Рабочая программа по учебнику "English" Верещагиной И. Н., Притыкиной Т. А. для учащихся 4 класса.
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)

Тютрина Анна Константиновна

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебнику "English" Верещагиной И. Н., Притыкиной Т. А. для учащихся 4 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_4_klass.docx38.72 КБ
Файл ktp_4_kl_kodif.docx41.14 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Данная рабочая программа  для  4-го  класса  разработана на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

  • Федерального образовательного стандарта  начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №373,  от 6 октября 2009г. «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»);
  • Концепции фундаментального ядра содержания общего образования;
  • Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;
  • Планируемых результатов начального общего образования;
  • Федерального перечня учебников, рекомендованных  Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях,  на 2020-2021 учебный год (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 253 от 31 марта 2014 г.  «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
  • Примерных программ начального общего образования по учебным предметам федерального базисного учебного плана;
  • Примерной программы по английскому языку  (авторы: Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А.);
  • Локальные акты МАОУ СОШ № 47;        
  • Положение о Рабочей программе;
  • Программа составлена для учащихся 4 классов МАОУ СОШ № 47.

Данная рабочая программа предназначена для изучения в 4 классах МАОУ «СОШ № 47 г. Улан-Удэ» на основе линии УМК “Английский язык” для III классов (авторы И.Н. Верещагина, Т. А. Притыкина). Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в школе.

УМК серии  «Английский язык.  III класс» И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной обеспечивает преемственность изучения английского языка в рамках начальной школы со 2 по 4 класс общеобразовательных учреждений. УМК для 3 класса рассчитан на обязательное изучение предмета "Иностранный язык" в школах, работающих по базисному учебному  плану - 2 часа в неделю. На английский язык выделяется 68 часов в год.

Новые реалии XXI века, процессы интернационализации всех сторон жизни, особенности информационного общества выдвигают особые требования к овладению иностранными языками, осознанию уникальности и ценности своих национальных традиций, толерантным отношением к проявлениям иной культуры и стремлением к взаимопониманию между людьми разных сообществ. Современная школа должна приобщить к этим идеям наших детей, растущих в условиях полиязычного и поликультурного мира, с самого раннего возраста. Иностранный язык как школьный предмет дает для этого богатейшие возможности. Как указывается в Примерной программе, иностранный язык " наряду с русским языком и литературным чтением... входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его речевому развитию, расширению его кругозора и воспитанию его чувств и эмоций". Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование компетенции в родном и иностранном языках - это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

Цели и задачи курса

Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение  с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника.

Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей: формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком; воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников. В данной рабочей программе выделяется инвариантная часть предметного содержания речи (полностью соответствующая Примерной программе по ИЯ) и его вариантная часть, отражающая особенности УМК серии «Английский язык III класс».

Детализация предметного содержания речи по данной рабочей программе представлена ниже:

Повторение: Семья. Профессии. Цифры и время. Животные. Игрушки и игры. Спорт.

Еда: основные продукты питания. Любимая еда. Past Simple, неправильные глаголы. Повторение Present Simple. Слова a lot of / lots / much / many.

Каникулы: приглашения, день рождения, Рождество, Новый год. Подарки. Конструкция there is /there are.

Питомцы и другие животные: мои любимые занятия. Порядковые числительные. Животные. Части тела. Модальный глагол Must. Степени сравнения прилагательных, сложных прилагательных, исключения.

Одежда: Предметы одежды, обувь. Future Simple. Образование наречий

Времена года: названия сезонов

Английский год: названия месяцев. Повторение конструкции there is / there are. Слова Anything, something, nothing. Использование слов Anybody, somebody, nobody.

Природа: изучение лексики по теме «природа». Повторение Past Simple.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В области говорения. 

Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

Учатся пользоваться основными коммуникативными типами речи: описанием, рассказом, характеристикой (персонажей).

В  области аудирования

Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

В области чтения.

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

В области письма.

Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости звуков, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее "r". Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артикли, предлоги, союзы). Ритмико-интонационные особенности предложений. ), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи

Объём лексического материала в III классе составляет более 700 единиц, из них 150 новых лексических единиц для продуктивного усвоения.

1. Основные словообразовательные средства:

— суффиксация (суффиксы -th, -ly, -teen, -ty, -tion, -ist, -ful): модель Num + -th для образования порядковых числительных (seventh, eleventh, etc.); модель Adj + -ly для образования наречий (quickly, badly, slowly);

— модель Adj + N + -ed для образования сложных прилагательных (long-legged);

— модель N + N для образования сложных имён существительных (grandfather, basketball, raincoat).

2. Наиболее частотные лексические единицы конкретной семантики.

3. Устойчивыесловосочетания (to read to oneself, to run a race, to teach a lesson, to go shopping, etc.).

4. Фразовыеглаголы (tocomebacktocomeintocomeontofalldowntofallouttolookaftertolookfortoputinto putofftoputon).

5. Речевые клише: — формулы речевого этикета (I’msorry.I’m fine. Poor thing! Merry Christmas. Happy New Year!);  —фразыповседневногообихода (Come on! Oh, dear! I’d love to ... What’s the matter? What’s the time? What a pity! You are wrong.).

Грамматическая сторона речи.

 I. Морфология

1. Имя существительное

— одушевлённые и неодушевлённые имена существительные;

 — исчисляемые и неисчисляемые имена существительные; формы образования множественного числа имён существительных не по правилам (woman — women, man — men, mouse — mice, foot — feet, sheep — sheep);

 — особенности правописания существительных во множественном числе (leaf — leaves, wolf — wolves, country — countries family — families);

— использование артикляустойчивых словосочетаний (to  have an idea, to go for a walk, to play hopscotch, to go to the zoo);

— использование определённого артикля с именами существительными, обозначающими уникальные явления природы (the sun, the moon, the sky, the earth).

2. Имя прилагательное

— положительная, сравнительная и превосходная степени сравнения имён прилагательных:

а) суффиксальный способ образования степеней сравнения односложных прилагательных (cold — colder — coldest); орфографические особенности прилагательных в сравнительной и превосходной степенях (big — bigger — biggest; funny — funnier — funniest);

б) аналитический способ образования степеней сравнения многосложных прилагательных (beautiful— more beautiful — most beautiful);

в) супплетивные формы образования сравнительной и превосходной степеней сравнения прилагательных (good — better — the best и bad — worse — the worst); — прилагательные much и many и синонимичные единицы a lot (of) и lots для выражения множественности.

3. Местоимение

— неопределённые местоимения (everybody, anybody, somebody, everything); — отрицательные местоимения (no, nobody, nothing).

 4. Наречия

— наречия, оформленные суффиксом -ly как прототипические наречия современного английского языка;

— наречиявремени (yesterday, tomorrow);

 — образованиенаречий (well — better — best).

5. Имя числительное

— количественные числительные от 13 до 200; числительные, обозначающие десятки от 20 до 90 (seventy, ninety);

 — порядковые числительные от 1 до 200; формы образования порядковых числительных (first, second, third); особенности орфографии порядковых числительных (sixth, thirty-seventh, thirtieth);

— использование числительных в датах.

 6. Предлоги: into, from, of.

7. Глагол

 — временные формы Past Simple в утвердительных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов; правильные и неправильные глаголы; особенности правописания правильных глаголов (skip — skipped, stop — stopped, try — tried, cry — cried);

— глаголto beвPast Simple (was — were);

— сопоставление Present SimpleиPast Simple; маркерыPast Simple (yesterday, last, ago, etc.);

— временные формы Future Simple в утвердительных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов; маркеры FutureSimple (tomorrow, nextweek, nextyear, etc.);

 — cструктуры thereis/thereare и therewas/therewere в утверждениях, отрицаниях и вопросах.

 II. Синтаксис

1. Повелительное наклонение для выражения просьб, приказаний, приглашений, запрещений (Help me, please.). Отрицательная форма предложений в повелительном наклонении (Don’tstandup!Don’tgiveittome.).

2. Предложения с Let’s в отрицательной форме (Let us/Let’s not go there.).

 3. Сложноподчинённые предложения с союзом because.

                                     

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку в 4 классе  учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; с английскими именами и фамилиями, с некоторыми литературными персонажами, с небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на английском языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.

Специальные учебные умения

Учащиеся  4 класса овладевают следующими специальными/предметными учебными умениями и навыками: пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией); пользоваться справочными материалом; вести словарь; систематизировать слова по тематическому принципу; пользоваться языковой догадкой; опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Учащиеся 4 класса учатся приемам работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.); формируют свои коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения). Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

Личностные результаты

Данная программа личностных результатов предполагает развитие учебного предмета как системы ценностных отношений обучающихся - к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированным в образовательном процессе.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников  с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты

Данная программа метапредметных результатов предполагает развитие учебного предмета как способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:

а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;

б) освоение учащимися межпредметных понятий.

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).

Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному  языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета "Английский язык":

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

2)    языковые средства и навыки пользования ими;

3)    социокультурная осведомленность;

4)    общеучебные и специальные учебные умения.

Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

Выпускник научится:

 - представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

 - приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.

Предметные результаты в эстетической сфере

 Выпускник научится:

 - владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

 - осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Предметные результаты в трудовой сфере

Выпускник научится:  следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Универсальные учебные действия

Личностные:

  • поддержание познавательного интереса к урокам английского языка;
  • формировать мотивационную основу изучения английского языка;
  • формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
  • учиться оценивать правильность выполнения действия.

Регулятивные:

  • принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры;
  • самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить коррективы;
  • быть готовым к уроку;
  • вносить запись домашнего задания в дневник;
  • вести записи в тетради в соответствии с принятыми требованиями.

Познавательные:

  • использовать знаково-символические средства, таблицы в решении учебных задач;  
  • проводить сравнение по заданным критериям, обобщать, устанавливать аналогии; упорядочивать информацию по алфавиту;
  • группировать объекты по заданному признаку (буквы, звуки, грамматические разряды слов);
  • работать с информацией представленной в виде текста, таблицы, рисунка

Коммуникативные:

  • строить речевое высказывание в устной форме;
  • задавать вопросы, контролировать действия партнеров по выполнению учебных действий;
  • выступать перед аудиторией сверстников с выученными стихами, петь хором английские песенки



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии ФГОС среднего общего образования на основе УМК  «Английский язык 3 класс часть  1,2».  Авторы  И.Н Верещагина, Т.А Притыкина. «Просвещение». Всего 68 часов.

4 класс

№ п/п

Тема урока

Дата

Планируемые результаты обучения

Предметные результаты

КЭС

Контролируемый элемент содержания

КПУ

Проверяемые умения

Повторение – 7ч

1

Давайте познакомимся

04.09.2020

2

Семья

06.09.2020

3

Профессии

11.09.2020

4

Игрушки. Цвета.

13.09.2020

5

Игры

18.09.2020

6

Спорт

20.09.2020

7

На какой улице ты живешь

25.09.2020

Еда – 12ч

8

Past Indefinite утверждение, отрицание

27.09.2020

5.2.6

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect.

3.3.15

Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

9

Past Indefinite вопрос

02.10.2020

5.2.6

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect.

3.3.15

Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

10

Введение новой лексики по теме еда

04.10.2020

5.3.3

Лексическая сочетаемость

3.4.1

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы

11

Активизация лексики по теме еда

09.10.2020

12

Неправильные глаголы

11.10.2020

13

Неправильные глаголы

16.10.2020

14

Выполнение упражнений

18.10.2020

15

Работа с текстом Чай

23.10.2020

2.1

Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

2.3.2

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

16

Глагол to be в Past Indefinite

25.10.2020

5.2.6

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect.        

3.3.15

Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

17

Работа с текстом Братец Кролик

30.10.2020

2.1

Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

2.3.1

Читать аутентичные тексты различных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические) с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей

18

Наречие much, many, lots, a lot of

13.11.2020

5.2.3

Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little / a little)

3.3.26

Употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little /  a little)

19

Работа с текстом Food for life

15.11.2020

2.2

Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы

2.3.4

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научнопознавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

Праздники – 7ч

20

Введение лексики по теме праздники

20.11.2020

5.3.3

Лексическая сочетаемость        

3.4.1

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы

21

Оборот There is, there are

22.11.2020

5.1.2

Предложения с начальным it. Предложения с there is/are

3.3.4

Употреблять в речи предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.)

22

Оборот there was, there were

27.11.2020

5.1.2

Предложения с начальным it. Предложения с there is/are        

3.3.4

Употреблять в речи предложения с начальным There + to be (There are a lot of trees in the park.)

23

Работа с текстом  «День рождения Билли»

29.11.2020

2.3

Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта

2.3.5

Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты

24

Чтение текста Рождество,ч.1

04.12.2020

2.1

Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

2.3.2

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

25

Чтение текста Рождество, ч.2

06.12.2020

2.3

Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта

2.3.3

Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта

26

Работа с текстом Новый год

11.12.2020

2.2

Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы

2.3.4

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научнопознавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

Домашние питомцы и другие животные – 9ч

27

Порядковые числительные

13-19

13.12.2020

5.2.4

Числительные количественные, порядковые

3.3.27

Употреблять в речи количественные и порядковые числительные

28

Порядковые числительные 20-100

18.12.2020

5.2.4

Числительные количественные, порядковые

3.3.27

Употреблять в речи количественные и порядковые числительные

29

Работа с текстом «The funny animal»

20.12.2020

2.1

Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

2.3.1

Читать аутентичные тексты различных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические) с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей

30

Модальный глагол Must, утверждение и отрицание

25.12.2020

5.2.9

Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

3.3.20

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

31

Модальный глагол Must, вопрос

27.12.2020

5.2.9

Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

3.3.20

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

32

Чтение текста Gaston

15.01.2021

2.2

Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы

2.3.5

Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты

33

НЛЕ Части тела

17.01.2021

5.3.3

Лексическая сочетаемость        

3.4.1

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы

34

Степени сравнения прилагательных

22.01.2021

5.2.3

Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения

3.3.25

Употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения

35

Степени сравнения прилагательных, исключения

24.01.2021

5.2.3

Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения

3.3.25

Употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения

Одежда – 7ч

36

Степени сравнения сложных прилагательных

29.01.2021

5.2.3

Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения

3.3.25

Употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения

37

Работа с текстом «Why rabbits have got short tails»

31.01.2021

2.3

Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта

2.3.3

Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта

38

Введение лексики по теме одежда

05.02.2021

5.3.3

Лексическая сочетаемость                

3.4.1

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы

39

Будущее время, утверждение, отрицание

07.02.2021

5.2.10

Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous

3.3.18

Употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous

40

Будущее время, вопрос

12.02.2021

5.2.10

Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous

3.3.18

Употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous

41

Аудирование «В магазине одежды»

14.02.2021

3.1

Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем (прогноз погоды, объявления, программы теле- и радиопередач, интервью, репортажи, фрагменты радиопередач)

2.2.1

Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудио- и видеотекстов соответствующей тематики

42

Образование наречий

19.02.2021

5.3.1

Аффиксы как элементы словообразования. Суффикс наречий -ly

3.4.7

Использовать суффикс -ly для образования наречий

Времена года – 4ч

43

Введение новой лексики по теме Времена года

21.02.2021

5.3.3

Лексическая сочетаемость                        

3.4.1

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы

44

Чтение текста «The big banana and the little banana» ч. 1

26.02.2021

2.1

Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

2.3.2

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

45

Чтение текста «The big banana and the little banana» ч. 2

28.02.2021

2.3

Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта

2.3.3

Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта

46

Выполнение упражнений

04.03.2021

Английский год – 10ч

47

Работа с текстом «Английский год» ч.1

06.03.2021

2.1

2.1        Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

2.3.2

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

48

Работа с текстом «Английский год» ч.2

11.03.2021

2.3

Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта        

2.3.3

Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта

49

Наречие some, any

13.03.2021

50

Весенние месяцы в Англии

18.03.2021

5.3.3

Лексическая сочетаемость

3.4.1

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы

51

Работа с текстом «Английский год» ч.3

20.03.2021

2.2

Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы

2.3.4

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научнопознавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

52

Существительные something, anything, nothing

25.03.2021

53

Летние и осенние месяцы в Англии

27.03.2021

5.3.3

Лексическая сочетаемость

3.4.1

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы

54

Существительные anybody, nobody, somebody

08.04.2021

55

Чтение текста «London’s park» ч. 1

10.04.2021

2.1

Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

2.3.1

Читать аутентичные тексты различных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические) с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей

56

Чтение текста «London’s park» ч. 2

15.04.2021

5.4.1

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений, в том числе применительно к новому языковому материалу

 

3.2.2

Владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений

Природа – 12 ч

57

Чтение текста «On a farm»

17.04.2021

2.3

Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта

2.3.3

Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта

58

Отвечаем на вопросы по тексту «On a farm»

22.04.2021

4.5

Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Изложение содержания прочитанного текста в тезисах и обзорах

2.4.3

Делать выписки из иноязычного текста

59

Введение новой лексики по теме природа

24.04.2021

5.3.3

Лексическая сочетаемость        

3.4.1

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы

60

Активизация лексики по теме природа

29.04.2021

61

Работа с текстом «At my grandfather’s»

06.05.2021

2.1

Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

2.3.1

Читать аутентичные тексты различных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические) с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей

62

Работа с текстом «Earth» ч. 1

08.05.2021

2.1

Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

2.3.6

Определять свое отношение к прочитанному

63

Работа с текстом «Earth» ч. 1

13.05.2021

1.2.2

Передача основного содержания прочитанного/увиденного с выражением своего отношения, своей оценки, аргументации

2.1.2.4 П

Подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное/ увиденное

64

Подготовка к проектной работе

15.05.2021

65

Проектная работа

20.05.2021

1.2.3

Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом, полученными результатами проектной работы

2.1.2.6 П

Делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля

66

Повторение пройденного материала

22.05.2021

67

Итоговая контрольная работа

27.05.2021

68

Работа над ошибками

29.05.2021


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по грамматике , правописанию и развитию речи адаптированная для учащихся с ОВЗ 3 класс

Пояснительная запискаРабочая программа разработана на основе нормативных документов и материалов Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого п...

Внеурочная деятельность. Рабочая программа клуба «Умники и умницы» (по интеллектуальному направлению для учащихся 1-4 классов)

Внеурочная деятельность. Рабочая программа клуба «Умники и умницы» (по интеллектуальному направлению  для учащихся 1-4 классов)...

Внеурочная деятельность. Рабочая программа курса «Учусь творчески мыслить» (по интеллектуальному направлению для учащихся 1-4 классов)

Внеурочная деятельность. Рабочая программа  курса  «Учусь творчески мыслить» (по интеллектуальному направлению для учащихся 1-4 классов)...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Мы и окружающий мир» для учащихся 4 класса

Программа внеурочной деятельности научного клуба младших школьников «Мы и окружающий мир» разработана на основе Федерального государственного стандарта  начального общего образования, с учетом пр...

Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности "Путь к успеху" для учащихся 2 класса

Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности "Путь к успеху" для учащихся 2 класса...

Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности "Путь к успеху" для учащихся 3 класса

Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности "Путь к успеху" для учащихся 3 класса...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/"Spotlight" для 2-ых классов общеобразовательных учреждений.)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАдля индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/&quo...