Разработка программы опытно – практического исследования по теме «Применение видеоматериалов в процессе обучения иностранному языку младших школьников» (Практика)
материал по иностранному языку (4 класс)
Предварительный просмотр:
Задание №2
1.Денисова Кристина Александровна. Студентка 4 курса группы 43Н
2. Тема ВКР: «Применение видеоматериалов в процессе обучения иностранному языку младших школьников»
№ | Название этапа исследования | Цель каждого этапа | Средства, необходимые для достижения цели | Задачи каждого этапа |
1 | Констатирующий | Определить уровень говорения учащихся на английском языке в 4 «А» классе. | Диагностика уровня развития речи на английском языке. (Методы пед. исследования: беседа с ребенком по просмотренному видеоролику, изучение продуктов деятельности и творческих работ учащихся) |
ному видеоролику и оценить по пятибалльной шкале. |
2 | Формирующий | Организация деятельности учащихся по развитию навыков говорения на английском языке. | Разработка и реализация упражнений на основе видеокурса «Gogo loves English» в соответствии с возрастными особенностями учащихся. |
ных упражнений;
|
3 | Контрольный | Определение динамики развития говорения на английском языке младших школьников посредством изучения видеокурса «Gogo loves English». | cм.п.1 |
материалов;
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование проектной методики при обучении иностранному языку младших школьников
Презентация работы на тему: "Использование проектной методики при обучении иностранному языку младших школьников"Подготовила учитель начальных классов МАОУ Барыбинскачя СОШ Драгункина Надежда Ге...
Игровой метод в обучении иностранному языку младших школьников
Игра – разновидность общественной практики, действенное воспроизведение жизненных явлений вне реальной практической установки. Она всегда выступает в двух временных измерениях: в настоящем и будущем, ...

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Формирование познавательной деятельности младших школьников в процессе обучения иностранному языку...

Игра как активный приём обучения иностранному языку младших школьников
Специалисты из разных стран выдвигают единые требования к обучению иностранному языку: язык должен усваиваться ребенком осознанно, обучение ни в коем случае не должно превращаться в имитативный процес...

Обучение чтению на иностранном языке младших школьников.
Обучение чтению на иностранном языке младших школьников....

Особенности обучения иностранному языку младших школьников
В статье рассматриваются особенности изучения иностранного языка в начальной школе...

Возможности использования CLIL-метода при обучении иностранному языку младших школьников
Доклад с методическими рекомендациями, методами, приемами...