примерная учебная программа
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс)
примерная учебная программа для 3 класса к учебнику Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3rp.docx | 97.84 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №-----
Н-------------РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Принята
решением Педагогического Совета
ГБОУ школы №----
Протокол № 1 от 31.08.2020
Утверждена
директором ГБОУ школы №----
Приказ № 24 от 31.08.2020
………………………ФИО
Рабочая программа
на 2020-2021 учебный год
Учитель: ФИО
Санкт-Петербург
2020
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
(английский язык 3 класс)
МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ ШКОЛЫ
Программа реализует обязательный (базовый) минимум содержания образования, детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка.
Учебный план школы отводит на изучение английского языка в 3 классе 68 часов за год, 2 часа в неделю.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ УМК
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. 136 с.
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. 16 с
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2018. 105 с.
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. 144 с
Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. 23 с
Буклет с раздаточным материалом и плакаты
CD для работы в классе
Электронные ресурсы
Вебсайт курса (companion website) www.spotlightonrussia.ru
Вебсайт издательства «Просвещение» https://prosv.ru
Рекомендуемые образовательные ресурсы для организации учебной деятельности с использованием дистанционных образовательных ресурсов:
- Интерактивные курсы по основным программам школьной программы. Портал дистанционного обучения http://do2.rcokoit.ru
-Российская электронная школа. Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам http://resh.edu.ru
- Якласс. Видеоуроки и тренажеры http://yaklass.ru
- Видеоуроки по предметам школьной программе http://interneturok.ru
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Личностные результаты:
У обучающегося будут сформированы:
- мотивация к изучению предмета;
- представление о роли и значимости языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира;
- интерес к творческой деятельности;
Обучающиеся получат возможность для формирования:
- навыков самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, используя речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет;
- мотивации к самостоятельной и коллективной деятельности;
- навыков использования иностранного языка как средства межкультурного общения;
- мотивации к самосовершенствованию
Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
Обучающийся научится:
- формировать ситуацию саморегуляции;
- вносить корректив в действие;
- осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.
Обучающийся получит возможность научиться:
- прогнозировать результаты;
- умение осознавать самого себя как движущую силу своего учения; регулировать свое поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями.
Коммуникативные УУД:
Обучающийся научится:
- слушать и слышать друг друга;
- монологической и диалогической формам речи;
- использовать языковые средства для речевых высказываний;
- обмениваться знаниями между членами группы для принятия совместных эффективных решений.
Обучающийся получит возможность научиться:
- структурировать новые знания, анализировать объекты, синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов;
- эффективно сотрудничать;
- формировать навыки работы в группе;
- определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие способы работы.
Познавательные УУД:
Обучающийся научится:
- владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами языка
- выявлять связи и отношения в ходе исследования текста;
- опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативного соответствия ситуации и сфере общения; Обучающийся получит возможность научиться:
- объяснять языковые явления;
- умение структурировать новые знания, анализировать объекты, синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов;
Предметные результаты:
Аудирование
Обучающийся научится:
- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Обучающийся получит возможность научиться:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Чтение
Обучающийся научится:
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
Обучающийся получит возможность научиться:
- кратко излагать содержание прочитанного текста
- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
Обучающийся научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- устанавливать звукобуквенные соответствия;
- вычленять значок апострофа;
Обучающийся получит возможность научиться:
- пользоваться алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- списывать текст
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
- различать коммуникативные типы предложений по интонации.
Обучающийся получит возможность научиться:
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
- находить в тексте слова с заданным звуком;
- вычленять дифтонги;
- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить, употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
- находить справки о произношении слов в различных словарях и справочниках;
- пользоваться словарями.
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
- оперировать вопросительными словами в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
- образовывать формы единственного и множественного числа существительных
- использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
Обучающийся получит возможность научиться:
- правильно образовывать формы множественного числа имѐн существительных;
- использовать в речи глаголы соответственно их спряжению;
- грамотно пользоваться известными лексическими и грамматическими средствами в устной и письменной речи.
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:
- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
- будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;
- оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
- оперировать наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
Учебник «Английский в фокусе — 3» имеет модульную структуру, состоит из 8 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:
№ п/п | Наименование разделов | Количество часов | Основное содержание по темам |
1 | Вводный модуль: Добро пожаловать! Повторение языкового материала 2 класса | 2 часа | Вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе — 2». |
2 | Модуль 1: Школьные дни! | 9 часов | Научить учащихся представлять себя и других, приветствовать друг друга, говорить о школьных предметах. |
3 | Модуль 2: Семейные моменты! | 8 часов | Научить учащихся называть и представлять членов семьи. |
4 | Модуль 3: Все, что я люблю! | 8 часов | Научить учащихся говорить о еде и напитках, о том, что им нравится и не нравится, заказывать еду. |
5 | Модуль 4: Заходи и поиграй! | 7 часов | Научить учащихся называть игрушки и говорить, кому они принадлежат, называть предметы, находящиеся в комнате. |
6 | Модуль 5: Пушистые друзья! | 8 часов | Научить описывать животных, говорить о том, что умеют и не умеют делать животные. |
7 | Модуль 6: Дом, милый дом! | 8 часов | Научить говорить о местонахождении предметов в доме. |
8 | Модуль 7: Выходной! | 8 часов | Научить учащихся говорить о действиях, происходящих в данный момент, и о том, что они делают в свободное время. |
9 | Модуль 8: День за днем! Повторение. | 10 часов | Научить рассказывать о распорядке дня, называть время, спрашивать и отвечать, который час. |
Итого – 68 часов
В каждом модуле есть следующие разделы:
Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.
Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.
Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.
Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.
Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.
Формы и способы контроля и самоконтроля
– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.
– Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.
– I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
– Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.
– Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
– Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий (частично берутся задания, чтобы начать готовить учащегося к ВПР и ОГЭ, но более детальная подготовка будет в 4 кл.)
ИТОГО: входной конироль, итоговая контрольная работа, 7 контрольных работ.
Направления проектной деятельности учащихся:
1. Школы России и Великобритании.
2. Семейное дерево.
3. Эмблема фестиваля мороженого.
4. Письмо Деду Морозу.
5. Моё любимое животное.
6. Дом-музей.
7. Моё свободное время.
8. Мой любимый герой мультфильма.
Темы антикоррупционного мировоззрения
в 3 классе на уроках английского языка
Цель антикоррупционного воспитания – воспитывать ценностные установки и развивать способности, необходимые для формирования у молодых людей гражданской позиции в отношении коррупции. В предметной области «Иностранный язык» антикоррупционная направленность реализуется за счёт включения в программу тем, стимулирующих создание учебной дискуссии по проблемам, связанным с воспитанием чувства долга, ответственности, добросовестного выполнения обязанностей, гражданственности, патриотизм, сравнения и сопоставления культурных реалий различных социальных групп.
№ п/п | № урока | Тема урока | Дата проведения | |
План | Факт | |||
1 | 14 | Написание рассказа о своей семье. | 13.10. | |
2 | 45 | Написание рассказа о квартире или доме с опорой на образец. | 23.02. | |
3 | 53 | Написание рассказа о свободном времени с опорой на образец. | 30.03. | |
4 | 61 | Написание рассказа о выходном дне с опорой на образец. | 27.04. |
График контрольных работ в 3 классе:
№ урока | Контрольная работа | План | Факт |
10 | Контрольная работа по теме «Школьные дни». | 29.09. | |
20 | Контрольная работа по теме « Все, что я люблю». | 17.11. | |
34 | Контрольная работа по теме «Заходи и поиграй». | 19.01. | |
41 | Контрольная работа по теме «Пушистые друзья». | 09.02. | |
49 | Контрольная работа по теме «Дом, милый дом». | 09.03. | |
57 | Контрольная работа по теме «Выходной!». | 13.04. | |
66 | Итоговая контрольная работа. | 11.05. |
Основное содержание курса (поурочно-тематическое планирование) 3 класс.
№ П.п | Сфера общения Тема урока | Элементы содержания | Дата | ||||||||
Языковая компетенция | Речевая компетенция | План | Факт | ||||||||
Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо | ||||||
1 | Вводный модуль: Добро пожаловать! – 2 час Знакомство. Этикетный диалог. Повторение языкового материала 2 класса. | Hello, nice to see you, welcome back, again, everyone, today, think. | Чтение небольших диалогов, построенных на изученном языковом материале. | Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню. | Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона). | Запись небольших диалогов по теме. | 01.09. | 01.09. | |||
2 | Этикетный диалог. Правила чтения. Звуки и буквы. Повторение материала 2 класса. | My name is… What’s your phone number? My phone number is… Good byе. | Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи. | Пересказывают прочитанный текст по опорам. | 07.09. | 07.09. | ||||
3 | Модуль 1–9час Школьные дни! Лексика по теме. Диалог-расспрос. | School, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case. | This is …. I’m …. Глагол to be Местоимения my, your. | Выразительно читают вслух и про себя небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале. | Понимают на слух небольшие доступные тексты, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. | 08.09. | 08.09. | ||
4 | Счёт 1-20. Входной контроль. | Числительные 1-20. Сhildren, friend, stand up, sit down, open your books, close your book. Keep moving, we’re all at school today. Let’s sing and do! Who’s this? | Повелительное наклонение | Читают написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20. Читают букву e в открытом и закрытом слоге. | Понимают на слух речь учителя, одноклассников, краткие диалоги, рифмовку, песенку. | Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. Употребляют повелительное наклонение глаголов, числительные от 11 до 20. | Пишут транскрипционные знаки. Пишут числительные 1-20. | 14.09. | 14.09. | ||
5 | Диалог-расспрос о любимых школьных предметах. | English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music. | Глагол to be. We have… We do not have… I like… | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Понимают на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку. | Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. Рассказывают о школьных предметах. | 15.09. | 15.09. | |||
6 | Написание сообщения о любимых школьных предметах. | Clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open, close. | Глагол to be. We have… We do not have…I like… | Чтение текста с полным пониманием. | Понимание на слух текста песенки. Аудирование как модель для говорения. | Рассказывают о любимых школьных предметах. | Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах. | ||||
7 | Чтение с полным пониманием и с выделением специфической информации. | New, nice, beautiful, pretty. | Have (has) got. | Чтение текстов, построенных на изученном языковом материале. | Лексико-грамматические упражнения. Подготовка к тесту. | Рассказывают с опорой на образец об игрушке. | Пишут с опорой на образец короткое письмо-благодарность. | 21.09. | 21.09. | ||
8 | Чтение текста с пониманием существенных деталей. | Start, age, wear, primary school, uniform, library, lesson, break. | Лексико-грамматические упражнения. Подготовка к тесту. | Чтение текста с пониманием существенных деталей. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Овладевают написанием наиболее употребительных слов | 22.09. | 22.09. | |||
9 | Закрепление и повторение изученного материала. | Лексико-грамматические упражнения. Подготовка к тесту. | Лексико-грамматические упражнения. Подготовка к тесту. | Чтение с пониманием общего смысла и с полным пониманием. | Счёт 1-20. Монологическое высказывание то теме: школа. | Написание слов по теме: школьные предметы. | 28.09. | 28.09. | |||
10 | Контрольная работа по теме «Школьные дни». | 29.09. | 29.09. | ||||||||
11 | Работа над ошибками. | 05.10. | 05.10. | ||||||||
12 | Модуль 2 - 8 час Семейные моменты! Лексика по теме. Чтение с пониманием специфической информации. | Family tree, Grandma, Grandpa, Dad, Mum, brother, sister, big, little. It’s lovely, That’s nice | Who’s this? It’s my …. Глагол to be | Выразительно читают вслух и про себя диалог, построенный на новом изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | Воспринимают на слух и понимают как основную информацию диалога, так и детали. | Рассказывают о членах своей семьи с опорой на рисунок. Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Овладевают основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. | 06.10. | 06.10. | ||
13 | Диалог-расспрос о семье. | My, her, his, its, your, our, their. This is my… Who’s this…? | Притяжательные Местоимения. | Чтение слов с буквой Аа в открытом и закрытом слоге. Чтение коротких диалогов с пониманием существенных деталей. | Понимают на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. | Рассказывают о членах своей семьи с опорой на рисунок. Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Пишут слова с буквой Аа в открытом и закрытом слоге, небольшие тексты по теме, транскрипционные знаки. | 12.10. | 12.10. | ||
14 | Написание рассказа о своей семье. | Grandfather,grandmother, father, mother, happy. Who’s ….? | Единственное и множественное число существительных. Глагол to be. | Чтение текста с полным пониманием. Читают окончания существительных во множественном числе. | Понимают на слух небольших текстов с пониманием существенных деталей. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Пишут с опорой на образец письмо о своей семье. | 13.10. | 13.10. | ||
15 | Чтение текста с пониманием существенных деталей. | предлоги времени in, at, конструкция I’d like to … | Притяжательные местоимения, множественное число существительных, образованных по правилу, предлоги времени in, at, конструкцию I’d like to | Чтение текста с пониманием существенных деталей. | Понимают на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи (песня). | Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Овладевают написанием наиболее употребительных слов по теме. | 19.10. | 19.10. | ||
16 | Чтение с полным пониманием и с выделением специфической информации. | How do you do? Meet, puppet, end, sock. | Лексико-грамматические упражнения. | Чтение с полным пониманием и с выделением специфической информации. | Понимают на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи (песня). | Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Овладевают написанием наиболее употребительных слов по теме. | 20.10. | 20.10. | ||
17 | Закрепление и повторение изученного материала. | Лексико-грамматические упражнения | Притяжательные местоимения. Глагол to be. Множественное число существительных. Лексико-грамматические упражнения | Рассказывают о своей семье и отвечают на вопросы. | Пишут о своей семье по образцу. Пишут слова по теме. | 09.11. | |||||
18 | Контрольная работа по теме «Семейные моменты». | 10.11. | |||||||||
19 | Работа над ошибками. | 16.11. | |||||||||
20 | Модуль 3 – 8 час Все, что я люблю! Лексика по теме. Диалог-расспрос о любимой еде. | Chicken, vegetables, ice-cream, chocolate, water, lemonade, pizza, eggs, sandwiches, burgers. | Простое настоящее время. I like… I don’t like… | Чтение текста с пониманием существенных деталей. | Аудирование с пониманием существенных деталей. | Диалог-расспрос о любимой еде. | Овладевают основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. | 17.11. | |||
21 | Простое настоящее время. | Простое настоящее время. I like… I don’t like… Do you like …? Does he like…? Лексико-грамматические упражнения. | Чтение слов с буквой Ii в открытом и закрытом слоге. Чтение текста с пониманием существенных деталей. | Понимают на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | Рассказывают о своих предпочтениях с опорой на рисунок. Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Пишут слова с буквой Ii в открытом и закрытом слоге, небольшие тексты по теме. Написание транскрипционных знаков. | 23.11. | ||||
22 | Этикетный диалог | Meat, potatoes, biscuits, milk, cake, orange juice, pasta, carrots, sausages, rise, coke, popcorn, need. | Some, any, but. | Чтение коротких диалогов и текстов с пониманием существенных деталей. | Аудирование с пониманием существенных деталей. | Этикетный диалог ( в магазине, в кафе ). Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Составление списка покупок и короткой записки по образцу. | 24.11. | |||
23 | Аудирование с пониманием общего смысла и существенных деталей. | Fruit, vegetables, drink | Лексико-грамматические упражнения по теме. | Чтение коротких диалогов и текстов с пониманием общего смысла и существенных деталей. | Аудирование с пониманием общего смысла и существенных деталей. Аудирование как модель для говорения. | Рассказывают о предпочтениях своей семьи с опорой на рисунок. | Овладевают основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов. | 30.11. | |||
24 | Чтение с пониманием существенных деталей. | Lunch, breakfast, fish, tea, toast, shop, outside. | I like eating… | Чтение текста с пониманием существенных деталей. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Овладевают написанием наиболее употребительных слов. | 01.12. | ||||
25 | Чтение с полным пониманием и с выделением специфической информации. Повторение изученного. | Arm, follow. Лексические упражнения по теме. | Лексико-грамматические упражнения. | Чтение с полным пониманием и с выделением специфической информации. | Понимают на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи (песня). | Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Овладевают написанием наиболее употребительных слов по теме. | 07.12. | |||
26 | Контрольная работа по теме «Все, что я люблю». | 08.12. | |||||||||
27 | Работа над ошибками. | 14.12. | |||||||||
28 | Модуль 4 – 8 час Заходи и поиграй! Лексика по теме. Диалог-расспрос о принадлежности игрушек. | Doll, musical box, elephant, tea set, rocking horse, train, aeroplane, ball. Whose is this…? | Притяжательный падеж. | Чтение текста с пониманием существенных деталей. | Аудирование с пониманием общего смысла и существенных деталей. | Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек. | Овладевают написанием наиболее употребительных слов. | 15.12. | |||
29 | Неопределённый артикль. | Неопределённый артикль. | Чтение слов с буквой Оо в открытом и закрытом слоге. Чтение текста с пониманием существенных деталей. | Понимают на слух небольших доступных текстов построенных на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки. | Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек. | Овладевают написанием наиболее употребительных слов, написанием транскрипционных знаков. | 21.12. | ||||
30 | Лексика по теме «Мебель». Указательные местоимения. | Computer, TV, radio, armchair, lamp, bed, desk, chair. | Указательные местоимения единственного и множественного числа. | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Аудирование с пониманием общего смысла. | Рассказывают о своём доме/квартире/комнате. Составление монологического высказывания по теме. Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру. | 22.12. | |||
31 | Чтение текста с выделением специфической информации. | Fairy tale, be careful, silly, ready, tell a story. | Лексико-грамматические упражнения по теме. | Чтение текста с пониманием общего смысла и существенных деталей. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Овладевают написанием наиболее употребительных слов. | 11.01. | ||||
32 | Аудирование с пониманием общего смысла и существенных деталей. | Should, shelf, windy, today, window, poor. | Лексико-грамматические упражнения по теме. | Чтение текста с пониманием общего смысла и существенных деталей. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Овладевают написанием наиболее употребительных слов. | 12.01. | ||||
33 | Закрепление изученного. | Лексические упражнения по темам: игрушки, предметы в комнате. | Лексико – грамматические упражнения по темам: указательные местоимения, неопределённый артикль. | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Аудирование как модель для говорения. | Называют предметы в комнате, рассказывают об игрушках. | Пишут о своей комнате. | 18.01. | |||
34 | Контрольная работа по теме «Заходи и поиграй». | 19.01. | |||||||||
35 | Работа над ошибками. | 25.01. | |||||||||
36 | Модуль 5 – 7 час Пушистые друзья! Лексика по теме. Аудирование с пониманием специфической информации. | Nose, ears, head, eyes, legs, body, tail, small, thin, fat, big, short, long. | It’s got… | Чтение текста с пониманием существенных деталей. | Аудирование с пониманием общего смысла и существенных деталей. | Называют части тела и описывают животных. | Овладевают написанием наиболее употребительных слов. | ||||
37 | Обучение пересказу текста по опорам. | I’ve got… I haven’t got… Have you got…? Множественное число имени существительного (исключения). | Чтение слов с буквой Yy в открытом и закрытом слоге. Чтение текста с пониманием существенных деталей. | Аудирование с пониманием общего смысла и существенных деталей. | Пересказ текста по опорам. | Лексико – грамматические упражнения. Написание транскрипционных знаков. | 26.01. | ||||
38 | Написание рассказа о животном с опорой на образец. | Crawl, fly, swim, talk, jump, walk, rabbit, sea horse, bird, cute, clever. | Модальный глагол can. can/can’t | Чтение текста с пониманием существенных деталей. | Аудирование с пониманием общего смысла и существенных деталей. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Написание рассказа о животном с опорой на образец. | 01.02. | |||
39 | Монологическое высказывание по теме. Аудирование как модель для говорения. | Lizard, mouse, horse, whale, snake, crocodile, tortoise, elephant, reptiles, mammals. | Числительные 1-100. | Чтение текста с пониманием существенных деталей. | Аудирование с Пониманием специфической информации. | Монологическое высказывание по теме. Описание животного с опорой на иллюстрацию. | Овладевают написанием наиболее употребительных слов. | 02.02. | |||
40 | Чтение текста с пониманием общего смысла и существенных деталей. Закрепление изученного. | Help, tree, friend. Emu, farm, interesting, fast, insect Лексические упражнения по теме. | Закрепление изученной грамматики. Лексико – грамматические упражнения по темам. | Чтение текста с пониманием общего смысла и существенных деталей. | Аудирование как модель для говорения. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Овладевают написанием наиболее употребительных слов. | 08.02. | |||
41 | Контрольная работа по теме «Пушистые друзья». | 09.02. | |||||||||
42 | Работа над ошибками. | 15.02. | |||||||||
43 | Модуль 6 – 8 час Дом, милый дом! Лексика по теме. Диалог-расспрос. | House, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden. | Чтение текста с пониманием общего смысла и существенных деталей. | Аудирование с пониманием общего смысла и существенных деталей. Аудирование как модель для говорения. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Рассказывают о своём доме/квартире/комнате. | Овладевают написанием наиболее употребительных слов. | 16.02. | ||||
44 | Предлоги места. Лексико-грамматические упражнения. | In, on, under, behind, in front of, next to. | Предлоги места. | Чтение текста с пониманием общего смысла и существенных деталей. Чтение слов с буквой Uu в открытом и закрытом слоге. | Аудирование как модель для говорения. | Монологическое высказывание по теме. Рассказывают о своём доме/квартире/комнате. | Овладевают написанием наиболее употребительных слов, транскрипционных знаков. Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру. | 22.02. | |||
45 | Написание рассказа о квартире или доме с опорой на образец. | Capboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass. | Структуры There is, there are… Множественное число существительных. | Чтение текста с выбором специфической информации. | Аудирование как модель для говорения. | Диалог-расспрос. | Портфолио. Написание рассказа о квартире или доме с опорой на образец. | 23.02. | |||
46 | Монологическое высказывание по теме. | How many, prize, come from, get ready. | Структуры Is there… ? Are there…? There isn’t… There aren’t… | Чтение текста с пониманием общего смысла и существенных деталей. | Аудирование с пониманием общего содержания. | Монологическое высказывание по теме «Герб семьи» с опорой на образец. | Овладевают написанием наиболее употребительных слов. | 01.03. | |||
47 | Аудирование как модель для говорения. Чтение текста с пониманием общего смысла. | Put, sky, sunny, here, over there. Cottage, pretty, flower, castle, queen. | Лексико-грамматические упражнения. | Чтение текста «Дома в Британии» с пониманием общего смысла. | Аудирование как модель для говорения. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Овладевают написанием наиболее употребительных слов. | 02.03. | |||
48 | Закрепление изученного материала. | Лексические упражнения по теме. | Лексико-грамматические упражнения по темам: предлоги места, множественное число существительных. | Чтение с полным пониманием | Рассказывают о предметах в комнате и их местоположении. | Пишут о своём доме, квартире. | 08.03. | ||||
49 | Контрольная работа по теме «Дом, милый дом». | 09.03. | |||||||||
50 | Работа над ошибками. | 15.03. | |||||||||
51 | Модуль 7 – 8 час Выходной! Лексика по теме. Диалог-расспрос. | Playing a game, driving a car, making a sandcastle, watching TV, painting a picture, clown. | Настоящее продолженное время | Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Аудирование как модель для говорения. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Составляют диалог-расспрос. | Овладевают написанием наиболее употребительных слов и словосочетаний. | 16.03. | |||
52 | Настоящее продолженное время. | Look funny, play the piano. | Настоящее продолженное время. Лексико-грамматические упражнения. | Чтение диалога с пониманием общего смысла и существенных деталей. Чтение слов с буквосочетанием ng, ing. | Аудирование с полным пониманием. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Овладевают написанием наиболее употребительных слов и словосочетаний, написанием транскрипционных знаков. | 29.03. | |||
53 | Написание рассказа о свободном времени с опорой на образец. | Playing soccer, eating a hot dog, playing basketball, sleeping, drinking Coke, wearing a mac, flying a kite, riding a bike. | Настоящее продолженное время. Лексико-грамматические упражнения. | Чтение с выделением специфической информации. | Аудирование как модель для говорения. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Написание рассказа о свободном времени с опорой на образец. | 30.03. | |||
54 | Диалог-расспрос. | Bell ring, picnic, race. | Настоящее продолженное время. Лексико-грамматические упражнения. | Чтение с полным пониманием и выбором специфической информации. | Аудирование с пониманием общего смысла. | Диалог-расспрос. | Овладевают написанием наиболее употребительных слов и словосочетаний. | 05.04. | |||
55 | Чтение с выделением специфической информации и пониманием общего смысла. | Play, dance, shout, cheer. | Лексико-грамматические упражнения | Чтение с выделением специфической информации и пониманием общего смысла. | Аудирование с пониманием общего смысла. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. | 06.04. | ||||
56 | Закрепление изученного материала. | Лексические упражнения по теме. | Лексико-грамматические упражнения по темам: предлоги места, множественное число существительных. | Чтение с полным пониманием | Рассказывают о том, как проводят свободное время. | Пишут о том, как проводят свободное время. | 12.04. | ||||
57 | Контрольная работа по теме «Выходной». | 13.04. | |||||||||
58 | Работа над ошибками. | 19.04. | |||||||||
59 | Модуль 8 – 10 час День за днем! Лексика по теме. Диалог-расспрос. | Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday. | Простое настоящее время. | Чтение с полным пониманием и выбором специфической информации | Аудирование с выделением специфической информации. | Диалог-расспрос о днях недели и о занятиях в разные дни недели. | Овладевают написанием наиболее употребительных слов и словосочетаний. Пишут о любимом дне недели. | 20.04. | |||
60 | Лексико-грамматические упражнения. | Make toys, read stories, watch cartoons, sing songs, join. | Простое настоящее время. Лексико-грамматические упражнения. | Чтение текста с полным пониманием. Правило чтения окончания S. Чтение слов с буквой Cc и сочетанием ch. | Аудирование с выделением специфической информации и пониманием общего смысла. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Овладевают написанием наиболее употребительных слов и словосочетаний, транскрипционных знаков. | 26.04. | |||
61 | Написание рассказа о выходном дне с опорой на образец. | In the morning, at night, at 7 o’clock, have a shower, have breakfast, have lunch, listen to music, visit my friend, have supper, watch a video, go to bed, get up, come home. | Простое настоящее время. Предлоги времени. | Чтение текста с полным пониманием и выделением специфической информации. | Аудирование с выделением специфической информации. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. | Написаниерассказа о выходном дне с опорой на образец. | 27.04. | |||
62 | Чтение с выделением специфической информации и пониманием общего смысла. | Playroom, round. | Лексико-грамматические упражнения. | Чтение с выделением специфической информации и пониманием общего смысла. | Аудирование как модель для говорения. | Оперируют активной лексикой в процессе общения. Диалог-расспрос. | Овладевают написанием наиболее употребительных слов и словосочетаний. | 03.05. | |||
63 | Составление монологического высказывания по теме. | beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to … . southwest, south, north, pick, seaside | Лексико-грамматические упражнения. | Чтение с пониманием общего смысла. | Аудирование как модель для говорения. | Составление монологического высказывания «Праздники в России». | Овладевают написанием наиболее употребительных слов и словосочетаний. | 04.05. | |||
64 | Закрепление изученного. | Закрепление изученной лексики. | Лексико-грамматические упражнения. | Чтение с полным пониманием и выделением специфической информации. | Аудирование как модель для говорения. | Составление монологического высказывания по теме. | Овладевают написанием наиболее употребительных слов. | 10.05. | |||
65 | Повторение изученного за год. | 17.05. | |||||||||
66 | Итоговая контрольная работа. | 11.05. | |||||||||
67 | Работа над ошибками. | 18.05. | |||||||||
68 | Повторение изученного за год. |
| 18.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая учебная программа по технологии УМК "Шкода 2100", 4 класс.Составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной основной образовательной программы начальн...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Примерная адаптивная учебная программа для УО
В данной презентации кратко представлена примерная адаптивная учебная программа для детей с умстенной отсталостьюТакже, прикрепляю текстовый документ с более подробным описанием некоторых нюансов прог...
ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы на основе ФГОС и примерных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса и т.д.
Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно - познавательное напрвление) «Мир профессий» для 1 класса. Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно-познават...
Комплект примерных рабочих программ для дополнительного и 1 классов по отдельным учебным предметам и коррекционым курсам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениям)
Примерные рабочие программы ФГОС ОВЗ...
Комплект примерных рабочих программ для 1 дополнительного и 1 классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с задержкой психического развития
Комплект примерных рабочих программ для 1 дополнительного и 1 классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с задержкой психического развития...
Комплект примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся 3 класса c умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
В условиях модернизации образования в нашей стране с 1 сентября 2016 г. вводится в действие Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интел...