Технологические крты уроков английского языка 2 класс Афанасьева 1 часть
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)
Технологические карты Радужный 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pourochnyie-plany-k-uch-rainbow-2-klass-1-chast.zip | 376.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Диалог «Знакомство»
Класс: 2. Урок №4. Тип урока: урок открытия нового знания.
Планируемые результаты:
Предметные: познакомиться с буквами и их чтением: Ff, Pp, Vv, Ww, со словами bed, tent, ten, bell, net, belt, egg, nest, My name is …; развивать навыки диалога: тренироваться знакомиться.
Личностные: развивать готовность к сотрудничеству и дружбе, умение мотивировать свои действия.
Метапредметные: познавательные: адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; использовать наглядные средства предъявления языкового материала; выполнять упражнение по образцу; коммуникативные: уметь представляться самому при знакомстве и расспросить партнёра; выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей; регулятивные: планировать, выполнять и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставлен. задачей; давать развернутую оценку своей работе.
Оборудование: ноутбук, диск.
Ход урока
Этапы урока | УУД | Форма работы | ||
познавательн. | коммуникат. | регулятивн. | ||
| оценка прогресса в усвоен. знаний | |||
| структурирова-ние знаний | выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей | внесение коррективов | парная |
| формулирова-ние учебной проблемы | планирование учебного сотрудничества | целеполагание | |
| выполнение упражнения по образцу | формирование коммуникатив-ных умений | прогнозирова-ние | фронтальн. фронтальн. фронтальн. парная |
| ||||
| использование нагляд. средств предъявления язык материала | выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей | саморегуляция | фронтальн. |
| оценка своей деятельности | |||
|
Фонетическая разминка
Мы Вас WELCOME приглашаем Жил-был на свете маленький слоник,
С нами сказку посетить, Он по утрам говорил всем: «Good morning!»
А теперь мы начинаем Солнечный зайчик смеялся в ответ,
LET’S BEGINE Мы говорим. Доброе утро! Привет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме "Части тела" 3 класс
Урок разработан на основе УМК "Звездный английский - 3" по теме "Части тела" с использованием он-лайн ресурсов. На уроке учащиеся повторяют и закрепляют лексику по теме, а также за...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме: «Cows are funny» ( «Части тела животных») по учебнику «Spotlight»
Используя на уроке английского языка данную технологическую карту, учитель даст возсожность обучающимся овладеть новым лексическим материалом по теме «Части тела животных» , реализов...
Технологическая карта урока английского языка по теме «Продукты питания» в 3 классе А, УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.
Урок систематизации и обобщения знаний и умений.УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Ми...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе « Части тела, описание животного»
Технологическая карта урока английского языкав 3 классе « Части тела, описание животного»...
Технологическая карта урока английского языка "My Birthday" ( УМК "Starlight 2" 2 класс 1 часть)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урока:Дидактические:1. отработать произношение звука [i] посредством выполнения ...
Технологическая карта урока английского языка "«In The Old House» (УМК: В.Эванс, К.Баранова «Starlight 3» 3 класс 2 часть)
Тип урока: «открытия» новых знанийЦель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урока:Дидактические:1. отработать произношение звука [m] посредством выполнения ф...
Технологическая карта урока Английского языка "My body" 2 класс ( УМК: «Starlight 2 , 1 часть)
Цель урока: формирование у обучающихся грамматического навыка. Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1) отработать произношение звукa - [æ] посредством фонетической зарядки;2...