Создание виртуальной арт-студии "Hobby Master" в социальной сети ОДНОКЛАССНИКИ
проект на тему
Проект "Виртуальная студия "Hobby Master" создан Бредихиной Еленой Викторовной. Цель создания виртуальной арт-студии «Hobby Master» – помочь детям нашей школы найти и развить в себе способности к творчеству, научить их взаимодействовать с окружающими в процессе разного рода творческой деятельности и, таким образом, подготовить подрастающее поколение к вступлению в самостоятельную жизнь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Виртуальная арт-студия "Hobby Master" | 2.13 МБ |
Создание арт-студии | 92 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель создания виртуальной арт-студии « Hobby Master » – помочь детям нашей школы найти и развить в себе способности к творчеству, научить их взаимодействовать с окружающими в процессе разного рода творческой деятельности и, таким образом, готовить подрастающее поколение к вступлению в самостоятельную жизнь.
ЗАДАЧИ Продвижение, развитие декоративно-прикладного творчества и объединение в едином Интернет пространстве юных и опытных мастеров, как фактор,способствующий их саморазвитию и успешной самореализации в обществе. 2. Создание виртуального пространства для общения и творческого сотрудничества педагогов, учащихся и их родителей МАОУ «СОШ №2 с УИОП». 3.Стимуляция сотворчества юных умельцев, их родителей и мастеров педагогов - реализация идеи: «от юного умельца мастерового к мастерству».
4. Участие в организации досуга и привлечению к творчеству одарённых детей. 5.Всестороннее развитие творческой индивидуальности личности, рост социальной активности и гражданственности.
Открытие творческих групп по направлениям: «Работы детей» «Работы педагогов» «Работыродителей» и т.д. ПУТИ РЕАЛИЗАЦИИ : Организация семейных и персональных выставок рукоделий, а также ярмарки-распродажи Проведение на базе школы мастер-классов, встреч с творческими людьми. Привлечение к работе арт-студии представителей работников культуры.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: - создание доступного информационного поля для общения и обмена опытом в сфере прикладного творчества; - развитие и популяризация современных техник прикладного творчества; - организация полезной досуговой занятости учащихся школы; -увеличение количества творческих педагогов и их воспитанников, принимающих участие в сохранении народных традиций; -выявление, развитие и поощрение талантливых и одаренных детей в выбранном виде деятельности; -воспитание духовных качеств личности, сплочение детей вокруг «вечных ценностей»; -повышение активности обучающихся школы в творческих конкурсах, выставках и фестивалях.
Предварительный просмотр:
Здравствуйте уважаемые гости, коллеги.
СЛАЙД №1
Рада вас приветствовать у себя в гостях в творческой педагогической мастерской.
Что такое мастерская? Мастерская-форма работы, дающая информацию о позитивном опыте учителя, его методике, технологии. Я поделюсь с вами своим опытом использования сетевых технологий. А позитива от сегодняшней встречи, я надеюсь, вам хватит надолго. Итак, начнём.
Что обычно понимают под творчеством? Это художественное, научное и техническое творчество. Но творческий элемент имеет место в любом виде деятельности: в бизнесе, спорте, игре, в простом мыслительном процессе, в ежедневном общении, как говорил известный физик, академик П.Капица – везде, где человек действует не по инструкции. Сущность творчества – в открытии и создании качественно нового, имеющего какую-либо ценность.
Проведённые мною исследования показали, что значительную часть времени дети и подростки нашей школы, а так же их родители проводят в сети Интернет, приглашая меня то и дело к участию в играх. Международный опыт развития сети Интернет показывает, что сетевое общение может быть инструментом педагогического взаимодействия, как коллективов учителей школ, так и отдельных учителей и учащихся.
Это натолкнуло на мысль о том, что необходимо создать такую группу в сети, которая могла бы стать инструментом для развития творческой одарённости детей и подростков, взаимодействия учителей и родителей. С целью объединения усилий родителей и педагогов по всестороннему творческому развитию и воспитанию наших детей решено было создать арт-студию «Hobby Master» в социальной сети «Одноклассники». Студию творчества, место для создания произведений искусства.
СЛАЙД №2
Создание арт-студии открыло для моей педагогической деятельности новую среду и новые возможности. Арт-студия «Hobby Master» становится рабочим инструментом и начинает использоваться в учебной деятельности для организации взаимодействия педагогов и родителей по развитию творческой одарённости детей и подростков.
СЛАЙД №3
Самый главный «враг» творчества – страх. Боязнь неудачи сковывает воображение и инициативу. Другой враг творчества – это чересчур высокая самокритичность, боязнь ошибок и несовершенств. Ошибки – обычные и неизбежные спутники достижений. Уметь находить свои ошибки так же важно, как беречь хорошее в своей работе. Третий серьезный враг творчества – лень и пассивность. Даже маленькую задачу надо выполнять с полной отдачей. (показать движение на доске)
Поэтому, общаясь в арт-студии, мы избавляемся от этих страхов, помогая друг другу советом, рекомендациями, поддерживаем в их начинаниях. Дети интересуются …..
СЛАЙД №4-6
Цели и задачи проекта
Цель создания виртуальной арт-студии «Hobby Master» – помочь детям нашей школы найти и развить в себе способности к творчеству, научить их взаимодействовать с окружающими в процессе разного рода творческой деятельности и, таким образом, подготовить подрастающее поколение к вступлению в самостоятельную жизнь.
Основными задачами студии являются:
- Продвижение, развитие декоративно-прикладного творчества и объединение в едином Интернет-пространстве юных и опытных мастеров.
- Создание виртуального пространства для общения и творческого сотрудничества педагогов, учащихся и их родителей МАОУ «СОШ №2 с УИОП».
- Стимуляция сотворчества юных умельцев, их родителей и мастеров педагогов - реализация идеи: «от юного умельца мастерового к мастерству».
- Участие в организации досуга и привлечению к творчеству одарённых детей.
- Всестороннее развитие творческой индивидуальности личности, рост социальной активности и гражданственности.
СЛАЙД №7-9
Пути реализации:
- Открытие творческих групп по направлениям: «Работы детей», «Работы педагогов», «Работы родителей» и т.д.
- Организация различных семейных и персональных выставок рукоделий, а также благотворительные и коммерческие ярмарки-распродажи.
- Проведение на базе школы мастер-классов, встреч с творческими людьми.
- Привлечение к работе арт-студии представителей работников культуры.
СЛАЙД №10
Ожидаемые результаты:
В ходе реализации проекта ожидаются следующие результаты:
- создание доступного информационного поля для общения и обмена опытом в сфере прикладного творчества;
- развитие и популяризация современных техник прикладного творчества;
- организация полезной досуговой занятости учащихся школы;
-увеличение количества творческих педагогов и их воспитанников, принимающих участие в сохранении народных традиций;
-выявление, развитие и поощрение талантливых и одаренных детей в выбранном виде деятельности;
-воспитание духовных качеств личности, сплочение детей вокруг «вечных ценностей»;
-повышение активности обучающихся школы в творческих конкурсах, выставках и фестивалях.
СЛАЙД №11-13
Территория реализации проекта.
Проект представляет собой виртуальную арт-студию «Hobby Master» в социальной сети «Одноклассники», позволяющую её участникам общаться, участвовать в конкурсах, мастер-классах, распространять свои знания, делиться опытом работы по созданию удивительных вещей, выставлять работы в Электронной галерее.
Проект направлен на детей в возрасте от 7 до 17 лет, обучающихся в МАОУ «СОШ №2 с УИОП» города Губкин Белгородской области и рассчитан на выявление и поддержку талантов и дарований во всех проявлениях творчества. Реализация данного проекта предусматривает раскрытие творческого потенциала учащихся школы, поддержку перспективных начинаний и творческих инициатив. В состав арт-студии также могут входить их родители и педагоги школы.
СЛАЙД №14
Необходимо было наладить и социально-дружественное партнёрство. Так нашими партнёрами стали группа «Рукодельный Рай» ТД «Бали» г. Губкин, рекламное агенство «Стрекоза» г. Старый Оскол, Товары для хобби г.Старый Оскол и г. Губкин. Мы получаем информацию о поступлении товаров для рукоделия, о местах проведения арт-базаров удивительных вещей. В планах подружиться с отделом культуры нашего города.
«Hobby Master»–это не просто виртуальные и реальные встречи и общения увлеченных людей, это традиции и обычаи совместного общения, это влияние на будущие поступки человека, формирование его культуры, характера.
Сегодня многие люди в мире занимаются коллекционированием. Ручная работа ценится, интерес к ней велик. Это даёт широкие возможности для реализации своих работ.
СЛАЙД №15-16
Новое направление в моей деятельности—это интерьерные куклы, созданием которых я делюсь с участниками в рамках арт-студии ««Hobby Master».
На представленной выставке вы видите семейные работы, работы педагогов, которые занимали призовые места на муниципальных выставках.
Работа Лизы Клюевой уехала в Москву.
Дети привыкают к тому, что свободное от работы, занятий время лучше всего проводить, занимаясь любимым делом, развиваясь и совершенствуясь.
Сейчас я предлагаю вам немножко поработать в группах и попытаться создать примерную модель своего сетевого проекта и по возможности защитить его.
Я с вами. Я вам помогу.
(идёт работа)
Подводим итоги
ПАМЯТКА
- Выбрать направление деятельности, название. ( Студия, салон, музей, мастерская, фотоателье, музыкальная гостиная, вернисаж и.т.д).
- Поставить цель и определить задачи. (НАПРИМЕР:
Продвижение, развитие декоративно-прикладного творчества и объединение в едином Интернет-пространстве юных и опытных мастеров. Создание виртуального пространства для общения и творческого сотрудничества педагогов, учащихся и их родителей «СОШ №….».Стимуляция сотворчества юных умельцев, их родителей и мастеров педагогов. Участие в организации досуга и привлечению к творчеству одарённых детей. Всестороннее развитие творческой индивидуальности личности, рост социальной активности и гражданственности и др.)
- Наметить пути реализации (организация виртуальных и реальных выставок, конкурсов, МК и т.д.)
- Определить социальных партнёров.
- Определить направленность (Обозначить круг участников)
- Наметить ожидаемые результаты.
- Территория организации проекта (персональный сайт, мини-сайт, группа в социальной сети и т.д)
Оценка эффективности проекта
(выберите наиболее значимые для вас критерии)
- Возможность стать положительным примером для своих учеников.
- Возможность делиться интересными материалами, привлечь внимание к изучаемому предмету, на примерах показать возможность широкого применения изучаемых знаний в дальнейшей жизни.
- Возможность показать свой собственный уровень эрудиции в областях науки и культуры.
- Стремление учителя к самообразованию и самосовершенствованию.
- Возможность высказывать мысли и идеи по улучшению творческих работ.
- Возможность выкладывать для всеобщего обозрения свои личные заслуги и творческие успехи.
- Консультировать и давать советы по интересующим вопросам.
- Высказывать положительное мнение о творческих успехах.
- Участвовать в конкурсах.
- Получать денежные вознаграждения за свои работы.
- Свой вариант_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Создание виртуальных сообществ, как один из способов оказания помощи учителям в решении проблем, связанных с внедрением ФГОС НОО.
Единственный способ помочь активизации взаимодействия всех участников образовательного процесса - создание общероссийского ресурса, способного объединить в масштабах страны в е...
Социальный проект "Одноклассники"
Проблемма адаптации первоклассников к школе является актуальной для всей системы образования....
Мастер класс «Безопасность ребёнка в социальных сетях и сети Интернет»
Мастер класс «Безопасность ребёнка в социальных сетях и сети Интернет»Выполнил: учитель начальных классов МБОУ «Нижнесаянтуйская СОШ» Зарубина А.МЦели и задачи:актуализировать ...
Сертификат о создании в образовательной социальной сети своего персонального сайта
Сертификат о создании в образовательной социальной сети своего персонального сайта...
Классный час «Навыки поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях» Алиса цимбалюк
Класс час навыки поведения в интернете...
Конспект классного часа "Навыки поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях"
Классный час по ознакомлению с поведением в мире виртуальной реальности...