.План-конспект урока английского языка "Повторение по темам «Моя семья» и «Мой дом»".
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
№ 65. 2-А класс. Повторение по темам «Моя семья» и «Мой дом».
Цель: повторить языковой материал Module 5.
Планируемые результаты.
Предметные: учить детей говорить о погоде и одежде; формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (понимание и использование в речи структур What’stheweatherlike? – it’shot., She’s/he’swearing…), произносительных навыков, навыков аудирования , чтения и говорения
Метапредметные: развитие способностей: к выявлению языковых закономерностей, к догадке по картинкам и аналогии с родным языком на основе звуковых образов слов, развитие воображения.
Личностные: формировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению английского языка и уважительного отношения к культуре другого народа.
Ход урока
I. Организационный момент
— Hello, children! {Hello!)
— How are you? {Fine, thanks.)
II. Фонетическая разминка
— Let’s say our tongue-twister about the mouse.
The house of the mouse Is a wee little house,
A green little house in the grass.
(Дети повторяют скороговорку хором.)
— Say it as quickly as you can.
(Дети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально, при этом учитель следит за правильным произношением звуков.)
III. Постановка целей
Сегодня мы будем готовиться к проверочной работе. В конце урока вы научитесь играть в новую игру.
IV. Работа по теме урока
1. Работа по учебнику Упр. 1 (с. 114).
(Учитель пишет на доске цифру 114.)
— Open your books at page one hundred and fourteen.
(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 114. Затем задает вопросы по картинкам.)
— Who’s this? {Nanny Shine. Lulu.)
— Look at the first picture and read what they say.
(Наиболее подготовленные ученики читают образец вслух.)
— Догадайтесь, что они говорят о погоде на других картинках. (Дети выполняют задание в парах. После этого учитель еще
раз показывает на картинки и спрашивает нескольких учеников: What's the weather like?)
2. Работа с карточками
(Ученики выполняют задание на карточках в двух вариантах.)
— Прочитайте предложения и поставьте рядом с каждым номер соответствующей картинки из упражнения 1.
Карточка 1 Read and number.
It’s windy.
It’s cold.
It’s sunny and hot.
It’s raining.
Карточка 2
Read and number.
It’s cold.
It’s sunny and hot.
It’s raining.
It’s windy.
(После выполнения задания учитель может попросить детей прочитать предложения в соответствии с картинками в упр. 1 или сразу собрать карточки с ответами на проверку.)
3. Работа по учебнику Упр. 2-4 (с. 114-115).
(Дети выполняют упр. 2 и 4 самостоятельно, а затем проверяют все вместе. Затем учитель показывает на первую картинку в упр. 3 и задает вопросы.)
— What’s this? (Shorts.) И т. д.
(Дети читают задание и выполняют его самостоятельно, а затем проверяют все вместе.)
4. Выполнение задания в рабочей тетради Упр. 2 (с. 60).
— Open your workbooks at page sixty, please.
(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 60. Затем указывает на картинки в упр. 2 и задает вопросы.)
— What’s this? (Flowers.) И т. д.
— Послушайте и отметьте стрелками места, куда няня Шайн и Лулу кладут свои вещи.
(Дети слушают запись (при необходимости несколько раз) и выполняют задание. Учитель проверяет его выполнение, задавая вопросы.)
— Where are the socks?
— Are the flowers on the table? И т. д.
V. Динамическая пауза
Работа по учебнику
Упр. 5 (с. 109).
— Let’s have a break.
(Учитель включает запись песни Set sail with us. Дети поют ее, сопровождая движениями.)
VI. Работа по теме урока
Настольная игра
РТУ с. 62-63.
— Open your workbooks at page sixty-two, please.
(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 62. Затем указывает на картинки и задает вопросы.)
—We’re going to the magic island. You have to take some clothes. What’s this? (It's a jacket.) И т. д.
(Учитель рассказывает правила игры.
Правила игры. Ученики играют в парах или в группах по три- четыре человека. У каждого участника игры есть своя фишка. Дети бросают кубик по очереди и делают соответствующее количество шагов по квадратам. Когда фишка попадает на квадрат с картинкой, игрок называет предмет одежды. Если он назван правильно, то ученик записывает соответствующее слово в своей половине нарисованного чемодана. Если фишка снова попадает на уже названный предмет, учащийся пропускает ход. Задача каждого игрока — записать как можно больше слов. Игра заканчивается по сигналу учителя. Затем он проверяет, правильно ли написаны слова. Побеждает тот, у кого больше слов, написанных без ошибок. После окончания игры каждый из учащихся читает написанные им слова вслух.)
VII. Инструктаж по выполнению домашнего задания (упр. 1,3,4: РТ, с. 60-61)
— Open your workbooks at page sixty, please.
(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 60. Затем читает задания к упражнениям или предлагает детям прочитать вслух.)
—Что нужно сделать в упражнении 1? (Прочитать, что говорят дети, и обвести правильный ответ.)
—Что нужно сделать в упражнении 3? (Написать слова в кроссворде и прочитать получившееся «волшебное» слово.)
—Что нужно сделать в упражнении 4? (Нарисовать одежду для Чаклза и закончить предложение.)
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках.)
VIII. Подведение итогов урока
— Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Как вы считаете, вы готовы к проверочной работе?
— Какое задание вам показалось самым трудным?
— Что вам нужно будет сделать дома, чтобы подготовиться к проверочной работе как можно лучше?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект к уроку английского языка для 2-го класса "Family"
План-конспект урока английского языка к учебнику "Spotlight" для 2-го классаТема: "Family"...
План - конспект открытого урока в начальной школе Тема: "Творительный падеж имен существительных"
конмпект урока русского языка в 3 классе...
План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».
План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....
Технологическая карта + план конспект к уроку русского языка на тему «Строчная и заглавная буква Яя»
Тип урока: открытие новых знанийв соответствии с фгос...
План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе
Данный материал будет наглядным планом для проведения открытого мероприятия в классе. Он содержит ключевые фразы по этам урока, может быть дополнен по желанию или доработан. Я с успехом провела открыт...
План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.
План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....
План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе
Обобщение лексического и грамматического материала во 2 классе...