Анализ просмотренного урока
материал по иностранному языку (3 класс)
Здесь представлен анализ урока педагога Поповой Л.В. по английскому языку "My House" В 3 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fotografia_uroka_kuznetsova.docx | 18.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Фотография урока английского языка
Учитель: Попова Л.В.
Класс: 3
Предмет: Английский язык
Тема: «My House»
Цель: систематизация знаний учащихся по теме «My House»
Задачи урока:
- Развивать навыки продуктивного письма через описание комнаты, квартиры;
- Развивать навык монологической речи на основе прочитанного текста;
- Воспитывать познавательный интерес к изучаемому иностранному языку;
- Научить грамотно использовать лексические единицы по изучаемой теме.
Тип урока: комбинированный урок
Оборудование: раздаточный материал, интерактивная доска, презентация
Во время уроков учитель использовал разнообразные приемы и формы работы, способствующие формированию и развитию учебных навыков. Учитель использовал такие виды работы как: индивидуальную, фронтальную и работу учащихся в группе. Урок включает в себя достаточное количество наглядности по соответствующей теме практических заданий, благодаря чему дети работают активно и заитересованно. Цель урока была достигнута, структура урока соответствует всем требованиям ФГОС. Лично мне не всегда было понятно что говорит педагог, по этому я отношу этошу это к минусу . Аналогично, к минусам можно отнести и то, что на уроке английского языка русской речи слишком много. Я считаю, что в третьем классе на уроке иностранного языка родной речи должно быть как можно меньше. Однако, учитель грамотно использует техническое оборудование на уроке, что делает урок современным и более интересным. В целом урок, по моему мнению, получился интересным и способствующим достижению образовательной цели.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный момент | Приветствует учащихся. | Приветствуют учителя. |
Актуализация знаний | Проводит фонетическую зарядку «Chuckles can run and jump». | Участвуют в проведении фонетической зарядки. Д |
Постановка учебной цели | Предлагает учащимся помочь Чаклзу построить дом путем выполнения заданий. Помогает детям определить, чем они будут заниматься. | Срывают лепестки с «Волшебной ромашки», определяют благодаря этому заданию, чем они будут заниматься, получают первую часть дома, оценивают свою работу. |
Осознание недостаточности имеющихся знаний | Дает задание узнать новые слова, после чего Чакзл проверяет работу учащихся. | Заполняют пропуски в словах на доске по картинкам на тему «мебель». Слушают стихотворение, заканчивают на английском языке, получают вторую часть дома. |
Первичное закрепление | Дает задание: на доске соединить слова с соответствующими картинками, повторяет с детьми предлоги. | Выполняют задание на соотношение, повторяют с учителем предлоги, получают части дома. |
Самостоятельная работа с проверкой в классе | Проводит работу в рабочей тетради. | Выполняют задание в рабочей тетради. |
Систематизация знаний | Проводит работу с учебником. | Работают с учебником. За выполнение заданий получают части дома. |
Рефлексия | Проводит рефлексию и задает вопрос «Получилось ли построить дом?» | Делятся своими впечатлениями |
Объяснение домашнего задания | Дает задания детям в конвертах | Получают конверты с заданиями |
Оценивание | ---------------- | ------------------ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ проведения урока с позиций здоровьесбережения.
Чтобы проанализировать урок с точки зрения сохранения здоровья школьников, целесообразно обратить внимание на следующие аспекты урока......
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения
Анализ проведения урока с позиции технологии здоровьесбережения...
Анализ результатов урока через сформированность универсальных учебных действий (УУД)
Учитель_Лесина Ольга МихайловнаКласс_ 1АУМК_ «Школа России» А.А.ПлешаковПредмет_ математикаТема_ Повторение и обобщение изученного по теме «Числа от 1 до 10»Цель_Повторить и систематизировать ма...
Схема системного анализа современного урока.
Схема системного анализа современного урока. Анализ основных уроков в начальной школе. Анализ урока, построенного на основе спользования в процессе обучен...
Анализ проведенного урока
Анализ поведенного урока по окружающему миру. УМК "Школа России".Тема урока "Размножение и развитие растений".3 класс....
Презентация "Анализ современного урока"
Данная презентация поможет учителям грамотно, в соответствии с ФГОС, составлять и планировать свои уроки....
Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"
Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...