Внеурочное мероприятие по английскому языку
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему
Внеурочное мероприятие по анлийскому языку на тему: "Волшебный английский. Подарок королеве"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochnoe_meropriyatie-volshebnyy_angliyskiy.docx | 19.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта внеурочного занятия
Занимательный английский
Совершенствование английского языка
Форма работы: классно-урочная
Тема занятия: «Подарок для королевы»
Цель занятия: активизация изученного материала и подведение итогов работы за предыдущий учебный год.
Планируемые результаты:
- Предметные: развивать языковые, интеллектуальные, творческие способности учащихся
- Личностные: воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка.
Класс: 3
Время проведения: 40 минут
Оборудование, материалы:
Этап занятия | Хронометраж | Содержание занятия | Планируемые результаты (УУД) | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
Организационный | 2 мин | “Let’s go to Great Britain” Good morning, dear boys, girls and guests. I’m very glad to see you! Дорогие гости и дети! Мы рады быть вместе на нашем празднике, который посвящён английскому алфавиту. Ребята, сегодня мы поговорим, поиграем и посоревнуемся в различных конкурсах. Мы отправляемся в путешествие по морям и океанам в гости к королеве Елизавете II. Но сначала нам нужно доказать, что мы к путешествию готовы, и владеем английским языком | Личностные: устанавливать связь между учителям и учениками. Настраивание на учебный лад. | |
Постановка учебной задачи | 30 | Итак, отправляемся. Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов. Игра-кричалка Стихотворение “Портрет” Я рисую твой портрет Ротик будет красный – Red Глазки голубые – Blue Эту краску я люблю. Нет, давай-ка мы один Сделаем зелёный – Green Бровки нарисуй скорей Карандашик серый – Grey А оденемся, давай В брючки беленькие – White Чубчик будет чёрный – Black Симпатичный человек! -А сейчас проведем разминку. Назвать слово противоположное ему по значению. white – black; yes – no; mother – father; brother – sister; cat – dog; hello – good-bye -А сейчас гости из Великобритании приглашают нас к себе во дворец английской королевы ЕлизаветыII. Let’s go to the Palace of Queen Elizabeth the second. Но путь у нас будет длинный и долгий. Нам придется преодолеть много препятствий. Сначала нам нужно переплыть пролив Ла-Манш. Мы это сделаем на личных маленьких лодочках. Чтобы дойти до лодочек нам нужно «пройти по кочкам», т. е. быстро и правильно прочитать слова. (5 слайд) Работаем по командам. Первый человек читает первое слово, второй – второе и т. д. (Команда, справившаяся быстрее и сделавшая меньше ошибок, получает 2 балла, вторая команда - 1 балл.)Тот, кто назовет правильно, переберется на тот берег и попадет на прием к королеве. Чтение «кочек» На доске нарисованы овалы («кочки»), в каждом овале написано слово: swim, a fox, grey, a cat, a pen, a pig, a dog,black, a hen, skip, has got, Tom, ten, a rabbit. (14 слов) Очень хорошо, а наш корабль продолжает свой путь! (6 слайд – заголовок ) Бухта сюрпризов. Ребята, посмотрите, прямо по курсу бухта сюрпризов. Давайте заглянем, может быть и для нас что-нибудь найдётся. Вы любите сюрпризы? Для этого конкурса нам могут помочь даже наши гости. Игра-пантомима Желающий из гостей либо из членов команд подходит к учителю и вытягивает из сумки карточку. На ней нарисовано какое-либо животное, которое нужно изобразить, не произнося ни слова, то есть с помощью жестов и мимики. А учащиеся должны отгадать, какое животное изображается. Побеждает команда, давшая наибольшее количество правильных ответов. (a dog, a cat, a crocodile, a parrot, a monkey, a cockerel/ a hen, a frog, a fish)“It is a dog.” и т.д. Вот так сюрприз. Залив загадок (7 слайд - заголовок).Продолжаем путешествие и сейчас мы приближаемся к острову, где живут разные звери, но на острове что–то случилось. Кто–то посылает нам сигнал SOS. Да это же Mr. Rule. Надо ему помочь. Сделаем остановку? Что же случилось, - мы сейчас узнаем. Вот и записка. Mr. Rule пишет, что злая колдунья заколдовала всех зверей на острове, и чтобы их расколдовать, нужно отгадать несколько загадок, но при одном условии – отгадки вы должны говорить по-английски. Мишка косолапый ходит еле-еле Мишка, медвежонок по-английски … ( bear) Прыгнула из грядки прямо на порог Зелёная красавица лягушка … (frog). Свинья есть хочет каждый миг, Свинью мы называем … (pig) Рыжий, рыжий чудо – флокс, Рыжая лисичка …(fox). Курица известна всем. По-английски она – (hen) . Не умеет ловить шайбу Маленький тигренок – (tiger) . В зоопарке – обезьянки. Обезьянка – это (monkey) . Кот мой съел вчера омлет Он воришка этот … (cat) Я свою буренку называю: Матушка-коровушка – (cow) . У меня живет бульдог, А собака – это (dog) . Учитель: А сейчас давайте посмотрим на карту далеко ли нам до Великобритании (8 слайд). Вот мы почти и приплыли. Но на пути у нас густой лес, в котором живет Злая Фея (9 слайд) и много диких зверей. Сейчас они спят. Давайте пройдем тихо, чтобы не разбудить их. Поэтому тихо расшифруйте предложение (10 слайд - заголовок). | Познавательные: Постановка и формулирование проблемы; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание. Регулятивные: Целеполагание как постановка учебной задачи, планирование, прогнозирование. Познавательные: владеть общими приёмами решения задач. Строить логическую цепь рассуждений | |
Подведение итогов. Рефлексия | 5 мин | достопримечательности Лондона Язык учить не забывай!Но мы не будем говорить Goodbye, мы скажем See you - до встречи. Желаем удачи! See you!!! Наш праздник подошел к концу. Сегодня мы с вами совершили путешествие в Великобританию, попали в Букингемский дворец, были на приеме у королевы Елизаветы II и узнали о королевской семье. Королева была удивлена тем, как много вы уже знаете. В следующий раз мы постараемся удивить ее еще больше нашими знаниями. | П: строят речевое высказывание П: осуществляют синтез П: строят рассуждение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка внеурочного мероприятия на английском языке "Веселое морское путешествие"
Данный разработка представляет собой полный пакет материалов для проведения внеурочного игрового занятия с учениками 2 класса на английском языке. Здесь представлены словарик тематический, полный конс...
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Знатоки английского языка"
Такое занятие можно проводить как в конце четверти или учебного года, так и в конце любой изученной темы....
Внеклассное мероприятие на английском языке «Ленивая принцесса и Новый год», проведенное в рамках недели английского языка с учащимися 2-4 классов.
Внеклассное мероприятие на английском языке «Ленивая принцесса и Новый год», проведенное в рамках недели английского языка с учащимися 2-4 классов. Учитель: Аскарова Л.Ф....
План-конспект внеурочного мероприятия по английскому языку
План-конспект внеурочного мероприятия по английскому языку , самоанализ и отзыв...
Проект театральной постановки для внеклассного мероприятия на английском языке для учащихся 3 – 4 х классов общеобразовательных школ, изучающих английский язык со второго класса
Проект театральной постановки для внеклассного мероприятия на английском языке для учащихся 3 – 4 х классов общеобразовательных школ, изучающих английский язык со второго класса...
Внеурочное мероприятие по английскому языку для обучающихся 2-4 классов. Урок-игра «Волшебный мир Диснея»
Сценарий урока-игры по английскому языку "Волшебниый мир Диснея" для обучающихся 2-4 класса пожет Вам интересно и занимательно провести внеклассное мероприятие, а также повысить интерес ребя...
Конспект внеурочного мероприятия на английском языке для 4 класса Сказка "Репка"
Сказка "Репка" на английском языке для обучающихся 4 класса....