Анализ открытого урока английского языка
материал по иностранному языку
Фотография открытого урока Елены Шиловой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chirkova_anna_fotografii_urokov.docx | 21.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Фотография урока Пылиной Л.В. «Педагог года ЮВАО - 2015»
Общие сведения об уроке.
Предмет: Английский язык
Тема: Can we feel the time?
Цель: развитие социолингвистической компетенции учащихся на материале сказки Льюиса Кэролла «Алиса в стране чудес»
Задачи:
- расширение словарного запаса по данной теме;
- совершенствование произносительных навыков, навыков устной речи, аудирования;
- расширение культурологических знаний из области английской литературы и страноведения;
Тип урока: урок – исследования; урок усвоения новых знаний;
Перед нами обычный урок, содержащий все стандартные этапы: цели урока, оргмомент, контроль домашнего задания, повторительные и подготовительные упражнения, введение нового учебного материала, контроль понимания, тренировочные задания, контроль усвоения.
Для эффективности обучения были использованы следующие формы работы на уроке: хоровая, индивидуальная, фронтальная, работа в группах. Использовались также такие технологии, как информационно-коммуникационная.
Средства наглядности и технические средства обучения (компьютерная презентация, раздаточный материал) были применены на уроке и способствовали развитию мотивации.
На уроке использовалось очень много практических заданий, дети много двигались, говорили, выполняли интересные задания. Мне показалось, что было задействовано мало письменных заданий. Из минусов- речь у учителя не всегда правильно и четко сформулирована.
Организационный момент
Учитель начал урок с приветствия учащихся. Дети поприветствовали учителя и сели на место
Актуализация знаний
Учителем была проведена фонетическая зарядка(Tick tock),в которой дети приняли активное участие.
Постановка учебной цели
Педагог предложила детям прочитать эпиграф к уроку. Дети быстро выполнили задание.
Осознание недостаточности имеющихся знаний
Был введен лексический материал. За правильный ответ учитель дает ребенку зеленый треугольник; Речевая разминка, изучение новых слов, обозначающих ощущения; предлагает детям при помощи словарей найти значение слова «feel». Предлагает детям прочитать стихотворение о чувствах, затем предлагает прочитать тему урока; спрашивает, что мы используем для того чтобы видеть, слышать и т.д.;
Физминутка (часы, )
Первичное закрепление
Учитель и дети путешествую по книге, на каждой странице используют различные чувства(зрение, ощущения, слух);
Самостоятельная работа с проверкой в классе отсутствовала.
Рефлексия
Что касается рефлексии, мне кажется, она была не достаточно яркой. Учитель просто выслушала мнения детей о данном уроке.
Объяснение домашнего задания и оценивание отсутствовали.
На уроке использовались разнообразные приёмы и формы, способствующие формированию и развитию учебных навыков: индивидуальная, фронтальная и работа в группе; разнообразие упражнений для актуализации лексики;
наглядность.
Урок был хорошо продуманный с рациональным использованием времени на каждом этапе урока. Содержание урока соответствовало поставленной цели.
Фотография открытого урока учителя английского языка МАОУ «Гимназия №4» Шиловой Елены
Общие сведения об уроке.
Тема: «Now I know. I love English.»Теперь я знаю. Я люблю английский.
Цель: закрепление языкового материала
Задачи:
- повысить познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов;
- развивать навыки чтения и письма;
- развивать произносительные навыки;
- развивать память, мышление, внимание, умение работать в группе;
- воспитывать уважительное отношение к другой культуре.
Тип урока: урок-путешествие
Форма и виды работы:
Индивидуальная, фронтальная, групповая.
Открытый урок прошел в форме урока-путешествия, где ученики вместе главным капитаном корабля Еленой Шиловой отправились на поиски сокровищ. В рамках открытого урока молодой педагог провела для детей языковую разминку, физкультминутку, музыкальные паузы.
Я считаю, урок был хорошо продуманный с рациональным использованием времени на каждом этапе урока. Содержание урока соответствовало поставленной цели.
Соблюдался принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков, был правильный переход от простых заданий к сложным.
Активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось со следующим схемам:
Учитель – ученик; ученик – ученик.
В содержание урока включены элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: тему урока определяли сами ученики, исходя из соответствующей проблемной ситуации.
Организационный момент
Учитель удачно «переключает» учащихся на предмет «иностранный язык». Учитель беседует с учащимися на английском языке. Учитель интересуется готовностью класса к работе. Проводит знакомство с классом, приветствует учащихся и записывает имена детей на кораблик, таким образом, знакомится с ними. Дети активно поддерживают диалог.
Актуализация знаний
Фонетическая(речевая зарядка) при помощи картинок (школьные предметы)
Постановка учебной цели
Учитель перед фонетической зарядкой рассказал, что они отправляют в путешествие в secret place
Осознание недостаточности имеющихся знаний
Учитель называет школьную принадлежность; Вместе с детьми описывают картинку, вспоминают, были ли на картинке увиденные ранее принадлежности;
- Проговаривают слова по буквам;
- Работа с цветами;
- изучение новых слов, геометрических фигур;
Физминутка
Первичное закрепление
В основной части урока деятельность учителя состояла в том, чтобы предлагать учащимся различные задания, ориентированные на закрепление новых слов и ранее изученного материала;
Учитель раздал детям конверты с цифрами и названием цифры, ищут клад;
Самостоятельная работа и рефлексия отсутствовали, что, по моему мнению, послужило небольшим минусом в уроке.
Оценивание
Учитель в качестве клада раздал детям конфеты
Каждый из этапов урока был логически связан с предыдущим. На уроке царила доброжелательная атмосфера. Ученики были очень активны и вместе с тем дисциплинированны, была открыта возможность диалога с преподавателем, как для ответов на вопросы технические (в рамках сложности), так и для диалога по тематике заданий.
У учеников не возникало страха совершить ошибку. Ребятам очень понравилась форма и тема работы. В процессе урока ученики совершенствовали навык диалогической речи с использованием специальных вопросов, активизировали навыки устной и письменной речи, навык аудирования.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок английского языка "Я люблю английский"
Итговый урок, который можно провести в конце года, как урок подведения итогов. На урок приглашаются родители с целью показать чему дети научились за год. Родители выступают не только вольными слушател...
Открытый урок английского языка во 2 классе .Тема урока: “We can speak English well.”
План-конспект урока английского языка во 2 классе...
Открытый урок английского языка: презентация и конспект урока
Урок обощения и повторения по теме "Времена года и месяца". Урок с использованием компьютерных техноогий: интерактивной доски, презентациии, видеоролика....
План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.
План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....
Анализ открытого урока английского языка
Фотография открытого урока Елены Шиловой...
План открытого урока английского языка в 3классе МБОУ « Курумканская СОШ №1» учителя английского языка Цыреновой Т.М по теме «Распорядок дня и единицы измерения времени".
Закрепление лексико-грамматического материала раздела 8,умение применять лексические единицы по теме в речевых высказываниях и,ознакомление учащихся с единицами измерения времени....
Технологическая карта открытого урока английского языка во 2 классе в рамках предметной недели иностранных языков «Рождественский мир».
Данный урок разработан с целью формирования лингво-страноведческих и страноведческих знаний и умений обучающихся 2-х классов по теме "Рождественские традиции в ...