Конспект урока по английскому языку. 3 класс. Тема: Одежда.
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Технологическая карта и конспект урока обобщения изученного материала по теме одежда в 3 классе общеобразовательной школы по английскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок "Одежда" английский язык. 3 класс | 26.07 КБ |
prezentatsiya_k_uroku_angliyskogo_yazyka_po_teme_odezhda_3_klass.pptx | 1.5 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Одежда.
Класс: 3 «А» (возраст обучающихся 9лет)
Учитель: Румянцева Людмила Александровна
УМК:
Английский язык. 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова – М.:ООО «Русское слово-учебник»,2019
Оборудование: ноутбук, карточки с заданиями, проектор, доска, демонстрационный материал
Технологическая карта урока
Тема урока | Одежда |
Цель урока | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Одежда». |
Задачи урока | Образовательная: тренировать использование лексики по теме; научиться понимать на слух, читать и говорить об одежде; научиться описывать одежду; освоить различие употребления в связной речи глаголов в Present Simple и Present Continuous Развивающая:
Воспитательная: Личностные УУД:формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов; формирование картины мира, формирование адекватной позитивной осознанной самооценки. Методы: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, проблемного изложения |
Тип урока | Комбинированный урок |
Технологии | Здоровьесбережение, ИКТ, обучение в сотрудничестве |
Формы работы | Групповая, парная, индивидуальная |
Планируемые результаты | |
Предметные | Уметь распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы, находить в тексте нужную информацию. |
Личностные | Формирование представлений о различных условиях проживания разных народов, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем в процессе учебной деятельности |
Метапредметные | Осознанно выстраивать свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией. |
Этапы проведения | Деятельность | Деятельность учащихся | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | |||
I. Организационный момент (2мин.) | 1.- Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! How are you today? (Доброе утро, девочки и мальчики! Рада вас видеть! Как у вас дела | 1. - Good morning, teacher! We are fine, thank you! (Доброе утро, учитель! У нас все хорошо, спасибо.) – Today is the | Личностные : самоопределение | |
II. Постановка целей и задач. Мотивирование уч-ся. (5 мин.) | 1.Фонетическая зарядка: [ʤ]Jeans,jacket,Jane [eə]Bear,wear,hair,there [ɔʊ]Home, coat, clothes [klɔʊðs] [ɑʊ]House, blouse, trousers
|
2. Учащиеся называют тему урока | Регулятивные: целеполагание к конкретному заданию. | |
III. Актуализация знаний.(6 мин. мин.) |
Make up words, using these letters: atco hoses irsht rsthos tmitens enjas |
shoes shirt shorts mittens jeans |
устанавливать целевые приоритеты Познавательные УУД: | |
Ⅳ.Применение знаний.6 мин мин. 5. Актуализация знаний с целью подготовки к тесту.5 мин. 6. Проверка домашнего задания.5 мин 7. Контроль усвоения. 5 мин 8. Применение знаний и умений 7 мин Подсчет баллов, выставление оценок.
9. Домашнее задание: стих наизусть. Проект школьной формы: рисунки, описание.2 мин |
“The …………………’s Clothes” Jeans and trousers, Sweaters and shirts, Socks and tights, And jackets and skirts. T-shirts and shoes, High boots and mittens, These are the clothes оf the ……..
Слайд 2.
When I go to a birthday party, I wear… When I play sport, I wear… When I go to school, I wear… What do you wear to school?
Look at the board! Повторяем Present Continuous и To be (am, is, are) Тренировка. Я называю подлежащее, уч-ся называют глагол to be. I, he, she, they, cats, my brother, my friends, animals, a boy, girls… Look at the pictures. What are they doing? Описание картинок. Демонстрационный материал. Карточки с действиями. Проверка домашнего задания. Test. Слайд 4. You’ve got a letter! Lets describe a picture. | Учащиеся видят стих и читают сначала про себя, затем вслух, угадывают название. Уч-ся называют предметы одежды. Индивидуальные ответы уч-ся. Индивидуальные ответы уч-ся. Корректировка использования времени Present Simple. Уч-ся составляют предложения в Present Continuous. Уч-ся показывают рисунки и рассказывают по ним, в том числе описывают одежду. Уч-ся описывают картинку по плану ВПР. Работа в группах. Каждая группа получает письмо. В нем описание человека (из класса) ,которого нужно всеретить на вокзале и кроссворд по теме одежда. Записывают домашнее задание в дневники | Коммуникативные УУД: умение выражать свое мнение по данному вопросу. | |
10. Рефлексия 2мин | Уч-ся дают интервью корреспонденту школьных новостей, рассказывают об уроке для выпуска, посвященного неделе английского языка. | Регулятивные УУД: самооценка | ||
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку по теме «Одежда».
Конспект урока по английскому языку по теме «Одежда», 3 класс....
Конспект урока по английскому языку на тему "What are you wearing?" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"
Цели деятельности учителя:формирование произносительного навыка;повторение и закрепление слов clothes, pyjamas, jacket, trousers, jumper, jeans, coat, skirt;развитие и закрепление конструкции «I...
Конспект урока по английскому языку на тему "Prepositions of place" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результатыПредметные:уметь произносить зв...
Конспект урока по английскому языку на тему "We are having a great time!" 3 класс, УМК "Английский в фокусе"
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление лексики playing a game, driving a car, watching TV, etc.; формирование навыка чтения вслух.Планируемы...
Конспект урока по английскому языку на тему "Free time!" 3 класс, УМК "Английский в фокусе"
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление лексики MODULE 7; формирование навыка чтения.Планируемые результаты:Предметные:уметь произносить звук [i:];уметь использов...
Конспект урока по английскому языку на тему "OUR PLANS" 3 класс, УМК «Английский язык» Комарова Ю.А., Ларионова И.В.
Тема: «OUR PLANS»Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительного навыка; формирование грамматического навыка To Be Going To в условно-речевых упражнениях, формирование навык...
Конспект урока по английскому языку на тему "LET`S REPEAT" 3 класс, УМК «Английский язык» Комарова Ю.А., Ларионова И.В.
Тема: «LET`S REPEAT»Цели деятельности учителя: формирование слухопроизносительного навыка; формирование грамматического навыка To Be Going To в условно-речевых упражнениях, формирование на...