Методическая разработка урока английского языка в 3 классе на тему "Эмоции"
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)
Представленная методическая разработка содержит подробный план занятия по английскому языку в 3 классе на тему "Эмоции". УМК Н. Симмонс Family and Friends 2.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
met_raz.docx | 15.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Название урока и класс | Урок на тему «Эмоции», 3 класс | ||
Цели | Введение новых лексических единиц и развитие коммуникативных навыков по теме «Эмоции» | ||
Планируемые результаты | Учащиеся познакомятся с новыми лексическими единицами, потренируют навык чтения, навык употребления грамматических правил при письме, освоят навык аудирования, научатся задавать и отвечать на вопросы в настоящем времени. | ||
Этап урока | Время (мин.) | Деятельность учителя | |
1.Организационный момент | 2 | Учитель и ученики приветствуют друг друга. К доске прикреплены изображения с различными выражениями лица. Ученики объявляют тему урока самостоятельно (может объявить и учитель), формулируют цели и задачи урока (возможна помощь учителя наводящими вопросами). Good morning, children! Glad to see you. (Good morning, teacher! Glad to see you too.) What do you think, what is the topic of the lesson today? Can you guess? We are going on to talk about emotions and feelings. Стандартный опрос: «How are you today?». Ученик может ответить: «I’m fine, thank you» или «I feel sad». | |
2. Фонетическая разминка – фронтальная и индивидуальная работа | 2 | Используем картинки по теме «Эмоции», которые прикреплены к доске. Нужно соотнести карточку, на которой изображена эмоция, с карточкой, на которой написано название эмоции. Учитель в это время может проверить письменное домашнее задание. | |
3.Повторение лексики по теме «Эмоции» - индивидуальная работа. | 5 | Ученики вытягивают листочек с ситуацией и должны назвать эмоцию, которую в предложенной ситуации они могут испытать. | |
4.Введение новых лексических единиц и закрепление – фронтальная и индивидуальная работа | 2 задания по 3- минуты - всего 6 минут | Ученики выписывают новые слова с переводом в тетрадь и выполняют задания из учебника на закрепление материала. | |
5. Закрепление материала - работа в парах. | 5 | Используется УМК Family and Friends 2 Н.Симмонс, упр.3 стр.14. Ученики распределяют роли и разыгрывают сценку из учебника, реплики читают по упражнению. После выполнения задания новые слова по теме обсуждаются. | |
6. Физкультминутка | 2 | Ученики слушают аудиозапись и поют песню и выполняют движения , которые вынесены в квадратных скобках. Используется УМК Family and Friends 2 Н.Симмонс, упр.2 стр.16 | |
7.Развитие навыка монологического высказывания - индивидуальная и групповая работа. | 8 | Ученики из каждой команды по очереди описывают на английском языке эмоции на картинках, прикрепленных к доске. Предложение начинается со слов: «I feel it when». Другие ученики должны отгадать, о какой эмоции идет речь. Тот ученик, который первым отгадывает, следующим выходит к доске, чтобы загадать эмоцию. Всех тех, кто не успеет выступить, можно будет спросить на следующем уроке в начале занятия. | |
8. Закрепление материала – выполнение лексико-грамматических заданий | 5 | Ученики выполняют задания в УМК Family and Friends 2 Н.Симмонс, упр. 3, упр. 4 стр. 15. | |
9. Подведение итогов урока, рефлексия, оценивание | 4 | Учитель подводит к моменту окончания урока и подведения итогов урока. Учитель передает ученикам по очереди мяч, и каждый может сказать, что нового он узнал на уроке, что показалось наиболее интересным, что получилось, над чем хотелось бы поработать и т.д. | |
10. Домашнее задание | 1 | Учитель объясняет выполнение домашнего задания. Ученики выполняют задания в УМК Family and Friends 2 Н.Симмонс, упр. 3. Письменно в тетради ученики отвечают на следующие вопросы: 1.How do you fell when you have a test in 10 minutes? 2.How do you feel when your test finishes? 3.How do you feel when you see a spider in your bedroom? 4.How do you feel when you meet you friends? 5.How do you feel when you can’t sleep? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка в 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".
Урок в 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и пись...
Методическая разработка урока английского языка в 3 классе на тему "Урок в зеленой школе" УМК Биболетовой М.З.
Материал представляет конспект урока № 3 в 3 классе по УМК Биболетовой М.З. Урок содержит ролевую игру с участием ученика 6 класса....
«Современный урок иностранного языка в свете требований ФГОС» Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме « Семья»
Изучение иностранного языка в общеобразовательном учреждении начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать...
Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"
Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...
Методическая разработка урока английского языка во 2 классе. Технологическая карта урока "Окружающий мир. Вкусовые ощущения."
Технологическая карта урока "Окружающий мир. Вкусовые ощущения."...
Методическая разработка урока английского языка во 2-ом классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Тема: Формирование коммуникативных умений в учебной ситуации "Сладкоежка (A Sweet Tooth)".
Методическая разработка к уроку во 2 классе по учебнику "Звездный английский 2 (Starlight)". Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных (аудирование и...
Методическая разработка урока английского языка. Урок формирования грамматических навыков "There is/There are" (3 класс, УМК Starlight)
Технологическая карта послужит подспорьем на этапе формирования грамматического навыка....