"Мой дом" (Spotlight, 3)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Ксения Васильевна Логачева

Технологическая карта урока "Мой дом" (УМК "Spotlight,3")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_s_ispolzovaniem_oer.docx17 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет, класс

Английский язык, 3А класс

Тема урока

Наш дом (первый урок по теме)

Цель урока

развивать умения аудирования с детальным пониманием услышанного и диалогической речи

Задачи урока

-активизировать изученные ранее ЛЕ;

- учить обучающихся задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, кто где находится;

-формировать навыки употребления предлогов места;

-развивать языковую догадку и речевую активность у обучающихся

Вид используемых на уроке средств ИКТ

Презентация Power Point

Необходимое аппаратное и программное обеспечение

Компьютер, интерактивная доска

Организационная структура урока

Этап 1

Цель

Приветствие, фонетическая разминка, определение темы урока

Длительность этапа

3 мин

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Демонстрация слайдов 1-7

Форма организации деятельности учащихся

Фронтальная

Функции и основные виды деятельности учителя на данном этапе

Организационная

Промежуточный контроль

-----------

Этап 2

Цель

Активизация ранее изученных ЛЕ

Длительность этапа

10 мин

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Работа над заданием на соотнесение с интерактивной доской

Форма организации деятельности учащихся

Индивидуальная, парная (взаимопроверка)

Функции и основные виды деятельности учителя на данном этапе

Регулирующая функция, контролирующая

Промежуточный контроль

Выполнение упражнения на заполнение пропусков с помощью аудиозаписи

Этап 3

Цель

Развитие умений диалогической речи

Длительность этапа

10 мин

Основной вид деятельности

Работа с учебником

Форма организации деятельности учащихся

Парная

Функции и основные виды деятельности учителя на данном этапе

Регулирующая функция, контролирующая

Промежуточный контроль

Составление диалогов по картинкам

Этап 4

Цель

Формирование навыков употребления предлогов места

Длительность этапа

15 мин

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

Просмотр и прослушивание диалогов, определение значения предлогов места

Форма организации деятельности учащихся

Индивидуальная

Функции и основные виды деятельности учителя на данном этапе

Регулирующая функция, контролирующая

Промежуточный контроль

Выполнение упражнения на заполнение пропусков с помощью аудиозаписи

Этап 5

Цель

Подведение итогов, сообщение домашнего задания. Рефлексия

Длительность этапа

5-7 мин

Основной вид деятельности со средствами ИКТ

______

Форма организации деятельности учащихся

Индивидуальная, фронтальная

Функции и основные виды деятельности учителя на данном этапе

Регулирующая функция, контролирующая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Пояснительная записка Spotlight 2

Пояснительная записка включает в себя цели, задачи др....

Календарно-тематическое планирование Spotlight 2

Календароно-тематическое планирование поможет учителю в проведении уроков по модулям....

Календарно-тематическое планирование 2 класс УМК \'Spotlight\' Быкова Н.И

Календарно=тематическое планирование + рабочая программа к УМК \'Spotlight\' Быкова Н.И 2 класс...

Рабочая программа к УМК "Spotlight 4 class"

Содержание:     Пояснительная записка   Цели и задачи обучения иностранному языку в 4 классе  Требования к уровню подготовки учащихся младшей школы  Учебно-м...

рабочая программа по английскому языку к Spotlight - 3

рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" для 3 класса...

Презентация по т. Животные к УМК Spotlight 2

Презентация к обобщающему уроку по т. Животные к учебнику Spotlight 2...

Тесты к учебнику Spotlight 3

тестовые задания к учебнику Спотлайт 3 класс...