Рабочая программа по учебнику "English" Верещагиной И. Н., Притыкиной Т. А. для учащихся 4 класса.
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебнику "English" Верещагиной И. Н., Притыкиной Т. А. для учащихся 4 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_4_klass.docx | 38.72 КБ |
ktp_4_kl_kodif.docx | 41.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная рабочая программа для 4-го класса разработана на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:
- Федерального образовательного стандарта начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №373, от 6 октября 2009г. «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»);
- Концепции фундаментального ядра содержания общего образования;
- Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
- Планируемых результатов начального общего образования;
- Федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2020-2021 учебный год (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 253 от 31 марта 2014 г. «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
- Примерных программ начального общего образования по учебным предметам федерального базисного учебного плана;
- Примерной программы по английскому языку (авторы: Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А.);
- Локальные акты МАОУ СОШ № 47;
- Положение о Рабочей программе;
- Программа составлена для учащихся 4 классов МАОУ СОШ № 47.
Данная рабочая программа предназначена для изучения в 4 классах МАОУ «СОШ № 47 г. Улан-Удэ» на основе линии УМК “Английский язык” для III классов (авторы И.Н. Верещагина, Т. А. Притыкина). Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в школе.
УМК серии «Английский язык. III класс» И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной обеспечивает преемственность изучения английского языка в рамках начальной школы со 2 по 4 класс общеобразовательных учреждений. УМК для 3 класса рассчитан на обязательное изучение предмета "Иностранный язык" в школах, работающих по базисному учебному плану - 2 часа в неделю. На английский язык выделяется 68 часов в год.
Новые реалии XXI века, процессы интернационализации всех сторон жизни, особенности информационного общества выдвигают особые требования к овладению иностранными языками, осознанию уникальности и ценности своих национальных традиций, толерантным отношением к проявлениям иной культуры и стремлением к взаимопониманию между людьми разных сообществ. Современная школа должна приобщить к этим идеям наших детей, растущих в условиях полиязычного и поликультурного мира, с самого раннего возраста. Иностранный язык как школьный предмет дает для этого богатейшие возможности. Как указывается в Примерной программе, иностранный язык " наряду с русским языком и литературным чтением... входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его речевому развитию, расширению его кругозора и воспитанию его чувств и эмоций". Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование компетенции в родном и иностранном языках - это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.
Цели и задачи курса
Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.
Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей: формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком; воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников. В данной рабочей программе выделяется инвариантная часть предметного содержания речи (полностью соответствующая Примерной программе по ИЯ) и его вариантная часть, отражающая особенности УМК серии «Английский язык III класс».
Детализация предметного содержания речи по данной рабочей программе представлена ниже:
Повторение: Семья. Профессии. Цифры и время. Животные. Игрушки и игры. Спорт.
Еда: основные продукты питания. Любимая еда. Past Simple, неправильные глаголы. Повторение Present Simple. Слова a lot of / lots / much / many.
Каникулы: приглашения, день рождения, Рождество, Новый год. Подарки. Конструкция there is /there are.
Питомцы и другие животные: мои любимые занятия. Порядковые числительные. Животные. Части тела. Модальный глагол Must. Степени сравнения прилагательных, сложных прилагательных, исключения.
Одежда: Предметы одежды, обувь. Future Simple. Образование наречий
Времена года: названия сезонов
Английский год: названия месяцев. Повторение конструкции there is / there are. Слова Anything, something, nothing. Использование слов Anybody, somebody, nobody.
Природа: изучение лексики по теме «природа». Повторение Past Simple.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В области говорения.
Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.
Учатся пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, рассказом, характеристикой (персонажей).
В области аудирования
Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.
В области чтения.
Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).
В области письма.
Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости звуков, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее "r". Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артикли, предлоги, союзы). Ритмико-интонационные особенности предложений. ), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи
Объём лексического материала в III классе составляет более 700 единиц, из них 150 новых лексических единиц для продуктивного усвоения.
1. Основные словообразовательные средства:
— суффиксация (суффиксы -th, -ly, -teen, -ty, -tion, -ist, -ful): модель Num + -th для образования порядковых числительных (seventh, eleventh, etc.); модель Adj + -ly для образования наречий (quickly, badly, slowly);
— модель Adj + N + -ed для образования сложных прилагательных (long-legged);
— модель N + N для образования сложных имён существительных (grandfather, basketball, raincoat).
2. Наиболее частотные лексические единицы конкретной семантики.
3. Устойчивыесловосочетания (to read to oneself, to run a race, to teach a lesson, to go shopping, etc.).
4. Фразовыеглаголы (tocomeback, tocomein, tocomeon, tofalldown, tofallout, tolookafter, tolookfor, toputin, to putoff, toputon).
5. Речевые клише: — формулы речевого этикета (I’msorry.I’m fine. Poor thing! Merry Christmas. Happy New Year!); —фразыповседневногообихода (Come on! Oh, dear! I’d love to ... What’s the matter? What’s the time? What a pity! You are wrong.).
Грамматическая сторона речи.
I. Морфология
1. Имя существительное
— одушевлённые и неодушевлённые имена существительные;
— исчисляемые и неисчисляемые имена существительные; формы образования множественного числа имён существительных не по правилам (woman — women, man — men, mouse — mice, foot — feet, sheep — sheep);
— особенности правописания существительных во множественном числе (leaf — leaves, wolf — wolves, country — countries family — families);
— использование артикляустойчивых словосочетаний (to have an idea, to go for a walk, to play hopscotch, to go to the zoo);
— использование определённого артикля с именами существительными, обозначающими уникальные явления природы (the sun, the moon, the sky, the earth).
2. Имя прилагательное
— положительная, сравнительная и превосходная степени сравнения имён прилагательных:
а) суффиксальный способ образования степеней сравнения односложных прилагательных (cold — colder — coldest); орфографические особенности прилагательных в сравнительной и превосходной степенях (big — bigger — biggest; funny — funnier — funniest);
б) аналитический способ образования степеней сравнения многосложных прилагательных (beautiful— more beautiful — most beautiful);
в) супплетивные формы образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных (good — better — the best и bad — worse — the worst); — прилагательные much и many и синонимичные единицы a lot (of) и lots для выражения множественности.
3. Местоимение
— неопределённые местоимения (everybody, anybody, somebody, everything); — отрицательные местоимения (no, nobody, nothing).
4. Наречия
— наречия, оформленные суффиксом -ly как прототипические наречия современного английского языка;
— наречиявремени (yesterday, tomorrow);
— образованиенаречий (well — better — best).
5. Имя числительное
— количественные числительные от 13 до 200; числительные, обозначающие десятки от 20 до 90 (seventy, ninety);
— порядковые числительные от 1 до 200; формы образования порядковых числительных (first, second, third); особенности орфографии порядковых числительных (sixth, thirty-seventh, thirtieth);
— использование числительных в датах.
6. Предлоги: into, from, of.
7. Глагол
— временные формы Past Simple в утвердительных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов; правильные и неправильные глаголы; особенности правописания правильных глаголов (skip — skipped, stop — stopped, try — tried, cry — cried);
— глаголto beвPast Simple (was — were);
— сопоставление Present SimpleиPast Simple; маркерыPast Simple (yesterday, last, ago, etc.);
— временные формы Future Simple в утвердительных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов; маркеры FutureSimple (tomorrow, nextweek, nextyear, etc.);
— cструктуры thereis/thereare и therewas/therewere в утверждениях, отрицаниях и вопросах.
II. Синтаксис
1. Повелительное наклонение для выражения просьб, приказаний, приглашений, запрещений (Help me, please.). Отрицательная форма предложений в повелительном наклонении (Don’tstandup!Don’tgiveittome.).
2. Предложения с Let’s в отрицательной форме (Let us/Let’s not go there.).
3. Сложноподчинённые предложения с союзом because.
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения английскому языку в 4 классе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; с английскими именами и фамилиями, с некоторыми литературными персонажами, с небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на английском языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.
Специальные учебные умения
Учащиеся 4 класса овладевают следующими специальными/предметными учебными умениями и навыками: пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией); пользоваться справочными материалом; вести словарь; систематизировать слова по тематическому принципу; пользоваться языковой догадкой; опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
Учащиеся 4 класса учатся приемам работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.); формируют свои коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения). Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
Личностные результаты
Данная программа личностных результатов предполагает развитие учебного предмета как системы ценностных отношений обучающихся - к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированным в образовательном процессе.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Данная программа метапредметных результатов предполагает развитие учебного предмета как способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:
а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;
б) освоение учащимися межпредметных понятий.
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета "Английский язык":
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Выпускник научится:
- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.
Предметные результаты в эстетической сфере
Выпускник научится:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Предметные результаты в трудовой сфере
Выпускник научится: следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Универсальные учебные действия
Личностные:
- поддержание познавательного интереса к урокам английского языка;
- формировать мотивационную основу изучения английского языка;
- формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
- учиться оценивать правильность выполнения действия.
Регулятивные:
- принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры;
- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы;
- быть готовым к уроку;
- вносить запись домашнего задания в дневник;
- вести записи в тетради в соответствии с принятыми требованиями.
Познавательные:
- использовать знаково-символические средства, таблицы в решении учебных задач;
- проводить сравнение по заданным критериям, обобщать, устанавливать аналогии; упорядочивать информацию по алфавиту;
- группировать объекты по заданному признаку (буквы, звуки, грамматические разряды слов);
- работать с информацией представленной в виде текста, таблицы, рисунка
Коммуникативные:
- строить речевое высказывание в устной форме;
- задавать вопросы, контролировать действия партнеров по выполнению учебных действий;
- выступать перед аудиторией сверстников с выученными стихами, петь хором английские песенки
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии ФГОС среднего общего образования на основе УМК «Английский язык 3 класс часть 1,2». Авторы И.Н Верещагина, Т.А Притыкина. «Просвещение». Всего 68 часов.
4 класс
№ п/п | Тема урока | Дата | Планируемые результаты обучения | |||
Предметные результаты | ||||||
КЭС | Контролируемый элемент содержания | КПУ | Проверяемые умения | |||
Повторение – 7ч | ||||||
1 | Давайте познакомимся | 04.09.2020 | ||||
2 | Семья | 06.09.2020 | ||||
3 | Профессии | 11.09.2020 | ||||
4 | Игрушки. Цвета. | 13.09.2020 | ||||
5 | Игры | 18.09.2020 | ||||
6 | Спорт | 20.09.2020 | ||||
7 | На какой улице ты живешь | 25.09.2020 | ||||
Еда – 12ч | ||||||
8 | Past Indefinite утверждение, отрицание | 27.09.2020 | 5.2.6 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect. | 3.3.15 | Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect |
9 | Past Indefinite вопрос | 02.10.2020 | 5.2.6 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect. | 3.3.15 | Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect |
10 | Введение новой лексики по теме еда | 04.10.2020 | 5.3.3 | Лексическая сочетаемость | 3.4.1 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы |
11 | Активизация лексики по теме еда | 09.10.2020 | ||||
12 | Неправильные глаголы | 11.10.2020 | ||||
13 | Неправильные глаголы | 16.10.2020 | ||||
14 | Выполнение упражнений | 18.10.2020 | ||||
15 | Работа с текстом Чай | 23.10.2020 | 2.1 | Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы | 2.3.2 | Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы |
16 | Глагол to be в Past Indefinite | 25.10.2020 | 5.2.6 | Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect. | 3.3.15 | Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect |
17 | Работа с текстом Братец Кролик | 30.10.2020 | 2.1 | Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы | 2.3.1 | Читать аутентичные тексты различных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические) с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей |
18 | Наречие much, many, lots, a lot of | 13.11.2020 | 5.2.3 | Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little / a little) | 3.3.26 | Употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little / a little) |
19 | Работа с текстом Food for life | 15.11.2020 | 2.2 | Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы | 2.3.4 | Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научнопознавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы |
Праздники – 7ч | ||||||
20 | Введение лексики по теме праздники | 20.11.2020 | 5.3.3 | Лексическая сочетаемость | 3.4.1 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы |
21 | Оборот There is, there are | 22.11.2020 | 5.1.2 | Предложения с начальным it. Предложения с there is/are | 3.3.4 | Употреблять в речи предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.) |
22 | Оборот there was, there were | 27.11.2020 | 5.1.2 | Предложения с начальным it. Предложения с there is/are | 3.3.4 | Употреблять в речи предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.) |
23 | Работа с текстом «День рождения Билли» | 29.11.2020 | 2.3 | Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта | 2.3.5 | Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты |
24 | Чтение текста Рождество,ч.1 | 04.12.2020 | 2.1 | Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы | 2.3.2 | Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы |
25 | Чтение текста Рождество, ч.2 | 06.12.2020 | 2.3 | Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта | 2.3.3 | Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта |
26 | Работа с текстом Новый год | 11.12.2020 | 2.2 | Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы | 2.3.4 | Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научнопознавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы |
Домашние питомцы и другие животные – 9ч | ||||||
27 | Порядковые числительные 13-19 | 13.12.2020 | 5.2.4 | Числительные количественные, порядковые | 3.3.27 | Употреблять в речи количественные и порядковые числительные |
28 | Порядковые числительные 20-100 | 18.12.2020 | 5.2.4 | Числительные количественные, порядковые | 3.3.27 | Употреблять в речи количественные и порядковые числительные |
29 | Работа с текстом «The funny animal» | 20.12.2020 | 2.1 | Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы | 2.3.1 | Читать аутентичные тексты различных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические) с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей |
30 | Модальный глагол Must, утверждение и отрицание | 25.12.2020 | 5.2.9 | Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) | 3.3.20 | Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) |
31 | Модальный глагол Must, вопрос | 27.12.2020 | 5.2.9 | Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) | 3.3.20 | Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would) |
32 | Чтение текста Gaston | 15.01.2021 | 2.2 | Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы | 2.3.5 | Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты |
33 | НЛЕ Части тела | 17.01.2021 | 5.3.3 | Лексическая сочетаемость | 3.4.1 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы |
34 | Степени сравнения прилагательных | 22.01.2021 | 5.2.3 | Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения | 3.3.25 | Употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения |
35 | Степени сравнения прилагательных, исключения | 24.01.2021 | 5.2.3 | Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения | 3.3.25 | Употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения |
Одежда – 7ч | ||||||
36 | Степени сравнения сложных прилагательных | 29.01.2021 | 5.2.3 | Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения | 3.3.25 | Употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения |
37 | Работа с текстом «Why rabbits have got short tails» | 31.01.2021 | 2.3 | Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта | 2.3.3 | Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта |
38 | Введение лексики по теме одежда | 05.02.2021 | 5.3.3 | Лексическая сочетаемость | 3.4.1 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы |
39 | Будущее время, утверждение, отрицание | 07.02.2021 | 5.2.10 | Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous | 3.3.18 | Употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous |
40 | Будущее время, вопрос | 12.02.2021 | 5.2.10 | Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous | 3.3.18 | Употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous |
41 | Аудирование «В магазине одежды» | 14.02.2021 | 3.1 | Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем (прогноз погоды, объявления, программы теле- и радиопередач, интервью, репортажи, фрагменты радиопередач) | 2.2.1 | Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудио- и видеотекстов соответствующей тематики |
42 | Образование наречий | 19.02.2021 | 5.3.1 | Аффиксы как элементы словообразования. Суффикс наречий -ly | 3.4.7 | Использовать суффикс -ly для образования наречий |
Времена года – 4ч | ||||||
43 | Введение новой лексики по теме Времена года | 21.02.2021 | 5.3.3 | Лексическая сочетаемость | 3.4.1 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы |
44 | Чтение текста «The big banana and the little banana» ч. 1 | 26.02.2021 | 2.1 | Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы | 2.3.2 | Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы |
45 | Чтение текста «The big banana and the little banana» ч. 2 | 28.02.2021 | 2.3 | Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта | 2.3.3 | Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта |
46 | Выполнение упражнений | 04.03.2021 | ||||
Английский год – 10ч | ||||||
47 | Работа с текстом «Английский год» ч.1 | 06.03.2021 | 2.1 | 2.1 Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы | 2.3.2 | Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы |
48 | Работа с текстом «Английский год» ч.2 | 11.03.2021 | 2.3 | Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта | 2.3.3 | Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта |
49 | Наречие some, any | 13.03.2021 | ||||
50 | Весенние месяцы в Англии | 18.03.2021 | 5.3.3 | Лексическая сочетаемость | 3.4.1 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы |
51 | Работа с текстом «Английский год» ч.3 | 20.03.2021 | 2.2 | Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы | 2.3.4 | Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научнопознавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы |
52 | Существительные something, anything, nothing | 25.03.2021 | ||||
53 | Летние и осенние месяцы в Англии | 27.03.2021 | 5.3.3 | Лексическая сочетаемость | 3.4.1 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы |
54 | Существительные anybody, nobody, somebody | 08.04.2021 | ||||
55 | Чтение текста «London’s park» ч. 1 | 10.04.2021 | 2.1 | Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы | 2.3.1 | Читать аутентичные тексты различных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические) с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей |
56 | Чтение текста «London’s park» ч. 2 | 15.04.2021 | 5.4.1 | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений, в том числе применительно к новому языковому материалу
| 3.2.2 | Владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений |
Природа – 12 ч | ||||||
57 | Чтение текста «On a farm» | 17.04.2021 | 2.3 | Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта | 2.3.3 | Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта |
58 | Отвечаем на вопросы по тексту «On a farm» | 22.04.2021 | 4.5 | Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Изложение содержания прочитанного текста в тезисах и обзорах | 2.4.3 | Делать выписки из иноязычного текста |
59 | Введение новой лексики по теме природа | 24.04.2021 | 5.3.3 | Лексическая сочетаемость | 3.4.1 | Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы |
60 | Активизация лексики по теме природа | 29.04.2021 | ||||
61 | Работа с текстом «At my grandfather’s» | 06.05.2021 | 2.1 | Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы | 2.3.1 | Читать аутентичные тексты различных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические) с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей |
62 | Работа с текстом «Earth» ч. 1 | 08.05.2021 | 2.1 | Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы | 2.3.6 | Определять свое отношение к прочитанному |
63 | Работа с текстом «Earth» ч. 1 | 13.05.2021 | 1.2.2 | Передача основного содержания прочитанного/увиденного с выражением своего отношения, своей оценки, аргументации | 2.1.2.4 П | Подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное/ увиденное |
64 | Подготовка к проектной работе | 15.05.2021 | ||||
65 | Проектная работа | 20.05.2021 | 1.2.3 | Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом, полученными результатами проектной работы | 2.1.2.6 П | Делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля |
66 | Повторение пройденного материала | 22.05.2021 | ||||
67 | Итоговая контрольная работа | 27.05.2021 | ||||
68 | Работа над ошибками | 29.05.2021 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по грамматике , правописанию и развитию речи адаптированная для учащихся с ОВЗ 3 класс
Пояснительная запискаРабочая программа разработана на основе нормативных документов и материалов Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого п...
Внеурочная деятельность. Рабочая программа клуба «Умники и умницы» (по интеллектуальному направлению для учащихся 1-4 классов)
Внеурочная деятельность. Рабочая программа клуба «Умники и умницы» (по интеллектуальному направлению для учащихся 1-4 классов)...
Внеурочная деятельность. Рабочая программа курса «Учусь творчески мыслить» (по интеллектуальному направлению для учащихся 1-4 классов)
Внеурочная деятельность. Рабочая программа курса «Учусь творчески мыслить» (по интеллектуальному направлению для учащихся 1-4 классов)...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Мы и окружающий мир» для учащихся 4 класса
Программа внеурочной деятельности научного клуба младших школьников «Мы и окружающий мир» разработана на основе Федерального государственного стандарта начального общего образования, с учетом пр...
Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности "Путь к успеху" для учащихся 2 класса
Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности "Путь к успеху" для учащихся 2 класса...
Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности "Путь к успеху" для учащихся 3 класса
Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности "Путь к успеху" для учащихся 3 класса...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/"Spotlight" для 2-ых классов общеобразовательных учреждений.)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАдля индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/&quo...