Рабочая программа по внеурочной деятельности на уроках английского языка в 4 классе
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс)
Цель программы заключается в осуществлении коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к английскому языку в процессе развития способности и готовности общаться с носителями языка с учетом речевых возможностей и потребностей в устной и письменной формах.
Задачами программы являются:
- изучение и систематизация элементарных языковых знаний в рамках изучаемых тем;
- формирование способностей к иноязычной речевой деятельности на элементарном
уровне;
- освоение элементарных лингвистических представлений;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту на основе приобретения начальных знаний о культуре стран изучаемого языка;
- создание условий для поддержания внутреннего комфорта при овладении английским
языком;
- развитие мотивации к изучению английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneur_angl_4_kl.docx | 29.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Реализация ФГОС второго поколения связана с существенными преобразованиями процесса обучения младших школьников.
Часто школьники начальных классов при изучении иностранного языка испытывают затруднения, обусловленные психологическими барьерами, возникающими при освоении новой языковой действительности. Актуальность данной программы: «Коммуникативно-психологическая адаптация младших школьников к английскому языку» заключается в создании условий для преодоления обозначенных затруднений. Реализация учебного процесса в рамках предлагаемой программы ориентирована на достижение состояния внутреннего комфорта, спокойствия учащихся при овладении английским языком, на развитие таких качеств личности, как активность, самостоятельность, ответственность, а также умения адаптироваться к новым ситуациям, изменять их и при необходимости активизировать собственное развитие.
Цель программы заключается в осуществлении коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к английскому языку в процессе развития способности и готовности общаться с носителями языка с учетом речевых возможностей и потребностей в устной и письменной формах.
Задачами программы являются:
- изучение и систематизация элементарных языковых знаний в рамках изучаемых тем;
- формирование способностей к иноязычной речевой деятельности на элементарном
уровне;
- освоение элементарных лингвистических представлений;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту на основе приобретения начальных знаний о культуре стран изучаемого языка;
- создание условий для поддержания внутреннего комфорта при овладении английским
языком;
- развитие мотивации к изучению английского языка.
Программа рассчитана на проведение теоретических и практических занятий в течение одного года обучения в объеме 46 часов.
Планируемыми личностными результатами изучения в ходе осуществления деятельности являются знакомство с миром, отражаемым иностранным языком, разными аспектами жизни зарубежных сверстников на основе использования средств изучаемого языка.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Планируемые результаты освоения учебного предмета | Ученик научится | Ученик получит возможность: |
| Говорение
Аудирование
Чтение:
Письменная речь
Языковая компетенция
Социокультурная компетенция:
Компенсаторная компетенция
|
|
| Регулятивные универсальные учебные действия:
Коммуникативные универсальные действия:
Познавательные универсальные действия:
| Регулятивные универсальные учебные действия:
Коммуникативные универсальные действия:
Познавательные универсальные действия:
|
|
|
|
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА (УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ)
Тема 1. Страны, языки, национальности - 10 часов
Тема 2. Дом, семья, родственники - 6 часов
Тема 3. Еда – 5 часов
Тема 4. Мой рабочий день - 5 часов
Тема 5. Одежда – 4 часа
Тема 6. Спорт, путешествия - 7 часов
Тема 7. Праздники - 6 часов
Тема 8. Закрепление пройденного материала – 3 часа
Итого – 46 часов
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ Урока | Тема урока | Дата прохождения материала | Скорректиро-ванные сроки прохождения |
1. | Вводное занятие. Приветствие. Знакомство | 23.11-27.11 | |
2. | Моя родина – Россия. Монологическая речь о стране. | ||
3. | Англоязычные страны. Чтение с пониманием нужной информации. | 30.11-04.12 | |
4. | Языки мира. Аудирование с выборочным пониманием. | ||
5. | Мир национальностей. | 07.12-11.12 | |
6. | Особенности культуры англоязычных стран и России. | ||
7. | Викторина «Эрудит». | 14.12-18.12 | |
8. | Диалоги «Как ты поживаешь?» | ||
9. | Разговор по телефону. | 21.12-25.12 | |
10. | Письмо другу по переписке. Порядок заполнения адреса. | ||
11. | Моя семья. Кто есть кто в моей семье. Диалог. | 11.01-15.01 | |
12. | Описание членов своей семьи. Монологическая речь. | ||
13. | Мой дом – моя крепость. Описание дома. | 18.01-22.01 | |
14. | Мой питомец. | ||
15. | Какой твой адрес. Диалог. | 25.01-29.01 | |
16. | Урок-игра «Угадай-ка!» | ||
17. | Русская и английская национальная кухня. Аудирование с полным пониманием текста. | 01.02-05.02 | |
18. | Английская и американская кухня. Диалоги. | ||
19. | Диалоги «Что ты любишь есть?» | 08.02-12.02 | |
20. | Мой любимый семейный рецепт. | ||
21. | Пословицы, поговорки на русском и английском языках | 15.02-19.02 | |
22. | Мой рабочий день. | ||
23. | Составление распорядка дня. | 22.02-26.02 | |
24. | Я люблю выходные. | ||
25. | Один день в английской школе. | 01.03-05.03 | |
26. | Мои увлечения. Монологическая речь. | ||
27. | Одежда. | 09.03-12.03 | |
28. | Чем я могу Вам помочь? Диалог в магазине. | ||
29. | Значение надписей на одежде. | 15.03-19.03 | |
30. | Разная одежда для разных занятий. | ||
31. | Спорт. Утренняя зарядка. Диалог-расспрос | 31.03-02.04 | |
32. | Спорт и игры Англии и России. | ||
33. | Игра «Ты- чемпион». | 05.04-09.04 | |
34. | Я люблю путешествия. | ||
35. | Как я могу добраться до..? Диалог. | 12.04-16.04 | |
36. | Здоровье. Диета и образ жизни. | ||
37. | Мы за здоровый образ жизни. Конкурс рисунков. | 19.04-23.04 | |
38. | Праздники в России, Великобритании, Америке. Обсуждение. | ||
39. | Праздники в России, Великобритании, Америке. Обсуждение. | 26.04-30.04 | |
40. | Праздники моей семьи. | ||
41. | Культурные традиции стран изучаемого языка. | 04.05-07.05 | |
42. | Особенности английского календаря. | ||
43. | Лексико –грамматическая викторина «Знаешь ли ты английские праздники | 11.05-14.05 | |
44. | Подготовка конкурса «Знатоки английского языка». | ||
45. | Проведение конкурса «Знатоки английского языка». | 17.05-21.05 | |
46. | Обобщение, закрепление пройденного материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу внеурочной деятельности «Я учу английский язык» . 4 класс
Данная программа составлена с целью планирования, организации, коррекции и управления учебным процессом по изучению курса внеурочной деятельности "Я учу английский язык" в 4 классе....
Внеурочная деятельность на уроках английского языка в классах 4 вида коррекционной направленности.
Амблиопия и косоглазие, обуславливая снижение остроты зрения и других зрительных функций, неизбежно становятся причиной зрительной депривации, снижения различительной способности зрительного анализато...
Рабочая программа внеурочной деятельности «Волшебный мир английского языка» 1 класс
Актуальность программы заключается в том, что она обладает большим воспитательным потенциалом, реализует цели общекультурного воспитания, что является первостепенной задачей современного образования. ...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Читаем по-английски"
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакль, утренник). Ведущей формой организации занятий явл...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Мы любим русский язык» 1 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Мы любим русский язык»...
Рабочая программа по внеурочной деятельности по предмету Английский язык "Весёлый английский"
Рабочая программа по внеурочной деятельности по предмету Английский язык "Весёлый английский" предназначена для занятий во 2-3 классах....
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
В современном образовательном процессе важной задачей является развитие всесторонней личности учащихся, способной применять свои знания на практике. В этом контексте внеурочная деятельность играет клю...