Урок английского языка 2 класс по учебнику Starlight 2, Технологическая карта урока
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс)
Публикуемая технологическая карта урока английского языка во 2 классе с углубленным изучением языка может использоваться при прохождении темы "Погода" (Starlight 2 Part 2 Unit 7), а также учителями, работающими во 2 классе по другим учебным пособиям, как технологический план урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_a_klass_otkrytyy_urok_.docx | 33.34 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка по теме «Поговорим о погоде» | ||||||
1 | ФИО учителя | Андреева Марина Анатольевна | ||||
2 | Место работы | АНО СОШ «Баярд», Республика Башкортостан, г.Уфа | ||||
3 | Должность | учитель английского языка | ||||
4 | Предмет | Английский язык | ||||
5 | Класс | 2 | ||||
6 | Тема урока | Поговорим о погоде | ||||
7 | Тип урока: | Урок рефлексии | ||||
8 | Вид урока: | Комбинированный урок | ||||
9 | Базовый учебник | «Звездный английский 2 класс» , В.Эванс, Д.Дули. К. Баранова, В.Копылова, Р. Мильруд, Москва, Express Publishing, Просвещение, 2019 | ||||
10 | Цель урока: | Формирование языковых компетенций по теме «Погода» | ||||
11 | Задачи: | Образовательные: организовать работу учащихся по закреплению основных лексических единиц по теме «Погода» Формировать навыки говорения по теме урока, активизировать лексические единицы и выражения в диалогической и монологической речи, закрепить навыки употребления грамматических времен Present Simple /Present Continuous | ||||
Развивающие:развивать познавательные умения и навыки, учить сравнивать и обобщать, делать самостоятельные выводы по теме урока, развивать предметные и метапредметные общеучебные умения и навыки | ||||||
Воспитательные: формировать коммуникативные качества,совершенствовать навыки самоконтроля,воспитывать любовь к природе, родному краю, окружающему миру родного края, вырабатывать навыки самостоятельной деятельности, . | ||||||
12 | Планируемые результаты: | Предметные: умение высказываться по теме урока, используя лексические единицы и клише Личностные:формировать интерес к окружающему миру и родному краю Метапредметные:
| ||||
13 | Формы работы учащихся: | Фронтальная, парная, групповая, интерактивная | ||||
14 | Оборудование: | Проектор, игрушки животных, раздаточный материал | ||||
ХОД УРОКА | ||||||
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Время в мин. | Формируемые УУД | |
1 | Организационный этап | Создание атмосферы при помощи музыкального сопровождения и игрушек –перчаток. Приветствие от лица игрушек. | Слушая музыку и смотря слайды, приветствуют учителя и гостей | 2 мин | Личностные: умение выразить собственное мнение, ориентироваться в окружающем мире, умение ж относиться к мнению других, культуре других стран | |
2 | Мотивация учебной деятельности. Постановка целей и задач урока. | Введение в тему с помощью презентации и вопросов от гостей (игрушек). Постановка коммуникативной задачи – поговорить о погоде и высказаться о любимом времени года. | Учащиеся описывают картинки, сравнивают их, отвечают на вопросы гостей, определяют цель урока и предлагают задачи. | 5 мин | Познавательные: ставят задачи и цель Регулятивные: планируют свою деятельность, осознают недостаточность своих знаний по теме Коммуникативные: формулируют свои мысли в устной форме, высказываются по теме и делятся с другими своим мнением Личностные; определяют тему урока и формулируют цели | |
3 | Фонетическая зарядка. Актуализация опорных знаний | Повторение вслух и про себя, отработка лексических единиц и клише по теме «Погода, времена года», чтение скороговорок | Повторяют за диктором слова и выражения по теме урока, слушают чтение и воспроизводят чтение скороговорок по теме «Погода» | 3 мин. | Коммуникативные: умение правильно произносить звуки английского языка и правильно использовать ударение в словах и интонацию в предложениях ( скороговорках) | |
4 | Первичное закрепление лексики в знакомой ситуации, в изменённой ситуации (работа с конструкциями)) Работа фронтально и в парах, в группах | Просмотр видео Present Simple /Present Continuous. Повторение грамматических конструкций и случаев употребления этих конструкций. Составление мини-диалогов в парах о погоде. Учитель при помощи игрушек-перчаток загадывает загадки про погоду и времена года Учитель предлагает пантомимой изобразить деятельность в разное время года, называет глаголы по теме урока | Учащиеся смотрят видео, вспоминают правила употребления времен и используют их в ответах, делятся на пары при составлении диалогов, организуются в группы и отгадывают загадки Учащиеся изображают действия, которые называет учитель | 10 мин | Познавательные: вспоминают употребление грамматических времен, сравнивают конструкции в present Simple /Present Continuous Регулятивные: определяют свой уровень понимания правила употребления времен и составления диалогов, ответных реплик Коммуникативные: слушают вопросы и отвечают на них, высказывают собственное мнение в диалогах, активизируют лексику урока в загадках Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности. | |
5 | Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) Групповая работа | Учитель раздает карточки с различными временами года, побуждает к выполнению задания, виде письма или мини-проекта, рекламы своего времени года | Работают с языковыми единицами; выполняют задания в группе,высказывают предположения, записывают готовые предложения в виде письма, проекта или рекламы. По итогам представители группы презентуют свои работы. | 12 мин | Познавательные: описание времен года, явлений природы Регулятивные:контролируют учебные действия, действуют по определенному плану. Коммуникативные:строят небольшие монологические высказывания. Личностные:приобретают новые знания, умения, совершенствуют имеющиеся. | |
6 | Самооценка. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении | Учитель предлагает учащимся оценить свою работу на уроке, поставить себе оценку в лист ощенивания, выразить настроение при помощи смайлов, предлагает варианты для домашнего задания: написать открытку другу о любимом времени года, исследовать погодные условия в городе весной, записать свои наблюдения в ттетрадь | Учащиеся ставят себе оценки и изучают задания, разбирают порядок действий при выполнении домашнего задания. Записывают домашнее задание | 4 мин | Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника). Регулятивные: самостоятельно планируют необходимые действия, операции. Коммуникативные: формулируют собственные мысли. | |
7 | Рефлексия (подведение итогов занятия)
| Учитель спрашивает учащихся , добились ли они цели и выполнили ли задачи, поставленные в начале урока, предлагает исполнить песню по теме урока с движениями Учитель выставляет оценки. | Учащиеся анализируют и делают выводы о своей деятельности и результатах, поют песню | 4 мин | Познавательные: приобретают умение мотивированно организовывать свою деятельность. Регулятивные:контроль и оценка своих действий, саморегуляция. Коммуникативные: развивают умение употреблять лексику и грамматические структуры урока в устной речи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.
Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана с учетом требований ФГОС. Учащиеся знакомятся с краткой биографией художника и его картинами....
Технологическая карта урока английского языка "Fantastic World" (УМК Starlight); 4 класс
Тип урока: общеметодологическая направленностьЦель урока: создание условий для закрепления грамматического материала: Past Simple, Present Perfect, модальный глагол must/mustn’tЗадачи урока:Дида...
Технологическая карта урока английского языка "In Town" (УМК "Starlight", 4 класс)
Цель урока: Формирование у обучающихся представлений о грамматических навыках множественного числа и знакоство со структурой «How much are/is these/this…?».Задачи урока:Дидакт...
Технологическая карта урока английского языка «My family» (УМК «Starlight», 2 класс)
Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка говорения.Планируемые результаты:Дидактические:отработать произношение звука [ɪ] посредством выполнения фонетической зарядки;ввести и ...
Технологическая карта урока английского языка «In Town» (УМК Starlight, 4 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся представлений о множественном числе имен существительных с окончанием «f», «-fe» и вопросах «How much are these/is this»....
Технологическая карта урока английского языка "My Birthday" ( УМК "Starlight 2" 2 класс 1 часть)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урока:Дидактические:1. отработать произношение звука [i] посредством выполнения ...
Технологическая карта урока английского языка "My Birthday" (УМК "Starlight", 2 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся лексического навыка говорения.Дидактические:отработать произношение посредством выполнения фонетической зарядки;ввести и первично закрепить слова по теме «...