Проектный модуль «Мои домашние питомцы»
проект по иностранному языку (4 класс)
1. Предмет английский язык
2. Раздел учебной программы «В зоопарке».
3. Количество учебных часов - 8 учебных часов
4. Предметное содержание модуля
Освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Животный мир».
Освоение формообразования и употребления в связной речи Present Simple (в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах).
Развитие умения писать о питомце на интернет – форуме.
Освоение умений, составляющих лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках.
Освоение умений, составляющих информационную и социокультурную компетенцию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_domashnie_pitomtsy.doc | 73.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектный модуль «Мои домашние питомцы»
1. Предмет английский язык
2. Раздел учебной программы «Животные со всего мира».
3. Количество учебных часов - 8 учебных часов
4. Предметное содержание модуля
Освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Животный мир».
Освоение формообразования и употребления в связной речи Present Simple (в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах).
Развитие умения писать о питомце на интернет – форуме.
Освоение умений, составляющих лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках.
Освоение умений, составляющих информационную и социокультурную компетенцию.
5. Метапредметные результаты
В результате выполнения проекта ученик научится:
описывать проблемную ситуацию понимать и принимать для решения проблему, сформулированную под руководством учителя;
понимать и принимать для реализации цель, сформулированную с помощью учителя;
с помощью учителя формулировать задачи, соответствующие цели проекта;
с помощью учителя планировать деятельность в проекте и анализировать необходимые ресурсы;
под руководством учителя описывать ожидаемый продукт в общем виде, определять критерии будущего продукта с опорой на памятку;
реализовывать деятельность по плану под руководством учителя;
под руководством учителя оформлять проектную документацию;
под руководством учителя в конце действия сравнивать полученный продукт с заранее выдвинутыми критериями и оценивать его соответствие им;
определять предметное содержание проекта при помощи учителя, не выходя за рамки предметной области;
с помощью учителя готовить план выступления на защите;
6. Проблемная ситуация: учитель получает письмо – приглашение, в котором предлагают принять участие в интернет - форуме по теме «Мои домашние питомцы»
7. Проблема проекта не умеем описывать домашних животных на английском языке и поэтому не можем участвовать в интернет - форуме.
8. Ожидаемый проектный продукт письмо на английском языке на тему «Мои домашние питомцы».
9. Организация деятельности в рамках модуля (см. таблицу №1)
Таблица №1
Описание деятельности учителя и обучающихся по достижению образовательных результатов в проектном модуле
Фазы П\Д | Этапы П\Д | № уроков | Деятельность обучающихся | Продукт урока (проектный) | Средства (дидактические, материальные, технические) | Д\З |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Проектирование | Актуализация | 1 урок | - осуществляют ознакомительное чтение текста (письмо от Jessie); - отвечают на вопросы учителя по содержанию письма; - осуществляют чтение с целью извлечения нужной информации; | 1. Описана проблемная ситуация; 2. Сформулирована проблема проекта «Не можем участвовать в интернет-форуме, так как не умеем описывать животных на английском языке»; 3. Сформулирована цель: составить описание домашнего питомца; | Упражнение «Find new friends and talk about your pets». |
проектную лексику.
|
Проблематизация | - описывают проблемную ситуацию; - формулируют проблему проекта; | |||||
Целеполагание | - ставят цель деятельности в проекте; | |||||
Концептуализация | ||||||
Моделирование Планирование | 2 урок | - обсуждают продукт проект; - обсуждают и составляют инструкцию-памятку по описанию домашнего питомца; - под руководством учителя формулируют критерии к будущему продукту. - осуществляют под руководством учителя планирования деятельности в проекте; - составляют план деятельности; | 1. Определен ожидаемый продукт: описание домашнего питомца; 2. Описаны критерии оценивания будущего продукта. 3. Определен план деятельности в проекте: - изучить грамматические структуры и лексику по теме «Мои домашние питомцы»; - создать продукт (описание); | Упражнение «Образ ожидаемого продукта» Упражнение «Памятка написания письма» Упражнение «Планирование» | 1.Выучить проектную лексику. 2. Оформить проектную папку. | |
Реализация. Социализация (представление) | Реализация | 3 урок | - отвечают на вопросы учителя, употребляя ранее изученную лексику по теме; - знакомятся с новой лексикой по теме «Животный мир» через выполнение упражнений по устной речи; - повторяют и обобщают формообразование и употребление глаголов в Present Simple; - тренируются в употреблении лексики по теме; | Выписана лексика по теме, необходимая для написания письма; заполнена таблица с глаголами в 3-м лице, ед. числа; записаны варианты вопросов в Present Simple; | Упражнение «Составление вопросов» Упражнение «На освоение правописания глаголов в 3-м лице, ед. числа» | Оформить постер с фрагментами географической карты и изображениями животных; в проектной папке заполнить лист «Лексика» |
4 урок | - отрабатывают умение использовать лексику по теме «Части тела животных» в различных коммуникативных ситуациях и упражнениях; - осуществляют чтение с умением прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям с целью; - осуществляют изучающее чтение с целью поиска нужной информации; - выписывают слова и предложения по теме, необходимые для написания письма; | Выписаны лексические единицы и предложения, необходимые для описания. | Упражнение «Использование в связной речи вопросительной формы Present Simple» Упражнение «Аудирование» Упражнение «Диалог-расспрос по заданной ситуации» | Дополнить в проектной папке лист «Лексика»; Описание животного с опорой на образец | ||
5 урок | - знакомятся с новой лексикой по теме «Домашние животные» через выполнение упражнений на аудирование; - узнают формы глаголов в Present Simple в связном тексте, толкуют значение глаголов; - ведут расспрос-диалог с элементами описания по заданной ситуации | Выписаны глаголы в Present Simple, необходимые для описания. | Упражнение «Раздели животных на Pets и Farm animals» Упражнение «Диалог-расспрос по заданной ситуации» | Оформить в проектной папке лист «Грамматика». | ||
6 урок | - пишут словарный диктант по теме «Домашние животные» - учатся запрашивать и давать необходимую информацию по теме «Домашний питомец» с использованием глаголов в Present Simple; - чтение текста с предварительным прогнозированием содержания текста по заголовку; - извлекают из текста нужную информацию и описывают питомца с опорой на образец; | Составлено описание питомца. (Изготовлен проект описания) | Упражнение «Диалог-расспрос по заданной ситуации» | Дополнить в проектной папке лист «Грамматика» Нарисовать рисунок своего домашнего питомца, подписать. | ||
7 урок | - изготавливают продукт (чистовой вариант) с учетом необходимой коррекции; - осуществляют подготовку к защите проектного продукта; | Изготовлен чистовой вариант письма, подготовлен текст защиты | Упражнение «Оценка полученного продукта» Упражнение «Памятка для защиты проектного продукта» | Составить текст защиты с опорой на памятку. | ||
Социализация | 8 урок | - осуществляют защиту проектного продукта; | Проведена защита; | Упражнение «Моё продвижение» | - | |
Оценка Рефлексия. | Оценка Рефлексия | - осуществляют анализ выполнения проекта; - рефлексируют свою деятельность в проекте; | Осознание метапредметного опыта проектной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Муравьи как домашние питомцы. Исследовательская работа ученика 5 класса Ананьева Георгия
Мы привыкли видеть домашними питомцами кошек, собак, хомяков и попугаев. А муравьев, маленьких суетливых трудяг в лесу или "отвратительных рыжиков" в квартире, мы не замечаем.Но для меня мур...
проект домашние питомцы
Описание проекта "Домашние питомцы"...
Познавательный материал для классных часов "Наши домашние питомцы"
Познавательная информация для классныз часов о домашних животных...
Кошки. Наши домашние питомцы.
проект...
Домашние питомцы.(Доноведение)
Участие в проекте позволит развивать любознательность, наблюдательность, умение работать со справочной литературой, будет прививать интерес к дополнительной информации, умение самостоятельно высказыва...
Проект "Мои домашние питомцы"
Проект "Мои домашние питомцы" ученики 1 класса выполняли в конце учебного года. Предмет: окружающий мир. Проект индивидуальный....
Исследовательская проектная работа "Коты -домашние питомцы"
Исследовательская проектная работа "Кошки", работа ученицы 3 класса Ивановой Анны...