It’s Windy! Ветрено! Погода и одежда.
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Разработка урока 2 класс УМК Spotlight Its Windy! Ветрено! Погода и одежда.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_cloters_weather.docx18.46 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: It’s Windy! Ветрено! Погода и одежда.

Цели урока :учить детей говорить о погоде и одежде, провести контроль письма.

Планируемые результаты:

Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.

Мета-предметные:

Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

Познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Предметные:

Коммуникативные умения (говорение): научиться спрашивать о погоде и отвечать на вопрос.

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи):научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять безличные предложения.

Активная лексика/структуры: island, jeans, shoes, skirt, socks, T-shirt: It’s windy! It’s cold!

Пассивная лексика: count, the magic word, just for you.

Оборудование, материально-техническое оснащение: компьютер,CD для работы в классе, картинки по теме.

Тип урока: комбинированный урок

Ход урока

I. Начало урока.

1. Организационно-мотивационный момент.

1. Приветствие.

Учитель и учащиеся приветствуют друг друга:

– Good morning, children! I am glad to see you. Sit down, please!

– Good morning, teacher!

2. Речевая зарядка.

– Look at the window. What season is it now?

– It is winter

– What is the weather today? Is it hot? (No, it’s cold /  it’s warm / it’s  windy / it’s  cloudy, it’s snowy.)

3. Фонетическаязарядка.

– Let’s say our new tongue-twisters.

Rain, rain, go away!

Come again another day!

Дети повторяют скороговорку хором и индивидуально.

II. Основная часть урока.

1. Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.

Учитель показывает картинки и спрашивает:

– Is it cold?

Дети отвечают: Yes, it is. / No, it isn’t.

Учитель проверяет домашнее задание.

2. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Учитель прикрепляет к доске ещё картинки с погодой. И спрашивает учащихся, знают ли они, какая погода?

3. Сообщение темы, задач урока.

Учитель  прикрепляет  картинки о погоде и об одежде на доску и спрашивает: Как вы думаете какая тема урока у нас сегодня?

-Сегодня мы будем говорить о погоде и об одежде. Также вы научитесь петь песенку об этом.

– By the end of the lesson you will be able to speak about weather and clothes.

– What do we need?

Учащиеся ставят задачи урока.

  • to learn new words
  • to read and listen the text about weather
  • to talk about weather

– So what will you learn by the end of the lesson? (Ответы учащихся).

4. Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала.

Работа по учебнику

Упр. 1, стр. 102.

Учитель пишет на доске цифру 102

– Open your books at page one hundred and one..

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 102. Затем указывает на картинку в упр. 1 и задаёт вопросы.

– What’s the weather? (It’s windy!). Ит.д.

– This is an island (socks, T-shirt ит.д.)

Дети читают предложения и подбирают соответствующие картинки.

5. Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).

Упр. 2, стр. 102.

– It’s time to talk. Who’s this? (A girl and a boy.)

– Девочка и мальчик говорят о погоде. Что спрашивает девочка,

Один из учеников читает образец (сначала вопрос, потом ответ), а затем все хором повторяют за учителем.

Игра «Угадайка»

– Let’s play the guessing game. I’ve got a lot of clothes. Guess, what it is.

Ученики по очереди угадывают предметы одежды.

Физкультминутка.

– Let’s have a break.

Учитель включает запись песни Rain, rain, go away! Дети поют её, сопровождая движениями.

6. Творческий перенос знаний и навыков в новые условия с целью формирования умений (творческие упражнения).

Упр.3, стр.101.

Учитель показывает на первую картинку на стр. 103.

– This is a magic island. Это волшебный остров. What the weather like on the island?

На этом острове одновременно разная погода.

– Read the text of the song after me.

Дети читают текст песни хором за учителем, потом индивидуально по одной строчке.

Учитель раздаёт учащимся задания, дети выполняют письменную работу по пройденному материалу.

7. Анализ достижений учащихся.

8. Итоги урока.

– Что нового вы сегодня узнали на уроке?

Учитель оценивает учащихся.

         9. Домашнее задание

             Выучить новые слова

           -Stand up. The lesson is over. Good bye!

           -Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока по теме "Погода и одежда" 2 класс Spotlight lesson 14a

Урок-совершенствование лексических навыков и говорения по теме "Погода и одежда"  к учебнику "Spotlight 2" (14a)...

Подготовка к тесту №5 "Погода и Одежда" ( Spotlight-2 модуль 5)

Упражнения для подготовки к тесту №5 "Погода и Одежда" ( Spotlight-2 модуль 5)...

Конспект урока во 2 классе по теме "Погода и одежда"

Конспект урока во 2 классе по теме "Погода и одежда" по учебнику Spotlight...

Тест для 2 класса (погода и одежда)

Самостоятельная работа для учащихся 2-х классов, программа Spotlight...

Урок во 2 классе по теме "Погода и одежда" к учебнику Spotlight.

Данная методическая разработка позволяет подготовить обобщающий урок по заключительному модулю во 2 классе, посвящённому теме "Погода и одежда"....

погода и одежда

упражнения...