конспект урока УМК Rainbow English 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Глагол to be – утвердительные и отрицательные предложения.
Существительные и местоимения на которые они заменяются.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Rainbow English 2 Aфанасьева, Михеева. Собственная разработка урока | 7.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Глагол to be – утвердительные и отрицательные предложения.
Существительные и местоимения на которые они заменяются.
(УМК Rainbow English, Афанасьева О.В, Михеева И.В, 2 класс, учебник ч. 2, step 41).
Цели :
- учить заменять имена существительные (собственные и нарицательные) подходящими по смыслу местоимениями.
- учить использовать нужную форму глагола to be в предложениях в речи, при чтении и выполнении заданий.
Задачи:
- - отрабатывать навыки аудирования (выбор одного из предложенных вариантов — утвердительное или отрицательное предложение с глаголом to be);
- - вырабатывать навык чтения (буквы о и u в открытом слоге и закрытом слоге); - закреплять навык краткого ответа на общий вопрос ( to be);
- - развитие навыков диалогической речи;
Пособия и материалы к уроку: собака (кукла-перчатка), большая джинсовая сумка с надписями на английском, пособия Language Stuff (аквариумы-местоимения и рыбы-существительные, ежи - формы глагола to be и фрукты-местоимения), карточки-следы с изученной лексикой, видеоурок на канале Youtube "Английский для малышей/Учим личные местоимения ".
Ход урока
- Приветствие, организационный момент .
T: - Hello, pupils! Glad to see you! Sit down, please/
- Warm-up
На стене и на полу прикреплены следы-карточки с написанными на них английскими словами, которые ведут к большой сумке: box, rose, doll, stone, dog, phone, mum, tulip, jump, cute, bus, old, pupil, road, blue, student, coat, good, boat.
T: - Look! Read the words, guess.
Читаем хором слова на карточках следах и по ним передвигаемся к сумке, выясняем, кто пришел сегодня к нам на урок.
T: - Look! Who is this?
P: - This is a dog!
T: - Yes! A dog. Учитель надевает куклу-перчатку на руку и произносит от имени собаки: My name is Blacky. You read well! Blacky сегодня наш гость, вы покажете ему, чему вы уже научились и мы вместе научимся новому.
3. Работа по теме урока:
1.) Reading ( на основе упр 2, стр 40 - усложняя)
На доске выписаны слова с буквами О и U с разным типом чтения: box, mum, rose, tulip, stone, jump, cute, doll, pupil, dog, phone, bus
а.) Учащиеся распределяют слова в 4 колонки и записывают их по очереди выходя к доске:
box rose mum tulip
doll stone jump cute
dog phone bus pupil
b.) Проверяем - читаем вместе хором
с.) Учащиеся читают индивидуально
Blacky: - Great! Let's listen!
2.) Listening (упр 1 стр 40)
Т: - Open your books, exercise one, страница 40. Какое из двух предложений вы слышите, постарайтесь запомнить.
а) первое прослушивание.
б) check yourself. Повторное прослушивание.
в) Проверка - дети читают запомнившиеся предложения, исправляем ошибки.
Blacky: -Very well! Let's play!
3.) Глагол to be.
а)На доске на магнитах прикреплены три ежа Am, is, are. Вокруг - фрукты, грибы, шишки, на которых напечатаны местоимения.
T: - Look! The Hedgehogs! Feed the Hedgehogs!
Учащиеся распределяют еду между ежами. Проверяем, исправляем ошибки.
Blacky: - Exellent!
б) Ex. 6, стр 41 - put am, is or are into the sentences.
- Let's check. Read the sentences.
Blacky: - Great! Let's do exercises. Stand up!
4.) Физминутка. Выполняем вместе с учителем и Blacky:
1,2,3 - clap your hands!
1,2,3 - step your feet!
Hug your mum! Kiss your dad!
Shake your heads! Sit down, please!
Blacky: - Good job!
5.)Замена имен существительных на подходящие по смыслу местоимения.
а) Презентация на компьютере
б) На доске аквариумы-местоимения и рыбы-существительные, расположенные хаотично вокруг аквариума.
T: - Look! Aquariums and fish! Put the fish into the aquarium.
Учащиеся по одному выходя к доске распределяют рыб по аквариумам. Проверка обязательна!
с) Выполнение упр 4. стр 41 в учебнике.
Т: - рыбки и аквариумы помогут нам выполнить это упражнение.
Blacky: - You are good students! Let's read the text.
6.)Работа над текстом (упр 3 стр 41)
а)Чтение текста хором все вместе
б) чтение по цепочке с переводом по предложению
с)чтение отдельными учащимися
д) задание после текста - ответы на вопросы
Blacky: - Very well! You read well! Let's speak!
7.)Speaking - диалоги (упр 5. стр 42)
а)Пример дать произнеся вопрос-ответ по колонкам
б) Работа в парах - учитель ходит, слушает, помогает
с) Замена ролей - отработать в парах с соседом
д) Проверка отдельных пар
IV. Подведение итогов. Выставление оценок.
Т: - Вы хорошо поработали сегодня, Blacky вас хвалил весь урок. Давайте вспомним, что мы успели сделать сегодня на уроке? Чему научились?
-Good job!
V. Homework.
T: - Open day books, write down home task. WB step 41. Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
Конспект урока УМК Верещагина “English III ”, тема "еда".
Открытый урок по теме "Food and Drinks"...
План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...
конспект урока по ФГОС 4 класс "We learn to name time" УМК Биболетовой М.З."Enjoy English"
Урок 56. Учимся называть времяЦели деятельности педагога: создать условия для введения новых лексических единиц, развития умений понимать на слух небольшое произведение детского фольклора (стихотворен...
План-конспект урока по физкультуре (1 класс) на тему: Конспект образовательного урока по физической культуре. Технологическая карта урока
Предмет физическая культура Класс...
конспект урока \'\'World Time\'\',4 класс, УМК \'\'English\'\' Тер-Минасова
конспект урока ''World Time'',4 класс, УМК ''English'' Тер-Минасова...
Конспект урока и презентация "Как учили школьников на Руси" план-конспект урока (окружающий мир, 3 класс) по теме
Урок-исследование предполагает постановку проблемы, составление плана и проведение исследования через наблюдение, работу с книгой, проведение "эксперимента", обращение к другим людям и использование м...