рабочая программа по английскому языку 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)

Аюшеева Елена Логиновна

рабочая программа по английскому языку 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programmpo_angliyskomu_yazyku_3_klass.docx61.15 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Аргадинская средняя общеобразовательная школа  им. А. Б. Будаина»

Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: Описание: шеврон-01

Нютагай засагай бюджедэй

юрэнхы болбосоролой

эмхи зургаан «Аргатын

А.Б. Будаинай нэрэмжэтэ юрэнхы болбосоролой дунда һургуули»

671634, Республика Бурятия, Курумканский район, улус Аргада,

улица Ленина 14. тел./факс: 8(30149) 93631, тел. 8(30149)93638

671634, Буряад Улас,  Хурамхаанай аймаг, Аргата улас,

Ленинэй гудамжа,14. утас./факс: 8(30149) 93631, утас. 8(30149)93638

ОБСУЖДЕНО И ПРИНЯТО              СОГЛАСОВАНО                        УТВЕРЖДАЮ

На заседании МО «Гармония»           Зам. Директора по УВР               Директор школы

Руководитель__________/                  ________/ Ихинова С. В.            _______/ Бодиев Б. Ш.

Раднаев Э. Ц.                                       «01» ____06__ 2021 г.                Приказ №_______

Протокол №_5___                                                                                     от «01»___06__2021 г.

от «01» ____06___2021 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному курсу «Английский язык»

3  класс

70 часов

Базовый уровень                                                          

                                                          Составитель:

                                                      учитель английского языка

    Бодиева Дарима Доржиевна

                                                                                                   

                                                                         

                                                                                               

                                                                     у. Аргада,

2021-2022 учебный год

Раздел 1.Пояснительная записка

        Рабочая  программа по учебному предмету «Английский язык» для 3 класса  разработана в соответствии:

 с  нормативными правовыми документами федерального уровня:

- Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации» (п. 22 ст.2 ч.1.5, cт. 12. ч.7 cт. 28, ст.30. п.5 ч.3 ст.47, п.1 ч.1 ст. 48);

- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (п. 18.2.2);

 Федеральным базисным учебным планом, утв. приказом МО РФ от 09 марта 2004 г. №1312;

-  Письмом департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 28.10.2015.№08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;

-примерной образовательной программой по учебному предмету, утвержденной Минобрнауки РФ

- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждённые Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189.

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2020 г №16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях новой коронавирусной инфекции (Covid-19)». 

          с нормативными правовыми документами школьного уровня:

- Уставом МБОУ «Аргадинская СОШ»;

- Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ «Аргадинская СОШ»;

-Положение о рабочей программе по ФГОС основного (среднего) общего образования  МБОУ «Аргадинская СОШ»;

-Учебный план основного (среднего) общего образования МБОУ «АргадинскаяСОШ»; 

        Представленная программа  предусматривает изучение английского языка в 3 классе: 70 часов в год. Срок реализации: один учебный год.      Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Закона РФ "Об образовании" , Федерального государственного стандарта и на основе учебной программы курса английского языка « Английский язык». Авторы- Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт . Изд-во « Русское слово и MacMillan», 2014 г.,Москва.

Основными нормативными документами, определяющими содержание данного учебного курса, являются:

«Стандарт основного общего образования по иностранному языку»

Программа курса «Английский язык» для 2-4 классов, составленная Ю.А. Комаровой и И.В.Ларионовой и соответствующая Федеральному государственному образовательному стандарту.

Учебно-методический комплекс «Английский язык » для 3 класса включает следующие компоненты:

• учебник

• рабочую тетрадь

• аудиоприложение (CD, MP3)

• книгу для учителя

Рабочая программа по иностранному языку ( английскому) для 3 класса является частью образовательной программы Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия №6 г. Красногорска на 2019-2020 учебный год .

Цели обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

* формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

* развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

* приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран

Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса

В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен

знать/понимать

* алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

* основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

* особенности интонации основных типов предложений;

* название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

* имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

* наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

Задачи обучения

* понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

* участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

* расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

* кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

* составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

* читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

* читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0.5 с), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае

необходимости двуязычным словарем;

* списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

* писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

* устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

* преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

* ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

* более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.

Раздел 2.Планируемые результаты изучения курса «Английский язык» в 3 классе

Личностными результатами изучения предмета «Английский язык» являются следующие умения и качества:

* эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции;

* эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать;

* чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;

* любовь и уважение к стране изучаемого языка, ее культуре;

* интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;

* интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;

* интерес к изучению языка;

* осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

* осознание роль языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

* знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции).

* высказывание своего отношения к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

Средством достижения этих результатов служат тексты учебников, вопросы и задания к ним, проблемно-диалогическая технология, технология продуктивного чтения.

Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные УУД:

* самостоятельно формулировать тему и цели урока;

* составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

* работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

* в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Средством формирования регулятивных УУД служит технология

продуктивного чтения и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).

Познавательные УУД:

* вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;

* пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;

* извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);

* перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);

* пользоваться словарями, справочниками;

* осуществлять анализ и синтез;

* устанавливать причинно-следственные связи;

* строить рассуждения;

Средством развития познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат; технология продуктивного чтения.

Коммуникативные УУД:

* оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;

* адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.

* высказывать и обосновывать свою точку зрения;

* слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;

* договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

* задавать вопросы.

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

- Говорение :

• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

• рассказывать о себе, своей семье, друге.

- Аудирование:

воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

- Чтение:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- Письмо:

выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Раздел 3. Содержание учебного курса

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

 Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Раздел 1: Знакомимся с буквами и звуками/ Вводно-фонетический курс (8 часов). Приветствие, алфавит, знакомство. Буквосочетания.

Раздел 2: Повторение (материал 2 класса) (6 часов). Предлоги места. Глагол can. Притяжательные местоимения и числительные. Описание животных – их внешний вид и умения.  

Раздел 3: Тело человека (6 часов). Схватка с пиратами. Глагол have got/has got. Описываем человека. Анатомия – органы чувства.

Раздел 4: Любимое место отдыха (6 часов). Похищение Берти. Конструкция there is/ there are. Прилагательные, обозначающие величину. Ландшафты мира. Наилучшее место.

Раздел 5: Животные (6 часов). Животные джунглей. Чем заняты животные. Чем заняты мои друзья. Вопросы и краткие ответы в настоящем длительном времени. Морские животные.  

Раздел 6: Одежда (6 часов). Одежда. Во что одет твой друг?. Специальные вопросы в настоящем длительном времени. Чувства и эмоции. Одежда по сезону. Национальная одежда стран мира. 

Раздел 7: Любимая еда (6 часов). Обед на корабле пиратов. День рождение пирата Роба. Отрицательные предложения т краткие ответы с «like». Предпочтения в еде. Группы продуктов питания. Меню для дня рождения. Продукты питания.

Раздел 8: Мой День (6 часов). Простое настоящее время. Распорядок дня. Время на часах. Мой режим дня по часам. Дни недели.

Раздел 9: Каникулы (6 часов). Выражение to be going to do. Месяцы года. Планы на будущее. Животные и их среда обитания.

Раздел 10: Сравнения (6 часов). Порядковые числительные. Степени сравнения прилагательных. Планеты Солнечной системы.

             Раздел 11: Я и будущее (6 часов). Простое будущее время. Будущая профессия.

Раздел 4.Тематическое планирование

Тема урока

Количество

часов

Домашнее

задание

1

Чтение буквосочетаний ar,air ea,ee,

1

РТ, с. 5

2

Чтение ur,ir,or  буквосочетаний ou,ow,

1

РТ, с. 6

3

Гласные звуки

1

РТ, с. 7

4

Согласные звуки

1

Упр. 3, с. 8

5

Чтение слов по транскрипции

1

РТ, с. 16

6

Чтение буквосочетаний ar,or,oo,ew

1

РТ, с. 17

7

Встреча с героями

1

РТ, с. 18

8

Предлоги английского языка

1

Упр. 3, с. 26

9

Притяжательные местоимени

1

РТ, с. 19

10

Числительные 1-20

1

РТ, с. 20

11

Решаем примеры

1

РТ, с. 21

12

Читаем про животных

1

Упр. 13, с. 32;

РТ, с. 22

13

Проверочная работа по теме "Числительные"

1

РТ, с. 23

14

Тело человека

1

Упр. 3,

с. 34

15

Описываем внешность

1

РТ, с. 26

16

Утвердительная форма глагола Иметь

1

РТ, с. 27

17

Говорим о том, что у нас есть

1

РТ, с. 28

18

Отрицательная и вопросительная формы глагола  Иметь

1

РТ, с. 29

19

Читаем про известные скульптуры

1

РТ, с. 30

20

Конструкция There is (are)

1

РТ,с. 31

21

Мое любимое место

1

РТ, с. 32

22

Задаем вопросы  Сколько?

1

РТ, с. 33

23

Поем вместе о любимом месте

1

РТ, с. 34

24

Читаем про большие города

1

РТ, с. 35

25

Проверочная работа по теме "Там много цветов"

1

Упр. 3,

с. 50

26

Животные в джунглях

1

РТ, с. 38

27

Утвердительная форма настоящего продолженного времени

1

РТ, с. 39

28

Пишем о животных

1

РТ, с. 40

29

Вопросительная  форма настоящего продолженного времени

1

РТ, с. 41

30

Задаем вопросы о действиях

1

РТ, с. 42

31

Читаем про животных

1

Упр. 3,

с. 58

32

Новые слова по теме "Одежда"

1

РТ, с. 43

33

Во что одеты наши герои?

1

РТ, с. 44

34

Задаем вопросы про одежду

1

РТ, с. 45

35

Описываем чувства и эмоци

1

РТ, с. 46

36

Описываем кукол

1

РТ, с. 47

37

Проверочная работа по теме "Одежда!"

1

Упр. 3,

с. 66

38

Новые слова по теме "Еда"

1

РТ, с. 50

39

Употребление фразы "Мне нравится"

1

РТ, с. 51

40

Спрашиваем про то,что нравится

1

РТ, с. 52

41

Заполняем анкету

1

РТ, с. 53

42

Употребление фразы "Мне нравится!"

1

РТ, с. 54

43

Проектная работа " Меню"

1

Упр. 3,

с. 74

44

Что мы делаем каждый день

1

РТ, с. 55

45

Употребление простого настоящего времени

1

РТ, с. 56

46

Который час?

1

РТ, с. 57

47

Дни недели

1

РТ, с. 58

48

Рассказываем про распорядок дня

1

РТ, с. 59

49

Проверочная работа по теме "Мой день"

1

РТ, с. 62

50

Конструкция  «Собираться  что-то делать»

1

РТ, с. 63

51

Контрольная работа по теме "Мой день"

1

РТ, с. 64

52

Спрашиваем про планы

1

РТ, с. 65

53

Говорим про планы

1

РТ, с. 66

54

Месяцы года

1

Упр. 3,

с. 90

55

Пишем про каникулы

1

РТ, с. 67

56

Читаем про места для отдыха

1

РТ, с. 68

57

Порядковые числительные

1

РТ, с. 69

58

Соревнования героев

1

РТ, с. 70

59

Степени сравнения прилагательных

1

РТ, с. 71

60

Сравниваем животных и людей

1

Упр. 3,

с. 98

61

Планеты солнечной системы

1

Индивидуальные задания

62

Употребление  Буду и  Не буду в речи

1

Индивидуальные задания

63

Название профессий

1

Индивидуальные задания

64

Задаем вопросы о будущем

1

Индивидуальные задания

65

Пишем приглашение на день рождения

1

Индивидуальные задания

66

Будущая профессия моего одноклассника

1

Индивидуальные задания

67

Контрольная работа

1

Индивидуальные задания

68

Повторение

1

Индивидуальные задания

Итого:  68  часов.

5. Учебно-методический комплект

1. Английский язык / Учебник англ. яз. Для 3 кл. общеобраз. учрежд.  /Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж.Перрет– Москва :  Русское слово, 2015.

2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка / Учебник англ. яз. Для 3 кл. общеобраз. учрежд.  /Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перрет – Москва :  Русское слово, 2015.

 3. Книга для учителя к учебнику англ. яз.  / Учебник англ. яз. Для 3 кл. общеобраз. учрежд.  /Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перрет  – Москва :  Русское слово, 2015.

4.Аудиодиск к учебнику англ. яз. / Учебник англ. яз. Для 3 кл. общеобраз. учрежд.  /Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перрет – Москва :  Русское слово, 2015.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"

   Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...