Проектный модуль «Мои домашние питомцы»
проект по иностранному языку (4 класс)

Герасименко Юлия Владимировна

1. Предмет английский язык

2. Раздел учебной программы «В зоопарке».

3. Количество учебных часов -  8 учебных часов

4. Предметное содержание модуля

Освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Животный мир».

Освоение формообразования и употребления в связной речи Present Simple (в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах).

Развитие умения писать о питомце на интернет – форуме.

Освоение умений, составляющих лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках.

Освоение умений, составляющих информационную и социокультурную компетенцию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt_domashnie_pitomtsy.doc73.5 КБ

Предварительный просмотр:

Проектный модуль «Мои домашние питомцы»

1. Предмет английский язык

2. Раздел учебной программы «Животные со всего мира».

3. Количество учебных часов -  8 учебных часов

4. Предметное содержание модуля

Освоение во всех видах речевой деятельности новых лексических единиц по теме «Животный мир».

Освоение формообразования и употребления в связной речи Present Simple (в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах).

Развитие умения писать о питомце на интернет – форуме.

Освоение умений, составляющих лингвистическую компетенцию: сопоставление языковых явлений в изучаемом и родном языках.

Освоение умений, составляющих информационную и социокультурную компетенцию.

5. Метапредметные результаты

В результате выполнения проекта ученик научится:

описывать проблемную ситуацию понимать и принимать для решения проблему, сформулированную под руководством учителя;

понимать и принимать для реализации цель, сформулированную с помощью учителя;

с помощью учителя формулировать задачи, соответствующие цели проекта;

с помощью учителя планировать деятельность в проекте и анализировать необходимые ресурсы;

под руководством учителя описывать ожидаемый продукт в общем виде, определять критерии будущего продукта с опорой на памятку;

реализовывать деятельность по плану под руководством учителя;

под руководством учителя оформлять проектную документацию;

под руководством учителя в конце действия сравнивать полученный продукт с заранее выдвинутыми критериями и оценивать его соответствие им;

определять предметное содержание проекта при помощи учителя, не выходя за рамки предметной области;

с помощью учителя готовить план выступления на защите;

      6. Проблемная ситуация: учитель получает письмо – приглашение, в котором предлагают принять участие в интернет - форуме по теме «Мои домашние питомцы»

7. Проблема проекта не умеем описывать домашних животных на английском языке и поэтому не можем участвовать в интернет - форуме.

8. Ожидаемый проектный продукт письмо на английском языке на тему «Мои домашние питомцы».

9. Организация деятельности в рамках модуля (см. таблицу №1)

Таблица №1

Описание деятельности учителя и обучающихся по достижению образовательных результатов в проектном модуле

Фазы

П\Д

Этапы П\Д

№ уроков

 Деятельность обучающихся

Продукт урока

(проектный)

Средства (дидактические, материальные, технические) 

Д\З

1

2

3

4

5

Проектирование

Актуализация

1 урок

- осуществляют ознакомительное чтение текста (письмо от Jessie);

- отвечают на вопросы учителя по содержанию письма;

- осуществляют чтение с целью извлечения нужной информации;

  1. Описана проблемная ситуация;

2. Сформулирована проблема проекта «Не можем участвовать в интернет-форуме, так как не умеем описывать животных на английском языке»;

3. Сформулирована цель: составить описание домашнего питомца;

Упражнение «Find new friends and talk about your pets».

  1. Выучить

проектную лексику.

  1. Оформить проектную папку.

Проблематизация

- описывают проблемную ситуацию;

- формулируют проблему проекта;

Целеполагание

- ставят цель деятельности в проекте;

Концептуализация

Моделирование

Планирование

2 урок

- обсуждают продукт проект;

- обсуждают и составляют инструкцию-памятку по описанию домашнего питомца;

- под руководством учителя формулируют критерии к будущему продукту.

- осуществляют под руководством учителя планирования деятельности в проекте;

- составляют план деятельности;

1. Определен ожидаемый продукт: описание домашнего питомца;

2. Описаны критерии оценивания будущего продукта.

3. Определен план деятельности в проекте:

- изучить грамматические структуры и лексику по теме «Мои домашние питомцы»;

- создать продукт (описание);

Упражнение «Образ ожидаемого продукта»

Упражнение «Памятка написания письма»

Упражнение «Планирование»

1.Выучить проектную лексику.

2. Оформить проектную папку.

Реализация. Социализация (представление)

Реализация

3 урок

- отвечают на вопросы учителя, употребляя ранее изученную лексику по теме;

- знакомятся с новой лексикой по теме «Животный мир» через выполнение упражнений по устной речи;

- повторяют и обобщают формообразование и употребление глаголов в Present Simple;

- тренируются в употреблении лексики по теме;

Выписана лексика по теме, необходимая для написания письма; заполнена таблица с глаголами в 3-м лице, ед. числа; записаны варианты вопросов в Present Simple;

Упражнение «Составление вопросов»

Упражнение «На освоение правописания глаголов в 3-м лице, ед. числа»

Оформить постер с фрагментами географической карты и изображениями животных;

 в проектной папке заполнить лист «Лексика»

4 урок

- отрабатывают умение использовать лексику по теме «Части тела животных» в различных коммуникативных ситуациях и упражнениях;

-  осуществляют чтение с умением прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям с целью;

- осуществляют изучающее чтение с целью поиска нужной информации;

- выписывают слова и предложения по теме, необходимые для написания письма;

Выписаны лексические единицы и предложения, необходимые для описания.

Упражнение «Использование в связной речи вопросительной формы Present Simple»

Упражнение «Аудирование»

Упражнение «Диалог-расспрос по заданной ситуации»

Дополнить в проектной папке лист «Лексика»;

Описание животного с опорой на образец

5 урок

- знакомятся с новой лексикой по теме «Домашние животные» через выполнение упражнений на аудирование;

- узнают формы глаголов в Present Simple в связном тексте, толкуют значение глаголов;

- ведут расспрос-диалог с элементами описания по заданной ситуации

Выписаны глаголы в Present Simple, необходимые для описания.

Упражнение «Раздели животных на Pets и Farm animals»

Упражнение «Диалог-расспрос по заданной ситуации»

Оформить в проектной папке лист «Грамматика».

6 урок

- пишут словарный диктант по теме «Домашние животные»

- учатся запрашивать и давать необходимую информацию по теме «Домашний питомец» с использованием глаголов в Present Simple;

- чтение текста с предварительным прогнозированием содержания текста по заголовку;

- извлекают из текста нужную информацию и описывают питомца с опорой на образец;

Составлено описание питомца. (Изготовлен проект описания)

Упражнение «Диалог-расспрос по заданной ситуации»

Дополнить в проектной папке лист «Грамматика»

Нарисовать рисунок своего домашнего питомца, подписать.

7 урок

- изготавливают продукт (чистовой вариант) с учетом необходимой коррекции;

- осуществляют подготовку к защите проектного продукта;

Изготовлен чистовой вариант письма, подготовлен текст защиты

Упражнение «Оценка полученного продукта»

Упражнение «Памятка для защиты проектного продукта»

Составить текст защиты с опорой на памятку.

Социализация

8 урок

- осуществляют защиту проектного продукта;

Проведена защита;

Упражнение «Моё продвижение»

-

Оценка Рефлексия.

Оценка

Рефлексия

- осуществляют анализ выполнения проекта;

- рефлексируют свою деятельность в проекте;

Осознание метапредметного опыта проектной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Муравьи как домашние питомцы. Исследовательская работа ученика 5 класса Ананьева Георгия

Мы привыкли видеть домашними питомцами кошек, собак, хомяков и попугаев. А муравьев, маленьких суетливых трудяг в лесу или "отвратительных рыжиков" в квартире, мы не замечаем.Но для меня мур...

проект домашние питомцы

Описание проекта "Домашние питомцы"...

Познавательный материал для классных часов "Наши домашние питомцы"

Познавательная информация для классныз часов о домашних животных...

Домашние питомцы.(Доноведение)

Участие в проекте позволит развивать любознательность, наблюдательность, умение работать со справочной литературой, будет прививать интерес к дополнительной информации, умение самостоятельно высказыва...

Проект "Мои домашние питомцы"

Проект "Мои домашние питомцы" ученики 1 класса выполняли в конце учебного года. Предмет: окружающий мир. Проект индивидуальный....

Исследовательская проектная работа "Коты -домашние питомцы"

Исследовательская проектная работа "Кошки", работа ученицы 3 класса Ивановой Анны...