рабочая программа по английскому языку 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)
рабочая программа по английскому языку 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programmpo_angliyskomu_yazyku_3_klass.docx | 61.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Аргадинская средняя общеобразовательная школа им. А. Б. Будаина» | Нютагай засагай бюджедэй юрэнхы болбосоролой эмхи зургаан «Аргатын А.Б. Будаинай нэрэмжэтэ юрэнхы болбосоролой дунда һургуули» | ||
671634, Республика Бурятия, Курумканский район, улус Аргада, улица Ленина 14. тел./факс: 8(30149) 93631, тел. 8(30149)93638 | 671634, Буряад Улас, Хурамхаанай аймаг, Аргата улас, Ленинэй гудамжа,14. утас./факс: 8(30149) 93631, утас. 8(30149)93638 |
ОБСУЖДЕНО И ПРИНЯТО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
На заседании МО «Гармония» Зам. Директора по УВР Директор школы
Руководитель__________/ ________/ Ихинова С. В. _______/ Бодиев Б. Ш.
Раднаев Э. Ц. «01» ____06__ 2021 г. Приказ №_______
Протокол №_5___ от «01»___06__2021 г.
от «01» ____06___2021 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному курсу «Английский язык»
3 класс
70 часов
Базовый уровень
Составитель:
учитель английского языка
Бодиева Дарима Доржиевна
у. Аргада,
2021-2022 учебный год
Раздел 1.Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для 3 класса разработана в соответствии:
с нормативными правовыми документами федерального уровня:
- Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации» (п. 22 ст.2 ч.1.5, cт. 12. ч.7 cт. 28, ст.30. п.5 ч.3 ст.47, п.1 ч.1 ст. 48);
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (п. 18.2.2);
Федеральным базисным учебным планом, утв. приказом МО РФ от 09 марта 2004 г. №1312;
- Письмом департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки РФ от 28.10.2015.№08-1786 «О рабочих программах учебных предметов»;
-примерной образовательной программой по учебному предмету, утвержденной Минобрнауки РФ
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утверждённые Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189.
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03.06.2020 г №16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях новой коронавирусной инфекции (Covid-19)».
с нормативными правовыми документами школьного уровня:
- Уставом МБОУ «Аргадинская СОШ»;
- Основной образовательной программой основного общего образования МБОУ «Аргадинская СОШ»;
-Положение о рабочей программе по ФГОС основного (среднего) общего образования МБОУ «Аргадинская СОШ»;
-Учебный план основного (среднего) общего образования МБОУ «АргадинскаяСОШ»;
Представленная программа предусматривает изучение английского языка в 3 классе: 70 часов в год. Срок реализации: один учебный год. Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Закона РФ "Об образовании" , Федерального государственного стандарта и на основе учебной программы курса английского языка « Английский язык». Авторы- Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт . Изд-во « Русское слово и MacMillan», 2014 г.,Москва.
Основными нормативными документами, определяющими содержание данного учебного курса, являются:
«Стандарт основного общего образования по иностранному языку»
Программа курса «Английский язык» для 2-4 классов, составленная Ю.А. Комаровой и И.В.Ларионовой и соответствующая Федеральному государственному образовательному стандарту.
Учебно-методический комплекс «Английский язык » для 3 класса включает следующие компоненты:
• учебник
• рабочую тетрадь
• аудиоприложение (CD, MP3)
• книгу для учителя
Рабочая программа по иностранному языку ( английскому) для 3 класса является частью образовательной программы Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия №6 г. Красногорска на 2019-2020 учебный год .
Цели обучения
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
* формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
* развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
* приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран
Требования к уровню подготовки учащихся 3 класса
В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен
знать/понимать
* алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
* основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
* особенности интонации основных типов предложений;
* название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
* имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
* наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
Задачи обучения
* понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
* участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
* расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
* кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
* составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
* читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
* читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0.5 с), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае
необходимости двуязычным словарем;
* списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
* писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
* устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
* преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
* ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
* более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Раздел 2.Планируемые результаты изучения курса «Английский язык» в 3 классе
Личностными результатами изучения предмета «Английский язык» являются следующие умения и качества:
* эмоциональность; умение осознавать и определять (называть) свои эмоции;
* эмпатия – умение осознавать и определять эмоции других людей; сочувствовать другим людям, сопереживать;
* чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;
* любовь и уважение к стране изучаемого языка, ее культуре;
* интерес к чтению, к ведению диалога с автором текста; потребность в чтении;
* интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;
* интерес к изучению языка;
* осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.
* осознание роль языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
* знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы традиции).
* высказывание своего отношения к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
Средством достижения этих результатов служат тексты учебников, вопросы и задания к ним, проблемно-диалогическая технология, технология продуктивного чтения.
Метапредметными результатами изучения курса «Английский язык» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
* самостоятельно формулировать тему и цели урока;
* составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
* работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
* в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Средством формирования регулятивных УУД служит технология
продуктивного чтения и технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
Познавательные УУД:
* вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;
* пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;
* извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);
* перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);
* пользоваться словарями, справочниками;
* осуществлять анализ и синтез;
* устанавливать причинно-следственные связи;
* строить рассуждения;
Средством развития познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат; технология продуктивного чтения.
Коммуникативные УУД:
* оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;
* адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть монологической и диалогической формами речи.
* высказывать и обосновывать свою точку зрения;
* слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения;
* договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;
* задавать вопросы.
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
- Говорение :
• участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
• составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
• рассказывать о себе, своей семье, друге.
- Аудирование:
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
- Чтение:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
• читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- Письмо:
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
• писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Раздел 3. Содержание учебного курса
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Раздел 1: Знакомимся с буквами и звуками/ Вводно-фонетический курс (8 часов). Приветствие, алфавит, знакомство. Буквосочетания.
Раздел 2: Повторение (материал 2 класса) (6 часов). Предлоги места. Глагол can. Притяжательные местоимения и числительные. Описание животных – их внешний вид и умения.
Раздел 3: Тело человека (6 часов). Схватка с пиратами. Глагол have got/has got. Описываем человека. Анатомия – органы чувства.
Раздел 4: Любимое место отдыха (6 часов). Похищение Берти. Конструкция there is/ there are. Прилагательные, обозначающие величину. Ландшафты мира. Наилучшее место.
Раздел 5: Животные (6 часов). Животные джунглей. Чем заняты животные. Чем заняты мои друзья. Вопросы и краткие ответы в настоящем длительном времени. Морские животные.
Раздел 6: Одежда (6 часов). Одежда. Во что одет твой друг?. Специальные вопросы в настоящем длительном времени. Чувства и эмоции. Одежда по сезону. Национальная одежда стран мира.
Раздел 7: Любимая еда (6 часов). Обед на корабле пиратов. День рождение пирата Роба. Отрицательные предложения т краткие ответы с «like». Предпочтения в еде. Группы продуктов питания. Меню для дня рождения. Продукты питания.
Раздел 8: Мой День (6 часов). Простое настоящее время. Распорядок дня. Время на часах. Мой режим дня по часам. Дни недели.
Раздел 9: Каникулы (6 часов). Выражение to be going to do. Месяцы года. Планы на будущее. Животные и их среда обитания.
Раздел 10: Сравнения (6 часов). Порядковые числительные. Степени сравнения прилагательных. Планеты Солнечной системы.
Раздел 11: Я и будущее (6 часов). Простое будущее время. Будущая профессия.
Раздел 4.Тематическое планирование
№ | Тема урока | Количество часов | Домашнее задание |
1 | Чтение буквосочетаний ar,air ea,ee, | 1 | РТ, с. 5 |
2 | Чтение ur,ir,or буквосочетаний ou,ow, | 1 | РТ, с. 6 |
3 | Гласные звуки | 1 | РТ, с. 7 |
4 | Согласные звуки | 1 | Упр. 3, с. 8 |
5 | Чтение слов по транскрипции | 1 | РТ, с. 16 |
6 | Чтение буквосочетаний ar,or,oo,ew | 1 | РТ, с. 17 |
7 | Встреча с героями | 1 | РТ, с. 18 |
8 | Предлоги английского языка | 1 | Упр. 3, с. 26 |
9 | Притяжательные местоимени | 1 | РТ, с. 19 |
10 | Числительные 1-20 | 1 | РТ, с. 20 |
11 | Решаем примеры | 1 | РТ, с. 21 |
12 | Читаем про животных | 1 | Упр. 13, с. 32; РТ, с. 22 |
13 | Проверочная работа по теме "Числительные" | 1 | РТ, с. 23 |
14 | Тело человека | 1 | Упр. 3, с. 34 |
15 | Описываем внешность | 1 | РТ, с. 26 |
16 | Утвердительная форма глагола Иметь | 1 | РТ, с. 27 |
17 | Говорим о том, что у нас есть | 1 | РТ, с. 28 |
18 | Отрицательная и вопросительная формы глагола Иметь | 1 | РТ, с. 29 |
19 | Читаем про известные скульптуры | 1 | РТ, с. 30 |
20 | Конструкция There is (are) | 1 | РТ,с. 31 |
21 | Мое любимое место | 1 | РТ, с. 32 |
22 | Задаем вопросы Сколько? | 1 | РТ, с. 33 |
23 | Поем вместе о любимом месте | 1 | РТ, с. 34 |
24 | Читаем про большие города | 1 | РТ, с. 35 |
25 | Проверочная работа по теме "Там много цветов" | 1 | Упр. 3, с. 50 |
26 | Животные в джунглях | 1 | РТ, с. 38 |
27 | Утвердительная форма настоящего продолженного времени | 1 | РТ, с. 39 |
28 | Пишем о животных | 1 | РТ, с. 40 |
29 | Вопросительная форма настоящего продолженного времени | 1 | РТ, с. 41 |
30 | Задаем вопросы о действиях | 1 | РТ, с. 42 |
31 | Читаем про животных | 1 | Упр. 3, с. 58 |
32 | Новые слова по теме "Одежда" | 1 | РТ, с. 43 |
33 | Во что одеты наши герои? | 1 | РТ, с. 44 |
34 | Задаем вопросы про одежду | 1 | РТ, с. 45 |
35 | Описываем чувства и эмоци | 1 | РТ, с. 46 |
36 | Описываем кукол | 1 | РТ, с. 47 |
37 | Проверочная работа по теме "Одежда!" | 1 | Упр. 3, с. 66 |
38 | Новые слова по теме "Еда" | 1 | РТ, с. 50 |
39 | Употребление фразы "Мне нравится" | 1 | РТ, с. 51 |
40 | Спрашиваем про то,что нравится | 1 | РТ, с. 52 |
41 | Заполняем анкету | 1 | РТ, с. 53 |
42 | Употребление фразы "Мне нравится!" | 1 | РТ, с. 54 |
43 | Проектная работа " Меню" | 1 | Упр. 3, с. 74 |
44 | Что мы делаем каждый день | 1 | РТ, с. 55 |
45 | Употребление простого настоящего времени | 1 | РТ, с. 56 |
46 | Который час? | 1 | РТ, с. 57 |
47 | Дни недели | 1 | РТ, с. 58 |
48 | Рассказываем про распорядок дня | 1 | РТ, с. 59 |
49 | Проверочная работа по теме "Мой день" | 1 | РТ, с. 62 |
50 | Конструкция «Собираться что-то делать» | 1 | РТ, с. 63 |
51 | Контрольная работа по теме "Мой день" | 1 | РТ, с. 64 |
52 | Спрашиваем про планы | 1 | РТ, с. 65 |
53 | Говорим про планы | 1 | РТ, с. 66 |
54 | Месяцы года | 1 | Упр. 3, с. 90 |
55 | Пишем про каникулы | 1 | РТ, с. 67 |
56 | Читаем про места для отдыха | 1 | РТ, с. 68 |
57 | Порядковые числительные | 1 | РТ, с. 69 |
58 | Соревнования героев | 1 | РТ, с. 70 |
59 | Степени сравнения прилагательных | 1 | РТ, с. 71 |
60 | Сравниваем животных и людей | 1 | Упр. 3, с. 98 |
61 | Планеты солнечной системы | 1 | Индивидуальные задания |
62 | Употребление Буду и Не буду в речи | 1 | Индивидуальные задания |
63 | Название профессий | 1 | Индивидуальные задания |
64 | Задаем вопросы о будущем | 1 | Индивидуальные задания |
65 | Пишем приглашение на день рождения | 1 | Индивидуальные задания |
66 | Будущая профессия моего одноклассника | 1 | Индивидуальные задания |
67 | Контрольная работа | 1 | Индивидуальные задания |
68 | Повторение | 1 | Индивидуальные задания |
Итого: 68 часов. |
5. Учебно-методический комплект
1. Английский язык / Учебник англ. яз. Для 3 кл. общеобраз. учрежд. /Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж.Перрет– Москва : Русское слово, 2015.
2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка / Учебник англ. яз. Для 3 кл. общеобраз. учрежд. /Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перрет – Москва : Русское слово, 2015.
3. Книга для учителя к учебнику англ. яз. / Учебник англ. яз. Для 3 кл. общеобраз. учрежд. /Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перрет – Москва : Русское слово, 2015.
4.Аудиодиск к учебнику англ. яз. / Учебник англ. яз. Для 3 кл. общеобраз. учрежд. /Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перрет – Москва : Русское слово, 2015.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ
Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полног...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"
Уважаемые коллеги, хочу представить вам Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...
Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд
Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:· Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...