Рабочая программа по английскому языку для 4 класса. (В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова)
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)
Программа реализуется через учебник: «English 4», «Английский язык 4» для 4 класса, В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой, М.: Просвещение, 2019.
Программа рассчитана на 68 часов учебного времени - 2 академических часа в неделю.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Цели и задачи начального общего образования:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме ( учащийся на выходе должен знать 500 лексических единиц и уметь пользоваться временами группы Simple );
- развитие личности ребёнка, его речевых способностей и мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
- обеспечение адаптации младших школьников к новому языковому миру и преодоление психологических барьеров в использовании английского языка;
- освоение элементарных лингвистических представлений и формирование некоторых универсальных лингвистических понятий;
- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детскими песенками, стихотворениями и сказками, воспитание толерантности к представителям других стран.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_pered.doc | 274 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Завидовская основная общеобразовательная школа Яковлевского городского округа» с учетом Примерной программы начального общего образования по английскому языку и авторской программы «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой для 2-4 классов М.: Просвещение, 2015.
Данное приложение к рабочей программе по английскому языку разработано для обучения учащихся в 4 классе МБОУ «Завидовская ООШ» в 2019-2020 учебном году и составлена на основе:
1.Федеральный Закон от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приложение к приказу Минобрнауки России от 17.12. 2010г. № 1897).
3.Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2020–2021 учебный год.
4.Положение о структуре, разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) реализуемых в рамках ФГОС ООО второго поколения.
5. Авторская программа под редакцией В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой., Москва, Просвещение, 2015 год
Информация об используемом учебнике:
Программа реализуется через учебник: «English 4», «Английский язык 4» для 4 класса, В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой, М.: Просвещение, 2015.
Программа рассчитана на 688 часов учебного времени. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом образовательного учреждения.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Цели и задачи начального общего образования:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме ( учащийся на выходе должен знать 500 лексических единиц и уметь пользоваться временами группы Simple );
- развитие личности ребёнка, его речевых способностей и мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
- обеспечение адаптации младших школьников к новому языковому миру и преодоление психологических барьеров в использовании английского языка;
- освоение элементарных лингвистических представлений и формирование некоторых универсальных лингвистических понятий;
- приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детскими песенками, стихотворениями и сказками, воспитание толерантности к представителям других стран.
Изменения:
При совпадении периода проведения учебных занятий с карантином,пандемией и т.д. будет организовано проведение учебных занятий,
консультаций, вебинаров на платформах с использованием различных электронных образовательных ресурсов;
⎯ e-mail, дистанционные конкурсы, олимпиады;
⎯ электронный журнал;
⎯ дистанционное самообучение и обучение в Интернете;
⎯ видеоконференции;
⎯ оп-line тестирование;
⎯ Интернет-уроки;
⎯ сервисы АИС «Образование»;
⎯ ЯКласс;
⎯ Моя школа в online$
⎯ Московская Электронная Школа;
⎯ Российская Электронная Школа;
⎯ Инфоурок;
⎯ Учи.ру;
⎯ «Просвещение» и др.;
⎯ обучение на дому с дистанционной поддержкой: skype,
Zoom,WhatsApp, Viber и др.
Сведения будут внесены в календарно-тематическое планирование в
графу «Примечание».
При необходимости допускается интеграция форм обучения, например
очного и электронного обучения с использованием дистанционных
образовательных технологий:
⎯ поиск информации — работа с браузерами, базами данных,
справочными системами и т. п.;
⎯ общение — электронная почта, чаты, списки рассылки, online-форумы;
⎯ публикация в сети — создание веб-страниц, сайтов.
Рассмотрим, каким образом можно использовать эти возможности для
организации учебной деятельности учащихся.
Поиск информации:
поиск информации в интернете может сопровождать такие виды учебной работы, как:
написание рефератов,
сбор мультимедийного материала к теме,
иллюстрирование своих текстов материалами из Интернета;
Общение:
виртуальные встречи,
переписка,обсуждение,
Количество учебных часов начального общего образования
4 класс – 68 часов
Состав УМК «Enjoy English» начального общего образования
- Книга для учащихся (Student’s book) Издательство «Просвещение», 2017 г.;
- Книга для учителя (Teacher’s book) Издательство «Просвещение», 2017 г.;
- Рабочая тетрадь (Work book) Издательство «Просвещение», 2019 г.;
- Звуковое приложение (CD MP 3);
- Сборник песен “Game-Songs” с аудиокассетой;
- Обучающая компьютерная программа «Enjoy the ABC»;
- Обучающая компьютерная программа «Enjoy Listening and Playing»;
Интерактивные плакаты к УМК «Enjoy English» для 2-4 классов.
Используемый УМК:
- создан в соответствии с базисным учебным планом,
- ориентирован на государственный образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку,
- разработан на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, что обеспечивает:
- познание культуры англоязычных стран в её диалоге с родной культурой;
- развитие ученика как индивидуальности;
- воспитание нравственной, духовной личности;
- овладение иностранным языком как средством общения через систему упражнений в говорении, чтении, аудировании и письме.
- и составления плана высказывания, способствуют постепенному развитию мышления, внимания, памяти, восприятия и воображения детей.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты:
- формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, познания нового, адаптации в иноязычном окружении;
- воспитывать уважительное отношение к иному мнению, культуре других народов;
- формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе ознакомления с жизнью сверстников в англоязычных странах, детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
- развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета;
- учить понимать новую для школьника социальную роль учащегося, формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;
- развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
- формировать установку на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты:
- принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
- планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило с целью достижения успеха;
- использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов;
- использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- применять различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;
- анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;
- владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;
- передавать, фиксировать информацию в таблице;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;
- владеть навыком смыслового чтения текстов разных стилей и жанров в соответствии с целями и коммуникативными задачами;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
- слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться о распределении ролей в процессе совместной деятельности;
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
- работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК, обучающую компьютерную программу.
Предметные результаты в 4-ом классе:
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
– участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
– составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
– рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
– воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
– составлять краткую характеристику персонажа;
– кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
– понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
– воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
– воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
– использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
– соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
– читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношенияи соответствующую интонацию;
– читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
– читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
– догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
– не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
– выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
– писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
– писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
– в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
– составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
– заполнять простую анкету;
– правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
– воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
– пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
– списывать текст;
– восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
– отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
– сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
– группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
– уточнять написание слова по словарю;
– использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
– различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
– соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
– различать коммуникативные типы предложений по интонации;
– корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Тематика общения | Количество часов |
Вечер в кругу семьи: любимые занятия членов моей семьи, что они любят читать. Помощь по дому. | 7 |
В магазине: как пройти, как сделать покупку. Покупка одежды. Что купить для путешествия. Еда в разное время суток. Покупка продуктов в разных упаковках и в разном количестве: литр, килограмм, кусочек и др. | 7 |
Мир моих увлечений. | 2 |
Выходной день, каникулы | 6 |
Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу. | 4 |
Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Некоторые школьные предметы. Школьные истории. | 5 |
Мои дом, квартира и комната. | 16 |
Любимое время года. Занятия в разное время года. Погода. Каникулы зимой и летом. Дикие животные в разное время года | 9 |
Страна изучаемого языка | 2 |
Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные детские сказки, разыгрываем их по ролям. | 7 |
Этикет | 3 |
Выпускник получит возможность научиться:
– распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
– соблюдать интонацию перечисления;
– соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
– читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
– узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики
на уровне начального образования;
– оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
– восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
– узнавать простые словообразовательные элементы;
– опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
– распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
– распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
– узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
– использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
– оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the
fridge? — No, there isn’t any);
– оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
– распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Содержание учебного курса начального общего образования
Предметное содержание речи
Содержание учебного предмета
4 класс (68 часов)
Я и моя семья. | 8 ч. | Отдых с семьей. Профессии, занятия людей различных профессий. Выбор профессии. |
Мой день. | 8 ч. | Распорядок дня школьника. Распорядок дня в семье. Обозначение времени. Занятия в будние и выходные дни. |
Мой дом. | 8 ч. | Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната. Работа по дому. |
Я и мои друзья. Знакомство. | 2 ч. | Письмо зарубежному другу. |
Мир моих увлечений. | 3 ч. | Магазин игрушек. |
Моя школа. | 12 ч. | Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. |
Мир вокруг меня. | 8 ч. | Животные, описание животных. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке. |
Погода. Времена года. Путешествия. | 9 ч. | Путешествия по странам изучаемого языка/родной стране. |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | 10 ч. | Мой город/деревня: общественные места, места отдыха. Развлечения в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. |
Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои. | Герои литературных произведений для детей. | |
Итого | 68 часов |
Календарно-тематическое планирование
4 класс
I четверть (16 часов)
№ | Раздел, тема урока | Дата проведения | Часы учебного времени | Примечание | |
План | Факт | 68 | |||
1 | Что ты любишь делать летом? | 1 | |||
2 | Тебе понравились твои последние летние каникулы? | 1 | |||
3 | Что у вас есть в кабинете естественных наук? | 1 | |||
4 | Куда ты поедешь следующим летом? | 1 | |||
5 | Я никогда не забуду эти каникулы. (Монологичес-кая речь). | 1 | |||
6 | Домашнее чтение. | 1 | |||
7 | Мои лучшие летние каникулы. Творческий проект. | 1 | |||
8 | Контрольная работа по теме «Мои любимые летние занятия» | 1 | |||
9 | Викторина по теме «Летние каникулы». | 1 | |||
10 | Ты любишь загадки о животных? | 1 | |||
11 | Кошки умнее, чем собаки | 1 | |||
12 | Что ты можешь узнать в зоопарке? Контроль письма | 1 | |||
13 | Зоопарк в классе. Контроль аудирования | 1 | |||
14 | Какие твои любимые животные? Контроль говорения | 1 | |||
15 | Контроль чтения | 1 | |||
16 | Урок-игра | 1 | |||
17 | Который час? | 1 | |||
18 | Поторопись, уже поздно! | 1 | |||
19 | Вставай! Время идти в школу! | 1 | |||
20 | Как ты проводишь свои выходные? | 1 | |||
21 | Ты всегда занят? | 1 | |||
22 | Проверочная работа по теме «Моё время». | 1 | |||
23 | Это моя школа! | 1 | |||
24 | «Какой следующий предмет?» | 1 | |||
25 | Я люблю перемену! | 1 | |||
26 | Что ты ищешь? | 1 | |||
27 | Средняя школа классная? Контроль говорения | 1 | |||
28 | Контроль аудирования | 1 | |||
29 | Контроль чтения | 1 | |||
30 | Контроль письма | ||||
31 | Урок-игра | ||||
32 | Мой дом очень хороший. | 1 | |||
33 | Мы сделали изменения в моей комнате. | 1 | |||
34 | Дом куклы. | 1 | |||
35 | Ты убрал в своей комнате? | 1 | |||
36 | Я счастлив, когда я дома. | 1 | |||
37 | Проверочная работа по теме «Место, которое делает меня счастливым». | 1 | |||
38 | Мне нравится жить в моём городе. | 1 | |||
39 | Я гуляю вокруг города. | 1 | |||
40 | В магазине игрушек. | 1 | |||
41 | Я живу в маленьком городе. | 1 | |||
42 | Как я могу добраться до зоопарка? | 1 | |||
43 | Мой родной город -особенный. | 1 | |||
44 | Проверочная работа по теме «Это там, где я живу». | 1 | |||
45 | Какая работа тебе нравится? | 1 | |||
46 | Я собираюсь стать врачом. Контроль говорения. | 1 | |||
47 | Истории талантливых детей. Контроль письма | 1 | |||
48 | Какая работа самая лучшая для тебя? Контроль аудирования | 1 | |||
49 | Контроль чтения | 1 | |||
50 | Контрольная работа за III четверть по темам «Мой дом», «Это там, где я живу» и «Работа моей мечты». | 1 | |||
51 | Урок-игра | 1 | |||
52 | Урок повторения | 1 | |||
53 | Что на твоём календаре? | 1 | |||
54 | Мы собираемся на пикник! | 1 | |||
55 | Где Фадж? | 1 | |||
56 | Хочешь ли ты быть знаменитым? | 1 | |||
57 | Давай проведём школьную ярмарку! | 1 | |||
58 | Что ты собираешься делать на каникулах? | 1 | |||
59 | Ты любишь летние лагеря? | 1 | |||
60 | Контроль чтения. | 1 | |||
61 | Проверочная работа по теме «Самые лучшие моменты года». | 1 | |||
62 | Домашнее чтение. Контроль письма | 1 | |||
63 | Итоговая контрольная работа за курс 4класса. | 1 | |||
64 | Контроль говорения | 1 | |||
65 | Обобщение изу-ченного материа-ла по темам «Любимые лет-ние занятия», «Животные», «Моя школа», «Мой дом». Контроль аудирования. | 1 | |||
66 | Игра-соревно-вание «Времена английского глагола». | 1 | |||
67 | Повторение изученного материала на тему «Самые лучшие моменты года». | 1 | |||
68 | Заключительный урок. Повторение. |
Формы и средства контроля УУД для начального общего образования
В УМК «English» (2 - 4 классы) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Progress check», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся.
Контроль сформированности лексических умений происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений. Контроль формирования грамматических умений осуществляется в ходе выполнения упражнений учебника и рабочей тетради на уроках.
Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа.
Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа (на уровне словосочетания и предложения), так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте (клоуз-процедура).
Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с заданной ситуацией общения, которая знакома детям, а также побеседовать с партнером (или учителем), разыграв диалог этикетного характера или проведя диалог-расспрос в соответствии с заданной ситуацией.
Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.
Критерии определения уровня учебных достижений обучающихся для начального общего образования
Аудирование
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Говорение
Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «4 ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса
Письмо
Отметка «5» ставиться в том случае, если коммуникативная задача решена и при выполнении письменной работы обучающиеся не допустили орфографических и пунктуационных ошибок и совершили не более 2 (двух) исправлений. Работа соответствует нормам каллиграфии и чистописания.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при выполнении письменной работы обучающие допустили не более 3 (трех) орфографических и пунктуационных ошибок. Допустимы незначительные исправления. Нормы каллиграфии и чистописания в основном соблюдены.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача в основном решена. При выполнении письменной работы допущено 4-7 (четыре-семь) орфографических и пунктуационных ошибок. Работа выполнена с нарушением норм каллиграфии и чистописания.
Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена. При выполнении письменной работы допущено 8 (восемь) и более орфографических и пунктуационных ошибок. Выполненная работа не соответствует нормам каллиграфии и чистописания и программным требованиям для данного класса.
Контрольно-измерительные материалы для начального общего образования
4 класс
Start Progress Check
- Написать II форму глагола
Finish- Look- Go- Is- Say-
Ask- Walk- Have- Come- See-
Answer- Collect- Make- Do- Write-
Listen- Study- Put- Fall-
- Поставить предложения в вопросительную форму
1.We watched TV yesterday.
2. Nick drew a nice picture last night.
3. I wrote a letter to my friend.
4. The boy cought a big fish a month ago.
- Написать в сравнительной и превосходной степени
Положительная | Сравнительная | Превосходная |
Fat | ||
Thin | ||
Happy | ||
Lazy | ||
Cold | ||
Strong | ||
Good | ||
Little | ||
Comfortable | ||
Talented |
- Вставить пропущенные is или are
1.There …. one window in the kitchen.
2. There … no posters in my room.
3. There … many doors in my house.
4. There … a big living room in the flat.
5. There … two bathrooms in the house.
- Перевести на английский язык
Яблоня Гостиная Стол
Деревня Кровать Над столом
Сад Пол Между кухней
Progress Check
Do or Does?
1.… your friend like summer?
2. What season … you like?
3. Where … you skip in winter?
4 .What … his mother do when it is cold?
5. What … they have for breakfast?
- Why … he like to draw?
Do or Does?
1.… your friend like summer?
2. What season … you like?
3. Where … you skip in winter?
4 .What … his mother do when it is cold?
5. What … they have for breakfast?
- Why … he like to draw?
Do or Does?
1.… your friend like summer?
2. What season … you like?
3. Where … you skip in winter?
4 .What … his mother do when it is cold?
5. What … they have for breakfast?
- Why … he like to draw?
Do or Does?
1.… your friend like summer?
2. What season … you like?
3. Where … you skip in winter?
4 .What … his mother do when it is cold?
5. What … they have for breakfast?
- Why … he like to draw?
Do or Does?
1.… your friend like summer?
2. What season … you like?
3. Where … you skip in winter?
4 .What … his mother do when it is cold?
5. What … they have for breakfast?
- Why … he like to draw?
Progress Check
I. Аудирование
прослушай рассказ и выполни задания.
1. отметь утверждения, соответствующие содержанию рассказа, знаком « + », не coondtncnde.obt содержанию рассказа, знаком « - ».
Linda and Jack are friends.
They like to go to the river and play games.
One day, they see a little black dragon under a big tree.
The dragon says: «Hello! Let's play hide – and - seek».
The dragon can't play leap - frog.
The dragon can play volleyball.
The dragon has got many friends.
Linda and Jack want to be his friends.
They can't teach the dragon to play games.
The dragon wants to play with Linda and Jack.
2. Найди ответы на вопросы.
1. Are Linda and Jack friends?
2. What do they like to do?
3. Who do they see under a big tree?
4. What do Linda and Jack want to do?
5. Can the dragon go to play games?
6. Has he got friends?
7. Why do Linds and Jack want to be his friends?
8. Do they want to teach the dradon to play games?
9. Does the dragon want to play with Linda and Jack?
Yes, they do.
They want to play games.
No, he hasn't.
The dragon is very nice.
They like the river and plays games.
Yes, he does.
They see a little dragon.
No, he can't.
Yes, they are.
3. Отметь правильный ответ.
1. The dragon can't play games because …:
a) he doesn't want to play;
b) he hasn't got friends;
c) he doesn't like hide – and – seek, leap – frog, tag and volleyball.
2. Linda and Jack want to be his friends because …:
a) the dragon is very funny;
b) the dragon is very nice;
c) the dragon is very little.
II. Чтение
Прочитай текст и выполни задания.
One day Sue and Dan went shopping. They wanted to by some ice cream. Then they saw a little man selling balloons. «Mister, we want a balloon», said Sue to the man. «Here is our money». «What balloon do you want?», said the balloon man. Sue and Dan wanted a bright green balloon. So they gave the man some money. The little man began to blow the balloon. He blew and blew. He blew up a big green cat. It was beautiful. Sue and Dan were very happy to have a green cat balloon.
Now they didn't want any ice cream.
1. найди ответы на вопросы в тексте.
1. What did Sue and Dan do one day? ___________________________________________________
2. Whom did they see? ________________________________________________________________
3. Who gave money for the balloon? _____________________________________________________
4. Why didn't they want ane ice cream? ___________________________________________________
2. отметь утверждения, соответствующие содержанию текста, знаком « + », а не соответствующие содержанию текста, знаком « - ».
One day Sue and Dan went to the park.
They saw a little man selling balloons.
They gave the man a big apple.
The balloon was beautiful.
3. выбери утверждение, которое соответствует содержанию текста.
1. Sue and Dan went shopping because:
a) they wanted some oranges;
b) they wanted ice cream;
c) they liked shopping.
2. the children wanted:
a) a red ball;
b) a green balloon;
c) a bright green balloon.
3. So they gave the man:
a) some sweets;
b) some money;
c) some oranges.
4. They didn't want any ice cream because:
a) they had no money;
b) they were happy to have a balloon;
c) it was cold.
4. пронумеруй предложения в соответствии с содержанием прочитанного текста.
Sue and Dan wanted a bright green balloon.
One day Sue and Dan went shopping.
The little man began to blow the balloon.
He blew up a big green cat.
They saw a little man selling balloons.
III. Лексика и грамматика
1. выбери правильный артикль: « a », « the », « - ».
1. English children have classes five days _____ week.
2. At ___ age of five children go to school.
3. I lived in ____ Orange Street in my childhood.
4. He never goes to school by ___ car.
5. Bill is never late for ___ school.
2. выбери правильное слово.
1. ( That / these ) are monkeys.
2. ( These / this ) is a mouse.
3. (Those / that ) are children.
4. (That / those ) is a friendly dog.
3. Напиши существительное во множественном числе.
1. There are ten ___________ ( flower ) in the vase.
2. _____________ ( Wolf ) eat _____________ ( sheep ).
3. My brother has got two ______________ ( baby ).
4. There are three ____________ ( woman ) in the cafe.
5. How many ________ ( tooth ) has the baby got?
6. Her _____________ ( child ) are funny.
4. Выбери правильное слово.
1. I took Jane' / Jane's umbrella.
2. The dog's / dogs kennel is in the yard.
3. The cooks / cooks' hats are white.
5. выбери необходимый модальный глагол: can, must, may.
1. The man _________ sing well. He is a good singer.
2. I __________________ help her. It's my duty.
3. Your shoes are dirty. You ________ clean them.
4. _______ I come in? Sure.
6. Используй необходимый предлог.
1. ___ Monday we usually go to school.
2. He never travels _____ car.
3. Our classes are over _____ half past one.
4. Pam lives _____ the country.
5. We are never late ____ school.
6. Kim left London ___ Oxford.
7. Используй прилагательное в сравнительной и превосходной степенях.
1. Maths class is ________________ ( difficult ) than History class.
2. English is the ______________ ( interesting ) of all.
3. Chocolate ice cream is ____________ ( good ) than vanilla, but strawberry is the __________ ( good ).
4. A tortoise is slow. It is __________ ( slow ) than a dog.
5. My dolls are not very nice. Your dools are _______ ( nice ).
6. Pete is a bad pupil, but Steve is even ______ ( bad ).
8. Выбери правильную форму глагола.
1. The man _____ now:
a) sing;
b) is singing;
c) sings.
2. Tom ________ every afternoon:
a) sleeps;
b) is sleepeng;
c) sleep.
3. Look! The cat _____ the tree:
a) is climbing;
b) climbs;
c) climb.
4. She _____ her brother last week:
a) sees;
b) saw;
c) see.
5. This young girl ____ me French last year:
a) teach;
b) taught;
c) teaches.
6. My sister __________ an actress tow years ago:
a) became;
b) becomes;
c) become.
7. The party _____ at nine o'clock next week:
a) begin;
b) wil begin;
c) began.
8. They _____ English well:
a) will speak;
b) speaks;
c) speak.
9. I _________ him money tomorrow:
a) give;
b) gave;
c) will give.
10. It usually ____ in October:
a) rains;
b) rain;
c) rained.
9. Поставь предложения в отрицательную форму.
1. The students go to school every day.
2. Jane comes from England.
3. I am reading the newspaper now.
4. He is playing tennis with his friend.
5. It took him ten minutes to do it.
6. You were at home yesterday.
7. He can draw well.
8. We must learn the rule.
9. My friend will meet you tomorrow.
10. I will go to school.
10. Напиши вопросы, начни их словами, данными в скобках.
1. It often snows in December. ( When )
2. She can play the piano well. ( What / How )
3. He is hungry. ( Why )
4. The Browns travelled all over the world in 2003. ( Where )
5. I will spend my holidays in the country. ( Who )
11. Ответь на вопрос, выбрав один из предложенных вариантов.
1. How are you?
a) She is five.
b) Fine, thanks.
c) I'm good.
2. Will I open the window?
a) Yes, I will.
b) Yes, please.
c) Yes, I will.
3. Let's play hide – and – seek!
a) I think so.
b) I'd love to.
c) I'm sorry.
IV. Письменная речь
1.заполни анкету для поездки в языковой летний лагерь в Великобританию.
Name: ______________________________________________
Surname: ____________________________________________
Age: ________________________________________________
Country: _____________________________________________
Favourite subjects: _____________________________________
Favourite food: ________________________________________
Favourite sport: ________________________________________
Pets: _________________________________________________
V. Устная речь
1. Расскажи своему зарубежному другу о своей комнате и квартире.
2. Опиши свою любимую погоду, время года. Чем вы с другом любите заниматься в разное время года?
3. Расскажи, что ты знаешь о Великобритании.
4. Проведи экскурсию в школьном «Уголке живой природы». Расскажи о диких и домашних животных. Как люди и животные помогают друг другу.
5. В твоем классе проводится праздник «Мама, папа, я – счастливая семья». Подготовь рассказ о своей семье, о ваших занятиях и увлечениях.
6. К вам приехали школьники из Великобритании. Расскажи им о своей школьной жизни.
7. Разыграйте с одноклассником диалог в магазине «Продукты».
8. Разыграйте с одноклассником диалог в магазине «Одежда».
9. Разыграйте с одноклассником диалог за столом. Не забудьте об этикете.
Учебно-методические средства начального общего образования
- htt://belclass. net/ - Сетевой класс Белогорья
- http://www.telegraph.co.uk/news/uknews/401...es-of-2008.htm
- http://women.timesonline.co.uk/tol/life_an...icle5412637.ece
- http://www.babycentre.co.uk/pregnancy/nami...top-names-2008/
- http://infantstoddlers.suite101.com/articl...r_girls_in_2008
- http://infantstoddlers.suite101.com/articl...or_boys_in_2008
- http://www.bounty.com/babyname
- http://www.scribd.com/doc/524172/Christmas...dens-Homeschool
- http://www.enchantedlearning.com/Aisfor.shtml
- http://www.katw.org/pages/sitepage.cfm?id=91
- http://languagestudy.suite101.com/article....age_color_games - advice on teaching colours at elementary level
- http://www.britishcouncil.org/learnenglish...paint-clown.htm - online painting game
- http://www.kiddyhouse.com/Themes/colors/ - information and printable book on colours (including where colours come from, what are hues etc)
- http://www.parapal-online.co.uk/picture_dict/zoo.htm
- http://nationalzoo.si.edu/Animals/PhotoGallery/ - animal photo gallery
- http://www.northrup.org/photos/Animals/
- http://members.tripod.com/Thryomanes/ZooAnimals.html
- http://www.flowerpictures.net/Freebeautifu...als-1/index.htm
- http://www.kidsfarm.com/farm.htm
- http://en.wikipedia.org/wiki/Sports_game - History and background information
- http://www.historyworld.net/wrldhis/PlainT...?historyid=ac02 – ancient games history
- http://www.billybear4kids.com/animal/whose.../the-world.html - information about animals and types of climate and regions where they live
Список использованной литературы
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приложение к приказу Минобрнауки России от 17.12. 2010г. № 1897).
2. Авторская программа «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой для 2-4 классов М.: Просвещение, 2015.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку. 3 класс. Кузовлев
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общег...
Рабочая программа по английскому языку. 4 класс. Кузовлев
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК "Английский язык 2" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования во 2 классе на основе линии УМК «Английский язык» авт...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс к УМК "Английский язык 3" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс к УМК "Английский язык 4" Кузовлев В.П. и др.
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов К...
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 4 класс (В.П.Кузовлев)
Программа содержит:- систему понятий из области: фонетики, грамматики, а также роли языка в жизни общества;- сведения о культурных и исторических ценностях англоязычных стран. Цели:-формирование ...
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку 3 класс (В.П.Кузовлев)
Программа содержит:- систему понятий из области: фонетики, грамматики, а также роли языка в жизни общества;- сведения о культурных и исторических ценностях англоязычных стран (опора на обязательный ми...