Самоопределение к деятельности (1-2 мин) | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Фронтальная работа Словесный: беседа
| 1. Проверяет готовность обучающихся к уроку. 2. Создание эмоционального настроя.
- Good afternoon, children. - I’m glad to see you. My name is Ekaterina Alekseevna. I am your English teacher for today. - Take your seats and let’s start our lesson.
| 1. Показывают готовность к уроку. 2. Занимают свои места. | Л: готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Презентация |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Фронтальная работа Словесный: учебный диалог Практический: фонетическая разминка
| 1. Задаёт вопросы о текущем дне.
- Рlease answer my questions: - What date is it today?
- What day of the week is it today? - What season is it now? - What’s the weather like today?
- Thank you. 2.Организует фонетическую разминку. - Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen and say what sound we are going to practise today. - You’re right. Today we are going to practise the sound [w]. Look at me and repeat after me: [w], [w], [w].
- Look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me very carefully: Where are you going, My little kittens? We are going to town To get us some mittens. - Translate this poem.
- Very good. Thank you! - Read the words with the sound [w] after me. - Where, we
- Read this poem line by line after me.
- Read this poem line by line one by one.
- Who can read the whole poem?
- Good for you. Thank you. 3.Организует проверку домашнего задания. Now let’s check your homework. What tasks did you do at home?
- Let's start with the first exercise. | 1.Отвечают на вопросы - It’s the 16th of March today. - It’s Tuesday today. - It’s spring now. - It is windy and sunny today
2. Выполняют фонетическую разминку
-We are going to practice the sound [w]. Повторяют за учителем - [w], [w], [w].
Слушают стихотворение
-Куда вы идете, Мои маленькие котята? Мы идём в город Чтобы принести нам варежки.
Повторяют
Повторяют
Читают по одному строчку за строчкой Индивидуально читают стихотворение полностью. 3.Проверяют домашнее задание
- Workbook page 51, textbook page 70 number 8 learn.
| П: Научатся применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; М: Научатся адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения; Л: умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи
| Презентация
|
Постановка учебной задачи (4-5 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Фронтальная работа Словесный: беседа, учебный диалог
| 1.Формулирует совместно с учениками тему урока.
- Look at the screen. What do you see? - What is unusual about these proposals? - Read these sentences.
- В каком времени стоят эти предложения?
2. Формулирует совместно с учениками цель урока.
-What goal will we set for ourselves?
- Верно, но мы уже учились строить предложения в этом времени, сегодня же мы подробнее рассмотрим 3 лицо Present Simple. | 1.Формулируют тему урока.
-Окончание s, doesn’t - I go to school. I don’t go to school. She cleans teeth. She doesn’t clean teeth. - В настоящем времени – Present Simple
2.Формулируют цель урока.
- Научиться строить предложения в Present Simple.
| П: Научатся самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями; понимать сущность алгоритмических предписаний и уметь действовать и соответствии с предложенным алгоритмом; М: Научатся составлять план и последовательность действий; Л: умение контролировать процесс и результат учебной деятельности | Презентация
|
"Открытие" детьми нового знания (7-8 мин) | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Фронтальная работа Словесный: беседа, рассказ | Объясняет новый материал. - Вспомните, что мы с вами изучали на прошлом уроке? - Что означает Present Simple? - Верно, Present Simple Tense, обозначают привычные действия, которые мы совершаем или наблюдаем изо дня в день. Просыпаемся, чистим зубы, одеваемся, идем в школу, учим уроки, смотрим телевизор, играем, ложимся спать. - Как образуется предложение с Present Simple?
-Верно, обратите внимание, когда мы что-то рассказываем о себе, либо от своего лица, мы используем слова без всяких окончаний, просто сообщаем информацию, используя знакомые слова. На первом месте – тот, кто совершает действие, а на втором месте – действие, совершаемое человеком. Например, я вижу машину - «I see a car».
- Единственное исключение – в форме 3-е лица, единственного числа добавляется -s или –es в конце глагола. - Таким образом, если у вас действие выполняет He\She\It – не забудьте добавить окончание -s. - Look at the e screen. Вы видите предложения в Present Simple. Что у них общего? I do not like winter. She does not like winter.
- Very good! Мы видим, что в предложениях появились «помощники» do/does и not, которые делают высказывания отрицательными. - Как мы будем переводить «do not»? - Верно, ребята! Это у нас признак отрицания. Что касается отрицательной формы, то формула здесь следующая: в начале предложения — местоимение (или имя), затем глагол do или does с добавлением отрицательной частички not, а уже потом непосредственно глагол. НО! К глаголу не присоединяется дополнительное окончание -s в отрицательном предложениях! - Помощник "Do not" употребляется , с местоимениями I, you, we, they. - Помощник "Does not" употребляется , с местоимениями He\She\It. Repeat after me:
I do not like winter. She does not like winter. They do not like winter. - «Do not/ does not» - это полная форма, которая используется in The Present Simple Tense. Но в большинстве случаев эту конструкцию сокращают и тогда используют “don’t/doesn’t”. Repeat after me: I don’t like winter. She doesn’t like winter. They don’t like winter. - Guys, please, look at the screen. What do you see? - Listen to me very carefully. We dance on Sunday, We work on Monday, We read on Tuesday, We write on Wednesday, We count on Thursday, We speak on Friday, And we play on Saturday. - What is this poem about? - Ok, let`s translate days of the week in Russian. Sunday Monday Tuesday Wednesday Thursday Friday Saturday -Давайте заучим несколько правил Название дней недели пишется с большой буквы и люди в Англии начинают перечислять дни недели с воскресенья. I go to school on Monday. He goes to school on Monday. | Отвечают на вопросы.
- Present Simple Tense
- Простое настоящее
- Образуется по простейшей схеме – используется глагол в начальной форме, то есть глагол “как в словаре”, без всяких окончаний.
- do/does и not
- «Не»
- О днях недели
Воскресенье Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
| Л: Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций М: Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами П: перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе полученных знаний.
| Презентация Раздаточный материал |
Первичное закрепление (4-5 мин) | Усвоение нового способа действий | Фронтальная работа Словесный: учебный диалог Практический: упражнения | Организует работу с упражнениями.
- Let's practice now. Now open your students book at page 70, look at exercise 9.
- Good for you. I’ll give you cards., you need to make suggestions for the table. I | don’t | like | bananas | He | doesn’t |
| sweets | She |
|
| orange | You |
|
| carrots |
Good. Look at the screen. Your task is to complete the sentences. Н-р: The day after Monday is … . – The day after Monday is Tuesday. The day before Monday is … . – The day before Monday is Sunday.
The day before Saturday is … . The day after Wednesday is … . The day after Thursday is … . The day before Tuesday is … . The day after Friday is … . The day before Thursday is … . - Excellent!
| Работают с упражнениями.
- I don’t like bananas He doesn’t like sweets She doesn’t like orange You don’t like carrots
Friday Thursday Friday
Monday Saturday Wednesday
| П: устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждении, умозаключения; М: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Л: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; взаимодействовать и находить общие способы работы | Презентация, учебник, раздаточный материал |
Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 мин) | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Самостоятельная работа Фронтальная работа Словесный: объяснение Практический: упражнения | Организует работу с карточками.
- Now I’ll give you cards. Fill in the blanks and choose the correct verb form. I’ll give you 5 minutes. Карточка Заполни пробелы, выбери правильную форму глагола: - On Monday Nick play/plays basketball.
- On ______________he swims/swim.
- On Wednesday he go/goes to school.
- On ________________he play/plays football.
- On _______________Vicky ride/rides a bike.
- ___ Saturday she watches/watch TV.
- ___ ______________she have/has lunch with her grandmother.
- Your time is up. Let’s check. Look at the screen. - Поставьте знак «+» над каждым правильно вставленным словом. - Поднимите руку те, кто не допустил ни одной ошибки? - Good for you. | Работают с карточками.
| П: самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях для решения несложных практических задач; М: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Л: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками. | Презентация, раздаточный материал |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Фронтальная работа Парная работа Словесный: учебный диалог Практический: упражнение
| 1.Организует работу с упражнением.
- Look at the screen.Make sentences using pictures. Выполните это упражнение вместе со своим соседом по парте.
Example: Bean cleans the car on Monday.
3.Даёт домашнее задание. - And now write down homework. Workbook page 53.
| 1.Выполняют упражнение
Michael washes the dishes on Tuesday. Brian swims in the sea on Wednesday. Kai does his homework on Thursday. Den plays football on Friday. Ethan walks in the park on Saturday. Jacob reads a book on Sunday. 3. Записывают домашнее задание. | М: осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; Л: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; П: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Презентация
|
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Фронтальная работа Словесный: беседа Наглядный: демонстрация | 1. Организует анализ урока с точки зрения поставленных целей. 2.Проводит работу по самооценке.
- Did you like today's lesson? - Remind me what we talked about today? - What did you remember?
- Clap if you understand everything and are on the top rung. Stomp if you have any questions about the topic. Click your finger if you didn't understand anything in today's lesson. - Thanks a lot for your work. Our lesson is over. Goodbye.
| 1. Анализируют урок с точки зрения достижения поставленных целей. - Yes, we did. - We talked about Present Simple Tense. Предполагаемые ответы детей 2. Дают оценку своей работе на уроке.
| М: адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи; Л: умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи П: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Презентация |