Рабочая программа по внеурочной деятельности на уроках английского языка в 4 классе
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс)
Цель программы заключается в осуществлении коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к английскому языку в процессе развития способности и готовности общаться с носителями языка с учетом речевых возможностей и потребностей в устной и письменной формах.
Задачами программы являются:
- изучение и систематизация элементарных языковых знаний в рамках изучаемых тем;
- формирование способностей к иноязычной речевой деятельности на элементарном
уровне;
- освоение элементарных лингвистических представлений;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту на основе приобретения начальных знаний о культуре стран изучаемого языка;
- создание условий для поддержания внутреннего комфорта при овладении английским
языком;
- развитие мотивации к изучению английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneur_angl_4_kl.docx | 29.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Реализация ФГОС второго поколения связана с существенными преобразованиями процесса обучения младших школьников.
Часто школьники начальных классов при изучении иностранного языка испытывают затруднения, обусловленные психологическими барьерами, возникающими при освоении новой языковой действительности. Актуальность данной программы: «Коммуникативно-психологическая адаптация младших школьников к английскому языку» заключается в создании условий для преодоления обозначенных затруднений. Реализация учебного процесса в рамках предлагаемой программы ориентирована на достижение состояния внутреннего комфорта, спокойствия учащихся при овладении английским языком, на развитие таких качеств личности, как активность, самостоятельность, ответственность, а также умения адаптироваться к новым ситуациям, изменять их и при необходимости активизировать собственное развитие.
Цель программы заключается в осуществлении коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к английскому языку в процессе развития способности и готовности общаться с носителями языка с учетом речевых возможностей и потребностей в устной и письменной формах.
Задачами программы являются:
- изучение и систематизация элементарных языковых знаний в рамках изучаемых тем;
- формирование способностей к иноязычной речевой деятельности на элементарном
уровне;
- освоение элементарных лингвистических представлений;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту на основе приобретения начальных знаний о культуре стран изучаемого языка;
- создание условий для поддержания внутреннего комфорта при овладении английским
языком;
- развитие мотивации к изучению английского языка.
Программа рассчитана на проведение теоретических и практических занятий в течение одного года обучения в объеме 46 часов.
Планируемыми личностными результатами изучения в ходе осуществления деятельности являются знакомство с миром, отражаемым иностранным языком, разными аспектами жизни зарубежных сверстников на основе использования средств изучаемого языка.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Планируемые результаты освоения учебного предмета | Ученик научится | Ученик получит возможность: |
| Говорение
Аудирование
Чтение:
Письменная речь
Языковая компетенция
Социокультурная компетенция:
Компенсаторная компетенция
|
|
| Регулятивные универсальные учебные действия:
Коммуникативные универсальные действия:
Познавательные универсальные действия:
| Регулятивные универсальные учебные действия:
Коммуникативные универсальные действия:
Познавательные универсальные действия:
|
|
|
|
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА (УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ)
Тема 1. Страны, языки, национальности - 10 часов
Тема 2. Дом, семья, родственники - 6 часов
Тема 3. Еда – 5 часов
Тема 4. Мой рабочий день - 5 часов
Тема 5. Одежда – 4 часа
Тема 6. Спорт, путешествия - 7 часов
Тема 7. Праздники - 6 часов
Тема 8. Закрепление пройденного материала – 3 часа
Итого – 46 часов
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ Урока | Тема урока | Дата прохождения материала | Скорректиро-ванные сроки прохождения |
1. | Вводное занятие. Приветствие. Знакомство | 23.11-27.11 | |
2. | Моя родина – Россия. Монологическая речь о стране. | ||
3. | Англоязычные страны. Чтение с пониманием нужной информации. | 30.11-04.12 | |
4. | Языки мира. Аудирование с выборочным пониманием. | ||
5. | Мир национальностей. | 07.12-11.12 | |
6. | Особенности культуры англоязычных стран и России. | ||
7. | Викторина «Эрудит». | 14.12-18.12 | |
8. | Диалоги «Как ты поживаешь?» | ||
9. | Разговор по телефону. | 21.12-25.12 | |
10. | Письмо другу по переписке. Порядок заполнения адреса. | ||
11. | Моя семья. Кто есть кто в моей семье. Диалог. | 11.01-15.01 | |
12. | Описание членов своей семьи. Монологическая речь. | ||
13. | Мой дом – моя крепость. Описание дома. | 18.01-22.01 | |
14. | Мой питомец. | ||
15. | Какой твой адрес. Диалог. | 25.01-29.01 | |
16. | Урок-игра «Угадай-ка!» | ||
17. | Русская и английская национальная кухня. Аудирование с полным пониманием текста. | 01.02-05.02 | |
18. | Английская и американская кухня. Диалоги. | ||
19. | Диалоги «Что ты любишь есть?» | 08.02-12.02 | |
20. | Мой любимый семейный рецепт. | ||
21. | Пословицы, поговорки на русском и английском языках | 15.02-19.02 | |
22. | Мой рабочий день. | ||
23. | Составление распорядка дня. | 22.02-26.02 | |
24. | Я люблю выходные. | ||
25. | Один день в английской школе. | 01.03-05.03 | |
26. | Мои увлечения. Монологическая речь. | ||
27. | Одежда. | 09.03-12.03 | |
28. | Чем я могу Вам помочь? Диалог в магазине. | ||
29. | Значение надписей на одежде. | 15.03-19.03 | |
30. | Разная одежда для разных занятий. | ||
31. | Спорт. Утренняя зарядка. Диалог-расспрос | 31.03-02.04 | |
32. | Спорт и игры Англии и России. | ||
33. | Игра «Ты- чемпион». | 05.04-09.04 | |
34. | Я люблю путешествия. | ||
35. | Как я могу добраться до..? Диалог. | 12.04-16.04 | |
36. | Здоровье. Диета и образ жизни. | ||
37. | Мы за здоровый образ жизни. Конкурс рисунков. | 19.04-23.04 | |
38. | Праздники в России, Великобритании, Америке. Обсуждение. | ||
39. | Праздники в России, Великобритании, Америке. Обсуждение. | 26.04-30.04 | |
40. | Праздники моей семьи. | ||
41. | Культурные традиции стран изучаемого языка. | 04.05-07.05 | |
42. | Особенности английского календаря. | ||
43. | Лексико –грамматическая викторина «Знаешь ли ты английские праздники | 11.05-14.05 | |
44. | Подготовка конкурса «Знатоки английского языка». | ||
45. | Проведение конкурса «Знатоки английского языка». | 17.05-21.05 | |
46. | Обобщение, закрепление пройденного материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
Внеурочная деятельность , Рабочая программа по внеурочной деятельности "Растим патриотов" для 1-4 классов.
Внеурочная деятельноть....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу внеурочной деятельности «Я учу английский язык» . 4 класс
Данная программа составлена с целью планирования, организации, коррекции и управления учебным процессом по изучению курса внеурочной деятельности "Я учу английский язык" в 4 классе....
Внеурочная деятельность на уроках английского языка в классах 4 вида коррекционной направленности.
Амблиопия и косоглазие, обуславливая снижение остроты зрения и других зрительных функций, неизбежно становятся причиной зрительной депривации, снижения различительной способности зрительного анализато...
Рабочая программа внеурочной деятельности «Волшебный мир английского языка» 1 класс
Актуальность программы заключается в том, что она обладает большим воспитательным потенциалом, реализует цели общекультурного воспитания, что является первостепенной задачей современного образования. ...
Рабочая программа курса внеурочной деятельности "Читаем по-английски"
Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакль, утренник). Ведущей формой организации занятий явл...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Мы любим русский язык» 1 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Мы любим русский язык»...