Технологическая карта по английскому языку "Present Simple" 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Тип урока: общеметодологической направленности
Цель урока: создание условий для формирования и закрепления грамматического навыка.
Задача урока по практической части ВКР: развитие аудитивных умений через использование речевых упражнений у учащихся 3 класса
Задачи урока
Дидактические:
- сформировать представление об употреблении Present Simple;
- формировать умения употреблять Present Simple.
Развивающие:
- развивать устную речь, аудитивные навыки, произношение;
- развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;
- закреплять навыки самостоятельной работы.
Воспитательные:
- воспитывать аккуратность и внимательность;
- содействовать развитию интереса к изучению английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта по английскому языку "Present Simple" 3 класс | 714.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 20.04.2022 Школа: МАОУ СОШ №84 Класс: 3 «А» | Учитель: Новак И. А. Руководитель ВКР: Байдерина П. С. Разработчик: Санникова М. И. |
Технологическая карта по английскому языку
Тема урока: «Present Simple Tense»
Тип урока: общеметодологической направленности
Цель урока: создание условий для формирования и закрепления грамматического навыка.
Задача урока по практической части ВКР: развитие аудитивных умений через использование речевых упражнений у учащихся 3 класса
Задачи урока
Дидактические:
- сформировать представление об употреблении Present Simple;
- формировать умения употреблять Present Simple.
Развивающие:
- развивать устную речь, аудитивные навыки, произношение;
- развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;
- закреплять навыки самостоятельной работы.
Воспитательные:
- воспитывать аккуратность и внимательность;
- содействовать развитию интереса к изучению английского языка.
Оборудование: учебник «Spotlight» 3 класс, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал.
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы, методы и приемы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Планируемые результаты | Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на лчностно значимом уровне | Ф Словесный: беседа | Проверка готовности обучающихся к уроку Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения - Good morning, children. - I’m glad to see you. My name is Maria Ivanovna. I’m your English teacher for today. - Sit down, please.
| Приветствуют учителя. - Good morning, teacher. - I’m glad to see you too. | М: Р: выработать учебную мотивацию, устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Л: проявлять мотивы к учебной деятельности. | Презентация |
Актуализация знаний (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф Словесный метод:повторение теории | Проведение речевой разминки - Please answer my questions. - What date is it today? - What day of the week is it today? - What season is it now? - What is the weather like today? - Thank you. Аудирование (упражнение из сборника) Прослушайте песню дважды. I’m playing a game I’m driving a car, You are! You are! I’m making a sandcastle, I’m watching TV. With me! With me! I’m painting a picture, It’s upside down! What is it? It’s the face of a clown! Посмотрите на картинки и скажите, какие из них подходят к нашей песне? Что она делает на них? | Отвечают на вопросы. -Today is the 20th of April. - Today is Monday. - It’s spring now. - The weather is… (cold, cool, windy, sunny). - Today we are going to practice the sound [ei]. | П: Уметь заменять сложение на умножение. М: П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса. Л: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; осознавать личностный смысл учения | Презентация Раб.тетрадь Карточки |
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф Словесный метод: формулировка темы и задач урока. Составление плана работы. | Формулирование темы урока. - Can you tell me what we will continue to talk about? -You are right. Today we will continue to talk about «present continuous» | Формулируют тему урока. to talk about «present simple» | П: Уметь формулировать тему и цели. М: К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой. Л: Принимать и осваивать социальную роль обучающегося; проявлять мотивы к учебной деятельности | Презентация |
Этап коррекции и закрепления | Усвоение нового способа действий | Ф Практический метод: упражнение. | Работа с учебником. Повторение грамматического материала, проверка ДЗ ФИЗКУЛЬТМИНУТКА I see you are tired. Please stand up. (видеоролик) | Читают, переводят, выбирают правильный ответ Выполняют физкультминутку. | М: Л: уметь чётко выражать своё мнение. П: поиск необходимой информации. | Учебник |
Включение в систему знаний (25 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Ф Практический метод: упражнение. | М: Р: контроль, коррекция. | Карточки | ||
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | И Словесный метод: рефлексивные вопросы. | Домашнее задание -Write down your homework: W.B. p.55 № 3-5. S.B. p. 110 ex 5 Организация эмоциональной рефлексию. - Raise your right hand if you worked well in lesson. - Raise your left hand if you didn’t work well in lesson. - Our lesson is over. Goodbye. | Записывают домашнее задание. Проводят рефлексию своей деятельности на уроке. | П: Уметь проводить самооценку. М: Р: самооценивание. Л: проявлять мотивы к учебной деятельности. | Презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока английского языка 2 класс
технологическая карта урока английского языка по теме "Ознакомление с притяжательным местоимением my" урок 53 по учебнику Кауфман "Happy English.ru" 2 класс...
Технологическая карта урока английского языка 3 класс
Данная технологическая карта была разработана к открытому уроку английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English и проведен в 2014 году....
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"
Технологическая карта урока английского языка 4 класс "Покупки"...
Технологическая карта по английскому языку, 3 класс.
Цель: ознакомление учащихся с новыми словами по теме «Части тела», совершенствование навыков чтения, активизация навыков устной речи.Задачи:• образовательная:...
Технологическая карта урока английского языка 2 класс по теме My letters
Технологическая карта урока....
Технологическая карта урока английского языка 2 класс
Технологическая карта урока по теме "Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя." 2 класс Биболетова М.З...
Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....