Совершенствование навыков диалогической речи.
план-конспект занятия по иностранному языку (4 класс)
Конспект к уроку английского языка в 4 классе
по теме «Времена года»
Антошина Валентина Игоревна
Учитель английского языка ГБОУ СОШ № 504 Кировского района Санкт-Петербурга
Пояснительная записка
Урок английского языка разработан по УМК “EnjoyEnglish” 4 класс под ред. Биболетовой М. З. и др.
Данная работа предназначена для учащихся 4-х классов, направлена на развитие лексических, грамматических и речевых навыков, совершенствование навыков чтения.
Тема: «Времена года»
Тип урока: Обобщение и систематизация пройденного лексического материала
Цели урока:
Закрепление лексических единиц по теме «Времена года», умение пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи, тренировка произносительных навыков, развитие навыков чтения, развитие лексико-грамматических навыков.
Задачи урока:
Образовательные: совершенствовать навыки чтения, активизировать ранее изученный лексический материал, уметь вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like…? What can you do in…?
Воспитательные: содействовать активному взаимодействию детей друг с другом, привить детям любовь к природе, приобщить к культуре изучаемого языка;
Развивающие: развивать память, логическое мышление, развивать самостоятельность при выполнении заданий;
Метапредметные: использовать знания, полученные на уроках об окружающем мире, на уроках английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_k_uroku_angliyskogo_yazyka_v_4_klasse.docx | 19.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект к уроку английского языка в 4 классе
по теме «Времена года»
Антошина Валентина Игоревна
Учитель английского языка ГБОУ СОШ № 504 Кировского района Санкт-Петербурга
Пояснительная записка
Урок английского языка разработан по УМК “EnjoyEnglish” 4 класс под ред. Биболетовой М. З. и др.
Данная работа предназначена для учащихся 4-х классов, направлена на развитие лексических, грамматических и речевых навыков, совершенствование навыков чтения.
Тема: «Времена года»
Тип урока: Обобщение и систематизация пройденного лексического материала
Цели урока:
Закрепление лексических единиц по теме «Времена года», умение пользоваться лексикой по теме для выполнения коммуникативной задачи, тренировка произносительных навыков, развитие навыков чтения, развитие лексико-грамматических навыков.
Задачи урока:
Образовательные: совершенствовать навыки чтения, активизировать ранее изученный лексический материал, уметь вести диалог-расспрос, используя вопросы: Do you like…? What can you do in…?
Воспитательные: содействовать активному взаимодействию детей друг с другом, привить детям любовь к природе, приобщить к культуре изучаемого языка;
Развивающие: развивать память, логическое мышление, развивать самостоятельность при выполнении заданий;
Метапредметные: использовать знания, полученные на уроках об окружающем мире, на уроках английского языка.
Оборудование и материалы для занятия:
Компьютер, колонки, мультимедийный видеопроектор, экран, мультимедийная презентация, УМК “EnjoyEnglish” под ред. Биболетовой М. З. и др.
Ход урока.
I. Приветствие. Организационный момент.
T: Good morning, dear children!
Ps: Good morning, dear teacher,
We are glad to see you!
T: I am glad to see you too. Sit down, please.
T: What date is it today? What month is it now? What season is it now? (ученики отвечают на вопросы).
Фонетическая зарядка
(Ученики выходят к доске, записывают пропущенные слова, составляют стихотворение.)
T: Complete the sentences:
Spring is green
Summer is bright
Autumn is yellow
Winter is white
T:Well, look at the blackboard and read what you have composed
So there are 4 seasons in the year:
Spring
Summer
Autumn
Winter (картинки с различными временами)
Речевоепогружение.
T→Cl
Is it possible to see all there seasons within a day?
Yes, it is possible.
What is your favourite season?
Do you like sunny weather?
Do you like rain?
T→P1→P2→P3
II Основнаячастьурока
T: What season is it now?
1) Do you like winter?
2)What can you do in winter?
3) Is it cold or warm in winter?
4) Is it windy and frosty in winter?
5) Do you skate and ski in winter?
6) Does it snow in winter?
7) Do you play hockey in winter?
8) What are winter months?
Look at the screen, please (идут 1и 2 cлайды презентации).
T: And now read and think (слайд 3).What season is it about? Can you name the months? (дети называют время года и месяцы) слайды 4-6.
T: And now open your books at page 64. There are some pictures. Listen to the tape and name the pictures Jill and Jim are speaking about (ученики прослушивают диалог три раза: 1 – чтобы понять общее содержание, 2 – для полного понимания текста и 3 – чтобы проверить правильность понимания и назвать картинки).
T: And what is your favourite season? Why? What can you do in that season? Ask each other please (дети в парах задают друг другу вопросы и отвечают на них).
T: Are you tired? Let’s do some exercises. Stand up please.
Ps (делают зарядку): One - jump, two – clap, three – hop, four – sit down, five – sing, six – dance, seven – clap, eight – turn around, nine – dance, ten – sit down. All stop!
T: I want you to tell me the poem about seasons. Have a look at the screen (слайд7) (дети вспоминают стихотворение «Spring is green»).
T: Now, can you name spring months? (дети называют весенние месяцы, проверяют по слайду презентации, затем летние и т.д.).
T: I’ve got a letter from Tiny. He wants some help. Let’s help him do his grammar exercises. Look at the screen (слайд 8 и 9 – ученики составляют предложения и называют свое любимое время года).
III.Заключительная часть.
T.: Well, children. We have done a lot today! Мы сегодня хорошо поработали. Do you like our lesson today? (Высказывания учащихся.)
Домашнее задание: нарисовать рисунок или сочинитьнебольшоестихотворение о любимом времени года.
Thank you. Stand up, please. The lesson is over. Goodbye, children!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Виды упражнений, направленных на развитие навыков и умений диалогической речи
Приведены примеры упражнений, которые развивают у обучающихся умение быстро и разнообразно реагировать на сказанное собеседником, умение поддерживать беседу....
Методическое пособие для учителей-дефектологов, учителей и воспитателей специальных коррекционных школ 2-го вида. Тема "Система работы по формированию навыков диалогической речи детей с особыми образовательными потребностями".
Представленные в данном пособии методические рекомендации отражают систему работы по формированию и развитию навыков диалогической речи у обучающихся с недостатками слуха....
Совершенствование навыков звукобуквенного анализа и развитие связной речи.
Конспект логопедического занятия по коррекции дисграфии...
Отработка навыков диалогической речи по теме "Im Geschaft"
Задания для работы над диалогом "Im Geschaeft" для 3 класса...
Взаимодействие и содержание работы учителя-логопеда и родителей в процессе деятельности по совершенствованию навыка развития речи.
Опыт работы взаимодействие учителя-логопеда с родителями....
Совершенствование навыка чтения у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. Консультация для родителей.
Аннотация: в материале представлены приемы по совершенствованию навыка чтения у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. Игровые упражнения оказывают положительное влияние на развитие вни...
Разработка урока английского языка с применением приемов критического мышления по теме «Животные. Развитие навыков диалогической речи» (3 класс).
Учитель: Безбородова Екатерина ВладимировнаКласс: 3 «А»Предмет: Английский языкДата урока: 15 апреляТема урока: «Животные. Развитие навыков диалогической речи» («Animal...