Технологическая карта урока английского языка «Употребление предлогов движения по теме транспорт» 4 класс УМК Начальная инновационная школа Ю. А. Комарова
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Тип урока: открытие нового знания;
Цель урока: открыть рациональный способ письменного деления многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули; формирование умений применять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное, когда в записи частного в середине и в конце есть нули
Задачи урока
Дидактические:
· открыть рациональный способ письменного деления многозначных чисел на двузначные, когда в записи частного есть нули;
· научить письменно делить на двузначное число;
· показать алгоритм письменного деления на двузначное число;
Развивающие:
· развивать аналитическое мышление;
· развивать внимание при решении учебных заданий;
Воспитательные:
· воспитывать аккуратность и внимательность;
· воспитывать умение слушать товарищей при работе в парах, в группах;
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата: 06.04.2021 Школа: Многопрофильный лицей №148 Класс: 4 «е» Урок: Время: Кабинет: | Студент: Симакова Вероника Группа: 36 Учитель: Чайкина Елена Сергеевна Методист: Чайкина Елена Сергеевна |
Тема урока «Употребление предлогов движения по теме транспорт»
Тип урока: открытие нового знания;
Цель урока: открыть рациональный способ письменного деления многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули; формирование умений применять алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное, когда в записи частного в середине и в конце есть нули
Задачи урока
Дидактические:
- открыть рациональный способ письменного деления многозначных чисел на двузначные, когда в записи частного есть нули;
- научить письменно делить на двузначное число;
- показать алгоритм письменного деления на двузначное число;
Развивающие:
- развивать аналитическое мышление;
- развивать внимание при решении учебных заданий;
Воспитательные:
- воспитывать аккуратность и внимательность;
- воспитывать умение слушать товарищей при работе в парах, в группах;
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы, методы и приёмы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Планируемые результаты (П М Л) | Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Ф Словесный: беседа | Проверяет готовность к уроку Создание эмоционального настроя Приветствует детей. - Good morning, children. - I’m glad to see you. - My name is Veronica Anatolyevna. I am your English teacher for today. - Take your seats and let’s start our lesson. | Встают, приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку, настраиваются на работу - Good morning, teacher. - We are glad to see you too. | М: личностное включение в учебную деятельность (Р) | Учебная презентация |
Актуализация знаний и мотивация | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф Словесный: беседа Наглядный: демонстрация слайдов | Задаёт вопросы - What date is it today? - What day of the week is it today? - What season is it now? - What’s the weather like today? - Thank you. Проводит фонетическую зарядку -Now let’s have a phonetic drill. - Look at the screen and say what sound we are going to practise today. - You’re right. Today we are going to practise the sound [æ]. Look at me and repeat after me: [æ], [æ], [æ]. - Look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me very carefully: My cat is black, My cat is fat. My cat likes rats That are very fat. - Who can translate this poem? - Read the words with the sound [æ]. - Read this poem line by line after me. - Read this poem line by line one by one. - Who can read the whole poem? - Good for you | Отвечают на вопросы - It’s the 13th of April today. - It’s Tuesday today. - It’s spring now. - It is rainy today. Выполняют фонетическую зарядку -We are going to practice the sound [æ]. Повторяют за учителем - [æ], [æ], [æ]. Слушают скороговорку Переводят скороговорку Мой кот черный, Мой кот толстый. Мой кот любит крыс Они очень толстые. Читают слова после учителя - cat, black, fat, rats, that Читают по строчке все вместе после учителя Читают по строчке друг за другом Желающий читает скороговорку полностью | М: личностное включение в учебную деятельность | Учебная презентация |
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф Словесный: беседа | М: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (П); М: планирование (П) | Учебная презентация | ||
«Открытие» нового знания | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Ф Метод: Словесный: диалог, беседа Фронтальная форма работы Наглядный слайд | Если мы говорим о транспорте в общем, как о средстве передвижения, то употребляем предлог by. Например, когда говорим, на чем мы добрались. Обратите внимание, что в этом случае артикль перед существительным не употребляется. to . Марина идет в свою комнату. | М: Понимание и выражение в речи цели задания (Л); Принятие учебной задачи к исполнению (Р); Принятие и освоение социальной роли обучающегося (Л); Знание хода работы (П) | Учебная презентация | |
Динамическая пауза | Отдых от умственных нагрузок, смена деятельности | Практические: выполнение физических упражнений | Проводит динамическую паузу | Выполняют задания динамической паузы | М: умение соотносить свои действия с действиями учителя(Р) | Учебная презентация |
Первичное закрепление во внешней речи | Усвоение нового способа действий | Ф, П Практические: выполнение заданий Словесные: беседа, учебный диалог | М: уметь работать в группах | Учебная презентация карточки |
Самостоятельная работа с самопроверкой | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Ф Методы: словесный: беседа Наглядный: слайд, наглядный материал для работы | М: владение общим приемом решения учебных задач | Учебная презентация Карточка с тестом | ||
Включение в систему знаний, повторение | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Ф Словесные: учебный диалог Практический: упражнении | П: знать страны и их столицы М: контроль, коррекция, оценка (Р) | Учебная презентация Тетрадь на печатной основе | ||
Рефлексия деятельности | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф Словесный: беседа, диалог Наглядный: критерии, работы учеников | М: рефлексия способов и условий действия (П); М: контроль и оценка процесса и результативность деятельности (П); Л: самооценка | Учебная презентация |
Предварительный просмотр:
We are going __ the forest __ bus.
We are going __ the campground.
The girls run __ the tents.
We reach __ the mountains __ bike.
We are going __ Japan.
We are going __ Tokyo __ plane.
We get __ the park __ bus.
We take __ the hotel __ taxi.
We are going __ Anapa for a vacation.
We get __ the city __ train.
We are going __ the beach.
The road is short, so we go on foot.
1 Every summer we go __ car to the sea.
2. I got to work ___ bus.
3. He go to the office __ bicycle.
4. My friend goes __ China.
5. She goes __ her room.
6. There is __ tea in the cup.
7. Do you have __ news?
8. There __ a cat in the room.
9. There __ few cats in the street.
1 Every summer we go __ car to the sea.
2. I got to work ___ bus.
3. He go to the office __ bicycle.
4. My friend goes __ China.
5. She goes __ her room.
6. There is __ tea in the cup.
7. Do you have __ news?
8. There __ a cat in the room.
9. There __ few cats in the street.
1 Every summer we go __ car to the sea.
2. I got to work ___ bus.
3. He go to the office __ bicycle.
4. My friend goes __ China.
5. She goes __ her room.
6. There is __ tea in the cup.
7. Do you have __ news?
8. There __ a cat in the room.
9. There __ few cats in the street.
1 Every summer we go __ car to the sea.
2. I got to work ___ bus.
3. He go to the office __ bicycle.
4. My friend goes __ China.
5. She goes __ her room.
6. There is __ tea in the cup.
7. Do you have __ news?
8. There __ a cat in the room.
9. There __ few cats in the street.
1 Every summer we go __ car to the sea.
2. I got to work ___ bus.
3. He go to the office __ bicycle.
4. My friend goes __ China.
5. She goes __ her room.
6. There is __ tea in the cup.
7. Do you have __ news?
8. There __ a cat in the room.
9. There __ few cats in the street.
1 Every summer we go __ car to the sea.
2. I got to work ___ bus.
3. He go to the office __ bicycle.
4. My friend goes __ China.
5. She goes __ her room.
6. There is __ tea in the cup.
7. Do you have __ news?
8. There __ a cat in the room.
9. There __ few cats in the street.
1 Every summer we go __ car to the sea.
2. I got to work ___ bus.
3. He go to the office __ bicycle.
4. My friend goes __ China.
5. She goes __ her room.
6. There is __ tea in the cup.
7. Do you have __ news?
8. There __ a cat in the room.
9. There __ few cats in the street.
1 Every summer we go __ car to the sea.
2. I got to work ___ bus.
3. He go to the office __ bicycle.
4. My friend goes __ China.
5. She goes __ her room.
6. There is __ tea in the cup.
7. Do you have __ news?
8. There __ a cat in the room.
9. There __ few cats in the street.
1 Every summer we go __ car to the sea.
2. I got to work ___ bus.
3. He go to the office __ bicycle.
4. My friend goes __ China.
5. She goes __ her room.
6. There is __ tea in the cup.
7. Do you have __ news?
8. There __ a cat in the room.
9. There __ few cats in the street.
1 Every summer we go __ car to the sea.
2. I got to work ___ bus.
3. He go to the office __ bicycle.
4. My friend goes __ China.
5. She goes __ her room.
6. There is __ tea in the cup.
7. Do you have __ news?
8. There __ a cat in the room.
9. There __ few cats in the street.
1 Every summer we go __ car to the sea.
2. I got to work ___ bus.
3. He go to the office __ bicycle.
4. My friend goes __ China.
5. She goes __ her room.
6. There is __ tea in the cup.
7. Do you have __ news?
8. There __ a cat in the room.
9. There __ few cats in the street.
1 Every summer we go __ car to the sea.
2. I got to work ___ bus.
3. He go to the office __ bicycle.
4. My friend goes __ China.
5. She goes __ her room.
6. There is __ tea in the cup.
7. Do you have __ news?
8. There __ a cat in the room.
9. There __ few cats in the street.
1 Every summer we go __ car to the sea.
2. I got to work ___ bus.
3. He go to the office __ bicycle.
4. My friend goes __ China.
5. She goes __ her room.
6. There is __ tea in the cup.
7. Do you have __ news?
8. There __ a cat in the room.
9. There __ few cats in the street.
1 Every summer we go __ car to the sea.
2. I got to work ___ bus.
3. He go to the office __ bicycle.
4. My friend goes __ China.
5. She goes __ her room.
6. There is __ tea in the cup.
7. Do you have __ news?
8. There __ a cat in the room.
9. There __ few cats in the street.
1 Every summer we go __ car to the sea.
2. I got to work ___ bus.
3. He go to the office __ bicycle.
4. My friend goes __ China.
5. She goes __ her room.
6. There is __ tea in the cup.
7. Do you have __ news?
8. There __ a cat in the room.
9. There __ few cats in the street.
1 Every summer we go __ car to the sea.
2. I got to work ___ bus.
3. He go to the office __ bicycle.
4. My friend goes __ China.
5. She goes __ her room.
6. There is __ tea in the cup.
7. Do you have __ news?
8. There __ a cat in the room.
9. There __ few cats in the street.
Предварительный просмотр:
1 подгруппа
We are going to the forest by bus. (Мы едем в лес на автобусе)
We are going to the campground. (Мы идём в палаточный лагерь)
The girls run to the tents. (Девочки бегут в палатки.)
We reach the mountains by bicycle. (Мы едем в горы на велосипеде)
2 подгруппа
We are going to Japan. (Мы отправляемся в Японию)
We are going to Tokyo by plane. (Мы летим в Токио на самолёте)
We get to the park by bus. (Мы едем в парк на автобусе)
We take to the hotel by taxi. (В гостиницу мы едем на такси)
3 подгруппа
We are going to Anapa for a vacation. (Мы едим отдыхать в Анапу)
We get to the city by train. (До города мы добираемся на поезде)
We are going to the beach. (Мы идём на пляж)
The road is short, so we go on foot. (Дорога короткая, потому мы идём пешком)
After stopping on the trail, we decided to go to a tent camp. (Остановившись на тропе, мы решили отправиться в палаточный лагерь.)
We are going __ the forest __ bus.
We are going __ the campground.
The girls run __ the tents.
We reach __ the mountains __ bike.
We are going __ Japan.
We are going __ Tokyo __ plane.
We get __ the park __ bus.
We take __ the hotel __ taxi.
We are going __ Anapa for a vacation.
We get __ the city __ train.
We are going __ the beach.
The road is short, so we go on foot.
1 Every summer we go __ car to the sea.
2. I got to work ___ bus.
3. He go to the office __ bicycle.
4. My friend goes __ China.
5. She goes __ her room.
6. There is __ tea in the cup.
7. Do you have __ news?
8. There __ a cat in the room.
9. There __ few cats in the street.
1 Every summer we go __ car to the sea.
2. I got to work ___ bus.
3. He go to the office __ bicycle.
4. My friend goes __ China.
5. She goes __ her room.
6. There is __ tea in the cup.
7. Do you have __ news?
8. There __ a cat in the room.
9. There __ few cats in the street.
1 Every summer we go __ car to the sea.
2. I got to work ___ bus.
3. He go to the office __ bicycle.
4. My friend goes __ China.
5. She goes __ her room.
6. There is __ tea in the cup.
7. Do you have __ news?
8. There __ a cat in the room.
9. There __ few cats in the street.
1 Every summer we go __ car to the sea.
2. I got to work ___ bus.
3. He go to the office __ bicycle.
4. My friend goes __ China.
5. She goes __ her room.
6. There is __ tea in the cup.
7. Do you have __ news?
8. There __ a cat in the room.
9. There __ few cats in the street.
1 Every summer we go __ car to the sea.
2. I got to work ___ bus.
3. He go to the office __ bicycle.
4. My friend goes __ China.
5. She goes __ her room.
6. There is __ tea in the cup.
7. Do you have __ news?
8. There __ a cat in the room.
9. There __ few cats in the street.
1 Every summer we go __ car to the sea.
2. I got to work ___ bus.
3. He go to the office __ bicycle.
4. My friend goes __ China.
5. She goes __ her room.
6. There is __ tea in the cup.
7. Do you have __ news?
8. There __ a cat in the room.
9. There __ few cats in the street.
1 Every summer we go __ car to the sea.
2. I got to work ___ bus.
3. He go to the office __ bicycle.
4. My friend goes __ China.
5. She goes __ her room.
6. There is __ tea in the cup.
7. Do you have __ news?
8. There __ a cat in the room.
9. There __ few cats in the street.
1 Every summer we go __ car to the sea.
2. I got to work ___ bus.
3. He go to the office __ bicycle.
4. My friend goes __ China.
5. She goes __ her room.
6. There is __ tea in the cup.
7. Do you have __ news?
8. There __ a cat in the room.
9. There __ few cats in the street.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
My c a t is bl a ck, My c a t is f a t. My c a t likes r a ts Th a t are very f a t. [ æ ]
Plane [ pleɪn ] Bike [ baɪk ] Taxi [ ˈ tæksɪ ] Car [ kɑ ː] Bus [ bʌs ] Boat [ bəʊt ] T rain [ treɪn ]
by car by plane b y t axi to t he street to Moscow to the mountains
T he 13th of Apri l
B y + Транспорт I’ll go there by car . Я доберусь туда на машине. Did you come by plane ? Ты прилетел на самолете?
O n foot Если речь идёт о передвижении пешком Athletes go to the mountains on foot . Спортсмены идут в горы пешком.
To + М есто My friend goes to China . Мой друг едет в Китай Marina goes to her room . Марина идет в свою комнату.
« To » и « By »в предложениях I can get to the park by bike . Я могу добраться до парка на велосипеде. I can get to the school by bus. Я могу добраться до школы на автобусе.
Динамическая пауза
Правила работы в парах 1. Говори тихо и спокойно. 2. К своим товарищам относись с уважением, внимательно слушай партнёра. 3. Старайся не перебивать товарища, выслушай его до конца. 4. Делай замечания тактично, не груби.
page 79, exercise 11
Some There is some tea in the cup . В чашке есть немного чая. Употребляется в утвердительных предложениях, означает «немного» или «несколько»
Any I don’t have any problems at school . У меня нет проблем в школе. Употребляется в отрицательном и вопросительном предложении, когда мы говорим об отсутствии чего-то Do you have any news? Есть какие-нибудь новости?
There is There is a cat in the room . В комнате есть кошка. Употребляется когда говорят о чём-то одном
There are There are few cats in the street. На улице несколько кошек . У казывает на наличие в определенном месте нескольких предметов/лиц
page 58, exercise 6
1. by 2. by 3. by 4. to 5. to 6. some 7. any 8. is 9. are
Правила работы в группах 1. Работать дружно 2. Уважать мнение каждого участника. 3. Уважаем мнение каждого участника группы 4. Работаем тихо, чтобы не мешать другим .
We are going __ the forest __ bus . to by bus Машина Мотоцикл Автобус Машина Автобус Мотоцикл
We are going __ the campground. to
The girls run __ the tents. to
We reach __ the mountains __ bike . to by bike Лодка Такси Велосипед Лодка Велосипед Такси
We are going __ Japan . to
We are going __ Tokyo __ plane . to by plane Автобус Поезд Самолёт Автобус Самолёт Поезд
We get __ the park __ bus . to by bus Лодка Самолёт Автобус Лодка Автобус Самолёт
We take __ the hotel __ taxi . to by taxi Машина Велосипед Такси Машина Такси Велосипед
We are going __ Anapa for a vacation. to
We get __ the city __ train . to by train Автобус Машина Поезд Автобус Поезд Машина
We are going __ the beach. to
The road is short, so we go on foot. on foot Стоя Сидя Пешком Стоя Пешком Сидя
Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка «There are lots of flowers» 3 класс УМК "Начальная инновационная школа" Ю. А. Комарова
Цель урока: создать условия для формирования лексических навыков, употребления новых слов в речи и на письмеЗадачи урокаДидактические:Отработать произношение звука [w].Расширять слов...
Технологическая карта урока английского языка «Have got or has got», 3 класс, УМК "Начальная инновационная школа" Ю. А. Комарова
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема урока «Have got or has got»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования произносительного ...
Технологическая карта урока английского языка «Otto is Arabella’s brother» 4 класс, УМК "Инновационная школа Ю.А. Комаровой"
Тема урока «Otto is Arabella’s brother» Тип урока: «открытие» нового знания. Цель урока: создание усло...
Технологическая карта урока английского языка «They were in the house» 4 класс УМК Начальная инновационная школа Ю. А. Комарова
Цель урока: создание условий по формированию лексического навыка, умение читать тексты с разным уровнем понимания смыслаЗадачи урока Дидактические:Расширять словарный запас обучающихся поср...
Технологическая карта урока английского языка «We’re going to go» 3 класс УМК «Начальная инновационная школа» Ю. А. Комарова
Цели деятельности учителя: формирование лексического навыка, навыка устной и письменной речи.Планируемые результатыДидактические:Отработать произношение звука [k].Расширять словарный запас обучающихся...
Технологическая карта урока английского языка «I am the best swimmer», 3 класс, УМК "Начальная инновационная школа" Ю. А. Комарова
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Тема урока «I am the best swimmer» Тип урока: урок-рефлексия Цель урока: создание условий для формирования знаний учащихся о ср...
Технологическая карта урока английского языка «I am the best swimmer», 3 класс, УМК "Начальная инновационная школа" Ю. А. Комарова
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема урока «I am the best swimmer» Тип урока: урок-рефлексияЦель урока: создание условий для закрепления и обобщения знаний учащихся о сра...