Анализ открытого урока английского языка
материал по иностранному языку

Чиркова Анна Андреевна

Фотография открытого урока Елены Шиловой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chirkova_anna_fotografii_urokov.docx21.22 КБ

Предварительный просмотр:

Фотография урока Пылиной Л.В. «Педагог года ЮВАО - 2015»

Общие сведения об уроке.

Предмет: Английский язык

Тема: Can we feel the time?

Цель: развитие социолингвистической компетенции учащихся на материале сказки Льюиса Кэролла «Алиса в стране чудес»

Задачи:

  • расширение словарного запаса по данной теме;
  • совершенствование произносительных навыков, навыков устной речи, аудирования;
  • расширение культурологических знаний из области английской литературы и страноведения;

Тип урока: урок – исследования; урок усвоения новых знаний;

   Перед нами обычный урок, содержащий все стандартные этапы: цели урока, оргмомент, контроль домашнего задания, повторительные и подготовительные упражнения, введение нового учебного материала, контроль понимания, тренировочные задания, контроль усвоения.

  Для эффективности обучения были использованы следующие формы работы на уроке: хоровая, индивидуальная, фронтальная, работа в группах.  Использовались также такие технологии, как информационно-коммуникационная.

   Средства наглядности и технические средства обучения (компьютерная презентация, раздаточный материал) были применены на уроке и способствовали  развитию мотивации. 

   На уроке использовалось очень много практических заданий, дети  много двигались, говорили, выполняли интересные задания. Мне показалось, что было задействовано мало письменных заданий. Из минусов- речь у учителя не всегда правильно и четко сформулирована.

Организационный момент

Учитель начал урок с приветствия учащихся. Дети поприветствовали учителя и сели на место

Актуализация знаний

Учителем была проведена фонетическая зарядка(Tick tock),в которой дети приняли активное участие.

Постановка учебной цели

Педагог предложила детям прочитать эпиграф к уроку. Дети быстро  выполнили задание.

Осознание недостаточности имеющихся знаний

Был введен лексический материал. За правильный ответ учитель дает ребенку зеленый треугольник;  Речевая разминка, изучение новых слов, обозначающих ощущения; предлагает детям при помощи словарей найти значение слова «feel». Предлагает детям прочитать стихотворение о чувствах, затем предлагает прочитать тему урока; спрашивает, что мы используем для того чтобы видеть, слышать и т.д.;

Физминутка (часы, )

Первичное закрепление

Учитель и дети путешествую по книге, на каждой странице используют различные чувства(зрение, ощущения, слух);

Самостоятельная работа с проверкой в классе отсутствовала.

Рефлексия

Что касается рефлексии, мне кажется, она была не достаточно яркой. Учитель просто выслушала мнения детей о данном уроке.

Объяснение домашнего задания и оценивание отсутствовали.

На уроке использовались разнообразные приёмы и формы, способствующие формированию и развитию учебных навыков: индивидуальная, фронтальная и работа в группе; разнообразие упражнений для актуализации лексики;

наглядность.

Урок был хорошо продуманный с рациональным использованием времени на каждом этапе урока. Содержание урока соответствовало поставленной цели.

Фотография открытого урока учителя английского языка МАОУ «Гимназия №4» Шиловой Елены

Общие сведения об уроке.

Тема: «Now I know. I love English.»Теперь я знаю. Я люблю английский.

Цель: закрепление языкового материала

Задачи: 

  • повысить познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов;
  • развивать навыки чтения и письма;
  • развивать произносительные навыки;
  • развивать память, мышление, внимание, умение работать в группе;
  • воспитывать уважительное отношение к другой культуре.

Тип урока: урок-путешествие

Форма и виды работы:

Индивидуальная, фронтальная, групповая.

   Открытый урок прошел в форме урока-путешествия, где ученики вместе главным капитаном корабля Еленой Шиловой отправились на поиски сокровищ. В рамках открытого урока молодой педагог провела для детей языковую разминку, физкультминутку, музыкальные паузы.
   Я считаю, урок был хорошо продуманный с рациональным использованием времени на каждом этапе урока. Содержание урока соответствовало поставленной цели.

 Соблюдался принцип систематичности  и последовательности формирования знаний, умений и навыков, был правильный переход от простых заданий к сложным.
   Активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось со следующим схемам:

Учитель – ученик; ученик – ученик.

  В содержание урока включены элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: тему урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации.

Организационный момент

Учитель удачно «переключает» учащихся на предмет «иностранный язык». Учитель беседует с учащимися на английском языке. Учитель интересуется готовностью класса к работе. Проводит знакомство с классом, приветствует  учащихся и  записывает имена детей на кораблик, таким образом, знакомится с ними. Дети активно поддерживают диалог.

Актуализация знаний

Фонетическая(речевая зарядка) при помощи картинок (школьные предметы)

Постановка учебной цели

Учитель перед фонетической зарядкой рассказал, что они отправляют в путешествие в secret place

Осознание недостаточности имеющихся знаний

Учитель называет школьную принадлежность; Вместе с детьми описывают картинку, вспоминают, были ли на картинке увиденные ранее принадлежности;

  • Проговаривают слова  по буквам;
  • Работа с цветами;
  • изучение новых слов, геометрических фигур;

Физминутка  

Первичное закрепление

В основной части урока деятельность учителя состояла в том, чтобы предлагать учащимся различные задания, ориентированные на закрепление новых слов и ранее изученного материала;

Учитель раздал детям конверты с цифрами и названием цифры, ищут клад;

Самостоятельная работа и рефлексия отсутствовали, что, по моему мнению, послужило небольшим минусом в уроке.

Оценивание

Учитель в качестве клада раздал детям конфеты

Каждый из этапов урока был логически связан с предыдущим. На уроке царила доброжелательная атмосфера. Ученики были очень активны и вместе с тем дисциплинированны, была открыта возможность диалога с преподавателем, как для ответов на вопросы технические (в рамках сложности), так и для диалога по тематике заданий.

   У учеников не возникало страха совершить ошибку. Ребятам очень понравилась форма и тема работы. В процессе урока ученики совершенствовали навык диалогической речи с использованием специальных вопросов, активизировали навыки устной и письменной речи, навык аудирования.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок английского языка "Я люблю английский"

Итговый урок, который можно провести в конце года, как урок подведения итогов. На урок приглашаются родители с целью показать чему дети научились за год. Родители выступают не только вольными слушател...

Открытый урок английского языка во 2 классе .Тема урока: “We can speak English well.”

План-конспект    урока  английского языка во 2 классе...

Открытый урок английского языка: презентация и конспект урока

Урок обощения и повторения по теме "Времена года и месяца". Урок с использованием компьютерных техноогий: интерактивной доски, презентациии, видеоролика....

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....

Анализ открытого урока английского языка

Фотография открытого урока Елены Шиловой...

План открытого урока английского языка в 3классе МБОУ « Курумканская СОШ №1» учителя английского языка Цыреновой Т.М по теме «Распорядок дня и единицы измерения времени".

Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8,умение  применять лексические единицы по теме в речевых высказываниях и,ознакомление учащихся с единицами измерения времени....

Технологическая карта открытого урока английского языка во 2 классе в рамках предметной недели иностранных языков «Рождественский мир».

Данный урок разработан с целью  формирования лингво-страноведческих и страноведческих знаний и умений обучающихся 2-х классов по теме "Рождественские традиции в ...