Времена года
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс)
Предварительный просмотр:
Класс: 3
Тема: Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Времена года».
Задача урока: организовать деятельность учащихся, направленную на совершенствование лексико-грамматических навыков, навыков говорения и навыков чтения.
Цели урока:
- Образовательная: совершенствование лексических и грамматических навыков, обучение умению употреблять названия времен года.
- Развивающая: развивать лексические навыки, грамматические навыки, навыки устной речи, развивать логическое мышление, память, внимание, языковую догадку.
- Воспитательная: поддерживать интерес к изучению английского языка.
Планируемый результат:
Предметные умения: научиться работать с лексическим материалом, уметь грамотно применять в своей речи названия времен года, накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт его применения, уметь выражать свои мысли, высказывать свое мнение, развивать навыки говорения.
УУД:
Личностные: осознавать роль иностранного языка в жизни людей;
Коммуникативные: слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;
Познавательные: преобразовывать информацию из одной формы в другую;
Регулятивные: проговаривать последовательность действий на уроке.
Основные понятия: лексика по теме «Времена года».
Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная.
Оборудование: учебник, мультимедиапроектор, листочки с заданиями.
Ход урока.
I.Организационный момент.
Цель – приветствие, настраивание учеников на занятие, снятие языкового и психологического барьера
- Приветствие обучающихся на английском языке.
- Беседа с дежурным.
II. Актуализация знаний учащихся.
Цель – проверить усвоенность звуков английского языка.
Now, children, look at the blackboard (Отработка звуков с опорой на слайд).
[ e ] - yellow, September, December
[ ei ] – rainy, April, May
[ ɔ: ] – autumn, August, warm
[ əu ] – cold, snowy, October
[ dʒ ] – January, June, July
III. Постановка цели урока.
Цель - определение совместно с учащимися того, что, для чего и каким образом они будут делать на уроке.
- Look at the screen, please. What can you see in the pictures? (spring, summer, autumn, winter).
- Let’s revise the colours of each season.
- What colour is spring?(green)
- What colour is summer?(red, bright)
- What colour is autumn?(yellow)
- What colour is winter?(white)
Autumn is yellow
Winter is white
Spring is green
Summer is bright
Учитель предлагает детям прочитать стихотворение.
- Now who can read the poem about different seasons?
T. What is this poem about?
P. About seasons.
T. You are right. So, today we shall speak about …..
P. Seasons.
T. The theme of our lesson is “Seasons”.
IV. Работа над новым материалом.
Цель – развитие грамматических навыков, навыков аудирования и навыков диалогической речи.
1. And now I would like you to describe seasons. Look at the pictures and describe them. Дети вспоминают лексику по теме погода. На слайде показаны картинки, учитель обращает на них внимание детей: It’s cold, It’s hot, It’s warm, It’s rainy, It’s snowy, It’s windy и просит соотнести картинку с предложением.
2. Видео «Времена года»
Учитель предлагает учащимся посмотреть видео и записать в таблицу, какая погода бывает в разное время года.
What is the weather like in ….?
sunny rainy wet cold snowy hot windy dry |
In spring | In summer | In autumn (fall) | In winter |
It is ….and… | It is ….and… | It is ….and… | It is ….and… |
После просмотра, учащимся дается время для заполнения таблицы. Затем учащиеся меняются своими листочками и идет проверка задания. На доске даны ответы и оценка за правильное количество ответов (1 ошибка – счастливый смайлик, 2-3 ошибки – серьезный смайлик, 4-5 ошибок – грустный смайлик). Учащиеся проверяют ответы своих одноклассников и оценивают их: (смайлики: счастливый-5, серьезный-4, грустный-3).
3. Listen to the story about Ping and Pong and about their favourite seasons and chose the correct variant.
1) Ping’s favourite season is …
- Spring B. Summer
2) In spring you can see….
A. a lot of pink flowers B. a lot of big flowers
3) Pong’s favourite season is …
- Autumn B. Winter
4) In winter you can see ….. on the tree
A. bird B. snow
На доске даны ответы и оценка за правильное количество ответов. Учащиеся сами проверяют свои ответы и выставляют оценки (1 ошибка – счастливый смайлик, 2 ошибки – серьезный смайлик, 3 ошибки – грустный смайлик)
Ответы: 1. A 2. A 3. B 4. B
3. Thank you very much. And now look at the screen, please. Now I offer you to make up short dialogues. Here is the example:
- What is your favourite season….?
- My favourite season is …
- What do you like to do in…?
- I like to …
SWIM SLEDGE SKI SKATE ROLLER-SKATE RIDE A BIKE HAVE A PICNIC
PLAY FOOTBALL GO TO THE FOREST PLAY SNOWBALLS
Какой смайлик вы им поставите, ребята?...
V. Физминутка.
Цель – создание условий для психоэмоциональной разгрузки учащихся и развития фонетических, лексических навыков на уроке английского языка.
Если я говорю autumn, вы должны jump, winter – run, autumn – clap, spring – stamp.
VI. Закрепление изученного.
Цель – развитие навыков письменной речи и чтения.
1) And now we will write down the dictation. There are sheets of paper on your tables. I will read you the text and you should write the missing words.
There are … (four) seasons in the year: winter, …. (spring), summer and autumn. I like … (summer) best of all, because I have … (holidays) in summer. I… (can) swim in the river, ride my … (bike) and play with my … (friends).
And now letʼs check your answers. Look at the screen, please. And put points to yourselves (Учащиеся сами проверяют свои ответы и выставляют оценки (1-2 ошибки – счастливый смайлик, 3-4 ошибки – серьезный смайлик, 5-6 ошибок – грустный смайлик).
А теперь давайте прочитаем текст...
2) There are texts on your tables. And now letʼs read the text and translate it:
Wednesday,
23rd April
I think April is a pretty time of the year. It is usually warm.
The sky is blue. The sun is often bright. There a lot of flowers in the streets and in the gardens. The trees are green. The grass is green too. We see a lot of birds in spring. Boys and girls like to play outdoors.
Spring is beautiful! I like spring.
Какой смайлик вы им поставите, ребята?...
Ребята, а давайте теперь нарисуем символ каждого времени года.
VII. Рефлексия.
Цель – подведение итогов изученного на уроке материала, установление соответствия полученного результата и поставленной цели.
- Подведение итогов.
А сейчас посмотрите на листочки, на которых вы писали ответы: их должно быть 3. У кого-то смайликов больше, так как они еще отвечали у доски и читали. Каких смайликов у вас больше всего? Вот эту оценку вы сегодня и получаете за урок… Сдайте мне ваши листочки, пож-та.
- Домашнее задание, оценивание.
Написать о своем любимом времени года.
Выставление оценок в журнал.
What is the weather like in ….?
sunny rainy wet cold snowy hot windy dry |
In spring | In summer | In autumn | In winter |
It is ….and… | It is ….and… | It is ….and… | It is ….and… |
_____________________________________________________________________________________
What is the weather like in ….?
sunny rainy wet cold snowy hot windy dry |
In spring | In summer | In autumn | In winter |
It is ….and… | It is ….and… | It is ….and… | It is ….and… |
_____________________________________________________________________________________
What is the weather like in ….?
sunny rainy wet cold snowy hot windy dry |
In spring | In summer | In autumn | In winter |
It is ….and… | It is ….and… | It is ….and… | It is ….and… |
________________________________________________________________________________
What is the weather like in ….?
sunny rainy wet cold snowy hot windy dry |
In spring | In summer | In autumn | In winter |
It is ….and… | It is ….and… | It is ….and… | It is ….and… |
__________________________________________________________________________________
What is the weather like in ….?
sunny rainy wet cold snowy hot windy dry |
In spring | In summer | In autumn | In winter |
It is ….and… | It is ….and… | It is ….and… | It is ….and… |
__________________________________________________________________________________
Listen to the story about Ping and Pong and about their favourite seasons and chose the correct variant.
1) Ping’s favourite season is …
- Spring B. Summer
2) In spring you can see….
A. a lot of pink flowers B. a lot of big flowers
3) Pong’s favourite season is …
- Autumn B. Winter
4) In winter you can see ….. on the tree
A. bird B. snow
___________________________________________________________________________________
Listen to the story about Ping and Pong and about their favourite seasons and chose the correct variant.
1) Ping’s favourite season is …
- Spring B. Summer
2) In spring you can see….
A. a lot of pink flowers B. a lot of big flowers
3) Pong’s favourite season is …
- Autumn B. Winter
4) In winter you can see ….. on the tree
A. bird B. snow
_____________________________________________________________________________
Listen to the story about Ping and Pong and about their favourite seasons and chose the correct variant.
1) Ping’s favourite season is …
- Spring B. Summer
2) In spring you can see….
A. a lot of pink flowers B. a lot of big flowers
3) Pong’s favourite season is …
- Autumn B. Winter
4) In winter you can see ….. on the tree
A. bird B. snow
_____________________________________________________________________________________
Listen to the story about Ping and Pong and about their favourite seasons and chose the correct variant.
1) Ping’s favourite season is …
- Spring B. Summer
2) In spring you can see….
A. a lot of pink flowers B. a lot of big flowers
3) Pong’s favourite season is …
- Autumn B. Winter
4) In winter you can see ….. on the tree
A. bird B. snow
_____________________________________________________________________________________
Listen to the story about Ping and Pong and about their favourite seasons and chose the correct variant.
1) Ping’s favourite season is …
- Spring B. Summer
2) In spring you can see….
A. a lot of pink flowers B. a lot of big flowers
3) Pong’s favourite season is …
- Autumn B. Winter
4) In winter you can see ….. on the tree
A. bird B. snow
There are … seasons in the year: winter, …. , summer and autumn. I like … best of all, because I have … in summer. I… swim in the river, ride my … and play with my ….
____________________________________________________________________________________
There are … seasons in the year: winter, …. , summer and autumn. I like … best of all, because I have … in summer. I… swim in the river, ride my … and play with my ….
___________________________________________________________
There are … seasons in the year: winter, …. , summer and autumn. I like … best of all, because I have … in summer. I… swim in the river, ride my … and play with my ….
_________________________________________________________
There are … seasons in the year: winter, …. , summer and autumn. I like … best of all, because I have … in summer. I… swim in the river, ride my … and play with my ….
___________________________________________________________
There are … seasons in the year: winter, …. , summer and autumn. I like … best of all, because I have … in summer. I… swim in the river, ride my … and play with my ….
__________________________________________________________
There are … seasons in the year: winter, …. , summer and autumn. I like … best of all, because I have … in summer. I… swim in the river, ride my … and play with my ….
___________________________________________________________
There are … seasons in the year: winter, …. , summer and autumn. I like … best of all, because I have … in summer. I… swim in the river, ride my … and play with my ….
________________________________________________________
There are … seasons in the year: winter, …. , summer and autumn. I like … best of all, because I have … in summer. I… swim in the river, ride my … and play with my ….
________________________________________________________
There are … seasons in the year: winter, …. , summer and autumn. I like … best of all, because I have … in summer. I… swim in the river, ride my … and play with my ….
There are … seasons in the year: winter, …. , summer and autumn. I like … best of all, because I have … in summer. I… swim in the river, ride my … and play with my ….
spring | summer |
autumn | winter |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Ориентирование во времени: время года "Осень". Признаки времени года".
Коррекция и развитие сенсорных процессов и психомоторики учащихся....
4 класс: Погода. Времена года. Будущее время.
В данном материале представлены задания для закрепления тем: "Погода", " Времена года", " Будущее время". Учащиеся, выполняя задания отрабатывают лексико-грамматические навыки....
4 класс: Погода. Времена года. Будущее время.
В данном материале представлены задания для закрепления тем: "Погода", " Времена года", " Будущее время". Учащиеся, выполняя задания отрабатывают лексико-грамматические навыки....
"Времена года. Смена времен года"
Конспект урока с использованием ИКТ "Времена года. Смена времен года"...
Занятие кружка "Мы и окружающий мир" по теме "Времена года. Когда я родился. Признаки времён года"
Занятие проходит в 1 классе и призвано: познакомить детей с отличительными особенностями времен год по внешним признакам, особенностям климата; развивать логическое мышление, творческие сп...
Проверочная работа № 3 Раздел «Вселенная, время, календарь» Тема: «Времена года»
Материал для проверки усвоения знаний по изученной теме....
Внеурочное занятие по английскому языку для 1-2 класса (первого года обучения) "Времена года"
Задачи: повторение и закрепление лексики по темам «Цвета»; изучение новой лексики по теме: «Времена года»; формирование умение понимать на слух речь учителя и одноклассников;развит...