примерная учебная программа
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс)

Кожеурова Юлия Викторовна

примерная учебная программа для 3 класса к учебнику Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3rp.docx97.84 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №-----

Н-------------РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

Принята

решением Педагогического Совета

ГБОУ школы №----

Протокол  №  1 от 31.08.2020

Утверждена

директором ГБОУ школы №----

Приказ № 24 от 31.08.2020

………………………ФИО

Рабочая программа

по английскому языку

для 3 --- класса

на 2020-2021 учебный год

 Учитель: ФИО    

Санкт-Петербург

2020

     

  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

(английский язык 3 класс)

МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ ШКОЛЫ

Программа реализует обязательный (базовый) минимум содержания образования, детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка.

Учебный план школы отводит на изучение английского языка в 3 классе 68 часов за год, 2 часа в неделю.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ УМК

Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. 136 с.

Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. 16 с

Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2018. 105 с.

Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. 144 с

Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2018. 23 с

Буклет с раздаточным материалом и плакаты

CD для работы в классе

Электронные ресурсы

Вебсайт курса (companion website) www.spotlightonrussia.ru

Вебсайт издательства «Просвещение» https://prosv.ru

Рекомендуемые образовательные ресурсы для организации учебной деятельности с использованием дистанционных образовательных ресурсов:

- Интерактивные курсы по основным программам школьной программы. Портал дистанционного обучения http://do2.rcokoit.ru

-Российская электронная школа. Видеоуроки и тренажеры по всем учебным предметам http://resh.edu.ru

- Якласс. Видеоуроки и тренажеры http://yaklass.ru

- Видеоуроки по предметам школьной программе http://interneturok.ru

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Личностные результаты:

У обучающегося будут сформированы:

- мотивация к изучению предмета;

- представление о роли и значимости языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира;

- интерес к творческой деятельности;

Обучающиеся получат возможность для формирования:

- навыков самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, используя речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет;

- мотивации к самостоятельной и коллективной деятельности;

- навыков использования иностранного языка как средства межкультурного общения;

- мотивации к самосовершенствованию

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

Обучающийся научится:

- формировать ситуацию саморегуляции;

- вносить корректив в действие;

- осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов.

Обучающийся получит возможность научиться:

- прогнозировать результаты;

- умение осознавать самого себя как движущую силу своего учения; регулировать свое поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями.

Коммуникативные УУД:

Обучающийся научится:

- слушать и слышать друг друга;

- монологической и диалогической формам речи;

- использовать языковые средства для речевых высказываний;

- обмениваться знаниями между членами группы для принятия совместных эффективных решений.

Обучающийся получит возможность научиться:

- структурировать новые знания, анализировать объекты, синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов;

- эффективно сотрудничать;

- формировать навыки работы в группе;

- определять цели и функции участников, способы взаимодействия, планировать общие  способы работы.

Познавательные УУД:

Обучающийся научится:

- владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами языка

- выявлять связи и отношения в ходе исследования текста;

- опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативного соответствия ситуации и сфере общения; Обучающийся получит возможность научиться:

- объяснять языковые явления;

- умение  структурировать новые знания, анализировать объекты, синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов;

Предметные результаты:

Аудирование

Обучающийся научится:

- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Обучающийся получит возможность научиться:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Чтение

Обучающийся научится:

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

Обучающийся получит возможность научиться:

- кратко излагать содержание прочитанного текста

- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

Обучающийся научится:

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- устанавливать звукобуквенные соответствия;

- вычленять значок апострофа;

Обучающийся получит возможность научиться:

- пользоваться алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- списывать текст

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки, соблюдая нормы произношения  звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

- различать коммуникативные типы предложений по интонации.

Обучающийся получит возможность научиться:

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);  

- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;  

- находить в тексте слова с заданным звуком;  

- вычленять дифтонги;  

- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.  

Лексическая сторона речи  

Обучающийся научится:  

- узнавать  в  письменном  и  устном  тексте,  воспроизводить,  употреблять  в  речи лексические  единицы,  обслуживающие  ситуации  общения  в  пределах  тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;  

- участвовать   в   элементарных   диалогах   (этикетном,   диалоге-расспросе, диалоге-побуждении),  соблюдая  нормы  речевого  этикета,  принятые  в  англоязычных странах;  

- составлять  небольшое  описание  предмета,  картинки,  персонажа;  

- рассказывать о себе, своей семье, друге.  

Обучающийся  получит возможность научиться:  

- использовать  в  речи  простейшие  устойчивые  словосочетания,  речевые  клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;  

- использовать  в  речи  элементы  речевого  этикета,  отражающие  культуру  страны изучаемого языка;  

- находить  справки  о  произношении  слов  в  различных  словарях  и  справочниках;

- пользоваться словарями.  

Грамматическая сторона речи  

Обучающийся научится:

- использовать  в  речи  основные  коммуникативные  типы  предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;  

- оперировать вопросительными словами   в продуктивных видах речевой деятельности  (говорении и письме);  

- образовывать формы единственного и множественного числа существительных  

- использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;  

Обучающийся  получит возможность научиться:  

- правильно образовывать формы   множественного числа имѐн существительных;  

- использовать в речи глаголы соответственно их спряжению;  

- грамотно  пользоваться  известными  лексическими  и  грамматическими  средствами  в устной и письменной речи.

В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:

- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

- будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.

Коммуникативные умения

Говорение

Выпускник научится:

- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

- рассказывать о себе, своей семье, друге.

Выпускник получит возможность научиться:

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

- составлять краткую характеристику персонажа;

- кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.

Выпускник получит возможность научиться:

- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.

Выпускник получит возможность научиться:

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письмо

Выпускник научится:

- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);

- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.

Выпускник получит возможность научиться:

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

- заполнять простую анкету;

- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

- списывать текст;

- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

Выпускник получит возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю;

- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Выпускник получит возможность научиться:

- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

- соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

- читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне  начального образования;

- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;

- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

Выпускник получит возможность научиться:

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол  связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.

Выпускник получит возможность научиться:

- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложениясконструкцией there is/there are;

- оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);

- оперировать наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени (much, little, very);

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

Учебник «Английский в фокусе — 3» имеет модульную структуру, состоит из 8 модулей и ставит перед учащимися следующие задачи:

№ п/п

Наименование разделов

Количество часов

Основное содержание по темам

1

Вводный модуль: Добро пожаловать!

Повторение языкового материала 2 класса

2 часа

Вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе — 2».

2

Модуль 1: Школьные дни!

9 часов

Научить учащихся представлять себя и других, приветствовать друг друга, говорить о школьных предметах.

3

Модуль 2: Семейные моменты!

8 часов

Научить учащихся называть и представлять членов семьи.

4

Модуль 3: Все, что я люблю!

8 часов

Научить учащихся говорить о еде и напитках, о том, что им нравится и не нравится, заказывать еду.

5

Модуль 4: Заходи и поиграй!

7 часов

Научить учащихся называть игрушки и говорить, кому они принадлежат, называть предметы, находящиеся в комнате.

6

Модуль 5: Пушистые друзья!

8 часов

Научить описывать животных, говорить о том, что умеют и не умеют делать животные.

7

Модуль 6: Дом, милый дом!

8 часов

Научить говорить о местонахождении предметов в доме.

8

Модуль 7: Выходной!

8 часов

Научить учащихся говорить о действиях, происходящих в данный момент, и о том, что они делают в свободное время.

9

Модуль 8: День за днем!

Повторение.

10 часов

Научить рассказывать о распорядке дня, называть время, спрашивать и отвечать, который час.

 Итого – 68 часов

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio   предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlight on the UK   знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Городской и сельский мышонок»  знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом  Now I know,  в котором учащиеся имеют возможность проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

Все диалоги,  песни,  рифмовки, сказка записаны на дисках.

Формы и способы контроля и самоконтроля

Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.

Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.

I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.

Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий (частично берутся задания, чтобы начать готовить учащегося к ВПР и ОГЭ, но более детальная подготовка будет в 4 кл.)

ИТОГО: входной конироль, итоговая контрольная работа, 7 контрольных работ.

Направления проектной деятельности учащихся:

1. Школы России и Великобритании.

2. Семейное дерево.

3. Эмблема фестиваля мороженого.

4. Письмо Деду Морозу.

5. Моё любимое животное.

6. Дом-музей.

7. Моё свободное время.

8. Мой любимый герой мультфильма.

Темы антикоррупционного мировоззрения

в 3 классе на уроках английского языка

Цель антикоррупционного воспитания – воспитывать ценностные установки и развивать способности, необходимые для формирования у молодых людей гражданской позиции в отношении коррупции. В предметной области «Иностранный язык» антикоррупционная направленность реализуется за счёт включения в программу тем, стимулирующих создание учебной дискуссии по проблемам, связанным с воспитанием чувства долга, ответственности, добросовестного выполнения обязанностей, гражданственности, патриотизм, сравнения и сопоставления культурных реалий различных социальных групп.

п/п

№ урока

Тема урока

Дата проведения

План

Факт

1

14

Написание рассказа о своей семье.

13.10.

2

45

Написание рассказа о квартире или  доме с опорой на образец.

23.02.

3

53

Написание рассказа о свободном времени с опорой на образец.

30.03.

4

61

Написание рассказа о выходном дне с опорой на образец.

27.04.

График контрольных работ в  3 классе:

№ урока

Контрольная работа

План

Факт

10

Контрольная работа по теме «Школьные дни».

29.09.

20

Контрольная работа по теме « Все, что я люблю».

17.11.

34

Контрольная работа по теме «Заходи и поиграй».

19.01.

41

Контрольная работа по теме «Пушистые друзья».

09.02.

49

Контрольная работа по теме «Дом, милый дом».

09.03.

57

Контрольная работа по теме «Выходной!».

13.04.

66

Итоговая контрольная работа.

11.05.

Основное содержание курса (поурочно-тематическое планирование) 3 класс.

П.п

Сфера общения

Тема урока

Элементы содержания

Дата

Языковая компетенция

Речевая компетенция

План

Факт

Лексика

Грамматика

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

1

Вводный модуль: Добро пожаловать! – 2 час

Знакомство. Этикетный диалог. Повторение языкового материала 2 класса.

Hello, nice to see you, welcome back, again, everyone, today, think.

Чтение небольших диалогов, построенных на изученном языковом материале.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.

Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона).

Запись небольших диалогов

по теме.

01.09.

01.09.

2

Этикетный диалог.

Правила чтения. Звуки и буквы. Повторение материала 2 класса.

My name is… What’s your phone number? My phone number is…

Good byе.

Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи.

Пересказывают прочитанный текст по опорам.

07.09.

07.09.

3

Модуль 1–9час

Школьные дни! Лексика по теме. Диалог-расспрос.

School, school bag, pen, pencil, rubber, ruler, book, pencil case.

This is ….

I’m ….

Глагол to be

Местоимения my, your.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале.

Понимают на слух небольшие доступные тексты, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

08.09.

08.09.

4

Счёт 1-20. Входной контроль.

Числительные 1-20.

Сhildren, friend, stand up, sit down, open your books, close your book.

Keep moving, we’re all at school today. Let’s sing and do! Who’s this?

Повелительное наклонение

Читают написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20.

Читают букву e в открытом и закрытом слоге.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников, краткие диалоги, рифмовку, песенку.

Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

Употребляют повелительное наклонение глаголов, числительные от 11 до 20.

Пишут транскрипционные знаки.

Пишут числительные 1-20.

14.09.

14.09.

5

 Диалог-расспрос о любимых школьных предметах.

English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music.

Глагол to be. We have… We do not have…

I like…

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Понимают на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.

Ведут диалог-расспрос о любимых предметах.

Рассказывают о школьных предметах.

15.09.

15.09.

6

Написание сообщения о любимых школьных предметах.

Clap your hands, stamp your feet, triangle, circle, square, live, stand up, sit down, open, close.

Глагол to be. We have… We do not have…I like…

Чтение текста с полным пониманием.

Понимание на слух текста песенки.

Аудирование как модель для говорения.

Рассказывают о любимых школьных предметах.

Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах.

7

Чтение с полным пониманием и с выделением специфической информации.

New, nice, beautiful, pretty.

Have (has) got.

Чтение текстов, построенных на изученном языковом материале.

Лексико-грамматические упражнения. Подготовка к тесту.

Рассказывают с опорой на образец об игрушке.

Пишут с опорой на образец короткое письмо-благодарность.

21.09.

21.09.

8

Чтение текста с пониманием существенных деталей.

Start, age, wear, primary school, uniform, library, lesson, break.

Лексико-грамматические упражнения. Подготовка к тесту.

Чтение текста с пониманием существенных деталей.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Овладевают  написанием наиболее употребительных слов

22.09.

22.09.

9

Закрепление и повторение изученного материала.

Лексико-грамматические упражнения. Подготовка к тесту.

Лексико-грамматические упражнения. Подготовка к тесту.

Чтение с пониманием общего смысла и с полным пониманием.

Счёт 1-20.

Монологическое высказывание то теме: школа.

Написание слов по теме: школьные предметы.

28.09.

28.09.

10

Контрольная работа по теме «Школьные дни».

29.09.

29.09.

11

Работа над ошибками.

05.10.

05.10.

12

Модуль 2  - 8 час Семейные моменты!

Лексика по теме. Чтение с пониманием специфической информации.

Family tree,

Grandma, Grandpa, Dad, Mum, brother, sister, big, little.

It’s lovely, That’s nice

Who’s this?

It’s my ….

Глагол to be

Выразительно читают вслух и про себя диалог, построенный на новом изученном языковом материале.

Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Воспринимают на слух и понимают как основную информацию диалога, так и детали.

Рассказывают о членах своей семьи с опорой на рисунок.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Овладевают основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

06.10.

06.10.

13

Диалог-расспрос о семье.

My, her,  his, its, your, our, their.

This is my…

Who’s this…?

Притяжательные

Местоимения.

Чтение слов с буквой Аа в открытом и закрытом слоге.

Чтение коротких диалогов с пониманием существенных деталей.

Понимают на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Рассказывают о членах своей семьи с опорой на рисунок.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Пишут слова с буквой Аа  в открытом и закрытом слоге, небольшие тексты по теме, транскрипционные знаки.

12.10.

12.10.

14

 Написание рассказа о своей семье.

Grandfather,grandmother,

father,

mother, happy.

Who’s ….?

Единственное и множественное число существительных.

Глагол to be.

Чтение текста с полным пониманием.

Читают окончания существительных во множественном числе.

Понимают на слух небольших текстов с пониманием существенных деталей.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Пишут с опорой на образец письмо о своей семье.

13.10.

13.10.

15

Чтение текста с пониманием существенных деталей.

предлоги времени in, at, конструкция I’d like to …

Притяжательные местоимения, множественное число существительных, образованных по правилу, предлоги времени in, at, конструкцию I’d like to 

Чтение текста с пониманием существенных деталей.

Понимают на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи (песня).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Овладевают написанием наиболее употребительных слов по теме.

19.10.

19.10.

16

Чтение с полным пониманием и с выделением специфической информации.

How do you do? Meet, puppet, end, sock.

Лексико-грамматические упражнения.

 Чтение с полным пониманием и с выделением специфической информации.

Понимают на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи (песня).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Овладевают  написанием наиболее употребительных слов по теме.

20.10.

20.10.

17

Закрепление и повторение изученного материала.

Лексико-грамматические упражнения

Притяжательные

местоимения. Глагол to be.  Множественное число существительных.

Лексико-грамматические упражнения

Рассказывают о своей семье и отвечают на вопросы.

Пишут о своей семье по образцу.

Пишут слова по теме.

09.11.

18

Контрольная работа по теме «Семейные моменты».

10.11.

19

Работа над ошибками.

16.11.

20

Модуль 3 – 8 час

Все, что я люблю! Лексика по теме.

Диалог-расспрос о любимой еде.

Chicken, vegetables, ice-cream, chocolate, water, lemonade, pizza, eggs, sandwiches, burgers.

Простое настоящее время.

I like…

I don’t like…

Чтение текста с пониманием существенных деталей.

Аудирование с пониманием существенных деталей.

Диалог-расспрос о любимой еде.

Овладевают основными правилами  орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

17.11.

21

Простое настоящее время.

Простое настоящее время.

I like…

I don’t like…

Do you like …?

Does he like…?

Лексико-грамматические упражнения.

Чтение слов с буквой Ii в открытом и закрытом слоге.

Чтение текста с пониманием существенных деталей.

Понимают на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

Рассказывают о своих предпочтениях  с опорой на рисунок.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Пишут слова с буквой Ii в открытом и закрытом слоге, небольшие тексты по теме.

Написание транскрипционных знаков.

23.11.

22

Этикетный диалог

Meat, potatoes, biscuits, milk, cake, orange juice, pasta, carrots, sausages, rise, coke, popcorn, need.

Some, any, but.

Чтение коротких диалогов и текстов с пониманием существенных деталей.

Аудирование с пониманием существенных деталей.

Этикетный диалог ( в магазине, в кафе ).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Составление списка покупок и короткой записки по образцу.

24.11.

23

Аудирование с пониманием общего смысла и существенных деталей.

Fruit, vegetables, drink

Лексико-грамматические упражнения по теме.

Чтение коротких диалогов и текстов с пониманием общего смысла и существенных деталей.

Аудирование с пониманием общего смысла и существенных деталей.

Аудирование как модель для говорения.

Рассказывают о предпочтениях  своей семьи  с опорой на рисунок.

Овладевают основными правилами орфографии,

написанием наиболее употребительных слов.

30.11.

24

Чтение с пониманием существенных деталей.

Lunch, breakfast, fish, tea, toast, shop, outside.

I like eating…

Чтение текста с пониманием существенных деталей.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Овладевают написанием наиболее употребительных слов.

01.12.

25

Чтение с полным пониманием и с выделением специфической информации.

Повторение изученного.

Arm, follow.

Лексические упражнения по теме.

Лексико-грамматические упражнения.

 Чтение с полным пониманием и с выделением специфической информации.

Понимают на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи (песня).

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Овладевают написанием наиболее употребительных слов по теме.

07.12.

26

Контрольная работа по теме «Все, что я люблю».

08.12.

27

Работа над ошибками.

14.12.

28

Модуль 4 – 8 час

 Заходи и поиграй! Лексика по теме.

Диалог-расспрос о принадлежности игрушек.

Doll, musical box, elephant, tea set, rocking horse, train, aeroplane, ball.

Whose is this…?

Притяжательный падеж.

Чтение текста  с пониманием существенных деталей.

Аудирование с пониманием общего смысла и существенных деталей.

Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек.

Овладевают  написанием наиболее употребительных слов.

15.12.

29

Неопределённый артикль.

Неопределённый артикль.

Чтение слов с буквой Оо  в открытом и закрытом слоге.

Чтение текста с пониманием существенных деталей.

Понимают на слух небольших доступных текстов   построенных на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки.

Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек.

Овладевают  написанием наиболее употребительных слов, написанием транскрипционных знаков.

21.12.

30

Лексика по теме «Мебель».

Указательные местоимения.

Computer, TV, radio, armchair, lamp, bed, desk, chair.

Указательные местоимения единственного и множественного числа.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Аудирование с пониманием общего смысла.

Рассказывают о своём доме/квартире/комнате. Составление монологического высказывания по теме.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру.

22.12.

31

Чтение текста с выделением специфической информации.

Fairy tale, be careful, silly, ready, tell a story.

Лексико-грамматические упражнения по теме.

Чтение текста с пониманием общего смысла и существенных деталей.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Овладевают  написанием наиболее употребительных слов.

11.01.

32

Аудирование с пониманием общего смысла и существенных деталей.

Should, shelf, windy, today, window, poor.

Лексико-грамматические упражнения по теме.

Чтение текста с пониманием общего смысла и существенных деталей.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Овладевают  написанием наиболее употребительных слов.

12.01.

33

Закрепление изученного.

Лексические упражнения по темам: игрушки, предметы в комнате.

Лексико – грамматические упражнения по темам:

указательные местоимения, неопределённый артикль.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Аудирование как модель для говорения.

Называют  предметы в комнате, рассказывают об игрушках.

Пишут о своей комнате.

18.01.

34

Контрольная работа по теме «Заходи и поиграй».

19.01.

35

Работа над ошибками.

25.01.

36

Модуль 5 – 7 час Пушистые друзья!

Лексика по теме.

Аудирование с пониманием специфической информации.

Nose, ears, head, eyes, legs, body, tail, small, thin, fat, big, short, long.

It’s got…

Чтение текста  с пониманием существенных деталей.

Аудирование с пониманием общего смысла и существенных деталей.

Называют части тела и описывают животных.

Овладевают написанием наиболее употребительных слов.

37

 Обучение пересказу текста по опорам.

I’ve got…

I haven’t got…

Have you got…?

Множественное число имени существительного (исключения).

Чтение слов с буквой Yy в открытом и закрытом слоге.

Чтение текста с пониманием существенных деталей.

Аудирование с пониманием общего смысла и существенных деталей.

Пересказ текста по опорам.

Лексико – грамматические упражнения.

Написание транскрипционных знаков.

26.01.

38

 Написание рассказа о животном с опорой на образец.

Crawl, fly, swim, talk, jump, walk, rabbit, sea horse, bird, cute, clever.

Модальный глагол can.

can/can’t

Чтение текста с пониманием существенных деталей.

Аудирование   с пониманием общего смысла и существенных деталей.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Написание рассказа о животном с опорой на образец.

01.02.

39

Монологическое высказывание по теме.

Аудирование как модель для говорения.

Lizard, mouse, horse, whale, snake, crocodile, tortoise, elephant, reptiles, mammals.

Числительные 1-100.

Чтение текста с пониманием существенных деталей.

Аудирование с

Пониманием специфической информации.

Монологическое высказывание по теме. Описание животного с опорой на иллюстрацию.

Овладевают написанием наиболее употребительных слов.

02.02.

40

Чтение текста с пониманием общего смысла и существенных деталей. Закрепление изученного.

Help, tree, friend.

Emu, farm, interesting, fast, insect

Лексические упражнения по теме.

Закрепление изученной грамматики.

Лексико – грамматические упражнения по темам.

Чтение текста с пониманием общего смысла и существенных деталей.

Аудирование как модель для говорения.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Овладевают написанием наиболее употребительных слов.

08.02.

41

Контрольная работа по теме «Пушистые друзья».

09.02.

42

Работа над ошибками.

15.02.

43

Модуль 6 – 8 час

Дом, милый дом!

Лексика по теме. Диалог-расспрос.

House, bedroom, bathroom, kitchen, living room, garden.

Чтение текста с пониманием общего смысла и существенных деталей.

Аудирование с пониманием общего смысла и существенных деталей.

Аудирование как модель для говорения.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Рассказывают о своём доме/квартире/комнате.

Овладевают написанием наиболее употребительных слов.

16.02.

44

 Предлоги места.

Лексико-грамматические упражнения.

In, on, under, behind, in front of, next to.

Предлоги места.

Чтение текста с пониманием общего смысла и существенных деталей.

Чтение слов с буквой Uu в открытом и закрытом слоге.

Аудирование как модель для говорения.

Монологическое высказывание по теме.

Рассказывают о своём доме/квартире/комнате.

Овладевают написанием наиболее употребительных слов, транскрипционных знаков.

Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру.

22.02.

45

Написание рассказа о квартире или  доме с опорой на образец.

Capboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass.

Структуры

There is, there are…

Множественное число существительных.

Чтение текста с выбором специфической информации.

Аудирование как модель для говорения.

Диалог-расспрос.

Портфолио.

Написание рассказа о квартире или  доме с опорой на образец.

23.02.

46

Монологическое высказывание по теме.

How many, prize, come from, get ready.

Структуры

Is there… ?

Are there…?

There isn’t…

There aren’t…

Чтение текста с пониманием общего смысла и существенных деталей.

Аудирование с пониманием общего содержания.

Монологическое высказывание по теме «Герб семьи» с опорой на образец.

Овладевают  написанием наиболее употребительных слов.

01.03.

47

Аудирование как модель для говорения.

Чтение текста          с пониманием общего смысла.

Put, sky, sunny, here, over there.

Cottage, pretty, flower, castle, queen.

Лексико-грамматические упражнения.

Чтение текста         «Дома в Британии» с пониманием общего смысла.

Аудирование как модель для говорения.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Овладевают  написанием наиболее употребительных слов.

02.03.

48

Закрепление изученного материала.

Лексические упражнения по теме.

Лексико-грамматические упражнения по темам: предлоги места, множественное число существительных.

Чтение с полным пониманием

Рассказывают о предметах в комнате и их местоположении.

Пишут о своём доме, квартире.

08.03.

49

Контрольная работа по теме «Дом, милый дом».

09.03.

50

Работа над ошибками.

15.03.

51

Модуль 7 – 8 час  Выходной!

Лексика по теме. Диалог-расспрос.

Playing a game, driving a car, making a sandcastle, watching TV, painting a picture, clown.

Настоящее продолженное время

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

Аудирование как модель для говорения.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Составляют диалог-расспрос.

Овладевают написанием наиболее употребительных слов и словосочетаний.

16.03.

52

Настоящее продолженное время.

Look funny, play the piano.

Настоящее продолженное время.

Лексико-грамматические упражнения.

Чтение диалога с пониманием общего смысла и существенных деталей.

Чтение слов с буквосочетанием ng, ing.

Аудирование с полным пониманием.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Овладевают  написанием наиболее употребительных слов и словосочетаний, написанием транскрипционных знаков.

29.03.

53

Написание рассказа о свободном времени с опорой на образец.

Playing soccer, eating a hot dog, playing basketball, sleeping, drinking Coke, wearing a mac, flying a kite, riding a bike.

Настоящее продолженное время.

Лексико-грамматические упражнения.

Чтение с выделением специфической информации.

Аудирование как модель для говорения.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Написание рассказа о свободном времени с опорой на образец.

30.03.

54

Диалог-расспрос. 

Bell ring, picnic, race.

Настоящее продолженное время.

Лексико-грамматические упражнения.

Чтение с полным пониманием и выбором специфической информации.

Аудирование с пониманием общего смысла.

Диалог-расспрос.

Овладевают  написанием наиболее употребительных слов и словосочетаний.

05.04.

55

Чтение с выделением

специфической информации и пониманием общего смысла.

Play, dance, shout, cheer.

Лексико-грамматические упражнения

Чтение с выделением

специфической информации и пониманием общего смысла.

Аудирование с пониманием общего смысла.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

06.04.

56

Закрепление изученного материала.

Лексические упражнения по теме.

Лексико-грамматические упражнения по темам: предлоги места, множественное число существительных.

Чтение с полным пониманием

Рассказывают о том, как проводят свободное время.

Пишут о том, как проводят свободное время.

12.04.

57

Контрольная работа по теме «Выходной».

13.04.

58

Работа над ошибками.

19.04.

59

Модуль 8 10 час

День за днем! 

Лексика по теме.

Диалог-расспрос.

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday.

Простое настоящее время.

Чтение с полным пониманием и выбором специфической информации

Аудирование с выделением специфической информации.

Диалог-расспрос о днях недели и о занятиях в разные дни недели.

Овладевают написанием наиболее употребительных слов и словосочетаний.

Пишут о любимом дне недели.

20.04.

60

Лексико-грамматические упражнения.

Make toys, read stories, watch cartoons, sing songs, join.

Простое настоящее время.

Лексико-грамматические упражнения.

Чтение текста  с полным пониманием.

Правило чтения окончания S.

Чтение слов с буквой Cc и сочетанием ch.

Аудирование с выделением специфической информации и пониманием общего смысла.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Овладевают написанием наиболее употребительных слов и словосочетаний, транскрипционных знаков.

26.04.

61

Написание рассказа о выходном дне с опорой на образец.

In the morning, at night, at 7 o’clock, have a shower, have breakfast, have lunch, listen to music, visit my friend, have supper, watch a video, go to bed, get up, come home.

Простое настоящее время.

Предлоги времени.

Чтение текста  с полным пониманием и выделением специфической информации.

Аудирование с выделением специфической информации.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Написаниерассказа о выходном дне с опорой на образец.

27.04.

62

Чтение с выделением

специфической информации и пониманием общего смысла.

Playroom, round.

Лексико-грамматические упражнения.

Чтение с выделением

специфической информации и пониманием общего смысла.

Аудирование как модель для говорения.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

Диалог-расспрос.

Овладевают  написанием наиболее употребительных слов и словосочетаний.

03.05.

63

Составление монологического

высказывания по теме.

beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to … .

southwest, south, north, pick, seaside

Лексико-грамматические упражнения.

Чтение с пониманием общего смысла.

Аудирование как модель для говорения.

Составление монологического

высказывания «Праздники в России».

Овладевают  написанием наиболее употребительных слов и словосочетаний.

04.05.

64

Закрепление изученного.

Закрепление изученной лексики.

Лексико-грамматические упражнения.

Чтение с полным пониманием и выделением специфической информации.

Аудирование как модель для говорения.

Составление монологического высказывания по теме.

Овладевают  написанием наиболее употребительных слов.

10.05.

65

Повторение изученного за год.

17.05.

66

Итоговая контрольная работа.

11.05.

67

Работа над ошибками.

18.05.

68

Повторение изученного за год.

 

18.05.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая учебная программа по технологии УМК "Шкода 2100", 4 класс.Составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе Примерной основной образовательной программы начальн...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Примерная адаптивная учебная программа для УО

В данной презентации кратко представлена примерная адаптивная учебная программа для детей с умстенной отсталостьюТакже, прикрепляю текстовый документ с более подробным описанием некоторых нюансов прог...

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы на основе ФГОС и примерных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса и т.д.

Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно - познавательное напрвление) «Мир профессий» для 1 класса. Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно-познават...

Комплект примерных рабочих программ для 1 дополнительного и 1 классов по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам для обучающихся с задержкой психического развития

Комплект примерных рабочих программ для 1 дополнительного и 1 классов по отдельным учебным предметам   и коррекционным курсам  для обучающихся  с задержкой психического развития...

Комплект примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся 3 класса c умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

В условиях модернизации образования в нашей стране с 1 сентября 2016 г. вводится в действие Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интел...