Планы уроков (работа с гексами)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Предлагаю к ознакомлению планы уроков, проведенных по технологии шестиугольного обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_geksami_primery_planov_urokov.docx | 415.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Parts of the body», класс 6
Задачи:
- активизировать лексические знания по теме «Parts of the body»;
- развивать память, аналитические способности учащихся;
- сформировать умение правильно соотносить части тела человека, птицы и животного;
- содействовать формированию самостоятельной познавательной деятельности.
Набор №1:
• один шестиугольник с темой «Parts of the body»;
• три шестиугольника с основой – «a human being» «a bird» «an animal»;
• девять шестиугольников с названиями частей тела человека, птицы и животного.
Деятельность учащихся: Ученики получают гекс с темой Parts pf the body и гексы с основами: a human being, a bird, an animal, а также хаотично расположенные гексы с лексикой.
Ученики должны верно соединить слова (arm, wing, claw, thumb, beak, paw, foot, feather, fur) к граням нужной основы (a human being, a bird, an animal).
Вариант правильно составленного учениками гекса.
Набор №2:
• один шестиугольник с темой «Parts of the body»;
• три шестиугольника с основой – «a human being» «a bird» «an animal»;
• много пустых шестиугольников.
Деятельность учащихся:
Перед учащимися расположен основной гекс с темой и три гекса с основами («a human being» «a bird» «an animal») – они уже заполнены. Далее им предлагается взять пустые гексы и дополнить каждую из основ не менее чем тремя гексами, вписав в них лексику по теме «Parts of the body».
Для усложнения задачи можно разделить ребят на пары и по составлении мозаик предложить ребятам поменяться и попробовать собрать мозаику своих одноклассников.
Вариант правильно составленного учениками гекса (красным цветом выделены ответы учащихся)
Тема: «Прошедшее время Pars Simple правильных глаголов», класс 3
Задачи:
- закрепить знания о способах образования Past Simple правильных глаголов;
- повторить правила орфографии (удвоение конечной гласной stop – stopped, изменение буквы «i» на «y» study – studied);
- отработать употребление Past Simple в письменной речи.
Набор №1:
• один шестиугольник с темой «Past Simple»;
• три шестиугольника с правилами: +ed, x2 + ed, i-y +ed;
• шестиугольники с глаголами, которые необходимо записать в Past Simple.
Деятельность учащихся:
Ученики получают хаотично расположенные гексы с глаголами в форме инфинитива, распределяют их к основным гексам согласно правилам орфографии и дописывают в гексы данные глаголы в форме Past Simple.
Пример составленного учениками гекса (красным выделены записи, которые должны сделать ученики).
Набор №2:
• один шестиугольник с темой «Past Simple»;
• три шестиугольника с правилами: +ed, x2 + ed, i-y +ed;
• три шестиугольника с картинками, изображающими деятельность;
• три шестиугольника с глаголами в форме инфинитива;
• шесть пустых гексов для составления предложений.
Деятельность учащихся:
Ученики получают хаотично расположенные гексы с основами, с картинками деятельности и с глаголами в форме инфинитива. Задача учащихся - распределить картинки к основным гексам согласно правилам орфографии и дописать в гексы с инфинитивами предложенные глаголы в форме Past Simple. Затем ученикам предлагается записать по два примера с каждым из глаголов в пустых гексах.
Пример составленного учениками гекса
Тема: «Environmental problems», класс 10
Задачи:
- создать условия для формирования новых языковых компетенций;
- актуализировать навыки устной монологической речи;
- активизировать знания лексики по теме «Защите окружающей среды».
Набор №1:
- один шестиугольник оранжевого цвета с названием темы;
- четыре пустых шестиугольника жёлтого цвета (для самостоятельного обозначения учащимися экологических проблем);
- двенадцать пустых шестиугольников синего цвета (для самостоятельного обозначения учащимися причин экологических проблем)
- двенадцать пустых шестиугольников белого цвета (для того чтобы учащиеся могли предложить свое решение экологических проблем).
Деятельность учащихся:
Учащимся предлагается к оранжевому гексу с темой Environmental problems добавить гексы следующего уровня (это должны быть гексы с указанием экологических проблем), учащиеся должны понять, что это гексы желтого цвета, в каждый гекс нужно самостоятельно вписать одну проблему окружающей среды. К желтым гексам необходимо подобрать шестиугольники, в которых будут обозначены причины, вызывающие ту или иную экологическую проблему (ученикам нужно понять, что это гексы синего цвета). Далее необходимо поставить белые гексы и самостоятельно дописать в них способы решения этих экологических проблем.
Пример составленного учениками гекса.
Набор №2:
предлагается тот же набор гексов, как и в первом случае, только с добавлением картинок в гексах с экологическими проблемами и их причинами. Гексы с предложениями по решению этих проблем остаются пустыми, их учащиеся будут заполнять самостоятельно.
- один шестиугольник оранжевого цвета с названием темы;
- четыре шестиугольника жёлтого цвета с обозначением экологических проблем;
- двенадцать шестиугольников синего цвета с картинками причин экологических проблем;
- двенадцать пустых шестиугольников белого цвета (для того чтобы учащиеся могли предложить свое решение экологических проблем).
Деятельность учащихся:
Учащимся предлагается к оранжевому гексу с темой Environmental problems добавить гексы с указанием экологических проблем. К желтым гексам необходимо подобрать шестиугольники, в которых обозначены причины, вызывающие ту или иную экологическую проблему. Далее необходимо поставить белые гексы и самостоятельно дописать в них способы решения этих экологических проблем. После этого каждый учащиеся, используя составленную им мозаику, высказывается о любой из четырех экологических проблем и предлагает пути ее преодоления.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
НЕОБЫЧНЫЙ ПЛАН УРОКА (Из опыта работы)
Зтом необычный план урока понимают даже не умеющие читать малыши....
Курсовая работа по программе "Инновационные педагогические технологии в реализации ФГОС". Дидактические характеристики и план урока технологии по теме "Человек и вода". Программа "Перспектива".
В курсовой работе показано, как в современной школе мы, учителя, которые привыкли ставить цели урока, реализуя ЗУН, учимся это делать, реализуя УУД....
План кружковой работы в пансионе на 2014 – 2015 учебный год Диспут – клуб: «Уроки этикета»
План кружковой работы в пансионе на 2014 – 2015 учебный год Диспут – клуб: «Уроки этикета»Пояснительная записка Содержание и методика занятий позволяют на уровне возрастных особенностей...
Индивидуальный план коррекционной работы по чтению и русскому языку в начальной школе (из опыта работы)
Материал содержит пошаговый план коррекционной работы по русскому языку и чтению с неуспевающими учениками....
3 раздел. План методической работы. План участия в методических и профессиональных мероприятиях федерального, регионального, муниципального уровней. План участия в работе РМО учителей начальных классов.
3 раздел. План методической работы.План участия в методических и профессиональных мероприятиях федерального, регионального, муниципального уровней.План участия в работе РМО учителей начальных классов....
Урок по функциональной грамотности по русскому языку в рамках курса "Я учусь учиться!" по теме "Учусь составлять план и работать по плану"
Урок по функциональной грамотности по русскому языку в рамках курса "Я учусь учиться!" по теме "Учусь составлять план и работать по плану" на примере работы над повторением о...