Методическая разработка по английскому языку для 4 класса на тему "My town" ("Мой город")
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Методическая разработка составлена на основе УМК "Forward 4"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока для 4 класса на тему: "My Town" ("Мой город") | 22.14 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
ИНФОРМАЦИОННО-ЦЕЛЕВОЙ БЛОК
ФИО преподавателя:Кукарина Юлия Сергеевна
Предмет:английский язык класс:4 «в» дата проведения 12 декабря 2017г.
Тема урока:My town. «Мой город».
Тип урока: обобщения и систематизации знаний.
Методическая цель урока: Продемонстрировать применение игровых технологий на уроках английского языка с целью повышения эффективности достижения предметных и метапредметных образовательных результатов.
Цели урока:
образовательные: закрепить знания лексики по теме урока при составлении сообщения/диалога о своем родном городе;расширить знания об истории родного города.
развивающие:развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности при планировании вербального и невербального поведения;развивать навыки исследовательской деятельности, интерес к английскому языку.
воспитательные: воспитывать чувство патриотизма и любви к своей стране и малой Родине, родному городу; воспитание толерантности, уважения к культуре англоязычных стран.
Планируемые результаты:
предметные – закрепляют лексику по теме «Мой город», закрепляют структуру вопросительного предложения; развивают коммуникативную компетенцию на английском языке; умеют вести беседу по теме «Мой город».
метапредметные– формируют навыки целеполагания, оформления своих мыслей в устной и письменной форме с учетом речевой ситуации; развивают навыки групповой работы, учебного взаимодействия с товарищами; развивают навыки работы со справочным материалом; осуществляют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием различных информационных источников; формируют навыки работы с текстом, смыслового чтения.
личностные – развивают коммуникативные навыки; осознают необходимость изучения английского языка; формируют уважительное отношение к истории и культуре родного города, а также к культуре англоязычных стран.
Формы организации деятельности обучающихся на уроке: групповая, парная, индивидуальная, фронтальная.
Используемые педагогические технологии и методы обучения:игровые технологии, элементы технологии развития критического мышления, технология обучения в сотрудничестве,ИКТ, здоровьесберегающие образовательные технологии, наглядный метод обучения, практические методы работы.
Материальное обеспечение урока: УМК «Forward» 4 класс, ПК преподавателя, интерактивная доска, презентации PowerPoint (приложения№ 1-2), раздаточный материал (приложения№ 3-6), аудиозапись диалога.
Домашнее задание: учебник, стр.60, упр.14 – прочитать текст, расположить картинки к тексту в правильной последовательности.
ОРГАНИЗАЦИОННО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ БЛОК
Этапы урока, время | Цели и задачи | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | Формируемые образовательные результаты (на уровне УУД) |
1.Организационный этап, 2 мин. | Создать положительный психологический настрой. Настроить учащихся на продуктивную работу на уроке. | Способствует созданию условий для эффективной работы на уроке. | Готовятся к продуктивной работе на уроке. | Р: Умение соблюдать определенные правила поведения, действовать согласно инструктажу. |
2. Целеполагание, мотивационный этап, 3 мин. | Сформулировать цели и задачи, которые необходимо достичь обучающимся в ходе урока. | Активизирует внимание обучающихся, создает необходимый эмоциональный настрой посредством демонстрации слайдов презентации. Знакомит с целями и задачами урока. | Воспринимают информацию, представленную на слайдах. Формулируют совместно с преподавателем цели и задачи урока. | Р: Умение ставить учебные задачи, планировать свою деятельность на уроке. |
3. Проверка выполнения домашнего задания, 12мин. | Проверить выполнение творческого задания. | 1)Предлагает учащимся разыграть диалог «В бюро путешествий» (Один из учащихся, по желанию, берёт на себя роль сотрудника бюро путешествий, второй учащийся разыгрывает роль посетителя-англичанина, который просит совета о том, в какой стране ему провести свой отпуск. Сотрудник бюро путешествий убеждает посетителя провести отпуск в одном из российских городов). 2)Предлагает обучающемуся, получившему на дом творческое задание, провести виртуальную экскурсию по Владикавказу для «туристов» из Великобритании. 3) Предлагает остальным учащимся внимательно прослушать рассказ и быть готовыми задать вопросы «экскурсоводу». | 1)Учащиеся представляют свой подготовленный диалог «В бюро путешествий». 2)Учащийся, подготовивший творческое задание, проводит виртуальную экскурсию по Владикавказу для «туристов» из Великобритании. 3) «Туристы»внимательно слушают рассказ, а затем задают «экскурсоводу» вопросы. | Л: Возможность самореализации обучающихся, развитие творческих качеств личности при подготовке творческих заданий. П: Работа с различными источниками информации, творческая переработка полученной информации для подготовки творческих заданий. К: Умения составлять монолог и диалогпо теме «Мой город». Умения работать в группах и в парах. |
4. | Обобщение и систематизация знаний | |||
4.1.Аудирование, 6 мин. | Обеспечить эффективное закрепление ЛЕ по теме « На улицах города» через развитие навыков аудирования | 1)Предлагает учащимся расмотреть картинку, с изображением плана города. Предлагает прослушать аудиозапись диалога упр. 8, стр. 58 и выполнить задание. 2)Предлагает учащимся проверить правильность выполнения задания, сверяясь с образцом и провести самооценку согласно предложенным критериям. | Прослушивают аудиозапись диалога и выполняют задание на карточках. Выполняют действия самоконтроля и самооценки согласно предложенным критериям. | Р: Умение организовать самоконтроль по предложенному образцу, коррекция и исправление ошибок. |
4.2. Устная речь, 6 мин. | Обеспечить эффективное закрепление темы; развивать умения составлять монологическое высказывание. | 1)Предлагает учащимся разбиться на 2 команды для проведения лингвострановедческой игры «Города, которые мы уже знаем и их достопримечательности». На доске прикреплены таблички с названиями городов (Лондон, Москва) и ключевыми словами. Предлагает одному учащемуся от каждой команды выйти к доске и расположить слова в два столбика. 2)Затем предлагает с опорой на образец (образец раздается на карточках) составить мини-рассказы о названных городах. | 1)Делятся на 2 команды. 2)По одному учащемуся от каждой команды идут к доске и располагают слова в два столбика. 3) С опорой на образец составляют мини-рассказы о названных городах. От каждой команды рассказ представляет один учащийся. | К: Умение составлять монологическое высказывание по теме урока; умение согласованно выполнять совместную деятельность и распределять роли; умение правильно выражать свои мысли в речи; умение уважать в общении партнера; умение работать в группах. |
4.3. Чтение, 7 мин. | Обеспечить эффективное закрепление темы. Развивать навыки чтения с пониманием основного содержания, поискового чтения (умения выбирать необходимую информацию). | Предлагает прочитать два текста с описаниями города, план которого есть на стр. 58 и сказать, какое из них верное, а затем устно ответить на вопросы. | Читают тексты про себя, устно отвечают на вопросы. | П: Навыки работы с текстом -извлечение необходимой информации, использование информации для решения поставленных задач. |
4.4. Письмо, 8 мин. | Обеспечить эффективное закрепление темы. Развивать навыки письма. | 1)Раздает карточки с лексическим упражнением по теме «Мой родной город». Предлагает письменно заполнить пропуски, опираясь на полученные ранее знания по теме и на информацию, полученную на уроке. 2)Проводит фронтальный опрос задания. | Письменно на карточках выполняют упражнение, озвучивают свои варианты. | П: Умение устанавливать причинно-следственные связи, анализировать информацию с целью выполнения поставленных учебных задач. |
5.Рефлексия, подведение итогов занятия, 5 мин. | Организовать анализ деятельности обучающихся на уроке, включить каждого обучающегося в рефлексию собственной учебной деятельности. Оценить работу учащихся на уроке. | Предлагает учащимся выполнить рефлексию – продолжить фразы: - Наш урок подошел к концу и я хочу сказать … - Мне больше всего удалось … - Я могу похвалить себя за … - Я могу похвалить одноклассников за … - Меня удивило … - Для меня было открытием то, что … - На мой взгляд, мне не удалось …, потому что … - На будущее я учту … Отмечает степень вовлеченности обучающихся в работу на уроке. Выставляет и комментирует отметки. | Выполняют самооценку деятельности на уроке, отвечая на вопросы рефлексии, изображенные на экране. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока. | Р: Развитие рефлексивного мышления при подведении итогов урока. |
6. Объяснение домашнего задания, 2 мин. | Озвучить домашнее задание и произвести инструктаж по его выполнению. | Объясняет выполнение домашнего задания на стр.60, упр.14 - прочитать, текст, расположить картинки к тексту в правильной последовательности. Исключает возможные затруднения при выполнении домашнего задания . | Записывают домашнее задание. | Р: Учатся принимать учебную задачу, планировать свои действия согласно проведенному инструктажу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по английскому языку в 4-х классах "Путешествие в страну английского языка"
Данный урок рассчитан на учащихся 4- го класса. Форма его проведения –путешествие, является познавательно –развлекательной формой подачи учебного материала. Она позволяет обобщить уже полученные...
Методическая разработка урока английского языка в 4 классе по теме «Жизнь в городе и в деревне».
Данный урок разработан в системно-деятельностном подходе. УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English 4" по теме " Be Happy in the Country and in the City"...
Методическая разработка по английскому языку "Мой дом/ Мой родной город"
Материалы следует использовать при подготовке к контрольной работе по УМК Кузовлева 4 класс 5-7 разделов....
Методическая разработка по английскому языку. 4 класс. "Do you like riddles about animals?"
Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе по учебнику В.П. Кузовлева "Do you like riddles about animals?"...
Методическая разработка по английскому языку 2 класс "Мои животные"
Цели урока:обобщить знания по теме “Мои животные” с использованием изученной по теме лексики английского языка;активизировать лексику по темам “Я умею”, “Глаголы движения...
Методическая разработка по английскому языку "Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Развитие навыков устной речи по теме "Одежда" с использованием технологии "Дебаты"
Тип урока- урок комплексного применения полученных знаний. Проводится на этапе повторения материала, изученного в 3-ем классе. Технология- модифицированные дебаты. Приёмы: круги контраста, класт...
Методическая разработка урока английского языка, 3 класс
Урок английского языка, 3 класс, Верещагина И....