано It is red вместо того, чтобы говорить The car is red можно было сказать It is red (Она красная).
Людям и животным хотели раздать местоимения he и she. (вешаем картинку с He и She). Но эти местоимения оказались привередливыми и взбунтовались: «Не хотим мы обслуживать животных, от них слишком много шума и грязи. Мы согласны помогать только людям». Местоимение it пожало плечами, оно было добрым и не таким привередливым. «Давайте, – говорит – я буду служить животным». (вешаем картинку обезьяны, под картинкой написано It is funny). Теперь вместо The chimp is funny мы говорим It is funny.
А местоимение he стало служить людям мужского пола. (Вешаем картинку мальчика NICK радостного. Написано: He is happy).
А местоимение she стало служить людям женского пола. (вешаем картинку девочки Ann грустной. Написано: She is sad).
Местоимениям тяжело было работать одним в предложениях и они выбрали себе слова-помощники. I выбрала себе слово-помощник am. It`s a Queen и она никому больше не дала такого помощника, а распорядилась, чтобы местоимениям he, she, it дали одинакового помощника – is.
(Вешаем вместе местоимения и слова-помощники).
Учитель с учениками читает местоимения.
Teacher: А чтобы нам лучше запомнить все местоимения и слова-помощники, давайте споем песенку. (мотив песни «В лесу родилась ёлочка», поем хором 3 раза): I am, he, is, she is, it is, you are, we are, they are.
Teacher: Давайте поиграем в Игру «he or she». Говорю «he» – мальчики хлопают в ладоши, потому что «he» это он. Говорю «she» – девочки хлопают в ладоши, потому что «she» это она.
9. Формирование орфографических навыков.
Teacher: Смотрим на карту. Стрелка: number four.
«Mixed words». Ребята, слова перемешались и не могут найти своих слуг-местоимений, давайте поможем им. На листочках вверху написаны местоимения, внизу слова. Надо распределить по столбикам и записать.
HE | SHE | IT |
Слова: dog, car, mum, granny, dad, grandad
Каждый ребенок выполняет индивидуально. Потом зачитывают (3 ребенка – по столбику каждый).
10. Развитие навыков чтения.
Teacher: Смотрим на карту. Стрелка: number five. «Reading» (Учебник p.110, ex.6.)
Teacher: Ребята, мы по стрелкам на карте дошли до клада. Давайте, посмотрим где он? Under the teacher`s desk.
Достаем сундук из-под стола учителя. А в нём? Письма Деду Морозу.
Teacher: Ребята, а что нового вы сегодня узнали на уроке? Чему вы научились?
11. Рефлексия.
Teacher: А теперь оцените свою работу на уроке. На доске волшебный поезд: три вагона. Вам нужно прикрепить шарики по цвету вагона: зеленый – «хорошо работал на уроке, все понял и запомнил новые слова»; желтый – «хорошо работал на уроке, но не все было понятно и не все новые слова запомнил»; красный – «мне было трудно выполнять задания на уроке, ничего не понял и не запомнил новые слова».
Ребята, а кому какие оценки мы можем поставить сегодня?
Выслушиваем ответы детей. Выставляем оценки.
Teacher: Домашнее задание: РТ Урок 29. с.53-55, № 2,3,4, письмо. (написать письмо Деду Морозу о семье)
Teacher: The lesson is over. Good-bye.
Список литературы:
Афанасьева, О.В. Английский язык: 2 класс. В 2ч. Ч.1: учебник /О.В.Афанасьева, И.В.Михеева – 12-е изд., испр. – М.: Просвещение, 2021. – 120с.: ил. – (Rainbow English).
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
урока английского языка в 4 классе
по теме «I like break time»
(Unit 4 «I like my school», Lesson 3)
Класс: 4
УМК: В.П. Кузовлев «English»
Тема урока: I like break time
Тип урока: урок «открытия» новых знаний
Цель: формирование грамматических навыков говорения (Present Progressive)
Задачи:
социокультурный аспект - знакомство с некоторыми языковыми особенностями BE и АЕ; дальнейшее знакомство с рассказом Си Джей Хек «У Фрэнки счастливый день» (“Frankie’s Lucky Day”);
развивающий аспект - развитие способностей к догадке о значении незнакомых слов по контексту и словообразовательным элементам; выявлению языковых закономерностей и выведению правила; сравнению и соотнесению, перефразированию, установлению последовательности, коммуникабельности; развитие внимания, памяти, воображения; развитие умения делать выборочный перевод;
воспитательный аспект - воспитание любви к школе, формирование навыков поведения в школе, формирование потребности в полезном времяпрепровождении во время школьной перемены, формирование интереса к занятиям творчеством, воспитание познавательных потребностей;
учебный аспект - формирование грамматических навыков говорения (Present Progressive), совершенствование грамматических навыков употребления Present Simple;
Планируемые результаты:
Личностные:
- Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
- Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
- Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты. Формирование представлений о мире, о культуре другой страны, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.
- Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Предметные:
- Формирование навыка говорения с использованием Present Progressive. Совершенствование грамматических навыков употребления Present Simple;
- Развитие умения читать и воспринимать речь на слух с пониманием основного содержания, с целью извлечения конкретной информации.
- Формирование орфографических навыков Present Participle.
Метапредметные:
- Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.
- Освоение способов решения проблем поискового характера.
- Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
- Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами. Готовность слушать собеседника и вести диалог.
- Формирование умения работать в группе.
Оборудование урока: компьютер, аудиозапись, колонки, раздаточный материал (карточки, таблицы), карточки «Снежинки», маркеры, уголки с заданиями, пирамида для рефлексии, разноцветные стикеры.
Ход урока:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку для 3 класса по учебному курсу «Английский язык» (УМК Верещагиной И. Н., Притыкиной Т.А.) I know
Урок-путешествие на поезде \'\'I know". На занятии проверяются знание лексических единиц по теме \'\'Food". Отработываются фонетические навыки, навыки и умения чтения и письма. ....
Конспект урока по английскому языку для 3 класса "Пикник.Специфика употребления слов much,many,a lot of" к УМК М.З. Биболетовой с использованием технологии проблемного диалога
Данный урок разработан с использованием технологии проблемного диалога и влючает в себя цель урока, предметные, метапредметные и личностные результаты,рефлексию,подробно расписаны этапы урока, с...
Конспект урока по английскому языку для 4 класса (Английский в фокусе)
Данный конспект урока английского языка предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательной школы, составлен на основе УМК Быковой Ю. Н., Дули Дж. " Spotlihgt"для 4 -х клас...
Конспект урока по английскому языку в 3 классе по теме "Английские праздники. Рождество в Великобритании"
Тема урока: Английские праздники: Рождество в ВеликобританииЦель урока: познакомить с лексикой по теме «Рождество» и обеспечить активизацию данной лексики в речи и деятельности учащи...
Конспект урока по английскому языку в 3 классе Тема: “Урок здоровья в лесной школе”
Конспект урока по английскому языку в 3 классе Тема: “Урок здоровья в лесной школе” (с элементами сингапурской методики)...
План-конспект урока по английскому языку в 4 классе к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий ( ИКТ,ИОР)
Технологическая карта и план-конспект урока по английскому языку в 4 классе по теме"Лучшие времена" к учебнику "Английский в фокусе"с использованием новых образовательных технологий.Образование просто...
Конспект урока по английскому языку во 2 классе «Уроки в школе артистов»
Конспект урока по английскому языку во 2 классе «Уроки в школе артистов» к УМК: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева «Enjoy English» (Титул,2012)...