Рабочая программа по английскому языку 2 класс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)

Казакова Елена Анатольевна

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • Осознание себя гражданином своей страны;
  • Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

(через детский фольклор, традиции)

 

Метапредметными результатами являются:

  • Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых

потребностей и возможностей младшего школьника;

  • Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые

средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • Формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • Владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

 

Предметными результатами являются:

  • Умения: соотнести графический образ с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения, наблюдение, сравнение, анализ букв, звуков, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений, использование двуязычного словаря и транскрипции.
  • Виды деятельности:  действие по образцу, аналогии при составлении собственных высказываний; списывание слова, предложения, текста  на ИЯ, выписывание или добавление в текст слов (букв) в соответствии с решаемой учебной задачей с целью формирования орфографических, лексических и грамматических навыков.
  • Говорение. Участие в диалоге этикетного характера, диалоге – расспросе. Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны. Составление монологических высказываний о себе, друге, семье; описание картинки, предмета (5-6 фраз).
  • Аудирование. Восприятие и понимание речи  учителя и одноклассников, небольших простых сообщений         (время звучания до 1 минуты).
  • Чтение. Чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах, фразах и интонации. Чтение и понимание текстов, содержащих только изученный материал; нахождение необходимой информации в тексте; использование двуязычного словаря.
  • Письмо. Списывание текста, списывание и выписывание слов, написание по образцу короткого сообщения.
  • Орфография. Буквы алфавита, знаки транскрипции. Правила чтения и орфографии.
  • Фонетика. Соблюдение норм произношения, различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass_sayt.doc186 КБ

Предварительный просмотр:

Планируемые предметные результаты освоения учебного курса

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • Осознание себя гражданином своей страны;
  • Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка

(через детский фольклор, традиции)

Метапредметными результатами являются:

  • Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых

потребностей и возможностей младшего школьника;

  • Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые

средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • Формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • Владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Предметными результатами являются:

  • Умения: соотнести графический образ с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения, наблюдение, сравнение, анализ букв, звуков, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений, использование двуязычного словаря и транскрипции.
  • Виды деятельности:  действие по образцу, аналогии при составлении собственных высказываний; списывание слова, предложения, текста  на ИЯ, выписывание или добавление в текст слов (букв) в соответствии с решаемой учебной задачей с целью формирования орфографических, лексических и грамматических навыков.
  • Говорение. Участие в диалоге этикетного характера, диалоге – расспросе. Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны. Составление монологических высказываний о себе, друге, семье; описание картинки, предмета (5-6 фраз).
  • Аудирование. Восприятие и понимание речи  учителя и одноклассников, небольших простых сообщений         (время звучания до 1 минуты).
  • Чтение. Чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах, фразах и интонации. Чтение и понимание текстов, содержащих только изученный материал; нахождение необходимой информации в тексте; использование двуязычного словаря.
  • Письмо. Списывание текста, списывание и выписывание слов, написание по образцу короткого сообщения.
  • Орфография. Буквы алфавита, знаки транскрипции. Правила чтения и орфографии.
  • Фонетика. Соблюдение норм произношения, различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.
  • Лексика. Лексические единицы,  обслуживающие ситуации общения в пределах тем учебника. Способы словообразования
  • ( существительные с суффиксом – er, -or словосложение, конверсия, интернациональные слова).
  • Грамматика.  Порядок слов в предложении, общий и специальный вопросы, вопросительные слова, глагол- связка, модальные глаголы , существительные в ед. и мн. числе, притяжательный падеж, местоимения , числительные, наиболее употребительные предлоги.

Требования к уровню языковых  знаний и речевых  умений  обучающихся  изложены далее  подробно для всех разделов  учебника .

Содержание учебного предмета

1.  Здравствуй, Английский (16 часов)

2. Откуда мы. Страны, города.   (16 часов)

3. Моя семья. (20 часа)

4. Мир профессий. Мои любимые занятия. (16 часов)

     1.  Здравствуй, английский! (18 часов)

Причины изучения английского языка. Приветствие. Имя.

Имена английских мальчиков и девочек.. Буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee.

           Клички английских питомцев.  Возраст. Буквы Tt, Ss, Gg, Yy.

Диалог «Знакомство».. БуквыFf, Pp, Vv, Ww.

Как тебя зовут. Буквы Hh, Jj, Zz, Ii.

Счет от 1 до 10. Диалог «Знакомство».

Урок повторения изученного материала.

Счет от 11 до 15. Английские имена и фамилии.  Буквы Rr, Cc, Xx.

Буква Oo в закрытом слоге. Счет от 16 до20. Прощание.

Чтение буквы Uu в закрытом слоге. Счет от 20 до 30.

Буквосочетание ee. Новая лексика.

Фраза «Я вижу….» Модальный глагол can.

Тренировка структуры «Я вижу….».

Урок повторения.

Буквосочетание sh. Как дела.

Чтение буквы Aaв закрыто слоге. Приветствие. Прощание. Знакомство.

Буквосочетание ck.Цвет. Союз and.

2.  Откуда мы. Страны, города. (14 часов)

          Кто с кем дружит. Откуда вы родом. Буквосочетание oo.

         Откуда ты родом.

         Я живу в Москве ( Лондоне).

         Кто где живет.

         Буквосочетание ch. Описание игрушек.

         Введение и тренировка прилагательных.

         Что это такое. Буквосочетанияor, ar.

         Буква Qq. Буквосочетание qu.

         Кто это. Краткие ответы: да, нет.

         Совершенствование навыков чтения.

         Урок повторения.

      Введение лексики по теме «Семья».

      Контроль говорения.

      Праздник английского алфавита. Проектная работа «The ABC»

3. Моя семья. (20 часа)

Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения.

Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы.

Просьба, пожелание, приказания. Альтернативные вопросы.

Буква Oo в открытом слоге. Артиль a (an).

Предметы и их качество.

Урок повторения.

Города. Буква Uu в открытом слоге.

Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм.

Откуда ты. Диалогическая речь.

Буквосочетание th.

Отрицательные предложения. Краткие ответы с глаголом-связкой to be.

Глагол-связка to be. Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы.

Урок повторения.

Буквы Ii, Yy в открытом слоге.

Где находятся люди.

Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th.

Сколько тебе лет Числительные от 1 до 10.

Составляем альтернативные вопросы.

Путешествие Рона.

Обобщающее повторение.

Образование множественного числа существительных.

Контрольная работа. Тест.

4. Мир профессий. Мои любимые занятия ( 16 часов)

Множественное число имен существительных.

 Буквосочетания or, ur, er.

Профессии. Что мне нравится.

Любимые фрукты. Предлоги места.

Песенка про алфавит.

Который час.

Буквосочетание oo.

 Любимые занятия детей. Что я делаю днем.

Почему мы любим свою школу.

Повторение изученного материала.

 Работа над проектом, используя инструкцию.

 Проектная работа. Мой друг. Написание книги

 

Предметное содержание

2 класс

Я и моя семья.

Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда (15 ч.)

Я и мои друзья. Знакомство.

Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание (13 ч.)

Мир моих увлечений.

Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта (9 ч.)

Мир вокруг меня.

Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные. (14 ч.)

Погода. Времена года. Путешествия.

Виды транспорта (2 ч.)

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Названия континентов, стран и городов. Описание местности.

Достопримечательности: скульптуры сказочных героев.

Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы.

Коренные американцы и предметы их быта (15 ч.)

Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои (Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики.)

Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия.

Календарно – тематическое планирование

п/п

Наименование темы

Всего часов

Виды самостоятельной работы

Дата проведения занятия

Вид занятия

Планируемая

Фактическая

1.

Путешествие в Королевство Великобритания

18

1

Причины изучения английского языка. Имя. Приветствие.

Вводный

1

Работа в РТ

2

Имена английских мальчиков и девочек . Буквы Bb,Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee.

Урок «открытия»  новых знаний

1

Работа в РТ

3

Клички английских питомцев. Буквы Tt, Ss, Gg ,Yy.

Урок «открытия»  новых знаний

1

Работа со звуками

4

Диалог "Знакомство".Буквы Ff, Pp, Vv, Ww.

Урок-объяснение нового материала

1

Работ в РТ

5

Как тебя зовут? Буквы Hh, Jj, Zz, Ii.

Урок «открытия»  новых знаний

1

Работа с карточками

6

Счет от 1 до 10. Диалог "Знакомство".

Урок «открытия»  новых знаний

1

Работа в РТ

7

Урок повторения изученного материала.

Урок «открытия»  новых знаний

1

Работа в РТ

8

Счет от 11 до 15. Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx.

Урок «открытия»  новых знаний

1

Выполнение лексических заданий

9

Буква Oo в закрытом слоге. Счет от 16 до 20.Прощание.

Урок-объяснение нового материала

1

Выполнение заданий в учебнике

10

Чтение буквы Uu в закрытом слоге. Счет от 20 до 30.

Урок-объяснение нового материала

1

Выполнение орфографических заданий

11

Буквосочетание ee.Новая лексика: кружка, улица, пчела , конфета.

Урок «открытия»  новых знаний

1

Работа с карточками

12

Фраза "Я вижу..."Модальный глагол can.

Урок «открытия»  новых знаний

1

Работа в РТ

13

Тренировка структуры "Я вижу...".

Урок-объяснение нового материала

1

Работа в РТ

14

Урок повторения.

Урок «открытия»  новых знаний

1

Работа со звуками

15

Буквосочетание sh. Как дела?

Урок «открытия»  новых знаний

1

Работа в РТ

16

Чтение буквы Aa в закрытом слоге. приветствие. Прощание. Знакомство.

Урок - игра

1

Работа с карточками

17

Буквосочетание ck. Цвет. Союз and.

Урок «открытия»  новых знаний

1

Выполнение лексико-грамматических заданий

18

Кто с кем дружит. Откуда вы родом? Буквосочетание oo.

Урок «открытия»  новых знаний

1

Работа в РТ

2.

14

19

Откуда ты родом?

Беседа

1

Работа со звуками

20

Я живу в Москве ( Лондоне).

Урок-объяснение нового материала

1

Работа в РТ

21

Кто где живет.

Урок «открытия»  новых знаний

1

Выполнение грамматических заданий

22

Буквосочетание ch. Описание игрушек.

Урок –объяснение нового материала

1

Выполнение лексических заданий

23

Введение и тренировка прилагательных.

Урок «открытия»  новых знаний

1

Выполнение грамматических заданий

24

Что это такое? Буквосочетание or,  ar.

Урок-объяснение нового материала

1

Работа в РТ

25

Буква Qq. Буквосочетание qu.

Урок-объяснение нового материала

1

Работа в РТ

26

Кто это? Краткие ответы: да, нет.

Урок-объяснение нового материала

1

Работа со звуками

27

Совершенствование навыков чтения.

Урок «открытия»  новых знаний

1

Выполнение текстовых заданий

28

Урок повторения.

Урок «открытия»  новых знаний

1

Выполнение грамматических заданий

29

Введение лексики по теме "Семья".Личные местоимения.

Урок «открытия»  новых знаний

1

Работа в РТ

30

Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения.

Урок «открытия»  новых знаний

1

Выполнение  грамматических заданий

31

Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы.

Урок контроля знаний

1

Выполнение лексико-грамматических заданий

32

Просьба, пожелание, приказания. Альтернативные вопросы.

Беседа

1

Работа с текстом

3.

20

33

Буква Oo в открытом слоге. Артикль a (an).

Урок «открытия»  новых знаний

1

Работа со звуками

34

Предметы и их качество.

Урок «открытия»  новых знаний

1

Работа в РТ

35

Урок повторения.

Урок-объяснение нового материала

1

Выполнение грамматических заданий

36

Города. Буква Uu в открытом слоге.

Урок-закрепление

1

Работа  в РТ

37

Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм.

Урок «открытия»  новых знаний

1

Работа с карточками

38

Откуда ты? Диалогическая речь.

Урок «открытия»  новых знаний

1

Работа в РТ

39

Буквосочетание th.

Урок «открытия»  новых знаний

1

Работа в РТ

40

Отрицательные предложения. краткие ответы с глаголом-связкой to be.

Урок «открытия»  новых знаний

1

Выполнение грамматических заданий

41

Глагол-связка to be . Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы.

Урок «открытия»  новых знаний

1

Выполнение грамматических заданий

42

Урок повторения.

Урок «открытия»  новых знаний

1

Работа со звуками

43

Буквы  Ii ,Yy в открытом слоге.

Урок контроля знаний

1

Выполнение  лексико-грамматических заданий

44

Где находятся люди.

Урок  - игра

1

Выполнение лексических заданий

45

Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th.

Беседа

1

Выполнение лексических заданий

46

Сколько тебе лет. числительные от 1 до 10.

Беседа

1

Составление мини-монолога

47

Составляем альтернативные вопросы.

Урок «открытия»  новых знаний

1

Работа со звуками

48

Путешествие Рона.

Урок «открытия»  новых знаний

1

Работа с карточками

49

Обобщающее повторение.

Урок «открытия»  новых знаний

1

Работа в РТ.

50

Образование множественного числа существительных.

Урок «открытия»  новых знаний

1

Выполнение лексико-грамматических заданий

51

Множественное число имен существительных.

Урок  - игра

1

Выполнение лексических заданий

52

Буквосочетания or, ur, er.

Урок «открытия»  новых знаний

1

Работа с карточками

4.

16

53

Профессии . Что мне нравится.

Урок «открытия»  новых знаний

1

Работа в РТ.

54

Любимые фрукты. предлоги места.

Урок «открытия»  новых знаний

1

Выполнение грамматических заданий

55

Какие профессии мы знаем.

Урок «открытия»  новых знаний

1

Работа в РТ.

56

Урок повторения.

Урок-повторения

1

Работа в РТ.

57

Буквосочетания  ow, ou.Предлоги места.

Урок «открытия»  новых знаний

1

Выполнение текстовых заданий

58

Песенка про алфавит.

Урок «открытия»  новых знаний

1

Работа в РТ

59

Который час?

Урок защиты проекта

1

Работа в парах

60

Буквосочетание oo.

Урок-объяснение нового материала

1

Работа с текстом

61

Любимые занятия детей .Что я делаю днем.

Урок «открытия»  новых знаний

1

Составление мини-диалога

62

Почему мы любим свою школу.

Урок «открытия»  новых знаний

1

Работа в РТ

63

Повторение изученного материала.

Урок  -опрос

1

Выполнение лексических заданий

64

Итоговая контрольная работа.

Урок контроля знаний

1

Выполнение  лексико-грамматических заданий

65

Анализ контрольной работы

Урок «открытия»  новых знаний

1

Работа с карточками

66

Повторение

Урок –опрос, урок - повторение

1

Выполнение грамматических заданий

67

Повторение

Урок –опрос, урок - повторение

1

Выполнение  лексико-грамматических заданий

68

Повторение

Урок повторение

1

Работа в парах

Итого

68


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"

   Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...