РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу внеурочной деятельности «Я учу английский язык» . 4 класс
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Данная программа составлена с целью планирования, организации, коррекции и управления учебным процессом по изучению курса внеурочной деятельности "Я учу английский язык" в 4 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_vud_4d_yakovleva_o.a.docx | 54.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 546
с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла
Красносельского района Санкт-Петербурга
ПРИНЯТА Педагогическим советом ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга | УТВЕРЖДАЮ Директор ___________________ С.М. Куксенко Приказ от ______________ № ______ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по курсу внеурочной деятельности
« Я учу английский язык »
для 4 д класса
на 2018-2019 учебный год
Учитель:
Яковлева О.А.
Санкт-Петербург
2018
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена с целью планирования, организации, коррекции и управления учебным процессом по изучению курса внеурочной деятельности «Я учу английский язык» в 4 д классе ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга в 2018-2019 учебном году.
Нормативные правовые документы, локальные акты школы и методические пособия, на основании которых разработана рабочая программа:
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" с изменениями и дополнениями);
- Основная образовательная программа основного общего образования ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга;
- Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский в фокусе. Сборник упражнений, Москва, «Просвещение», 2016;
- Куклина И.П. Сказки и рассказы о животных, Санкт-Петербург, «КАРО», 2001;
- Picture Dictionary, Pearson Longman, 2014.
Место курса в учебном плане
Курс внеурочной деятельности «Наш мир» не входит в обязательную часть учебного плана, изучается в 4 классах по желанию обучающихся и их родителей.
Данная рабочая программа предназначена для реализации в 4 д классе, рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю.
Планируемые результаты освоения курса (4 класс)
Обучающиеся научатся
- Употреблять числительные от 30 до 100 ;
- Употреблять порядковые числительные 1-5, 11, 12, 20;
- Употреблять глагол to be в Past Simple; распознавать и употреблять правильные глаголы в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме в Past Simple;
- Употреблять неправильные глаголы в Past Simple;
- Участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; научатся знакомиться, будут уметь задавать вопросы о том, что умеют делать, и отвечать на них; спрашивать о возрасте;
- Уметь употреблять оборот there is/there are; употреблять наречия степени (much, little);
- Употреблять сравнительную степень прилагательных;
- Читать про себя и определять верные и неверные утверждения;
- Спрашивать, где находятся различные учреждения, и отвечать на вопрос;
- Расспрашивать о профессии и месте работы и отвечать на вопросы;
- Составлять небольшое описание персонажа;
- Говорить о замечательных моментах в жизни персонажей;
- Рассказывать о своих памятных школьных событиях;
- Спрашивать, куда собираются поехать на каникулы и что там делать, и отвечать на вопросы; что возьмут с собой; научиться спрашивать о том, какая завтра будет погода, и отвечать на вопрос;
- Научатся вести диалог-расспрос о планах на отдых; рассказывать о своих путешествиях;
- Употреблять модальный глагол have to;
- Спрашивать о количестве и отвечать на вопрос;
- Научиться выражать просьбу; научиться просить что-нибудь в магазине и реагировать на просьбу;
- Говорить о том, что любят есть на десерт;
- Составлять свой план на неделю;
- Употреблять будущее время;
- Составлять рассказ, что будут делать ребята в выходные;
- Рассказывать о своих питомцах.
Обучающиеся получат возможность научиться:
- Понимать связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; понимать на слух разные типы текста (длинные распространенные диалоги, подробные описания, песни); использовать контекстуальную или языковую догадку; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста
- С правильным логическим и фразовым ударением читать простые нераспространённые предложения; тексты в жанре народного фольклора (анекдоты, частушки, песни); читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста; определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности; пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции; читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами; понимать внутреннюю организацию текста; читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
Формы контроля достижения планируемых результатов определены Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга.
Содержание курса (4 класс)
№ п/п | Название раздела | Содержание раздела | Формы организации | Виды деятельности | Кол-во часов |
1 | Введение | Повторить изученное в третьем классе. | Викторина. | Игровая, познавательная деятельность. | 3 |
2 | Я и моя семья | Семья, описание внешности, лучший друг. Научить описывать внешность персонажей; повторить употребление предлогов; научить рассказывать о своем лучшем друге; употреблять настоящее продолженное время; повторить счет от 30 до 100; Контрольная работа по теме: Я и моя семья. | Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр | Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность. | 8 |
3 | Мой рабочий день | Мой рабочий день, учимся и отдыхаем, один день из жизни. Научить узнавать, как добраться до…; употреблять настоящее простое время; спрашивать, сколько времени; говорить о ежедневных делах; говорить о профессиях. Контрольная работа по теме: Мой рабочий день. | Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр | Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность. | 8 |
4 | Вкусные угощения | Любимая еда, учимся готовить, что бы вы хотели к чаю? Научить делать фруктовый салат; повторить названия фруктов и овощей; научить употреблять обороты: how many/how much; выучить названия ёмкостей; научиться употреблять модальный глагол «may». Контрольная работа по теме: Вкусные угощения. | Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр | Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность. | 8 |
5 | В зоопарке | В зоопарке, забавные животные, животным нужна наша помощь. Выучить названия животных; выучить степени сравнения имен прилагательных; научиться употреблять модальный глагол «must». Контрольная работа по теме: В зоопарке. | Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр | Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность. | 8 |
6 | Где вы были вчера? | Где вы были вчера, простое прошедшее время, наречия. Научить употреблять порядковые числительные; научить употреблять в простом прошедшем времени «was/were»; говорить о чувствах персонажей. Контрольная работа по теме: Где вы были вчера? | Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр | Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность. | 8 |
7 | Расскажите сказку! | Расскажите сказку, моя любимая сказка. Научить рассказывать истории о том, что произошло. Научить задавать вопросы в простом прошедшем времени и отвечать на них. Контрольная работа по теме: Расскажите сказку! | Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр | Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность. | 8 |
8 | Самые запоминающиеся дни | Самые запоминающиеся дни, лучшее время. Научить рассказывать о памятных событиях, используя простое прошедшее время. Выучить названия музыкальных инструментов. Контрольная работа по теме: Самые запоминающиеся дни. | Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр | Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность. | 8 |
9 | Места, в которых хотелось бы побывать | Места, в которых хотелось бы побывать, будущее простое время. Научить употреблять названия стран; использовать оборот «to be going to». Контрольная работа по теме: Места, в которых хотелось бы побывать. | Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр | Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность. | 9 |
Итого: | 68 |
Поурочно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Форма контроля | Планируемые результаты | Дата | Дата |
1 | Вводный урок. | У.Р. | Обучающиеся научатся вести диалоги этикетного характера (знакомство, встреча, номер телефона). | ||
2 | Снова в школу! Школьные принадлежности. | У.Р. | Обучающиеся научатся пересказывать прочитанный текст по опорам. | ||
3 | Подводный мир. Морские обитающие. | У.Р. | Обучающиеся научатся использовать типичные фразы речевого этикета; понимать на слух речь, небольшой доступный аудиотекст. | ||
4 | Раздел «Я и моя семья». Большая дружная семья. Описание внешности. | У.Р. | Обучающиеся научатся делать высказывания на основе прочитанного (вопросы); оперировать активной лексикой в процессе общения. | ||
5 | Предлоги места. Овощная вечеринка. | У.Р. | Обучающиеся научатся делать высказывания на основе прочитанного (вопросы). Использовать в речи предлоги места. Составление мини-диалогов по образцу. | ||
6 | Мой лучший друг. Настоящее длительное время. | У.Р. | Обучающиеся научатся составлять мини-диалоги по образцу; использовать настоящее длительное время в диалоге | ||
7 | Количественные числительные 30-100. Фрукты в гимнастическом зале. | У.Р. | Обучающиеся научатся вести диалог – расспрос; воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. | ||
8 | Чтение. Почему у кролика длинные уши? | У.Р. | Обучающиеся научатся понимать услышанный текст с выборочным пониманием информации; читать с выборочным пониманием информации. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, проговаривая за текстом. | ||
9 | Достопримечательности Лондона. | У.Р. | Обучающиеся научатся делать сообщение на основе прочитанного; поисковое чтение. | ||
10 | Обобщающий урок по теме «Моя семья». | У.Р. | Обучающиеся научатся Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | ||
11 | Тест № 1 по теме «Моя семья». | П.Р. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений –тест. | ||
12 | Мой рабочий день. Введение лексики | У.Р. | Обучающиеся научатся работать с текстом (выборочное понимание информации) | ||
13 | Настоящее простое время. Наречия частотности. Учимся и отдыхаем. Наречия частотности. | У.Р. | Обучающиеся научатся работать с текстом (выборочное понимание информации); | ||
14 | Учимся и отдыхаем. Наречия частотности. | У.Р. | Обучающиеся научатся работать с текстом (выборочное понимание информации); овладевать грамматическим материалом по теме. | ||
15 | Глагол have to – выражение долженствования. Город. | У.Р. | Передавать содержание прочитанного с опорой на текст; овладевать грамматическим материалом по теме. | ||
16 | Обобщающий урок. Повторение материала раздела. | У.Р. | Учащиеся научатся самокоррекции, рефлексии по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | ||
17 | Тест №2 по теме «Мой рабочий день» | П.Р. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – тест. | ||
Чтение. Большой паук и маленькая муха. | У.Р. | Обучающиеся научатся соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | |||
18 | Оксфорд. | У.Р. | Обучающиеся обучаются ознакомительному, поисковому чтению | ||
19 | Моя любимая еда. | У.Р. | Обучающиеся научатся вести диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог (в магазине). | ||
20 | Употребление How many/ much A lot/Not many/ Not much | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблению оборотов «how many/ much»; «а lot/not many/ not much» | ||
21 | Учимся готовить. Разговорная практика. Утро в ванной комнате. | У.Р. | Обучающиеся научатся вести этикетный диалог (в магазине) | ||
22 | Модальный глагол may. Употребление. | У.Р. | Обучающиеся научатся употреблять модальный глагол «may», ведя диалог – расспрос | ||
23 | Чтение. Сказка о рыбаке и рыбке. | У.Р. | Обучающиеся научатся передавать содержание с опорой на текст. | ||
24 | Как добраться до супермаркета. | У.Р. | Обучающиеся научатся вести диалог – расспрос; оперировать активной лексикой в процессе общения. | ||
25 | Обобщающий урок. | У.Р. | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | ||
26 | Тест №3 по теме «Еда». | П.Р. | Тестирование. Учащиеся учатся применять полученные знания. | ||
27 | В зоопарке. | У.Р. | Обучающиеся научатся рассказывать о своём хобби, выходном дне. | ||
28 | Забавные животные. Настоящее простое и длительное времена. | У.Р. | Учащиеся научатся описывать картинки по теме «В зоопарке», используя Present Simple / Present Continious. | ||
29 | Дикие животные (портфолио). | У.Р. | Учащиеся научатся извлекать необходимую информацию для составления текста (см. Р.Т. с 89) и напишут рассказ о котиках. Повторят степени сравнения имен прилагательных. | ||
30 | Модальный глагол must. Время завтракать. | У.Р. | Учащиеся научатся определять, когда нужно использовать глагол « must». Научатся рассказывать о школьных правилах, используя этот глагол. | ||
31 | Чтение. Волшебная корзинка. | У.Р. | Учащиеся научатся передавать содержание с опорой на текст. Ознакомительное просмотровое чтение. | ||
32 | Животным нужна наша помощь. | У.Р. | Учащиеся научатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; научатся рассказывать о защите редких животных. | ||
33 | Обобщающий урок. | У.Р. | Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | ||
34 | Тест №4 по теме «Животные». | П.Р. | Учащиеся учатся воспринимать на слух аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов. Тестирование. Учащиеся учатся применять полученные знания. | ||
35 | Где вы были вчера? Порядковые числительные. | У.Р. | Обучающиеся учатся понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. | ||
36 | Прошедшее простое время. Глагол to be. | У.Р. | Учатся употреблять глагол to be в Past Simple . | ||
37 | Прошедшее простое время. Утро в гостиной. | У.Р. | Научатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, использовать прошедшее простое. | ||
38 | Наречия частотности. | У.Р. | Учащиеся научатся составлять вопрос, отриц. предложения и использовать их в речи. | ||
39 | Чтение. Мамина любовь. | У.Р. | Учащиеся научатся прогнозировать содержания текста. Поисковое чтение. | ||
40 | Поздравление с днем рождения. Разговорная практика. | У.Р. | Учащиеся научатся рассказывать о своём дне рождения и говорить о Дне города . | ||
41 | Обобщающий урок. | У.Р. | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | ||
42 | Тест № 5. Простое прошедшее время. | П.Р. | Тестирование. Учащиеся учатся применять полученные знания. | ||
43 | Расскажите сказку. | У.Р. | Научатся рассказывать историю и говорить о том, что произошло в прошлом. | ||
44 | Важные даты. Время в спальне. | У.Р. | Учащиеся учатся употреблять в речи простое прошедшее. Научатся читать числа, обозначающие годы, читать про себя и понимать текст, содержащий новые слова. | ||
45 | Простое прошедшее время. Отрицание. | У.Р. | Учащиеся научатся говорить, что не делали вчера, и спрашивать; научиться употреблять правильные глаголы в отрицательной форме в Past Simple. | ||
46 | Простое прошедшее время. Вопрос. | У.Р. | Научатся строить предложения в вопросительной форме в Past Simple. | ||
47 | Чтение. Лев и мышь. | У.Р. | Учащиеся отрабатывают навык чтения, читают вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. | ||
48 | Портфолио. В зоопарке. | У.Р. | Учащиеся научатся рассказывать о том, что с ними произошло в зоопарке. | ||
49 | Повторение. Обобщающий урок. | У.Р. | Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | ||
50 | Тест №6 по теме «Прошедшее простое время» | П.Р. | Тестирование . Учащиеся учатся применять полученные знания. | ||
51 | Самые запоминающиеся дни. Введение лексики | У.Р. | Учащиеся научатся читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. | ||
52 | Лучшее время. Неправильные глаголы. | У.Р. | Научатся употреблять неправильные глаголы в Past Simple в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. | ||
53 | Превосходная степень имен прилагательных. В космосе. | У.Р. | Учащиеся научатся прогнозировать содержание текста. Поисковое чтение. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. | ||
54 | Волшебные моменты. | У.Р. | Уметь употребляют в речи простое прошедшее. | ||
55 | Чтение. Маленькая рыжая курочка. | У.Р. | Учащиеся научатся делать сообщение в связи с прочитанным. | ||
56 | В парке аттракционов. | У.Р. | Учащиеся учатся просмотровому поисковому чтению; учатся передавать содержание основной мысли с опорой на текст. | ||
57 | Дни, которые мы помним. | У.Р. | Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | ||
58 | Обобщающий урок. | У.Р. | Учащиеся научатся правильно произносить названия стран, выучат названия стран; учатся употреблять оборот « to be going to». | ||
59 | Места, в которых хотелось бы побывать. | У.Р. | Учащиеся научатся правильно произносить названия стран, выучат названия стран; учатся употреблять оборот «to be going to». | ||
60 | Структура to be going to. | У.Р. | Учатся употреблять оборот «to be going tо»; учатся представлять свои проекты из Языкового портфеля. | ||
Привет, солнце! | У.Р. | Научатся говорить, куда собираются поехать на отдых и что возьмут с собой; научатся спрашивать о том, какая завтра будет погода и отвечать на вопрос. | |||
61 | Путешествие –это праздник. | У.Р. | Научатся читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале. | ||
62 | Портфолио. На море. | У.Р. | Учащиеся научатся писать письмо по трафарету, используя шаблон из рабочей тетради. | ||
63 | Будущее простое время. Погода. | У.Р. | Учащиеся научатся прогнозировать содержание текста по заголовку, зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание. | ||
64 | Обобщающий урок. | У.Р. | Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | ||
65 | Обобщение. Будущее простое время. Весна на ферме. | У.Р. | Тестирование .Учащиеся учатся применять полученные знания | ||
66 | Повторение материала за год. Лето на пляже. | У.Р. | Учащиеся научатся анализу и рефлексии своих результатов за год. | ||
67 | Резервный урок | У.Р. | Повторение изученного материала. | ||
68 | Резервный урок | У.Р. | Повторение изученного материала. |
Лист корректировки рабочей программы № 1
Предмет | |
Класс | |
Учитель |
Количество часов по программе | 68 | Количество уроков по расписанию |
№ урока по программе | Тема | Кол-во часов по программе | Кол-во часов по плану | Дата | Способ корректировки |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебной работе ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга ___________________ 31 августа 2018 года | 31 августа 2018 года ___________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Я- исследователь" для 1 класса
Программа по курсу внеурочной деятельности «Я - исследователь» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.Пр...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Я- исследователь" для 2 класса
Программа по курсу внеурочной деятельности «Я - исследователь» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования....
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Мастерская слова" для 1 класса
Курс внеурочной деятельности «Мастерская слова» разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечен УМК (у...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Мастерская слова" для 2 класса
Курс внеурочной деятельности «Мастерская слова» разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и обеспечен ...
рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Диалог культур" для 4 класса
Поликультурность социального пространства является одним из системообразующих качеств современного мира. Поликультурное образование занимает центральное место в образовательной практике мн...
Методическая разработка "Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Незнакомый знакомый русский язык» (направление «общеинтеллектуальное») 4 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности, расчитанная на 1 год обучения....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА линейного курса внеурочной деятельности «Мир лингвистики. Английский язык»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА линейного курса внеурочной деятельности «Мир лингвистики. Английский язык»...