4 класс - работа со словами
учебно-методический материал по иностранному языку (4 класс)
Данный материал представляет собой сборник упражнений по работе с лексическими единицами, вводимыми в теме "School life". Представлены несколько типов упражнений: исправь ошибку, заполни пропуски, напиши слово по транскрипции, вставь недостающие буквы и другие.
Материал был подготовлен к работе с учебником И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой для 4 класса. Но также этот материал может быть использован совместно с другими пособиями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_so_slovami_4_kl.docx | 18.38 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Вставь пропущенные буквы.
Cla _ s, _ n _ fo _ m, aft _ _ , H _ nd _ _ raft, b _ for _ , e _ e _ _ is _ b _ _ k, m _ s _ _ m, _ _ mfo _ tabl _ , p _ n _ il.
2. Расшифруй слова.
crafthandi - | retfa - |
tableforcom - | rebefo - |
slacs - | cilpen - |
fmorinu - | muesum - |
ghlau - | Secierex - |
1. Вставь пропущенные буквы.
Cla _ s, _ n _ fo _ m, aft _ _ , H _ nd _ _ raft, b _ for _ , e _ e _ _ is _ b _ _ k, m _ s _ _ m, _ _ mfo _ tabl _ , p _ n _ il.
2. Расшифруй слова.
crafthandi - | retfa - |
tableforcom - | rebefo - |
slacs - | cilpen - |
fmorinu - | muesum - |
ghlau - | Secierex - |
1. Вставь пропущенные буквы.
Cla _ s, _ n _ fo _ m, aft _ _ , H _ nd _ _ raft, b _ for _ , e _ e _ _ is _ b _ _ k, m _ s _ _ m, _ _ mfo _ tabl _ , p _ n _ il.
2. Расшифруй слова.
crafthandi - | retfa - |
tableforcom - | rebefo - |
slacs - | cilpen - |
fmorinu - | muesum - |
ghlau - | Secierex - |
3. Исправь ошибки. Используй зелёную ручку.
Pancel, Hendekraft, muzuem, kamfotabl, bifor, clas, unefom, afte, eksesize buk.
4. Прочитай транскрипцию и напиши слово.
[klɑːs] | [ˈjuːnɪfɔːm] |
[ˈhændɪkrɑːft] | [ˈeksəsaɪz] |
[mjuːˈzɪəm] | [pensl] |
[ˈkʌmf(ə)təb(ə)l] | [bʊk] |
[ˈɑːftə] | [bɪˈfɔː] |
3. Исправь ошибки. Используй зелёную ручку.
Pancel, Hendekraft, muzuem, kamfotabl, bifor, clas, unefom, afte, eksesize buk.
4. Прочитай транскрипцию и напиши слово.
[klɑːs] | [ˈjuːnɪfɔːm] |
[ˈhændɪkrɑːft] | [ˈeksəsaɪz] |
[mjuːˈzɪəm] | [pensl] |
[ˈkʌmf(ə)təb(ə)l] | [bʊk] |
[ˈɑːftə] | [bɪˈfɔː] |
3. Исправь ошибки. Используй зелёную ручку.
Pancel, Hendekraft, muzuem, kamfotabl, bifor, clas, unefom, afte, eksesize buk.
4. Прочитай транскрипцию и напиши слово.
[klɑːs] | [ˈjuːnɪfɔːm] |
[ˈhændɪkrɑːft] | [ˈeksəsaɪz] |
[mjuːˈzɪəm] | [pensl] |
[ˈkʌmf(ə)təb(ə)l] | [bʊk] |
[ˈɑːftə] | [bɪˈfɔː] |
Вставь пропущенные буквы.
Ha _ _ , st _ d _ _ d, d _ sk, ha _ _ _ s, st _ d _ , Mu _ _ _ , A _ t, Ma _ _ s, le _ s _ n, ne _ _ r,
cla _ _ r _ _ m, t _ m _ t _ bl _ , st.
Вставь пропущенные буквы.
Ha _ _ , st _ d _ _ d, d _ sk, ha _ _ _ s, st _ d _ , Mu _ _ _ , A _ t, Ma _ _ s, le _ s _ n, ne _ _ r,
cla _ _ r _ _ m, t _ m _ t _ bl _ , st.
Вставь пропущенные буквы.
Ha _ _ , st _ d _ _ d, d _ sk, ha _ _ _ s, st _ d _ , Mu _ _ _ , A _ t, Ma _ _ s, le _ s _ n, ne _ _ r,
cla _ _ r _ _ m, t _ m _ t _ bl _ , st.
Вставь пропущенные буквы.
Ha _ _ , st _ d _ _ d, d _ sk, ha _ _ _ s, st _ d _ , Mu _ _ _ , A _ t, Ma _ _ s, le _ s _ n, ne _ _ r,
cla _ _ r _ _ m, t _ m _ t _ bl _ , st.
Вставь пропущенные буквы.
Ha _ _ , st _ d _ _ d, d _ sk, ha _ _ _ s, st _ d _ , Mu _ _ _ , A _ t, Ma _ _ s, le _ s _ n, ne _ _ r,
cla _ _ r _ _ m, t _ m _ t _ bl _ , st.
I. Complete the sentences. Use the new words.
1. London is _________________ for its museums.
2. What is your favourite ________________ at school?
3. You must ________________ this poem by heart.
4. What is the most ________________ subject for you?
5. The holidays are ___________ . It’s time to go to school.
6. How much time do you usually ______________ to do your homework?
7. Mary and Ann _____________ on well with each other. They are good friends.
I. Complete the sentences. Use the new words.
1. London is _________________ for its museums.
2. What is your favourite ________________ at school?
3. You must ________________ this poem by heart.
4. What is the most ________________ subject for you?
5. The holidays are ___________ . It’s time to go to school.
6. How much time do you usually ______________ to do your homework?
7. Mary and Ann _____________ on well with each other. They are good friends.
I. Complete the sentences. Use the new words.
1. London is _________________ for its museums.
2. What is your favourite ________________ at school?
3. You must ________________ this poem by heart.
4. What is the most ________________ subject for you?
5. The holidays are ___________ . It’s time to go to school.
6. How much time do you usually ______________ to do your homework?
7. Mary and Ann _____________ on well with each other. They are good friends.
I. Complete the sentences. Use the new words.
1. London is _________________ for its museums.
2. What is your favourite ________________ at school?
3. You must ________________ this poem by heart.
4. What is the most ________________ subject for you?
5. The holidays are ___________ . It’s time to go to school.
6. How much time do you usually ______________ to do your homework?
7. Mary and Ann _____________ on well with each other. They are good friends.
II. Fill in the prepositions.
To get …… …….. | ………. the timetable | …..... the sky |
To be famous ……… | ………. the lesson | …….. the street |
…….. the age ……. | ……….. the desk | …….. the tree |
……. heart | To draw ……… pencil | …….. the field |
…….. the way | To laugh ….. | ……… class |
To be late ………. | …….. the picture | To sing ……. the music |
II. Fill in the prepositions.
To get …… …….. | ………. the timetable | …..... the sky |
To be famous ……… | ………. the lesson | …….. the street |
…….. the age ……. | ……….. the desk | …….. the tree |
……. heart | To draw ……… pencil | …….. the field |
…….. the way | To laugh ….. | ……… class |
To be late ………. | …….. the picture | To sing ……. the music |
II. Fill in the prepositions.
To get …… …….. | ………. the timetable | …..... the sky |
To be famous ……… | ………. the lesson | …….. the street |
…….. the age ……. | ……….. the desk | …….. the tree |
……. heart | To draw ……… pencil | …….. the field |
…….. the way | To laugh ….. | ……… class |
To be late ………. | …….. the picture | To sing ……. the music |
II. Fill in the prepositions.
To get …… …….. | ………. the timetable | …..... the sky |
To be famous ……… | ………. the lesson | …….. the street |
…….. the age ……. | ……….. the desk | …….. the tree |
……. heart | To draw ……… pencil | …….. the field |
…….. the way | To laugh ….. | ……… class |
To be late ………. | …….. the picture | To sing ……. the music |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная работа учащихся 1-А класса "Азбука вежливых слов"
Одним из наиболее популярных методов обучения в современной школе является проектирование. С одной стороны проектная деятельность многогранна, сложно организована, требует множества временных и энерге...
Работа со словами с непроверяемыми написаниями на уроках русского языка в начальных классах. УМК «Школа России» (Из опыта работы)
Учителей начальной школы постоянно волнует проблема: как научить каждого ребенка писать словарные слова без ошибок?Сделать процесс усвоения трудных слов более эффективным задача сложная, требующая о...
Система работы со словами с непроверяемыми правописаниями на уроках русского языка (из опыта работы)
Система работы со словарными словами в 4 классе. Каждый день недели посвящён определённому виду работы....
Этапность в работе над словами с безударной гласной в корне слов
Этапность в работе над словами с безударной гласной в корне слов...
Проверочная работа по русскому языку во 2 классе по теме "Слова, слова, слова..."
Задания, включённые в работу, помогут учителю осуществить контроль за усвоением знаний по теме "Слова, слова, слова..." УМК "Школа России"...
Работа над словом, как составная часть работы по развитию речи младших школьников.
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме развития речи учащихся. Особое внимание уделяется способам развития речи как средству успешного обучения в школе. Ключевые слова: речь, развити...
Упражнения по русскому языку 2 класс. Работа со словом
Упражнения по русскому языку 2 класс.Работа со словом...