Рабочая программа по английскому языку 4 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс)

Барилова Людмила Владимировна

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе составлена на основе следующих   нормативных документов:

Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, рабочей программы «Английский язык» под редакцией  Верещагиной И.Н,, Бондаренко К.А., Максимеленко Н.И.

Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. Английский язык. 3 класс(1,2 части). Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Просвещение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_4b_klass.docx147.49 КБ

Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тип программы: программа  начального общего образования.

   Статус программы: рабочая программа учебного курса

Класс: 4 Б класса

Учебный год:2020-2021

Пояснительная записка

          Рабочая программа по английскому языку в 4 классе составлена на основе следующих   нормативных документов:

Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, рабочей программы «Английский язык» под редакцией  Верещагиной И.Н,, Бондаренко К.А., Максимеленко Н.И.

Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. Английский язык. 3 класс(1,2 части). Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Просвещение.

Сроки освоения программы:  1 год.

Объем учебного времени: 68часа

Режим занятий:  2 часа в неделю

Цели обучения английскому языку

В соответствии с программой обучение английскому языку в 4 классе должно обеспечивать достижение практической, воспитательной, образовательной и развивающей целей.

Практическая цель:

  • Научить учащихся общению на английском языке (аудированию, говорению, чтению и письму) на межкультурном уровне.

Воспитательная цель:

  • Осуществлять нравственное воспитание.
  • Формировать навыки и умения интеллектуального труда.
  • Воспитывать интерес к иноязычной культуре.

      Образовательная цель:

  • Расширять кругозор и повышать общую культуру учащихся.
  • Приобщать к иноязычной культуре.
  • Расширять филологический кругозор.

      Развивающая цель:

  • Развивать интеллектуальную, эмоциональную и мотивационные сферы личности учащегося.

Общая характеристика учебного предмета

многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания);

межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например окружающего мира, литературы, истории, искусства и др.);

многоуровневостью (необходимо овладение, с одной стороны, различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой — умениями в четырёх видах речевой деятельности).

Особенностью предмета «Английский язык» является то, что процесс формирования языковых навыков и овладение учащимися умениями по всем видам речевой деятельности позволяют закладывать основы культуры учения, необходимые для освоения содержания большинства учебных дисциплин. Культура учения преполагает знание учеником себя как субъекта учебно-познавательной коммуникативной деятельности, умеющего наблюдать за собой, формирующего в себе способности

к проектированию и оцениванию своей деятельности.

 Место учебного предмета в учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 68 часов для обязательного изучения иностранного языка в 4 классе по 2 часа в неделю.

 Согласно действующему учебному плану ГБОУ СОШ 121 рабочая программа по английскому языку  рассчитана на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 68часов в год.

Состав  УМК

  1. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. Английский язык. 3 класс (1,2 части). Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Просвещение.
  2. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А Книга для учителя к учебнику 3 класса.- Москва « Просвещение»

Используемые технологии.

             Используемые технологии обучения:

1.Технология развивающего обучения. 

Целью  развивающего обучения  школьников является достижение оптимального общего развития каждого школьника  на базе усвоения предметных знаний, умений и навыков.  Данная  технология открывает новые возможности » замотивировать » ребёнка на урок. Конечная цель технологии состоит в том , чтобы иметь потребность в самоизменении и быть способным удовлетворять её посредством учения , т.е. хотеть, любить и учиться .

Включение в систему обучения разнообразных групповых дискуссионных форм  работы , в ходе которых дети  отыгрывают для себя основное содержание учебного предмета . Знания даются детям не только в виде готовых правил . но и вырабатываются в ходе учебной дискуссии или игры. Систематическое включение технологии развивающего обучения в учебный процесс должно сформировать особый склад мышления и познавательной активности. Активными формами познания в ходе решения проблемных  творческих заданий : наблюдение, учебные диалоги , а также проведение проектных работ .В процессе обучения используются различные формы обучения: классные , групповые , фронтальные , индивидуальные. Обучение, структурирование учебных заданий побуждают детей к поисковой творческой деятельности, наполненной эмоциями, переживаниями.

2.Технология обучения в сотрудничестве – реализует идею взаимного обучения, осуществляя как индивидуальную, так и коллективную ответственность за решение учебных задач. Основная идея заключается в создании условий для активной совместной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях. Дети объединяются в группы по 3-4 человека, им даётся одно задание, при этом оговаривается роль каждого. Каждый ученик отвечает не только за результат своей работы, но и за результат всей группы. Поэтому слабые учащиеся стараются выяснить у сильных то, что им непонятно, а сильные учащиеся стремятся, чтобы слабые досконально разобрались в задании. И от этого выигрывает весь класс, потому что совместно ликвидируются пробелы.

3. Технология тестирования – используется для контроля уровня усвоения лексических, грамматических знаний в рамках модуля на определённом этапе обучения. Осуществление контроля с использованием технологии тестирования соответствует требованиям всех международных экзаменов по иностранному языку. Кроме того, данная технология позволяет преподавателю выявить и систематизировать аспекты, требующие дополнительной проработки.

4.Технология коммуникативного обучения. 

Коммуникативное обучение иностранному языку представляет собой преподавание, организованное на основе заданий коммуникативного характера. Такое обучение имеет целью научить иноязычной коммуникации, используя для этого все необходимые задания и приемы. При коммуникативном обучении все упражнения должны быть по характеру речевыми, т.е. упражнениями в общении. Это может быть описание картины, лиц, предметов. Таким образом, коммуникативное обучение представляет собой преподавание, организованное на основе заданий коммуникативного характера. Также эффективным приемом является использование коммуникативных игр. В процессе коммуникативных игр обучающиеся решают коммуникативно-познавательные задачи средствами изучаемого иностранного языка. Коммуникативное обучение  привлекает обучаемых путем сосредоточения на интересующих их темах и представления им возможности выбора текстов и задания для достижения целей программы. Коммуникативная способность обучаемых развивается через их вовлечение в решение широкого круга значимых, реалистичных, имеющих смысл и достижимых задач, успешное завершение которых доставляет удовлетворение и повышает их уверенность в себе.

Содержание учебного предмета

Учебник 3 класса (1 часть):

Праздники. Празднование дня рождения. Пригласительные. Поздравительные открытки.

Новый год и Рождество в Англии. Подарки.

Языковые средства: употреблять предложения с оборотом there is/are, there was/were; употреблять предлоги: on, at, near, under.

Учебник 3 класса (2 часть):Домашние питомцы и другие животные. Части тела. Забавные животные – повадки животных. Домашние животные. Дикие животные. Из жизни слона. Домашние животные в Великобритании.

Языковые средства: употреблять в речи модальный глагол must; употребление количественных и порядковых числительных.

Одежда. Предметы одежды. Мини-ситуация «В магазине». Одежда по сезону. Костюмы.

Языковые средства: употребление в речи Future Simple, наречия времени (tomorrow).

Времена года. Времена года. Игры. Погода.

Языковые средства: осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, 

Английский год. Названия месяцев. Английский и Американский календари. Известные события и праздники каждого месяца. Знакомство с традицией ―FirstFooting‖. Поздравительные открытки. Знакомство со знаменитыми парками Лондона.

Языковые средства: употреблять неопределённые местоимения (some, any, no) их производственные somebody, something, anybody, anything, nobody, nothing; употреблять предложения с оборотом there is/are.

Природа. Жизнь на ферме. Обсуждение информации о мире, в котором мы живем, о земле, о воде, о солнце, луне и звездах.

Языковые средства: совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по теме.

Планируемые результаты освоения курса английского языка 4 класса

После окончания 4 класса ученикам должны быть заложены основы владения каждым видом речевой деятельности на элементарном коммуникативном уровне.

Планируемый результат по аудированию:

Ученики должны уметь:

  • Понимать монологическую речь учителя и выполнять требуемые учебные задания.
  • Понимать изучаемые клише речевого этикета и вежливо отвечать на речевые иноязычные реплики.
  • Правильно слышать и имитировать сказанное диктором.
  • Понимать содержание монологических высказываний в предъявлении учителя и в звукозаписи, выполнять данные к нему задания.

Планируемый результат по говорению:

Ученики должны уметь:

  • Осуществлять всевозможные действия внутри одного речевого образца: имитацию, подстановку, трансформацию, расширение.
  • Строить правильно оформленное в языковом отношении связное высказывание объемом не менее 10 фраз, представляющее собой описание дома, семьи, любимых предметов и занятий, свои увлечения и увлечения друзей; рассказать о любимых игрушках, животных, друзьях, знакомых и времяпровождении с ними; расспросить своих ровесников любимых занятиях и увлечениях, их игрушках, домашних животных и уходе за ними.
  • Проигрывать на английском языке ситуации приглашения в гости: подготовка приглашений, выражения согласия, сожаления, если приглашенный не может прийти.
  • Строить высказывание в диалогической речи объемом не менее 10 фраз.
  • Проигрывать ситуации совместного общения с зарубежными ровесниками (знакомство, предложение поиграть в игру).
  • Уметь кратко обменяться с товарищем мнениями о просмотренном фильме.

   Планируемый результат по чтению:

   Ученики должны уметь:

  • Правильно читать слова, предложения, мини-тексты, входящие в изученный коммуникативно-речевой репертуар учебного общения.
  •  Читать выразительно пройденные материалы детского фольклора и поэтики.
  •  Понять содержание тематического текста и ответить на вопросы учителя.
  •  Прочесть печатный текст с целью извлечения запрашиваемой  информации или его детального понимания.
  •   Высказать собственное мнение и свое отношение к прочитанному тексту.
  •   Сделать устные или письменные вставки в рассказ (с опорой на рисунки в тексте или к тексту).

 Планируемый результат по письму:

 Ученики должны уметь:

  • Записать на слух отдельные слова, фразы и несложный короткий связный текст объемом не более 8 фраз.
  • Письменно ответить на вопросы.
  • Составить и написать предложения по заданной ситуации или по картинке.
  • Правильно писать свое имя, фамилию, адрес на английском языке и правильно оформлять конверт в зарубежные страны.
  • Написать письмо зарубежному ровеснику, в котором ученик представляет себя, описывает свою семью и школу ( с опорой на образец). 

Контроль деятельности учащихся.

Формы контроля:

  • Индивидуальный контроль;
  • Фронтальный контроль;
  • Групповой контроль;
  • Парный контроль.

Методы контроля:

  • Метод устного контроля;
  • Метод письменного контроля.

Виды контроля:

  • Текущий;
  • Промежуточный;
  • Итоговый.

Одним из наиболее эффективных средств контроля в обучении иностранному языку считается тест.

Можно выделить несколько групп тестов:

  • лексические тесты;
  • грамматические тесты;
  • тесты на проверку письменной речи;
  • тесты по чтению;
  • тесты по аудированию;
  • тесты по устной речи;
  • тематические тесты на знание социокультурных, исторических, географических сведений о стране изучаемого языка и о своей собственной.

В начальной школе широко используются устный опрос и словарный диктант.

 Система оценивания образовательных результатов

Цели оценивания:

 -устанавливать, что знают и понимают учащиеся о мире, в котором живут;

-давать общую и дифференцированную информацию о процессе преподавания и процессе учения;

-отслеживать индивидуальный прогресс учащихся в достижении Требований стандарта;

-обеспечивать обратную связь для учителей, учащихся и родителей;

-отслеживать эффективность реализуемой учебной программы.

В начальной школе рекомендуется использовать три вида оценивания: стартовую диагностику, текущее оценивание, тесно связанное с процессом обучения, и итоговое оценивание.

Критерии оценивания.

По иностранным языкам оцениваются следующие виды речевой деятельности:

1. Устная речь

2. Письменная речь

3. Понимание прочитанного текста или услышанной информации

1. Устная речь оценивается по двум критериям:

  • Содержание и способность поддерживать беседу, реагировать на вопросы
  • Качество языка (лексика, грамматика, фонетика, интонация)

2. Письменная речь оценивается по следующим критериям:

  • Содержание и формат письма (правильное оформление текста)
  • Качество языка (лексика, грамматика)

3. Понимание прочитанного текста или услышанной информации оценивается

критерием

  • Понимание основной идеи, деталей, умение делать выводы

                 

                                                                                   Критерии оценки устных развернутых ответов

Оценки

Коммуникативное взаимодействие

Произношение

Лексико-грамматическая правильность речи

«5»

Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач.

Речь звучит в естественном темпе, учащийся не делает грубых фонетических ошибок.

Лексика адекватна ситуации, редкие

грамматические ошибки не мешают коммуникации.

«4»

Коммуникация затруднена, речь учащегося неоправданно паузирована

В отдельных словах допускаются фонетические ошибки (например замена, английских фонем сходными русскими).

Общая интонация в  

большой степени обусловлена влиянием родного языка.

Грамматические и/или

лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося.

«3»

Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы.

Речь воспринимается с трудом из-за большого количества

фонетических ошибок .Интонация обусловлена влиянием родного языка.

Учащийся делает большое количество грубых грамматических

и/или лексических

ошибок.

                     

                           

Критерии оценки письменных развернутых ответов

Баллы

Критерии оценки

«5»

Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи

«4»

Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

«3»

Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

«2»

Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.

                       

                                                    Критерии оценки понимания прочитанного или услышанного текста

Баллы

Критерии оценки

«5»

Учащийся понимает простые и сложные детали текста со знакомой

лексикой и незнакомой лексикой.

Ученик может делать выводы.

«4»

Ученик понимает простые и некоторые сложные детали текста со

знакомой лексикой и незнакомой лексикой либо ученик понимает не всю основную информацию и второстепенные детали.

«3»

Ученик частично понимает информацию без второстепенных деталей либо ученик понимает некоторую информацию и некоторые второстепенные

детали.

«2»

Учащийся не приступил к работе либо ученик не понимает как основное содержание текста, так и его детали.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса:

  • Компьютер.
  • Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
  • Стенд для размещения творческих работ учащихся.

Поурочно-тематическое планирование 4 Б класса

Дата по плану,по факту

содержание

урока

Тема урока

Деятельность учащихся

контроль

4Б класс

Тема: ПРАЗДНИКИ (8 ч.)

1.09

Праздники: день
рождения, новый год, рождество, каникулы
Обороты there is/are, there was/were.
Предлоги: on, at, near, under.

1

Праздники. Введение НЛЕ по теме «Праздники»

Аудирование:  Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги.
Говорение: Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Вербально или невербально реагировать на услышанное.
Произносить предложения корректно с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по изучаемой теме.Развивать умения осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра (объём диалога 3-5 реплик). Описывать картину, сообщать информацию .Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам/без опор).
Чтение:Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдать нормы произношений звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.
Грамматика: Узнать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Употреблять предложения с оборотом there is/are, there was/were. Употреблять предлоги: on, at, near, under.
Письмо:Уметь писать приглашение на день рождения.

6.09

2

There is\are,
there was\were

8.09

3

Праздники. "Рождество" (ч.1)

14.09

4

Введение НЛЕ по теме «Праздники»

15.09

5

Интервью по теме
"Рождество (ч.2)"

21.09

6

"Новый год"

22.09

7

Резервный урок по теме Праздники, рассказ «Гай»

28.09

8

Контрольная работа по теме:
"Праздники

Контроль усвоенных знаний

тест

Тема: ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ И ДРУГИЕ ЖИВОТНЫЕ (16 ч.)

29.09

Любимые домашние
животные: имя, возраст,
цвет, размер,  характер,
что умеет делать.
Счёт,
Дикие животные.
Модальный глагол "должен

9

Домашние питомцы и другие животные. Повторение числ. от 13-19.

Аудирование:  Понимать на слух речь учителя, однокласников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги.
Говорение:Оперировать изученной лексикой в процессе общения.Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Вербально или невербально реагировать на услышанное. Произносить предложения корректно с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по изучаемой теме. Осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра (объём диалога 4-6 реплик). Описывать картину, сообщать информацию. Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опрам/без опор). Уоптреблять в речи колличественные и порядковые числительные  до 100. Употреблять в речи прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам. Употреблять в речи модальный глагол must.
Чтение: Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдать 0нормы произношений звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.
Грамматика: Узнать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его
содержание. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. Изучать стерени
сравнения прилагательных, модальный глагол "должен"

5.10

10

Числ. (кол. и пор.) от 20-100, числ. 109,200

6.10

11

Работа с текстом

12.10

12

Беседо о животных по теме "Домашние питомцы и другие животные

13.10

13

Рассказ «В зоопарке»  по теме"Домашние питомцы и другие животные"

19.10

14

Модальн. гл. «должен»

20.10

15

«История о трех козлах» (I)

26.10

16

"Части тела и лица».

27.10

17

Отработка навыков чтения.

9.11

18

"На ферме". Аудирование.  

10.11

19

Дикие и домашн. животные.

16.11

20

Степени сравнения прил

17.11

21

Отработка лексики по  теме "Домашние питомцы и др. животные.

23.11

22

Дикие и домашн. животные повторение повторение

24.11

23

Беседа по теме  
«История о трех козлах» (ч.2)

30.11

24

Контрольная работа по теме:"Домашние питомцы и др. животные"

Контроль усвоенных знаний

К.р

Тема: ОДЕЖДА (17 ч.)

1.12

Одежда, обувь,
основные продукты
питания. Подарки.
Степени сравнения прилагательных исключения.
Будущее время.
Наречия

25

Одежда Степени сравнения  многосложных прилагательных

Аудирование:  Понимать на слух речь учителя, однокласников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги.
Говорение: Вести диалог-распрос в рамках изучаемой темы. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Вербально или невербально реагировать на услышанное.Произносить предложения корректно с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по изучаемой теме. Осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра (объём диалога 4-6 реплик). Описывать картину, сообщать информацию. Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (с опорой/без опор).Употреблять в речи прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам, и исключения. Употреблять в речи Future Simple, наречия времени (tomorrow).
Чтение: Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдать нормы произношений звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.
Грамматика: Узнать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его
содержание. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. Изучать Future
Simple, наречия времени (tomorrow).

7.12

26

Степени сравнения прилаг. Good, bad (исключение)

8.12

27

Введение НЛЕ по теме "Одежда"

14.12

28

Одежда. Учебный диалог

15.12

29

"Хорошая идея" работа над текстом по теме  "Одежда"

21.12

30

Беседа по теме Одежда.

22.12

31

"Золушка" ч.2 дом. чт. по теме "Одежда"

11.01

32

Обобщающий урок по теме "Одежда"

12.01

33

Будущее время (утв. ф.)

18.01

34

Будущее время (утв. ф. + вопр. и отр.)

19.01

35

Будущее время. Грам. практикум

25.01

36

Вопросы в будущ. вр. по теме «Одежда».

26.01

37

Введение НЛЕ. Составление рассказа по теме "Одежда"

01.02

38

Самостоятельная раб. по теме «Одежда»

2.02

39

Наречия на -1у.

8.02

40

Вопросы, ответы по теме "Одежда

9.02

41

«Золушка» (IIIч.) Работа с текстом.

15.02

42

Контрольная работа по теме:"Одежда"

Контроль усвоенных знаний

К.р

Тема: ВРЕМЕНА ГОДА (4 ч.)

16.02

Времена года, месяца.
Погода

43

Времена года Введение НЛЕ по теме «Времена года».

Аудирование:  Понимать на слух речь учителя, однокласников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги.
Говорение: Вести диалог-распрос в рамках изучаемой темы. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Вербально или невербально реагировать на услышанное.Произносить предложения корректно с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по изучаемой теме. Осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра (объём диалога 4-6 реплик). Описывать картину, сообщать информацию. Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опрам/без опор).
Чтение: Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдать нормы произношений звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.
Грамматика: Узнать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

22.02

44

Беседа по теме «Времена года»

23.02

45

Контроль навыка чтения

1.03

46

Погода

Тема: АНГЛИЙСКИЙ ГОД (11 ч)

2.03

Праздники в
Великобритании,
Обороты there is/are, Неопределённые местоимения

47

Английский год Месяцы

Аудирование:  Понимать на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги.
Говорение: Вести диалог-распрос в рамках изучаемой темы. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Вербально или невербально реагировать на услышанное.Произносить предложения корректно с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по изучаемой теме. Осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра (объём диалога 4-6 реплик). Описывать картину, сообщать информацию. Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (с опорой/без опор).
Чтение: Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдать нормы произношений звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.
Грамматика: Узнать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание. Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения. Употреблять
предложения с оборотом there is/are, неопределённые местоимения (some, any, no и их
производные somebody, something, anybody, anything, nobody, nothing).
Письмо: писать по образцу краткое поздравление  ( с Днём святого Валентина)

9.03

48

Неопределённые местоим. (some, any)

15.03

49

Введение НЛЕ по теме "Английский год"

16.03

50

Конструкция there is\are

22.03

51

Неопред, местоим. (anything, something)

23.03

52

Работа с текстом.

5.04

53

Беседа по теме "Английский год"

6.04

54

Неопред. местоим. Anybody, somebody, nobody

12.04

55

Контрольное чтение

13.04

56

" Хеллоуин"

19.04

57

Контрольная работа по теме:"Английский год"

Контроль усвоенных знаний

К.р

Тема: ПРИРОДА (11ч.)

20.04

Природа,
Любимое время года,
Погода.
Летние каникулы.

58

Природа Введение НЛЕ по теме «Природа».

Аудирование:  Понимать на слух речь учителя, однокласников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, краткие диалоги.
Говорение: Вести диалог-распрос в рамках изучаемой темы. Оперировать изученной лексикой в процессе общения. Воспроизводить наизусть тексты стихов, песен. Вербально или невербально реагировать на услышанное.Произносить предложения корректно с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. Совершенствовать навыки диалогической речи при обмене информацией по изучаемой теме. Осуществлять запрос информации, участвовать в беседе на знакомую тему, выражать своё отношение к высказыванию партнёра (объём диалога 5 реплик). Описывать картину, сообщать информацию. Пересказывать услышанный/ прочитанный текст (по опрам/без опор).
Чтение: Выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соблюдать нормы произношений звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.
Грамматика: Выполнять письменные лексико-грамматические упражнения.

26.04

59

Беседа о погоде по картинке по теме "Природа"

27.04

60

Вопросы, ответы по теме "Природа

3.05

61

Повторение прост. наст. вр. по теме "Природа"

4.05

62

Повторение прост. прош. вр. по теме "Природа"

10.05

63

Введение НЛЕ по теме "Погода"

11.05

64

Повторение прост. буд. вр по теме "Природа"

17.05

65

Обобщающий урок по теме "Погода»

18.05

66

Подготовка к к/р

24.05

67

Контрольная работа по грамматике

Контроль усвоенных знаний

К.р

25.05

68

Обобщающий урок. Планы на каникулы

1 четверть контрольная работа по теме: «Праздники»

1 Complete the sentences

  1. Christmas is a …..
  2. When you …your birthday you have a birthday …  .
  3. To ….. your friends you ….. invitation cards.
  4. Before your birthday ….. your mother …. to buy many tasty things.

2 Translate from Russian into English

  1. На столе было много подарков.
  2. Посмотри! В его мешке письмо.
  3. В коробке нет мяча.
  4. В неделе семь дней.
  5. Под столом есть мои игрушки?
  6. Что лежит возле кровати?
  7. Возле стула лежала кукла.
  8. В его коробке только одна ручка.

3 Complete the dialogue. Invite your friends to your birthday party

   

  • 68035501.
  • .……
  •  This is Susan. Hello.
  • ……
  • I’d love to.
  • ……

2 четверть контрольная работа по теме: «Домашние животные и др. питомцы»

1 Подпиши части тела.

 http://kapitoshi.ru/wp-content/uploads/2014/10/%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B0-6.jpg

2 Переведи текст на английский язык.

У меня есть домашний питомец. у меня есть кошка. Её зовут Pussy. Она очень умная и красивая.  У неё длинный пушистый хвост. Я должен ухаживать за моей кошкой. Моя кошка ест мясо, кашу. она пьёт молоко. Pussy не любит рыбу. Я очень люблю Pussy. у моей сестры есть попугай. Он умеет говорить. Он очень смешной.

3 Напишите цифры.

    18, 107, 34, 9-й, 52. 91-й, 20-й, 12-й.

4. Вставь “must” или “mustn’t”

  1. You ….play hockey at the lesson of English.
  2. I …. be late for school.
  3. People …. go shopping to buy bread.
  4. You …. do homework.
  5. Pupils …. dance at the lesson.

3 четверть контрольная работа по теме: «Одежда»

I.Чтение . 

1. Прочитайте текст и ответьте на вопросы.

A friend in need is a friend indeed.

Fred and his little sister Peg went for a walk. It was a cold day. Fred put on his warm brown trousers, a sweater, a cap, a jacket, warm boots and mittens. Peg put on a warm sweater, blue jeans, a coat, boots, a warm cap and gloves. They took their dog Rover with them. The dog didn't have a coat or boots on and soon he was very cold. Rover wanted to go home.

The children were sorry for the dog and went home. Suddenly Peg said, "Oh, look, Fred! There's a little bird in the tree. I think the bird is cold, too. And it's hungry! Let us give it some food to eat!"

"That's a good idea!" said Fred.

When the children came home, they asked Granny to give them some bread and an apple.

"It's very good of you to take care of birds," said Granny and gave the children what they asked for.

The children went out into the street. They came up to the tree where the bird was and put the bread and the apple under it. The bird ate the bread and the apple and said, "Pee, pee, pee! .. "

Do you know what the bird said? It said, "Thank you very much, Fred and Peg!"

Glossary:

warm – теплый;                                             hungry – голодный;

gloves -   перчатки;                                        to take care – заботиться.

suddenly – внезапно;

1.Fred and his little sister Penny went for a walk.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

2. The day was sunny and warm.

A) True                                   B) False                                     C) Doesn’t say

3. Fred put on his mittens, warm boots, a sweater, warm brown trousers, a cap and a jacket.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

4. Peg put on a sport T-shirt.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

5. The dog had a red coat and blue boots.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

6. The children went home because they were sorry for the Rover.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

7. Suddenly they saw a little cat in the tree.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

8. The children asked Granny to give them some water and bread.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

9. Granny gave the children what they asked for because she said that it was very good of them to take care of birds.

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

10. The bird ate the bread and the apple and said, "Bow, wow, wow! .. ."

A) True                                       B) False                                         C) Doesn’t say

II.Лексика и грамматика.

2. Выберите прилагательные в нужной степени.

1. The giraffe’s neck is ….     .

a) long;                                          b) longer;                                           c) the longest.

2. These shoes are ….  than that shoes.

a) new;                                           b) newer;                                          c) the newest.

3. This jacket is ……. in the shop.

a) big;                                             b) bigger;                                          c) the biggest.

4. The monkey is ….. than the fox.

a) funny;                                         b) funnier;                                         c) funniest.

      3. Соотнесите разные части тела с одеждой, приведенной ниже:

Head - ……, ……… .

Body - ……,  ……... .

Hands- ……, ……. .

Legs - …….,  …….. .

Feet -……., ……… .

boots                       jeans                            gloves                      cap                           socks                                     skirt                     sweater                   mittens                          hat                          jacket

4 четверть контрольная работа по теме:  "Английский год"

1 Put in the missing words.

  1. In Great Britain …, …., …. and  … are winter months.
  2. I like winter … in winter I can ski and skate.
  3. In Great Britain there are two spring months: they are … and … .
  4. Horses, sheep, cows like to eat …. .
  5. In spring the … on the trees are green and small.
  6. … is the third summer month in Great Britain.
  7. We celebrate Victory Day on the ninth of …
  8. …. comes before July.
  9. Do you like to ski in the … in winter?
  10. Grasshoppers live in the … .
  11. In … children begin to prepare for school.
  12. Does school start on the first of …  ?
  13. On the 31st of  … in Great Britain there is a nice holiday for children –Halloween.

2 Put in SOME or ANY where it is necessary.

  1. I have … cheese.
  2. Is there … sugar in my tea?
  3. Is there … tea in the cup?
  4. -No, there is not … . There is not … ham on the plate.
  5. Are there … pencils  in the box? – No , there are not. There are … pens in it.
  6. There are … eggs in the shed.
  7. There are no … buttons on her dress.
  8. I don’t drink … milk. I like tea or coffee.
  9. Put … butter on the plate.

3 Put in anybody/somebody/nobody/anything/something/nothing

  1. Is there … new?
  2. There is … in the room. He wants to speak to you.
  3. I shall not give the book to … else.
  4. … knows his name.
  5. He never writes … to me about it.
  6. There is … at home now.
  7. it is 7 o’clock. There is … at school now.
  8. We can see … in the room.
  9. He wants to say … to me.
  10. He doesn’t want to say …  .
  11. He puts … into his bag.

4 Write a story about your favourite season.

 -the nature;

-the weather;

-the months;

-the holidays;

-clothes that people wear;

-sports games you can play;

-things you like to do;

-food

                                                                             

4 четверти контрольная работа по грамматике

Test. Present Indefinite, Present Continuous, Past Indefinite.

  1. Open the brackets. Use the necessary grammar tense.
  1. Tom (to play) football every Sunday.
  2. He (not to play) football every day.
  3. I (to wear) a raincoat now.
  4. They (to play) in the room now?
  5. She (to help) her mother every day?
  6. You (to come) to my place last Sunday?
  7. Look! Kate (to go) to school.
  8. When your sister (to leave) home for school yesterday?
  9. My brother (not to drink) coffee yesterday.
  10. We (to buy) a new coat last week.
  1. Ask questions
  1. Mary eats bananas every day. (what? Альтернативный вопрос)
  2. I usually have supper at 7 o’clock. (when? Who?)
  3. Granny made a fruit salad yesterday. (альтернативный вопрос. Who?)
  4. We are in Africa every year. (альтернативный вопрос.Where?)
  5. The boys are playing basketball now. (альтернативный вопрос. What?)
  1. Translate into English
  1. Я читаю сейчас.
  2. Она не любит есть суп с хлебом.
  3. Твои родители были дома вчера.
  4. Ты ел мороженое на ужин вчера?

Лист дополнений и изменений  

Планируемая дата урока

Фактическая дата урока

Причина изменений

За счёт чего произошла
корректировка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" ( "Spotlight"), авторы Быкова Н.И., Дули Д., издательство "Просвещение"

   Уважаемые коллеги, хочу представить вам  Рабочую программу по английскому языку для 4 класса к УМК "Английский язык" 4 (Spotlight), авторы Быкова Н.И., Дули Д.. Данная р...

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе.« Forward» Английский язык 3 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд.

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку в 4 классе. « Forward» Английский язык 4 класс. Авторы Вербицкая М.В., Оралова О.В., Э. Уорелл, Э. Уорд

Настоящая Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:·         Федерального государственного образовательного стандарта начального общег...

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса . УМК «Английский язык», 4 класс, С.Г Тер-Минасова

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса Срок реализации программы: 1 годУМК «Английский язык», 4 класс,авторов С.Г Тер-Минасовой, Л.М.Узуновой, Е.И.Сухиной,Москва Ак...