Урок английского языка 2 класс по учебнику Starlight 2, Технологическая карта урока
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс)

Публикуемая технологическая карта урока английского языка во 2 классе с углубленным изучением языка может использоваться при прохождении темы "Погода" (Starlight 2 Part 2 Unit 7), а также учителями, работающими во 2 классе по другим учебным пособиям, как технологический план урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_a_klass_otkrytyy_urok_.docx33.34 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

английского языка по теме «Поговорим о погоде»

1

ФИО учителя

Андреева Марина Анатольевна

2

Место работы

АНО СОШ «Баярд», Республика Башкортостан, г.Уфа

3

Должность

учитель английского языка

4

Предмет

Английский язык

5

Класс

2

6

Тема урока

Поговорим о погоде

7

Тип урока:

Урок рефлексии

8

Вид урока:

Комбинированный урок

9

Базовый учебник

«Звездный английский 2 класс» , В.Эванс, Д.Дули. К. Баранова, В.Копылова, Р. Мильруд, Москва, Express Publishing, Просвещение, 2019

10

Цель  урока:

Формирование языковых компетенций по теме «Погода»

11

Задачи:

Образовательные: организовать работу учащихся по закреплению основных лексических единиц по теме «Погода» Формировать навыки говорения по теме урока, активизировать лексические единицы и выражения в диалогической и монологической речи, закрепить навыки употребления грамматических времен Present Simple /Present Continuous

 Развивающие:развивать познавательные умения и навыки, учить сравнивать и обобщать, делать самостоятельные выводы по теме урока, развивать предметные и метапредметные общеучебные умения и навыки

 Воспитательные: формировать коммуникативные качества,совершенствовать навыки самоконтроля,воспитывать любовь к природе, родному краю, окружающему миру родного края, вырабатывать навыки самостоятельной деятельности, .

12

Планируемые результаты:

Предметные: умение высказываться по теме урока, используя лексические единицы и клише

Личностные:формировать интерес к окружающему миру и родному краю

Метапредметные:

  • Регулятивные: целеполагание и планирование своей деятельности; владение основами самоконтроля, самооценки;
  • Познавательные:умение применить имеющиеся знания на практике; умение строить логические рассуждения, делать выводы, извлекать информацию из учебника и интернет ресурсов
  • Коммуникативные: формулировать собственные мысли в устной и письменной форме, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

13

Формы работы учащихся:

 Фронтальная, парная, групповая, интерактивная

14

Оборудование:

Проектор, игрушки животных, раздаточный материал

ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время в мин.

Формируемые УУД

1

Организационный этап 

Создание атмосферы при помощи музыкального сопровождения и игрушек –перчаток. Приветствие от лица игрушек.

Слушая музыку и смотря слайды, приветствуют учителя и гостей

2 мин

Личностные: умение выразить собственное мнение, ориентироваться в окружающем мире, умение ж относиться к мнению других, культуре других стран

2

Мотивация учебной деятельности. Постановка целей и задач урока.

Введение в тему с помощью презентации и вопросов от гостей (игрушек). Постановка коммуникативной задачи – поговорить о погоде и высказаться о любимом времени года.

Учащиеся описывают картинки, сравнивают их, отвечают на вопросы гостей, определяют цель урока и предлагают задачи.

5 мин

Познавательные: ставят задачи и цель

Регулятивные: планируют свою деятельность, осознают недостаточность своих знаний по теме

Коммуникативные: формулируют свои мысли в устной форме, высказываются по теме и делятся с другими своим мнением

Личностные; определяют тему урока и формулируют цели

3

 Фонетическая зарядка. Актуализация опорных знаний

Повторение вслух и про себя, отработка лексических единиц и клише по теме «Погода, времена года», чтение скороговорок

 Повторяют за диктором слова и выражения по теме урока, слушают чтение и воспроизводят чтение скороговорок по теме «Погода»

3 мин.

Коммуникативные: умение правильно произносить звуки английского языка и правильно использовать ударение в словах  и интонацию в предложениях   ( скороговорках)

4

 Первичное закрепление лексики

в знакомой ситуации,

в изменённой ситуации (работа с конструкциями))

Работа фронтально и в парах, в группах

Просмотр видео Present Simple /Present Continuous. Повторение грамматических конструкций и случаев употребления этих конструкций.

Составление мини-диалогов в парах о погоде.

Учитель при помощи игрушек-перчаток загадывает загадки про погоду и времена года

Учитель предлагает пантомимой изобразить деятельность в разное время года, называет глаголы по теме урока

Учащиеся смотрят видео, вспоминают правила употребления времен и используют их в ответах, делятся на пары при составлении диалогов, организуются в группы и отгадывают загадки

Учащиеся изображают действия, которые называет учитель

 10 мин

Познавательные: вспоминают употребление грамматических времен, сравнивают конструкции в present Simple /Present Continuous

Регулятивные: определяют свой уровень понимания правила употребления времен и составления диалогов, ответных реплик

 Коммуникативные: слушают вопросы и отвечают на них, высказывают собственное мнение в диалогах, активизируют лексику урока в загадках

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности.

5

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

Групповая работа

Учитель раздает карточки с различными временами года, побуждает к выполнению задания, виде письма или мини-проекта, рекламы своего времени года

Работают с языковыми единицами; выполняют задания в группе,высказывают предположения, записывают готовые предложения  в виде письма, проекта или рекламы. По итогам представители группы презентуют свои работы.

12 мин

Познавательные: описание времен года, явлений природы

 Регулятивные:контролируют учебные действия, действуют по определенному плану.

Коммуникативные:строят небольшие монологические высказывания.

Личностные:приобретают новые знания, умения, совершенствуют имеющиеся.

6

Самооценка.

Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении 

Учитель предлагает учащимся оценить свою работу на уроке, поставить себе оценку в лист ощенивания, выразить настроение при помощи смайлов, предлагает варианты для домашнего задания: написать открытку другу о любимом времени года, исследовать погодные условия в городе весной, записать свои наблюдения в ттетрадь

Учащиеся ставят себе оценки и изучают задания, разбирают порядок действий при выполнении домашнего задания. Записывают домашнее задание

 4 мин

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника).

 Регулятивные: самостоятельно планируют необходимые действия, операции.

 Коммуникативные: формулируют собственные мысли.

7

Рефлексия (подведение итогов занятия)

 

Учитель спрашивает учащихся , добились ли они цели и выполнили ли задачи, поставленные в начале урока, предлагает исполнить песню по теме урока с движениями

Учитель выставляет оценки.

Учащиеся анализируют и делают выводы о своей деятельности и результатах, поют песню

 4 мин

Познавательные: приобретают умение мотивированно организовывать свою деятельность.

 Регулятивные:контроль и оценка своих действий, саморегуляция.

 Коммуникативные: развивают умение употреблять лексику и грамматические структуры урока в устной речи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.

Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана  с учетом требований  ФГОС. Учащиеся знакомятся  с краткой биографией художника и его картинами....

Технологическая карта урока английского языка "Fantastic World" (УМК Starlight); 4 класс

Тип урока: общеметодологическая направленностьЦель урока: создание условий для закрепления грамматического материала: Past Simple, Present Perfect, модальный глагол must/mustn’tЗадачи урока:Дида...

Технологическая карта урока английского языка "In Town" (УМК "Starlight", 4 класс)

Цель урока: Формирование у обучающихся  представлений о грамматических навыках множественного числа и знакоство со структурой «How much are/is these/this…?».Задачи урока:Дидакт...

Технологическая карта урока английского языка «My family» (УМК «Starlight», 2 класс)

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка говорения.Планируемые результаты:Дидактические:отработать произношение звука [ɪ] посредством выполнения фонетической зарядки;ввести и ...

Технологическая карта урока английского языка «In Town» (УМК Starlight, 4 класс)

Цель урока: формирование у обучающихся представлений о множественном числе имен существительных с окончанием «f», «-fe» и вопросах «How much are these/is this»....

Технологическая карта урока английского языка "My Birthday" ( УМК "Starlight 2" 2 класс 1 часть)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урока:Дидактические:1. отработать произношение звука [i] посредством выполнения ...

Технологическая карта урока английского языка "My Birthday" (УМК "Starlight", 2 класс)

Цель урока: формирование у обучающихся лексического навыка говорения.Дидактические:отработать произношение посредством выполнения фонетической зарядки;ввести и первично закрепить слова по теме «...