"Мой дом" (Spotlight, 3)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Технологическая карта урока "Мой дом" (УМК "Spotlight,3")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_s_ispolzovaniem_oer.docx | 17 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет, класс | Английский язык, 3А класс | |
Тема урока | Наш дом (первый урок по теме) | |
Цель урока | развивать умения аудирования с детальным пониманием услышанного и диалогической речи | |
Задачи урока | -активизировать изученные ранее ЛЕ; - учить обучающихся задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто где находится; -формировать навыки употребления предлогов места; -развивать языковую догадку и речевую активность у обучающихся | |
Вид используемых на уроке средств ИКТ | Презентация Power Point | |
Необходимое аппаратное и программное обеспечение | Компьютер, интерактивная доска | |
Организационная структура урока | ||
Этап 1 | ||
Цель | Приветствие, фонетическая разминка, определение темы урока | |
Длительность этапа | 3 мин | |
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | Демонстрация слайдов 1-7 | |
Форма организации деятельности учащихся | Фронтальная | |
Функции и основные виды деятельности учителя на данном этапе | Организационная | |
Промежуточный контроль | ----------- | |
Этап 2 | ||
Цель | Активизация ранее изученных ЛЕ | |
Длительность этапа | 10 мин | |
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | Работа над заданием на соотнесение с интерактивной доской | |
Форма организации деятельности учащихся | Индивидуальная, парная (взаимопроверка) | |
Функции и основные виды деятельности учителя на данном этапе | Регулирующая функция, контролирующая | |
Промежуточный контроль | Выполнение упражнения на заполнение пропусков с помощью аудиозаписи | |
Этап 3 | ||
Цель | Развитие умений диалогической речи | |
Длительность этапа | 10 мин | |
Основной вид деятельности | Работа с учебником | |
Форма организации деятельности учащихся | Парная | |
Функции и основные виды деятельности учителя на данном этапе | Регулирующая функция, контролирующая | |
Промежуточный контроль | Составление диалогов по картинкам | |
Этап 4 | ||
Цель | Формирование навыков употребления предлогов места | |
Длительность этапа | 15 мин | |
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | Просмотр и прослушивание диалогов, определение значения предлогов места | |
Форма организации деятельности учащихся | Индивидуальная | |
Функции и основные виды деятельности учителя на данном этапе | Регулирующая функция, контролирующая | |
Промежуточный контроль | Выполнение упражнения на заполнение пропусков с помощью аудиозаписи | |
Этап 5 | ||
Цель | Подведение итогов, сообщение домашнего задания. Рефлексия | |
Длительность этапа | 5-7 мин | |
Основной вид деятельности со средствами ИКТ | ______ | |
Форма организации деятельности учащихся | Индивидуальная, фронтальная | |
Функции и основные виды деятельности учителя на данном этапе | Регулирующая функция, контролирующая |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка Spotlight 2
Пояснительная записка включает в себя цели, задачи др....
Календарно-тематическое планирование Spotlight 2
Календароно-тематическое планирование поможет учителю в проведении уроков по модулям....
Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК \'Spotlight\' Быкова Н.И
Календарно=тематическое планирование + рабочая программа к УМК \'Spotlight\' Быкова Н.И 2 класс...
Рабочая программа к УМК "Spotlight 4 class"
Содержание: Пояснительная записка Цели и задачи обучения иностранному языку в 4 классе Требования к уровню подготовки учащихся младшей школы Учебно-м...
рабочая программа по английскому языку к Spotlight - 3
рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" для 3 класса...
Презентация по т. Животные к УМК Spotlight 2
Презентация к обобщающему уроку по т. Животные к учебнику Spotlight 2...
Тесты к учебнику Spotlight 3
тестовые задания к учебнику Спотлайт 3 класс...