Рабочая программа по учебнику "English" Верещагиной И. Н., Притыкиной Т. А. для учащихся 3 класса.
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)

Тютрина Анна Константиновна

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебнику "English" Верещагиной И. Н., Притыкиной Т. А. для учащихся 3 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_3_klass.docx32.94 КБ
Файл ktp_3_kl_kodif.docx38.71 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Программа составлена на основе нормативных документов

· Закон Российской Федерации «Об образовании» от 27.12.2012 г. № 273 ФЗ РФ;

· Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта по учебному предмету «иностранный язык», Общеевропейских компетенций владения иностранным языком, Европейского языкового портфеля;

· Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. – Москва, «Просвещение», 2020;

· Учебно-методический комплект: учебник: Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А Английский язык: учеб. для 2 класса часть 2- М.: «Просвещение», 2020

· Локальные акты МАОУ СОШ № 47;

· Положение о Рабочей программе;

· Программа составлена для учащихся 3 классов МАОУ СОШ № 47.

Введение новых стандартов влечёт за собой изменения в языковой политике общеобразовательных учреждений. Создание гибкой системы выбора языков и условий их изучения, а так же вариативность форм и средств обучения отражают современное состояние теории и практики обучения иностранному языку.

Современная система обучения английскому языку характеризуется тем, что наряду со знаниевым компонентом (функциональной грамотностью младшего школьника – умением читать и писать и т.д.) в содержании обучения представлен деятельностный компонент: виды деятельности, которые включают конкретные универсальные учебные действия, обеспечивающие творческое применение знаний для решения жизненных задач, начальные умения самообразования. Овладение умениями учиться и познавать является приоритетной целью на начальном этапе обучения. Достижение этой цели реализовано в системе обучения, которая легла в основу создания данной рабочей программы. Программа предназначена для обучения школьников в российских образовательных учреждениях и школах на основе линии учебно-методических комплектов «Английский язык» для II-IV классов авторов И.Н.Верещагиной, Т.А.Притыкиной, К.А.Бондаренко.

При формировании структуры и содержания рабочей программы учитывались целевые установки Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, основные требования действующей Примерной программы начального общего образования, опыт создания общеевропейских многоуровневых стандартов в обучении иностранным языкам.

Цели и задачи курса.

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме. Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей: формирование умения общаться на иностранном языке; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка; развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; воспитание – разностороннее развитие школьника средствами иностранного языка.

Изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач: формирование представлений об иностранном языке как средстве общения; расширение лингвистического кругозора младших школьников; обеспечение коммуникативно-психологической адаптации; развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения; развитие эмоциональной сферы детей; приобщение младших школьников к новому социальному опыту; развитие познавательных способностей.

Общая характеристика предмета.

Учебный предмет «Английский язык» - один из важных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитаю чувств и эмоций, формирует интерес к культурному многообразию мира.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

- многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания);

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например окружающего мира, литературы, истории, искусства и др.);

- многоуровневостью (необходимо овладение, с одной стороны, различными языковыми средствами: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой – умениями в четырёх видах речевой деятельности).

Особенностью предмета «Английский язык» является то, что процесс формирования языковых навыков и овладение учащимися умениями по всем видам речевой деятельности позволяют закладывать основы культуры учения, необходимые для освоения содержания большинства учебных дисциплин.

Результаты освоения программы начального образования по английскому языку.

Личностные результаты.

Данная программа личностных результатов предполагает развитие учебного предмета как системы ценностных отношений учащихся к себе, другим ученикам, самому учебному процессу и его результату. Личностными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

1. Формирование гражданской идентичности личности;

2. Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

3. Формирование готовности и способности к саморазвитию;

4. Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

5. Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми;

6. Знакомство с миром зарубежных сверстников.

Метапредметные результаты.

Данная программа метапредметных результатов предполагает развитие учебного предмета как способов деятельности, применимых как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях. Метапредметными результатами изучения языка являются:

1. Развитие умения взаимодействовать с окружающими;

2. Развитие коммуникативных способностей, расширение лингвистического кругозора школьника;

3. Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника, формирование мотивации к изучению иностранного языка;

4. Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.

Предметные результаты.

Предметные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» формируются на основе следующих требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:

1. Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка.

2. Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на английском языке, расширение лингвистического кругозора.

3. Сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка.

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках нового стандарта, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. В познавательной сфере: умение сравнивать языковые явления родного и английского языков; умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли; умение систематизировать слова; умение пользоваться языковой догадкой; умение действовать по образцу; умение пользоваться справочным материалом; умение пользоваться двуязычным словарём. В ценностно-ориентационной

сфере: представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций; приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора. В эстетической сфере: владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы. В трудовой сфере: умение следовать намеченному плану в своём учебном труде; умение вести словарь.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

Рабочая программа разработана для УМК Верещагиной И.Н., Бондаренко К.А, Притыкина Т.А.

УМК включает в себя:

-учебник: Верещагина И.Н., Бондаренко К.А, Притыкина Т.А. Английский язык: учеб. для 2 класса часть 2 .- М.: «Просвещение», 2020

-рабочую тетрадь;

-книгу для учителя;

-записи на электронном носителе.

Данная рабочая программа состоит из пояснительной записки; содержания учебного предмета с указанием количества часов по каждой теме; требований к уровню подготовки учащихся; списка литературы для учителя и для учащихся; календарно-тематического планирования.

Общее количество часов на учебный год составляет 68 часов при 2-х часовой недельной нагрузке.

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со II класса. Учащиеся возраста 3 класса характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Изучение англ. языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • обеспечить развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;
  • заложить основы для формирования умений общаться на иностранном языке (элементарной коммуникативной компетенции: речевой, языковой) и соответственно, развитие элементарных коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме (с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников);
  • создать условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения, для развития мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
  • формировать элементарные лингвистические представления, развивать речевые, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников, а также общеучебные умения;
  • приобщать детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: познакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения иностранного языка в начальной школе (3 класс) ученик должен

знать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний)
  • название страны изучаемого языка, ее столицы;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
  • рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь:

  • наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений (например, долгих и кратких звуков, слов, близких по звучанию в родном и изучаемом иностранном языке, кратких утвердительных и отрицательных ответов и др.);
  • различать основные типы предложений по интонации и цели высказывания;
  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, по аналогии;
  • списывать текст на иностранном языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

в области говорения

  • уметь представлять себя, членов своей семьи и друзей;
  • вежливо здороваться и прощаться с ровесниками и людьми, которые старше по возрасту;
  • кратко описать свой дом, семью, любимые предметы и занятия, свои увлечения и своих друзей, рассказать о любимых игрушках, животных, лучших друзьях и времяпрепровождении с ними; расспросить своих ровесников о любимых занятиях и увлечениях;
  • выразительно проиграть свою речевую роль в групповой постановке детской пьески, сказки, в игре;
  • проиграть ситуации совместной игры с зарубежными ровесниками на игровой площадке, в игровых центрах
  • научить родителей речевым клише в рамках изучаемых тем.

в области чтения

  • прочитать описание предмета, его местонахождения или отличительных характеристик и найти его;
  • догадаться о смысле пропущенных реплик в диалогическом клише и уметь правильно сделать речевые вставки в него (из числа предложенных);
  • сделать устные или письменные вставки в рассказ ( с опорой на рисунки к тексту);
  • прочитать небольшие рассказы, сказки, понять их содержание и ответить на вопросы учителя;
  • понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя;

в области аудирования

  • понимать дидактическую речь учителя (в изучаемых пределах) и выполнять требуемые учебные задания;
  • понимать изучаемые клише речевого этикета и вежливо отвечать на речевые иноязычные реплики;
  • понимать содержание монологических высказываний (5-6 фраз) в учебном аудио- и видеотексте, речи учителя в пределах изучаемого коммуникативно-речевого репертуара и тематики учебного общения;
  • использовать аудиоопоры для самостоятельного озвучивания фраз, предложений, диалогических реплик и монологических высказываний, для озвучивания своей речевой роли при драматизации детских песен, сказок и сюжетов видеофильмов;

в области письма

  • письменно ответить на вопросы анкеты (в рамках изучаемых тем);
  • правильно писать свое имя, фамилию, адрес по-английски и правильно оформлять конверт в зарубежные страны;
  • написать письмо зарубежному ровеснику, в котором ученик представляет себя, описывает свою семью и школу (с опорой на образец).

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса.

1. Используемая линия УМК

1. Английский язык: Учебник для 2 кл.часть 2 общеобразовательных учреждений. /И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкина. - М.: Просвещение, 2020.

2. Книга для учителя к учебнику для 2 кл. общеобразовательных учреждений. /И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкина. - М.: Просвещение, 2020.

3. Книга для чтения к учебнику английского языка для 2 кл. общеобразовательных учреждений. /И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкина. - М.: Просвещение,2020.

4. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 2 кл. общеобразовательных учреждений. /И.Н.Верещагина, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкина. М.: Просвещение,2020.

5. Приложение: CD - 2 шт.

2. Дополнительный учебный материал

1.  Английский язык . Карточки для индивидуального контроля знаний. изд. «Учитель»

2. Англо-русские, Русско-английские словари – 5 шт.

1.

БИБЛИОТЕЧНЫЙ ФОНД (КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ)

Рабочие программы к УМК Верещагиной, К.А.Бондаренко, Т.А Притыкина.

Двуязычные словари

Книги для учителя (методические рекомендации к УМК)

Книги для чтения на иностранном языке

Примерная программа основного общего образования по иностранному языку

Стандарт основного общего образования по иностранному языку

2.

ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ

Алфавит (настенная таблица)

Демонстрационные тематические таблицы для изучения иностранных языков в 3 классах.

Карточки для индивидуального контроля знаний.

Наглядно-дидактический материал для изучения иностранных языков в 3 классах.

3.

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ СРЕДСТВА

Компьютерные диски по изучаемым темам

4.

ЭКРАННО-ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ

Аудиозаписи к УМК Верещагиной, К.А.Бондаренко, Т.А.Притыкина.

Видеофильмы, соответствующие тематике, данной в стандарте для младшей ступени обучения.

Таблицы, соответствующие основным разделам грамматического материала, представленного в стандарте для разных ступеней обучения.

5.

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

Аудио-центр ( аудиомагнитофон)

Ноутбук

6.

УЧЕБНО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Классная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления постеров и таблиц

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

В курсе изучения английского языка планируемые результаты соотносятся со следующими содержательными линиями:

1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

2) языковые средства и навыки пользования ими;

3) социокультурная осведомлённость;

4) общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырёх перечисленных линий являются коммуникативные умения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений.

Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью младших школьников.

Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Английский язык».

Согласно образовательным и воспитательным целям и интересам младших школьников примерная программа предлагает следующее предметное содержание устной и письменной речи:

Мир вокруг меня: предлоги места, притяжательный падеж существительных, повторение темы «моя семья», множественное число существительных и исключения.

Мы читаем сказки: чтение сказок, отвечаем на вопросы по текстам, повторение множественного числа существительных.

        Повседневная жизнь: время, числа 1-12, лексика по теме «мой день». Распорядок дня. Present Continuous. 



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии ФГОС среднего общего образования на основе УМК  «Английский язык 2 класс часть 2».  Авторы  И.Н Верещагина, К.А. Бондаренко, Т.А Притыкина. «Просвещение». Всего 68 часов.

3 класс

№ п/п

Тема урока

Дата

Планируемые результаты обучения

Предметные результаты

КЭС

Контролируемый элемент содержания

КПУ

Проверяемые умения

Мир вокруг меня – 11 ч

1

Повторяем алфавит

4.09.2020

2

Повторение чисел от 1-10

6.09.2020

5.2.4

Числительные количественные, порядковые

3.3.27

Употреблять в речи количественные и порядковые числительные

3

Чтение текста «Рекс и картина»

11.09.2020

2.1

Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

2.3.2

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

4

Предлоги для обозначения места

13.09.2020

5.2.5

Предлоги места, направления, времени

3.3.28

Употреблять предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия

5

Притяжательный падеж, ед.ч

18.09.2020

6

Работа с текстом Scotty ч1

20.09.2020

2.1

Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

2.3.2

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

7

Работа с текстом Scotty ч2

25.09.2020

2.3

Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта

2.3.5

Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты

8

Притяжательный падеж, мн.ч

27.09.2020

9

Письменная речь «Семья трёх медведей»

2.10.2020

4.5

Составление плана, тезисов устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста. Изложение содержания прочитанного текста в тезисах и обзорах

2.4.3

Делать выписки из иноязычного текста

10

Составляем семейное древо

4.10.2020

4.1

Автобиография/резюме

2.4.5 П

Составлять письменные материалы, необходимые для презентации проектной деятельности

11

Повторение изученного материала

9.10.2020

                                                                                                    Мы читаем сказки – 29 ч

12

Введение НЛЕ

11.10.2020

5.3.3

Лексическая сочетаемость

3.4.1

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы

13

Чтение текста «Маленькая рыжая курица», ч 1

16.10.2020

2.1

Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

2.3.2

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

14

Изучающее чтение «Маленькая рыжая курица», ч 2

18.10.2020

2.2

Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы

2.3.4

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научнопознавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

15

Аудирование «Мои цыплята»

23.10.2020

3.2

Выборочное понимание на слух необходимой информации в объявлениях, информационной рекламе, значимой/ запрашиваемой информации из несложных аудио- и видеотекстов

2.2.2

Извлекать необходимую/запрашиваемую информацию из различных аудио- и видеотекстов соответствующей тематики

16

Введение НЛЕ

25.10.2020

5.3.3

Лексическая сочетаемость        

3.4.1

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы

17

Работа с текстом «Маленькая рыжая курица», ч 3

30.10.2020

2.1

Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

2.3.1

Читать аутентичные тексты различных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические) с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей

18

Выполнение тренировочных упражнений

1.11.2020

19

Работа с текстом «Маленькая рыжая курица», ч4

13.11.2020

2.1

Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

2.3.5

Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты

20

Повторение пройденного материала

15.11.2020

21

Семантизация лексики «Моя маленькая кузина Энн» ч1

20.11.2020

5.3.3

Лексическая сочетаемость                

3.4.1

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы

22

Поисковое чтение «Моя маленькая кузина Энн» ч2

22.11.2020

2.3

Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта

2.3.3

Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта

23

Семантизация лексики «Почему у зайцев длинные уши» ч1

27.11.2020

5.3.3

Лексическая сочетаемость        

3.4.1

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы

24

Изучающее чтение «Почему у зайцев длинные уши» ч2

29.11.2020

2.2

Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы

2.3.4

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научнопознавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

25

Активизация лексики по теме «Мы читаем сказки»

4.12.2020

26

Чтение текста «Почему у зайцев длинные уши» ч3

6.12.2020

2.3

Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта

2.3.5

Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты

27

Введение НЛЕ

11.12.2020

5.3.3

Лексическая сочетаемость                

3.4.1

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы

28

Работа с текстом «Почему Братец Кролик и Братец Лис не дружат», ч1

13.12.2020

2.1

Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

2.3.2

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

19

Выполнение тренировочных упражнений

18.12.2020

30

Поисковое чтение «Почему Братец Кролик и Братец Лис не дружат» ч2

20.12.2020

2.3

Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта

2.3.3

Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта

31

Развитие навыков диалогической речи

25.12.2020

1.1.3

Диалог – побуждение к действию (выражать конкретные предложения в соответствии с ситуацией и темой общения, а также побуждать собеседника к высказыванию своих предложений по обсуждаемой теме/проблеме)

2.1.1.3

Вести диалог – побуждение к действию

32

Введение НЛЕ

27.12.2020

5.3.3

Лексическая сочетаемость

3.4.1

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы

33

Работа с текстом «Марк боится темноты»

15.01.2021

2.1

Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

2.3.1

Читать аутентичные тексты различных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические) с использованием различных стратегий/видов чтения в соответствии с коммуникативной задачей

34

Работа с текстом «Велосипед»

17.01.2021

2.1

Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

2.3.2

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

35

Аудирование «Потанцуй со мной»

22.01.2021

3.3

Полное понимание текстов монологического и диалогического характера в наиболее типичных ситуациях повседневного и элементарного профессионального общения

2.2.3

Полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения

36

Работа с текстом «Почему я должен изучать английский» ч.1

24.01.2021

2.4

Понимание структурно-смысловых связей текста

2.3.6

Определять свое отношение к прочитанному

37

Работа с текстом «Почему я должен изучать английский» ч.2

29.01.2021

38

Повторение изученного материала

31.01.2021

39

Контрольная работа

5.02.2021

40

Работа над ошибками

7.02.2021

Повседневная жизнь – 28 ч.

41

Введение НЛЕ «Время суток»

12.02.2021

5.3.3

Лексическая сочетаемость                

3.4.1

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы

42

Активизация лексики «Распорядок дня»

14.02.2021

43

Диалогическая речь «Который час»

19.02.2021

1.1.2

Диалог-расспрос (осуществлять запрос информации, обращаться за разъяснениями)

2.1.1.2

Вести диалог-расспрос

44

Работа со стихотворением «Биг Бен»

21.02.2021

45

Рассказываем стих «Биг Бен»

26.02.2021

5.4.1

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение правильной интонации в различных типах предложений, в том числе применительно к новому языковому материалу

3.2.2

Владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений

46

Монологическая речь «Мой друг»

28.02.2021

1.2.1

Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика)

2.1.2.2

Описывать события, излагать факты

47

Введение НЛЕ «Распорядок дня»

4.03.2021

5.3.3

Лексическая сочетаемость                

3.4.1

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы

48

Активизация лексики «Распорядок дня»

6.03.2021

49

Аудирование «Что ты делаешь в это время?»

11.03.2021

3.3

Полное понимание текстов монологического и диалогического характера в наиболее типичных ситуациях повседневного и элементарного профессионального общения

2.2.3

Полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения

50

Монологическая речь «Время для…»

13.03.2021

1.2.1

Продуцирование связанных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи (описание, повествование, рассуждение, характеристика)

2.1.2.1

Рассказывать, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, приводя примеры, аргументы

51

Изучающее чтение «Лисята идут в школу»

18.03.2021

2.2

Полное и точное понимание информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы

2.3.4

Использовать изучающее чтение в целях полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научнопознавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

52

Настоящее продолженное время, утверждение

20.03.2021

5.2.6

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect.  

3.3.15

Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

53

Настоящее продолженное время, отрицание

25.03.2021

5.2.6

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect.  

3.3.15

Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

54

Аудирование «Что говорят часы»

27.03.2021

3.1

Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем (прогноз погоды, объявления, программы теле- и радиопередач, интервью, репортажи, фрагменты радиопередач)

2.2.1

Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудио- и видеотекстов соответствующей тематики

55

Выполнение тренировочных упражнений

8.04.2021

56

Поисковое чтение «Флоп»,ч1

10.04.2021

2.3

Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта

2.3.3

Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта

57

Настоящее продолженное время, вопрос

15.04.2021

5.2.6

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect.          

3.3.15

Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

58

Настоящее продолженное время, учимся задавать вопросы и отвечать

17.04.2021

5.2.6

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect.  

3.3.15

Использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect

59

Работа с текстом «Флоп», ч2

22.04.2021

2.3

Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта

2.3.5

Отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты

60

Семантизация лексики «Распорядок дня»

24.04.2021

5.3.3

Лексическая сочетаемость

3.4.1

Употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики основной и старшей школы

61

Диалогическая речь «Вечер»

29.04.2021

1.1.1

Диалог этикетного характера (участвовать в беседе в известных ситуациях официального общения)

2.1.1.1

Вести диалог этикетного характера

62

Аудирование «Поднимите руки»

6.05.2021

3.1

Понимание на слух основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем (прогноз погоды, объявления, программы теле- и радиопередач, интервью, репортажи, фрагменты радиопередач)

2.2.1

Понимать основное содержание различных аутентичных прагматических и публицистических аудио- и видеотекстов соответствующей тематики

63

Работа с текстом «Мистер Смит и его сын», ч.1

8.05.2021

2.1

Понимание основного содержания сообщений, несложных публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

2.3.2

Использовать ознакомительное чтение в целях понимания основного содержания сообщений, интервью, репортажей, публикаций научно-познавательного характера, отрывков из произведений художественной литературы

64

Работа с текстом «Мистер Смит и его сын», ч. 2

13.05.2021

2.3

Выборочное понимание необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта

2.3.3

Использовать просмотровое/поисковое чтение в целях извлечения необходимой/запрашиваемой информации из текста статьи, проспекта

65

Выполнение тренировочных упражнений

15.05.2021

66

Урок - обобщение

20.05.2021

67

Итоговая контрольная работа

22.05.2021

68

Работа над ошибками

27.05.2021


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по грамматике , правописанию и развитию речи адаптированная для учащихся с ОВЗ 3 класс

Пояснительная запискаРабочая программа разработана на основе нормативных документов и материалов Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого п...

Внеурочная деятельность. Рабочая программа клуба «Умники и умницы» (по интеллектуальному направлению для учащихся 1-4 классов)

Внеурочная деятельность. Рабочая программа клуба «Умники и умницы» (по интеллектуальному направлению  для учащихся 1-4 классов)...

Внеурочная деятельность. Рабочая программа курса «Учусь творчески мыслить» (по интеллектуальному направлению для учащихся 1-4 классов)

Внеурочная деятельность. Рабочая программа  курса  «Учусь творчески мыслить» (по интеллектуальному направлению для учащихся 1-4 классов)...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Мы и окружающий мир» для учащихся 4 класса

Программа внеурочной деятельности научного клуба младших школьников «Мы и окружающий мир» разработана на основе Федерального государственного стандарта  начального общего образования, с учетом пр...

Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности "Путь к успеху" для учащихся 2 класса

Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности "Путь к успеху" для учащихся 2 класса...

Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности "Путь к успеху" для учащихся 3 класса

Рабочая программа внеурочной деятельности общеинтеллектуальной направленности "Путь к успеху" для учащихся 3 класса...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА для индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/"Spotlight" для 2-ых классов общеобразовательных учреждений.)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАдля индивидуального обучения английскому языку на дому для учащихся 2-ых классов на 2017-2018 учебный год (Программа курса английского языка к УМК "Английский в фокусе"/&quo...