Технологическая карта урока по английскому языку. ОНЗ. "My day"
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)

Технологичечкая карта урока для учителей английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh.karta_._2.docx35.49 КБ

Предварительный просмотр:

1

Тип урока:

Урок «открытия» нового знания

2

Класс:

4 «в»

3

Тема:

«My day»

4

Образовательная программа, автор:

«Дрофа» О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

5

Определение места урока в изучаемой теме, разделе, курсе:

Unit 2, Step 1

6

Цели и задачи урока:

  1. Познавательный аспект – составлять монологические высказывания на тему «My Day», поддерживать диалог, строить понятное для партнера высказывание, осуществлять взаимный контроль.
  2. Развивающий аспект – умение логически рассуждать, устанавливать причинно-следственные связи, свободно ориентироваться в тексте.
  3. Воспитательный аспект – формирование навыков, способствующих применению знаний английского языка в современном мире.
  4. Учебный аспект – формулировать и удерживать речевую задачу, определять последовательность промежуточных целей своих действий с учетом конечного результата, предвосхищать результат, концентрировать волю для преодоления интеллектуальных задач.

7

Виды речевой деятельности:

Диалогическая речь, чтение.

8

Оборудование:

Учебник, карточки, CD диск

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Организационный

момент (Introduction)

Good day, boys, and girls!
- I'm glad to see you too. Sit down. How are you?
- Good!
- Okey. My name is Anastasia Alexandrovna. I will your teacher of English today.
- Let's begin our lesson.

- Fine. Thank you, and you?

Фонетическая зарядка
(Warming-up)

- Давайте с вами прочитаем и переведем стихотворение.
Let's go on a trip!
Let's pack our bag!
Take your trainers,
Take your shoes.
Let's go!
Take your skirt and take your shirt.
Let's go!
Take your dress! Off we go!
Oh, what a mess!
Oh, no!

- Translate!


Давай пойдем на прогулку!
Давай упакуем нашу сумку!
Возьми свои кроссовки,
Возьми свои туфли.
Пойдем!
Возьми свою юбку и возьми свою рубашку.
Пойдем!
Возьми свое платье! Мы уже уходим!
О, какой беспорядок!
О, нет!

Антиципация темы  

- На прошлом уроке вы изучили новые слова, давайте повторим их. (карточки со словами)
- Let's repeat them.
Always, cousin, daughter, film, interesting, listen, music, never, often, piano, programme, sometimes, television, usually, watch, when, why, work. 
- Good, let's continue.
- I show the card and you tell me the translation.
- Good, well done. (При помощи видеоролика с песней дети определяют тему урока. На экран проецируется видеоролик)
- Look at the screen, watch the video and then try to guess the topic of our lesson.
(Смотрите на экран, смотрите видео, а затем попробуйте угадать тему нашего урока)
-Who can say what the topic of the lesson is?
-You are right. The topic is
«My Day»

- повторяют слова

- перевод слов.


-The theme of our lesson is
«my day»

Введение и первичное закрепление лексического материала

(Presentation)

 - Open your books on page thirty-one.
- Look at number one.
- Давайте посмотрим на картинки на с. 31-32 и скажите, что муж и жена, которых зовут господин Дейвис и госпожа Дейвис, обычно делают в свой выходной день.
-Сначала обратите внимание на образец, затем с вами составим предложения. (Проверка с помощью диктора)



- Okey, let
's continue. Number two. Вам нужно поработать в парах. Задайте друг другу вопросы о том, как проводят свой выходной день мистер и миссис Дейвис, и ответьте на них.

- Mrs Davis usually plays the piano on Sunday. Mrs Davis goes to the shop on Sunday. Mrs Davis cooks on Sunday. She feeds her cat on Sunday.  Mr Davis sings on Sunday. Mr Davis listens to music on Sunday. He plays football on Sunday. He swims on Sunday. Mr and Mrs Davis read books on Sunday. They run on Sunday. They play tennis on Sunday. They go to the cinema on Sunday.
- Does Mrs Davis go to the piano on Sunday? Yes, she does.
- Does Mr Davis feed his cat on Sunday? No, he doesn
't.
- Do Mr and Mrs Davis read books on Sunday? Yes, they do.
- Does Mr Davis listen to music on Sunday? Yes, he does.
- Do Mr and Mrs Davis run on Sunday? Yes, they do.
- Does Mr Davis play football on Sunday? Yes, he does.
- Do Mr and Mrs Davis go to the cinema on Sunday? Yes, they do.

Развитие

диалогических умений

(Speaking)

- Ребята, посмотрите на номер 3, вам нужно рассказать, что вы обычно делаете и чего не делаете по воскресеньям.
- Работаем также в парах. Задаем друг другу вопросы и отвечаем на них.
Let
's start. In the frame of the word, they will help you.

- Рассказывают о том, что они делают, а чего нет по воскресеньям на английском языке.
- I watch television on Sunday.
- I don
't watch television on Sunday.

Физ. минутка

Jump, jump, jump to the party music. (прыгаем на месте)
Dance, dance, dance to the party music. (танцуем на месте)
Shake, shake, shake to the party music. (качаем головой)
Clap, clap, clap and stamp your feet. (хлопаем в ладоши, топаем ногами)
But when the music stops, (указательный палец вверх)
But when the music stops,
But when the music stops,
FREEZE! (замираем в смешной позе)

Работа с текстом

(Reading)

Okey, number five. Давайте вместе прочитаем незнакомые вам слова по аналогии со знакомыми.  №5 стр.33
- Look at number six.
- Это новые слова, давайте с вами прослушаем их, затем вместе повторим.
- Open your exercise books. Запишите число и классная работа.
- Write new words in an exercise books.
- Repeat new words. ( повторение новых слов за диктором)

- Читают новые слова.



- Записывают число и классная работа, записывают новые слова.
- Повторяют за диктором.

Заключительный этап

(Round-up)

- Do it yourself, number seven, we work in exercise books.

Работают самостоятельно.

Подведение итогов

урока (Reflection)

- Girls and boys, our lesson ends, let's result.
(девочки и мальчики, наш урок заканчивается, давайте подведем итоги)
- Complete the sentences in Russian, please. (Заполните предложения на русском языке)
I learned ... I remembered....
Я научился ... Я вспомнил....
- So, you have done all tasks. Show me the green circle if -  я доволен собой, я все запомнил

- yellow circle - Я хорошо работал

-  white circle - не все получилось, как хотелось бы
Thank you for your work. Our lesson is over. Goodbye!

Производят рефлексию урока.

Домашнее задание

(Home assignment)




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.

Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...

технологическая карта урока по английскому языку на тему "Я имею..."

конспект открытого урока во 2 классе по ФГОС....

Технологическая карта урока по английскому языку «Our Hobbies» (УМК «Английский язык», 4 класс)

Тип урока: урок рефлексияЦель урока: формирование навыка диалогической речиЗадачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [n] посредством выполнения фонетической зарядки;2. закрепить знани...

Технологическая карта урока по английскому языку "At The Сircus" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 2 урок

Цель урока: формирование читательской компетенции обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [i:] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Закрепить знание лексичес...

Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 3 урок

Цель урока: формирование грамматического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [w] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употребл...

Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 4 урок

Цель урока: формирование грамматического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [ei] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употреб...

Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 5 урок

Цель урока: формирование аудитивных умений у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [n] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употребления ...