Контрольные работы для 2 класса к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English».
тест по иностранному языку (2 класс)

Ольга Николаевна Мишина

Контрольные работы для 2 класса к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ang.yaz_k.r._2_kl.docx29.94 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольные работы для 2 класса к УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English».

Промежуточная контрольная работа: уроки 23-45 (2 триместр).

Вариант 1.

  1. Напиши слова строчными буквами: CAT – cat

FAT - ______    SING - ______   RABBIT - ________

SWIM - ______   ZEBRA - ______  FOX - ________

  1. Соедини буквы и соответствующие им звуки:

a          i          k          s          c

         [z]       [ei]       [i]       [k]       [s]

      3.  Составь предложения:

        1) is, Tom, big. - _______________________

        2) skips,Bill. - _________________________

        3) pig, His, is, fat. - _____________________

        4) has, got, cats, Ann, six. - _______________

        5) can, Annʼs, sing, cat. - _________________

      4.  Найди лишнее слово:

        1) pig, swim, sing, skip

        2) pink, red, big, grey, black

        3) dog, cat, crocodile, rabbit

        4) seven, six, five, pen, ten

      5.  Составь словосочетания и запиши их:

Annʼs

Nickʼs

Timʼs

A fat

his

a red

rabbit

pig

cats

dog

cat

rabbits

1) кролик Ника  _____________________________________

2) толстый поросёнок________________________________

3) Анина собака_____________________________________

4) его коты _________________________________________

5) кролики Тима _____________________________________

6) рыжий кот ________________________________________

Вариант 2.

  1. Напиши слова строчными буквами: CAT – cat

NICE - ______    JUMP - ______   PARROT - ________

SLIM - ______   BLACK - ______  BOX - ________

  1. Соедини буквы и соответствующие им звуки:

k          a          i          s          c

         [k]       [i]       [ei]       [z]       [s]

      3.  Составь предложения:

        1) is, It, pink. - _______________________

        2) swims, Tom. - _________________________

        3) cat, His, is, fat. - _____________________

        4) has, got, rabbits, Nick, ten. - _______________

        5) can, Tomʼs, sing, parrot. - _________________

      4.  Найди лишнее слово:

        1) crocodile, rabbit, cat, dog

        2) red, pink, big, grey, black

        3) skip, pig, swim, sing

        4) six, eight, pen, ten, seven

      5.  Составь словосочетания и запиши их:

Annʼs

Nickʼs

Timʼs

A fat

His

a red

rabbit

pig

cats

dog

cat

rabbits

1) Анина кошка  _____________________________________

2) кролик Ника   _____________________________________

3) кролики Тима _____________________________________

4) толстый кот  ______________________________________

5) его коты  _________________________________________

6) рыжая собака _____________________________________

Ключи:

Вариант1.

  1. fat, sing, rabbit, swim, zebra, fox.
  2. a - [ei]  i - [i]  k - [k]  s - [s] [z]   c - [s] [k]
  3. 1) Tom is big.

2) Bill skips.

3) His pig is fat.

4) Ann has got six cats.

5) Annʼs cat can sing.

      4.  1) pig

           2) big

           3) crocodile

           4) pen

     5. 1) Nickʼs rabbit

         2) a fat pig

         3) Annʼs dog

         4) His cats

         5) Timʼs rabbits

         6) a red cat

Вариант2.

  1. nice, jump,parrot, slim, black, box.
  2. k - [k]  a -[ei]   i - [i]   s - [s] [z]   c - [s] [k]
  3. 1) It is pink.

2) Tom swims.

3) His cat is fat.

4) Nick has got ten rabbits.

5) Tomʼs parrot can sing.

     4.   1) crocodile

           2) big

           3) pig

           4) pen

     5.  1) Annʼs cat

          2) Nickʼs rabbit

          3) Timʼs rabbits

          4) a fat cat

          5) His cats

          6) a red dog

   

Итоговая контрольная работа: уроки 46-68 (3 триместр).

Вариант 1.

  1. Раздели слова на 2 группы (по правилам чтения):

has, name, skate, face, cat, brave, Kate, fat, bad, lazy, can, Ann, rabbit.

[ᵆ]

[ei]

 

  1. Соедини слова с противоположным значением:

merry          kind

smart           sad

slim             stupid

angry           fat

  1. Зачеркни лишнее слово:
  1. blue, red, green, brave
  2. we, I, not, they, he
  3. sings, swims, runs, cats
  4. forest, smart, happy, lazy
  1. Составь из букв знакомые слова:

n,e,t - _______________ (десять)

i,p,n,k - _____________ (розовый)

e,r,d - ______________ (красный)

x,s,i - ______________ (шесть)

a,f,t - _____________  (толстый)

e,s,y - _____________ (да)

  1. Вставьте is, am, are:

1) The rabbit_____________ red.

2) I ______________ fine.

3) You  _____________ happy.

4) They _______ good pupils.

  1. Составь предложения:
  1. crocodiles, He, likes. - __________________________
  2. has, got, pencils, Nick, six. - _____________________
  3. cat, is, Tomʼs, big.- ____________________________
  4. not, seven, is, Ann. - ___________________________
  1. Ответь кратко на вопросы:
  1. What is your name? - ________________________
  2. Can you sing well? - _________________________
  3. Are you a pupil? - ___________________________
  4. Can you ride a bike? - ________________________
  5. Have you got a parrot? - ______________________

Вариант 2.

  1. Раздели слова на 2 группы (по правилам чтения):

face, cat, brave, Kate, has, name, skate, fat, bad, lazy, can, Ann, rabbit.

[ᵆ]

[ei]

 

  1. Соедини слова с противоположным значением:

          angry          fat

          merry          sad

          slim             stupid

          smart           kind

  1. Зачеркни лишнее слово:
  1. red, brave, grey, blue

  1. you, I, not, they, he
  2. likes, swims, runs, cats
  3. smart, angry, forest, lazy
  1. Составь из букв знакомые слова:

           i,p,n,k - _____________ (розовый)

           n,e,t - ______________  (десять)

           e,r,d - ______________ (красный)

           i,l,k,e - ______________ (любить)

           x,s,i - _____________ _(шесть)

           e,s,y - _____________ (да)

  1. Вставьте is, am, are:
  1. His fox_____________ red.
  2. I ______________ slim.
  3. They  ___________good friends.
  4. You _______ nice.
  1. Составь предложения:

1) cat, is, Tomʼs, big. - __________________________

2) not, seven, is, Bill. - _____________________

3) crocodiles, He, likes.- ____________________________

4) has, got, pencils, Ann, six. - ___________________________

  1. Ответь кратко на вопросы:
  1. What is your name? - ________________________
  2. Are you a pupil? - _________________________
  3. Can you ride a bike? - ___________________________
  4. Can you swim well? - ________________________
  5. Have you got a dog? - ______________________

Ключи.

Вариант 1.

  1. [ᵆ]: has, cat, fat, bad, can, Ann, rabbit

[ei]:name, skate, face, brave, Kate, lazy

  1. merry – sad

smart – stupid

slim – fat

angry – kind

  1. 1) brave   2) not  3) cats  4) forest
  2. ten, pink, red, six, fat,yes
  3. 1) is   2) am   3) are   4) are
  4. 1) He likes crocodiles.

2) Nick has got six pencils.

3) Tomʼs cat is big.

4) Ann is not seven.

      7. 1) Своё имя.

          2) Yes, I can / No, I canʼt (cannot)

          3) Yes, I am

          4) Yes, I can / No, I canʼt (cannot)

          5) Yes, I have / No, I havenʼt

Вариант 2.

  1. [ᵆ]: cat, has, fat, bad, can, Ann, rabbit

[ei]:face, brave, Kate, name, skate, lazy

  1. angry – kind

merry - sad

slim – fat

smart - stupid

  1. 1) brave   2) not  3) cats  4) forest
  2. pink, ten, red, like, six, yes
  3. 1) is   2) am   3) are   4) are
  4. 1) Tomʼs cat is big.

2) Bill is not seven.

3) He likes crocodiles.

4) Ann has got six pencils.

      7. 1) Своё имя.

          2) Yes, I am

          3) Yes, I can / No, I canʼt (cannot)

          4) Yes, I can / No, I canʼt (cannot)

          5) Yes, I have / No, I havenʼt


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока на тему "У природы нет плохой погоды" - "There is no bad weather in nature" в 4 классе к УМК М.З.Биболетова "Enjoy English 4"

План-конспект урока для 4 класса ,целями которого являются закрепление и повторение лексико-грамматического материала по темам "Времена года. Погода", "Безличные предложения", "Будущее простое время"....

План-конспект к уроку "Мир моих фантазий. Неправильные глаголы в прошедшем времени" по ФГОС с использованием сингапурских структур для 4 класса по УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English"

План-конспект урока состоит из следующих разделов:Тема урокаМетоды обученияОборудованиеЦелиЗадачиХод урока Презентация к этому уроку...

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2 класс. По программе М.З. Биболетовой "Enjoy English".

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2 класс. По программе М.З. Биболетовой "Enjoy English"....

Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС ( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1»)

Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1» Тема: «Визит в Лондон» Чтение гласной буквы Uu в закрытом слоге....

Конспект урока английского языка в 3 классе по УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English»

Конспект урока английского языка в 3 классе по УМК М.З. Биболетовой “Enjoy English»...