План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Путешествие на каникулах"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_v_3_klasse_puteshestvie_na_kanikulah.docx | 19.26 КБ |
Приложение 1 к уроку "Путешествие на каникулах" | 111.52 КБ |
Приложение 2 к уроку "Путешествие на каникулах" | 572.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка в 3 классе МБОУ многопрофильный лицей с. Малая Сердоба
Тема урока: «Путешествия на каникулах»
УМК - Forward. Алгоритм успеха «Английский язык». Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений под редакцией проф. М. В. Вербицкой в двух частях, Москва издательский центр «Вентана-Граф», 2019.
Методическая тема: Организация парной и групповой работы на уроках иностранного языка в рамках реализации ФГОС.
Педагог – Харламова Людмила Борисовна
Unit 16. Going on holiday. (Едем отдыхать.)
Цель урока: Развивать способность и готовность школьников к общению на английском языке.
Предметные умения. Учебно-практические задачи. | 1). Активизировать употребление в речи лексики по темам: «Путешествие во время каникул», «Одежда», «Виды транспорта», «Время». 2). Учить называть список вещей с использованием конструкции «have got», глаголов «need» и «want to». 3). Тренировать в восприятии текста на слух с извлечением необходимой информации, используя иллюстрации в качестве опоры. 4). Учить вести диалог-расспрос о времени отправления транспорта, пункте назначения на основе аудио-текста, с использованием специальных и общих вопросов. |
Воспитательные задачи. | 1). Учить использовать языковые знания для повышения общей культуры, расширения знаний о стране изучаемого языка. 2). Анализировать и сопоставлять полученные результаты в ходе выполнения учебных задач. 3). Воспитывать положительное отношение к другой культуре, приобщаться к культурным ценностям другого народа. |
Развивающие задачи: | 1). Учить детей делать запрос о событиях, сообщать полученную информацию классу, т.е. решать речемыслительные задачи, требующие активных интеллектуальных поисковых усилий, апеллируя к личному опыту, знаниям своей культуры. 2). Развивать способность вступать в иноязычное общение. 3). Развивать творческое воображение и мышление, память, фантазию, самостоятельность и другие качества личности. |
УУД | Личностные: -Формирование коммуникативной компетенции -Формирование общекультурной и этнической идентичности -Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка - Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы; Регулятивные: -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения; -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. -Развитие ИКТ-компетенции; -Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально, в паре и группе. Познавательные: -Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы; - Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение; - Смысловое чтение; - Умение использовать знаково - символические средства и схемы для решения задач Коммуникативные: -умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; - умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ; - владение устной и письменной речью; - умение формулировать собственное мнение и позицию; - умение задавать вопросы и выслушивать собеседника; -воспитание уважительного отношения к мнению других. |
Планируемые результаты. | Умение вести диалог-расспрос в ситуациях : «Планы на каникулы».» Заказ такси» с использованием знакомой лексики и простого будущего времени. Умение рассказать о своих планах и планах собеседников на предстоящие каникулы. Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное. Читать вслух тексты упражнений, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту. Записывать предложения, вписывать слова и словосочетания в связи с поставленной учебной задачей. Действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики. |
Учебные ситуации | Ситуация - проблема Ситуация - тренинг Ситуация - общение Ситуация - оценка |
Основные понятия | Future Simple, вспомогательный глагол, лексика по темам «Путешествие во время каникул», «Погода», «Бережное отношение к природе». |
Организация пространства | |
Межпредметные связи | Биология, экология, география, русский язык |
Формы работы | Фонетическая и лексическая разминка Работа со схемами и опорами Фронтальный опрос Работа в парах Работа в группах Самостоятельная работа Тестовые задания |
Ресурсы | УМК; - опорные схемы, памятки для работы в группе, - презентация в программе «Power Point», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Мир вокруг меня. Мир будущего» -Звуковое пособие на CD (песня, аудиотекст) Карточки для парной и групповой работы (текст см. в Приложении к уроку). |
Предварительный просмотр:
Plane TICKET – to Canberra From – Moscow Leave - at 7.00 The journey lasts 18 hours Arrive in Canberra - at 1.00 next day |
Plane TICKET – to Canberra From – Moscow Leave - at 9.00 The journey lasts 18 hours Arrive in Canberra 3.00 next day |
Plane TICKET – to Canberra From – Moscow Leave - at 9.00 The journey lasts 18 hours Arrive in Canberra 3.00 next day |
Train TICKET – to London From – Moscow Leave - at 3.00 The journey lasts 39 hours Arrive in London - at 10.30 |
Plane TICKET – to London From – Moscow Leave - at 10. 00 The journey lasts 5 hours Arrive in London - at 3.00
|
Plane TICKET – to London From – Moscow Leave - at 9. 00 The journey lasts 5 hours Arrive in London - at 2.00 |
Plane TICKET – to London From – Moscow Leave - at 10. 00 The journey lasts 5 hours Arrive in London - at 3.00 |
Train TICKET – to London From – Moscow Leave - at 3.00 The journey lasts 39 hours Arrive in London - at 10.30 |
Train TICKET – to Sochi From – Moscow
Leave - at 10.00 The journey lasts 10 hours Arrive in Moscow – at 8. 00 |
Plane TICKET – to Sochi From – Moscow Leave - at 08.00 The journey lasts 3 hours Arrive in Sochi - at 11.00 |
Plane TICKET – to Canberra From – Moscow Leave - at 02.00 The journey lasts 18 hours Arrive in Canberra - at 8.00 next day |
Plane TICKET – to Sydney From – Moscow Leave - at 04.00 The journey lasts 18 hours Arrive in Sydney - at 10.00 |
Bus ticket to Sochi From – Moscow Leave - at 5.00 The journey lasts 11 hours Arrive in Sochi - at 4-00 |
Train Ticket to Sochi From – Moscow Leave - at 5.00 The journey lasts 8 hours Arrive in Sochi - at 1-00 . |
Plane TICKET – to London From – Moscow Leave - at 8 . 00 The journey lasts 5 hours Arrive in London - at 1.00 |
Train TICKET – to London From – Moscow Leave - at 7.00 The journey lasts 39 hours Arrive in London - at 6. 00 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект к уроку английского языка для 2-го класса "Family"
План-конспект урока английского языка к учебнику "Spotlight" для 2-го классаТема: "Family"...
Конспект урока Английского языка 3 класс. Каникулы
Конспект урока Английского языка 3 класс. Каникулы. Учебник "Brilliant"...
Конспект урока английского языка 4 класс I will never forget these holidays. Я никогда не забуду эти каникулы. Стартовый контроль.
Конспект урока английского языка с УУД 4 класс Кузовлев I will never forget these holidays. Я никогда не забуду эти каникулы. Стартовый контроль....
План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».
План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....
План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе
Данный материал будет наглядным планом для проведения открытого мероприятия в классе. Он содержит ключевые фразы по этам урока, может быть дополнен по желанию или доработан. Я с успехом провела открыт...
План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.
План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....
План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе
Обобщение лексического и грамматического материала во 2 классе...