Современные технологии для изучения английского языка.
методическая разработка по иностранному языку
Благодаря инновационным технологиям, удаётся вовлекать учащихся в интерактивную деятельность на уроках английского языка, поставить каждого ученика в центр учебного процесса, сделать его активным субъектом деятельности учения, организовать его творческое взаимодействие с другими учащимися, дать возможность реализоваться как личности, придать учебному процессу реальную практическую направленность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Современные технологии для изучения английского языка.
Благодаря инновационным технологиям, удаётся вовлекать учащихся в интерактивную деятельность на уроках английского языка, поставить каждого ученика в центр учебного процесса, сделать его активным субъектом деятельности учения, организовать его творческое взаимодействие с другими учащимися, дать возможность реализоваться как личности, придать учебному процессу реальную практическую направленность. Осознанный и осязаемый практический результат, продукт, так или иначе оформленный при решении значимой проблемы, взятой из реальной жизни и которым можно поделиться с другими.
Урок не должен быть однообразным и монотонным, методы и приёмы должны способствовать активизации инициативы и творческого самовыражения.
Повышение эффективности обучению английскому языку происходит благодаря умелому сочетанию различных методов и приёмов обучения .
Использование в учебном процессе некоторых приёмов из технологии критического мышления позволяет вовлекать учащихся в интерактивную деятельность на уроках английского языка, развивать их творческий потенциал, чтобы они смогли применить полученные знания в дальнейшей жизни и легко адаптироваться в окружающем мире. Вовлечённые в процесс критического мышления, они самостоятельно добывают знания, вместе выдвигают идеи, используют приобретённые знания и умения в новых ситуациях повседневной жизни, творят, учатся формулировать собственные мнения и идеи, относиться с уважением к мнению других.
При организации обучения на уроках английского языка целесообразно проводить интегративные занятия следующих видов:
- урок английского языка с использованием музыкальных композиций.
Песня, как один из видов речевого общения, является средством более прочного усвоения и расширения лексического запаса, так как включает новые слова и выражения. Уже знакомая учащимся лексика выступает здесь в новом контекстуальном окружении, что помогает её активизации, а встречающиеся в песнях имена собственные, географические названия, реалии страны изучаемого языка расширяют страноведческие знания обучаемых.
Песни позволяют совершенствовать навыки иноязычного произношения, развивают музыкальный слух. Разучивание и исполнение коротких, несложных по мелодическому рисунку песен с частыми повторениями помогают закрепить правильную артикуляцию и произношение звуков, правила фразового ударения, особенности ритма и т.д.
Ученикам, учителям, родителям нравится такая работа, способствующая дальнейшей мотивации школьников к изучению иностранного языка, но, конечно, такие уроки требуют серьёзной подготовки.
-Урок английского языка с использованием игровой деятельности.
Существует большое количество видов игр (ролевые, развивающие, фонетические, грамматические, лексические ).
В ходе интегративного обучения следует использовать различные игры в сочетании с рисованием, пением, лепкой, театрализацией и т.д., что будет способствовать эффективности обучения иностранному языку. Нужно помнить, что место игры на уроке и отводимое ей время зависят от ряда факторов: подготовки обучающихся, изучаемого материала, конкретных целей, условий урока.
В играх ученики овладевают такими элементами общения, как умения начать беседу, поддержать её, прервать собеседника в нужный момент, согласиться с его мнением или опровергнуть его, целенаправленно слушать собеседника, задавать уточняющие вопросы.
Одной из технологий, обеспечивающей личностно-ориентированное обучение, является метод проектов, как способ развития творчества, познавательной деятельности, самостоятельности. Типология проектов разнообразна. Метод проектов способствует развитию активного самостоятельного мышления учащихся и ориентирует их на совместную исследовательскую работу. Проектное обучение актуально тем, что учит детей сотрудничеству, а обучение сотрудничеству воспитывает такие нравственные ценности, как взаимопомощь и умение сопереживать, формирует творческие способности и активизирует обучаемых. В общем, в процессе проектного обучения на уроках английского языка, прослеживается неразрывность обучения и воспитания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Курсовая работа по теме: "Использование современных технологий в обучении английскому языку"
В данной работе идёт речь об использовании эффективных технологий в обучении английскому языку. В приложении к этой работе имеется разработанный алгоритм по теме: "В зоопарке"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/06/picture-1113091-1549441663.jpg)
Использование современных педагогических технологий (игровая технология) на уроке английского языка (из опыта работы)
В данной статье предлагаются варианты игр, которые используются на уроках английского языка в начальной школе. Кропотливой работой на каждом уроке я стараюсь довести до сознания детей, что изучение ин...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/04/picture-490577-1412371759.jpg)
Использование современных информационных технологий на уроках английского языка
Современный мир требует от учителя владение современными информационными технологиями. В данной статье описываются возможности использования компьютера на уроках английского языка, начиная от простых ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/13/picture-893899-1486994912.jpg)
Игровые технологии в изучении английского языка по ФГОС.
В наше время знание иностранного языка становится всё более необходимым для людей самых разных профессий, всё крепче становятся связи между странами, и современное образование должно отвечать запросам...
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/27/picture-622989-1438020096.jpg)
Презентация на тему "Медиаобразовательные технологии как средство повышения мотивации при изучении английского языка"
Медиаобразовательные технологии как средство повышения мотивации при изучении английского языка....
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/27/picture-622989-1438020096.jpg)
Доклад "Медиаобразовательные технологии как средство повышения мотивации при изучении английского языка"
Медиаобразовательные технологии как средство повышения мотивации при изучении английского языка....