Полный конспект урока английского языка 2 класс Кузовлев В.П. тема «Цвета»
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Ученик научится называть цвета по-английски: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_1_tsveta.docx | 25.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Полный конспект урока английского языка 2 класс Кузовлев В.П. тема «Цвета»
УМК: Кузовлев В.П. «English» 2 класс М.: Просвещение 2014г.
Цели урока:
Ученик научится:
- называть цвета по-английски: red, yellow, pink, green, purple, orange, blue, grey, violet, black, brown
- догадываться о значении слов по созвучию с русскими словами: a monster, a dragon.
- познакомится с новыми буквами английского алфавита и новыми звуками: Aa, Oo, Vv and Zz , [ʃ], [g], [v], [ᴐʊ], [ᴧ], [ᴐ:], [з:], [ɒ]
- писать новые буквы английского алфавита
- выражать likes (Не/She likes ...) It is….
Ученик получит возможность:
- научиться петь английскую песенку "Тhe rainbow song”;
- познакомиться с популярной американской телепередачей «Улица Сезам» ("Sesame Street”) и персонажами этой передачи (Ord, Cookie Monster, Sherlock Hemlock, Grover, Cassie);
- развить способности к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации;
- сформировать произносительные навыки, навыки чтения по транскрипции, лексические навыки;
Оснащение урока: аудиозапись, карточки с транскрипционными знаками, картинки из журнала "Sesame Street”.
Сценарий урока:
I. Greeting. Warming up activities.
-Hello, boys and girls! I’m glad to see you.
-Вы уже знаете о параде героев сказок и мультфильмов, который проводится в городе Нью-Йорке в США в честь Дня благодарения.
-Who are they?
- You are right. В параде в честь Дня благодарения принимали участие многие герои популярной телепередачи «Улица Сезам». Who are they? Кто они? Open your books p. 32 and look at the heroes and read their Russian names. (3min)
Ребята открывают учебник, разглядывают героев и читают русские названия.
-Let’s listen to the names of the characters of the Parade. Now let’s pronounce their names in English.
Слушают запись с целью извлечения нужной информации, повторяют за диктором.
-Ребята, а мы можем с вами самостоятельно прочитать имена этих героев?
(Нет, не можем. Мы не знаем некоторые звуки.)
-А что нам нужно сделать, для того чтобы прочитать эти слова?
(Знать новые звуки)
-Yes, you are right! Какая цель нашего урока?
(Знакомимся с новыми звуками.)
-Good. Now. Look at the board! What can you see? Цвета. COLOURS
-Какая вторая цель нашего урока?
(Узнать названия цветов на английском языке)
Итак, еще раз: сегодня мы познакомимся …, узнаем…
И тема нашего урока?
(COLOURS)
Давайте познакомимся с новыми звуками. Open your books page 32.
Вместе с Teddy Bear познакомимся с новыми звуками.
Медвежонок любит гулять по лесу, где живет его подруга змея. Она радуется медведю и шипит при встрече [ʃ]-[ ʃ]-[ ʃ]
Он приглашает на прогулку his friends, goose, который гогочет [g]-[g]-[g], сову –owl, которая радуется и отвечает ему [v]-[v]-[v]. Пока они гуляли, начал капать дождь. Сначала тихо: [t]-[t]-[t]. Затем громче [d -[d]-[d],
затем звонче [n]-[n]-[n],
и вот уже совсем звонко [l]-[l]-[l]. Друзья разбежались по своим домам, убегая от дождя [əʊ]- [əʊ]- [əʊ]. Дождь закончился, и выглянуло солнышко
[ɒ ]- [ɒ ]- [ɒ ]. Выглянули друзья из своих домиков, обрадовались теплому солнышку [ᴐ: ]- [ᴐ: ]- [ᴐ: ]. Где то вдалеке прокричала птичка [ᴈ: ]- [ᴈ: ]- [ᴈ: ]. Звуки на карточках поднимаю и показываю.
-Very good, children! Thank you. (8 min)
Let’s play. Давайте поиграем в игру «Фоули артист». Сначала прочитаем сами, а затем прослушаем запись. AB, ex.1, p. 17
Обучающиеся сначала читают по очереди звуки, которые издают животные и предметы, затем внимательно слушают запись и снова повторяют за диктором.
Все персонажи телепередачи «Улица Сезам» любят рисовать. Какими красками они любят рисовать? Open please your books at P. 33 Обучающиеся называют цвета на русском языке.
А как они звучат на английском языке. Let’s listen to and read. Обучающиеся слушают и читают за диктором.
-Now, look at the picture( показывает учитель). What can you see on this?
(краски)
-Верно ли расставлены цвета рядом с красками?
(Нет).
- «What colour is it?», ребята отвечают «It is…».
-Совершенно верно. А сейчас попробуем исправить ситуацию. Let’s play. Подходят к доске и соотносят цвета. Отвечают «It is…».
-You are good. Ребята, а где мы можем встретить все эти цвета? В радуге.
-Совершенно верно. You are right. Поэтому сейчас мы споем с вами песенку радуги. SB, ex.4.3, p.34 Ребята сначала слушают песенку, а затем повторяют за диктором.
Вам понравилась песенка? Do you like it? Да, понравилась. Yes, We like.
Какие цвета упоминаются в песне? Red, yellow, pink, green, purple, orange, blue.
-А как звучит слово радуга на английском? Rainbow.
-Well done.
Физкультминутка. Teddy Bear
Сейчас мы создадим свою радугу. Ребята склеивают на листочках готовые детали радуги, при этом называя цвета друг другу.(19 min)
Проверим, насколько вы запомнили цвета. А проверить это помогут цветные карточки. Работаем по цепочке. Я показываю цветную карточку, а ваша задача назвать цвет по-английски.
Следующее задание. Вы должны описать A picture картину. Посмотрите на картину. Итак, здесь нарисован дом оранжевый, небо голубое, дерево зеленое. А как мы это скажем по-английски. Посмотрите здесь есть схема: ПРЕДМЕТ is ЦВЕТ . А сейчас попробуйте составить свои предложения и описать картину в парах. Я вам даю 1 минутку, помогите друг другу, если возникнут трудности. По цепочке опишите картину.
Делимся на 3 группы. Я вам раздаю листочки, на которых нарисован большой цветок и цветные карандаши. Под каждой цифрой написан цвет . Разукрасьте этот цветок. При этом вам следует говорить в группе, какой цвет вы берете. Я помогу вам в этом – используйте схему: I take ЦВЕТ.
К примеру: I take red – я беру красный.
7 лепестков: 1. Red, 2.Orange, 3.Yellow,
4.Green, 5. Blue, 6. Purple
Проверим, какой цветочек у вас получился. Выйдите по одному из каждой группы.
Давайте попробуем сказать какой цвет мы любим, а какой нет. А в помощь нам будет служить эта схема: I like ЦВЕТ/I don’t like ЦВЕТ.
К примеру: I like green / I don’t like black.
Расскажите друг другу в парах, какой цвет вы любите, а какой нет. Я вам даю 1 минутку.
А сейчас ответьте мне на вопрос: What colour do you like? What colour don’t you like?
VI. Summing up.
Насколько хорошо мы сегодня с вами поработали? Добились ли поставленных целей? А кому урок понравился/не понравился? Почему?
Your hometask for the next lesson is AB. ex. 2, p.18 (5 min)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка
Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...
План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)
Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....
Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.
Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...
Конспект урока английского языка 3 класс (Кузовлев) по теме "Мой любимый праздник. Контроль навыков говорения"
Конспект урока английского языка 3 класс (Кузовлев) по теме "Мой любимый праздник. Контроль навыков говорения"...
Конспект урока английского языка 3 класс тема "Я люблю мою страну" Учебник Кузовлев В.П.
Конспект урока английского языка 3 класс тема "Я люблю мою страну" Учебник Кузовлев В.П....
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant.
Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "Pats of the body". Английский язык. Brilliant....