My hobby
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ УРОКА
В 4 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «My hobbies»
Автор разработки | Коньковская Елена Александровна |
Образовательное учреждение | МАОУ «Прогимназия Олимпионик» Кировского района г. Саратова |
Предмет | Английский язык |
Класс | 4 класс |
Цели урока: | - содержательная. На основании имеющихся знаний по теме «Мое хобби» развивать коммуникативную иноязычную компетенцию в области, чтения, говорения, развивать языковую догадку, развивать умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя языковые средства; развитие умения организации коллективной коммуникативной деятельности; расширение кругозора учащихся; развитие познавательного интереса к предмету . - деятельностная. Развивать и закреплять умения употребления лексических единиц по теме в заданной ситуации; закреплять умение поискового чтения текста; развивать умение задавать вопросы по теме; формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебной беседы, передавать содержание материала с опорой на текст и без опоры, развивать уметь осознанно строить речевое общение, формулировать ответы на вопросы преподавателя и одноклассников. |
Планируемые результаты: | - обучающиеся научатся - использовать лексику по теме при построении предложений, вопросов; - участвовать в распределении заданий; - работать с текстом, находить нужную информацию - поддерживать диалог с учителем и учащимися |
Тип урока: | Урок закрепления, совершенствования и развития знаний, умений и навыков. |
Средства обучения: | Учебник А.А. Алексеев «English 4», раздаточный материал, компьютер, проектор. Интерактивная доска. |
Используемая литература: |
|
ХОД УРОКА:
Этап урока | Деятельность учителя, содержание урока | Деятельность учащихся |
1. Этап мотивации | Организует начало урока (приветствие обучающихся, проверка внешней и внутренней готовности к уроку: эмоционального настроя, заинтересованности). Good morning,students! Today I am a new teacher. I am very glad to see you. Let’ s get acquainted a little bit. I will tell you some information about me. If you like to do the same, please say: «And me too». If you don’t like, say «I don’t like». Let’s begin! - I like listening to music. And you? - I like holidays. And you? - I like ice-cream. And you? - I like chocolate. And you? - I like dancing. And you? - Ок, that’s good. Предлагает посмотреть небольшое видео от учеников из г.Саратова, которые рассказывают о своем хобби. - Now? Let’ see a video from my students from Saratov. Watch and listen very attentively. Задает вопрос после просмотра видео, смогли ли учащиеся догадаться, какая будет тема урока. - Ok, students! Can you guess what will be the topic (theme) of our lesson? -We will talk about hobbies. | Демонстрируют готовность к уроку, приветствуют учителя. Отвечают на вопросы учителя Высказывают и обосновывают своё мнение. Просматривают видео. Озвучивают свои предположения о том, какая будет тема урока. Предполагаемый ответ: речь пойдет о развлечениях, досуге, хобби. |
2. Этап актуализации, выявления места и причины затруднения, пробного учебного действия. | Предлагает выполнить первое задание. Организует работу в парах. У учащихся на партах сюжетные картинки и слова, нужно соотнести картинку и слова. -Now, students, look at your desks. You have some pictures and cards with words. Match the pictures with the words. (Приложение1) Наблюдает за процессом работы, задаёт по необходимости наводящие вопросы. Предлагает проверить правильность выполнения задания. Please, students look at the board. Let’s check your task. - That’s right. But there are also many activities and hobbies. Let’s name them. Look at the board. Читает название хобби. -Let’s have a rest and some exersices. Please, stand up, come up to me, look and repeat the movements. Проводит физкультминутку. -And now, I want to know what are your hobbies? What do you like to do in you free time? - Who wants to help me to ask questions? Who wants to be a journalist today? Don’t be shy! I’ll help you. Предлагает ученикам побыть в роли журналиста и провести опрос учащихся о том, что они любят делать в свободное время, какое у них хобби. Карточка с вопросами: - What is your hobby? - What do you like to do? - Do you like swimming? - Do you like riding a horse? - Do you like eating chocolate? That’s excellent! You the best journalist! Предлагает учащимся прослушать аудио - диалог и выполнить задания к диалогу: прочитать утверждение, если оно верно поднять зеленый флажок, если неверно – красный). - Your next task will be to listen the dialog very attentively. Then read the statements and say whether they are true or false. -Tom likes music and football (T) - Pete likes watching TV. (T) - Pete doesn’t like playing computer games. (F) | Работают в парах. Соотносят картинки и слова. Озвучивают результаты работы. Называют картинки. Осуществляют самопроверку, считают количество правильно собранных пар. Повторяют за учителем. Затем читают по одному слову друг за другом. Переводят. Подходят к учителю, образуют круг, делают зарядку. Желающие выступают в роли журналиста и проводят опрос учащихся либо самостоятельно, либо читает вопросы, заранее заготовленные учителем. Прослушивают диалог, читают утверждения. Выполняют задание. |
3. Этап закрепления | Предлагает учащимся поиграть в игру «Повтори по цепочке». Учитель показывает картинки с увлечениями, называет их. Раздает картинки учащимся. - Do you know any others hobbies? Let’s look! Repeat after me! Do you like to play? Then let’s play. I’ll tell you my hobby, you’ll repeat after me and tell your hobby, the next student’ll tell my hobby, your classmate’s hobby and his or her hobby, one by one. Let’s do it quickly. | Играют в игру. Учащиеся сначала повторяют слова за учителем, затем самостоятельно, называют их. Играют в игру. Учитель первый называет, хобби, далее учащийся повторяет за учителем и называет свое (по картинке) и так далее по цепочке. Каждый ученик повторяет предыдущие названия и добавляет свое. |
4. Этап включения в систему знаний | Озвучивает домашнее задание, побуждая к самостоятельности, познавательной активности в индивидуальном развитии. -Your hometask is to tell us about your mother’s or father’s or may be your sister’s or brother’s hobbies. Choose one member of your family and tell us about his or her hobby. | Получают домашнее задание – рассказать про хобби одного из членов семьи. |
5. Этап рефлексии | Организует фронтальное обсуждение. - Ok, students! I liked to work with you very much. You are smart. You were active, friendly and for me it was interesting to work with you. - And what about you? Did you like to work with me? - Was the information about hobbies new for you? Do you know all these words? I wish you to study well? To be always happy and healthy! Организует обсуждение оценок. Отмечает работу класса и отдельных учащихся на уроке. | Подводят итоги работы на уроке, отвечая на вопросы учителя. Высказывают своё мнение,
|
(Приложение № 1)
riding a bike |
skating |
swimming |
playing football |
dancing |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка во 2 классе по теме: "Sport and Hobbies"
Урок английского языка во 2 классе Тема урока: «Sports and Hobbies» - Спорт и УвлеченияУМК «English 2» «Английский язык 2» Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В.Тип урока: ...
Презентация к уроку английского языка во втором классе по теме: "Sports and Hobbies"
Презентация знакомит учащихся с популярными видами спорта и увлечениями в Великобритании и США....
WAS SIND DEINE HOBBYS? КАКИЕ У ТЕБЯ ХОББИ?
Данный материал представляет разные виды хобби и занятий, сопровождающиеся замечательными немецкими рапродукциями ёжика Микки и его весёлого семейства, относящимися к классике иллюстраций для де...
Презентация на тему "Hobby" к УМК "Forward", 4 класс
Презентация на тему "Hobby" к УМК "Forward", 4 класс...
Создание виртуальной арт-студии "Hobby Master" в социальной сети ОДНОКЛАССНИКИ
Проект "Виртуальная студия "Hobby Master" создан Бредихиной Еленой Викторовной. Цель создания виртуальной арт-студии «Hobby Master» – помочь детям нашей школы найти и развить в себе способности ...
Проект создания арт-студии "Hobby Master"
Сегодня многие родители заинтересованы в успешном обучении и развитии ребенка. Однако не всегда есть понимание того, что хороших результатов можно добиться только при активном взаимодействии родителей...
Конспект урока по английскому языку "Hobbies"
Конспект урока в 4-м классе...